TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 9311
  Москва МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 9026  —  маршрут 53
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 9339  —  маршрут 53
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 9311  —  маршрут 53
К/ст "Платформа Новогиреево"
5 из 8 машин 53 маршрута на конечной.

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 24 апреля 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.04.2018 21:32 MSK
Просмотров — 1197

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Кемеровская угольная пыль+1
Enterpolitan+1
New_Wave+1
koroboro10+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Geka...+1
Синий трамвай+1
Vladimir Vill+1
Alexandr Matr+1
ma_pronin+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
maks ivanovo+1
Марцуль Павел+1
NeoTroll+1
Nikita Filchenkov+1
Сэм+1
Сергей Небораков+1
Сергей Визгалов+1
пассат+1
Луис+1
Artemio+1
R. S.+1
52764P+1
Artegz+1
Dmytro Bondar+1
Aztec+1
вадя 2017+1
Даниил95+1
Serj+1
Аркадий Новожилов+1
Андрэ+1
Кот-777+1
Semën Kuznetsov+1
Штык+1
sgr+1
Иван Маринин+1
Колобок+1
владислав74+1
Etix1979+1
Абрам+1
Андрей Дубовицкий+1
Ivan Voiteshonok+1
Basketdron+1
AVB+1
Михаил_123+1
Barbar1s+1
PRO100МИХА+1
AntoNN+1
Romann+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
Палощ+1
Rio+1
Илья Тетраэдщик+1
d.e.v.i.l.+1
Иван Шишкин+1
семён029+1
Александр Л 2016+1
Томич+1
verbounty+1
Виктор Ан+1
Kosta1466+1
Александр Vl+1
femida-msk+1
Sedoi+1
СтаС+1
Клим Максим+1
Головизин Сергей+1
1Rегион+1
Lancery+1
ARTём+1
Aleksandr Yakubenko+1
Кузнецов Григорий+1
Макс Строгинский+1
Сергей Лапин+1
Игорь Букатин+1
Aleks+1
медведь+1
KyivAndrey14+1
Иван Петраков+1

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 9311

Депо/Парк:Филиал Восточный
С...:03.2018
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:306
VIN:XTU526500C0000306
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2021) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2018 — 2120; до 01.08.2015 — 2-й ТП. С 06.2021 — Курск, 058
Поступил на баланс: 14.01.2013 г.
27.01.2013 начал работу с пассажирами на маршруте №32
До 06.2017 г. работал на маршрутах №32/41/83
Работал на маршруте №30

Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Комментарии · 12

26.04.2018 22:30 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4289
И в чем смысл такой гениальной организации работы?
+5
+5 / –0
26.04.2018 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Такое ощущение, что машин выпускают с запасом, видимо, чтобы компенсировать заторы.
Второй троллейбус, 9339 поедет парк, последний, пятый, только подъехал.
А вообще 5 троллейбусов на этой конечной - явление очень редкое. Обычно 1, реже 2 тролля.
+5
+5 / –0
26.04.2018 23:10 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
На Энтузиастах то выделенка теперь, заторы подуменьшились.
Кстати. На Солженицына на 1 или 2ой остановке со стороны Андроньевской до сих пор на проводах висит старая черно-белая табличка остановки! Я таких уже давно не наблюдаю.
+1
+1 / –0
27.04.2018 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 374
Что за модная окраска штанг у новокосинских машин?)
+1
+1 / –0
27.04.2018 08:36 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
> И в чем смысл такой гениальной организации работы?

Никакого смысла и никакой гениальности. Просто отупевшие инструкции диспетчера. Раньше можно было вертеть машину "по пробегу", сдвигать обеды в пределах норм, много других приёмов оперативного регулирования использовать. Сейчас всё свелось к примитиву, результат которого в кадре.
+4
+4 / –0
27.04.2018 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Очень странная, действительно, работа. 9311 я ждал достаточно долго на остановке "Перовская ул." За это время прошло два 787 бобика, далеко не самый частый маршрут. Сначала троликов было только 4, затем приехал пятый, а 9311 все никак не ехал. Тогда я решил запечатлеть на фото 5 машин на конечной.
Затем я уехал на 9311, вышел на 1 Владимирской, и минут через 5 увидел рыжего, который стоит в серединке на фото. Вопрос, зачем 9311 так долго стоял? Обеды у всех одновременно получились что ли?
+5
+5 / –0
27.04.2018 12:53 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Установка систем навигации на машины позволит лучше контролировать соблюдение графиков и избавиться от игнорирования водителями своей работы (с)
+2
+2 / –0
27.04.2018 17:00 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
У вас там что сильный уклон, что аж оба башмака кладут? Хотя судя по фото конечка ровная...
+1
+1 / –0
27.04.2018 20:51 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (I.N., 27.04.2018):
> Установка систем навигации на машины позволит лучше контролировать соблюдение графиков и избавиться от игнорирования водителями своей работы (с)

Еще какой то счетчик до впередиидущего должен быть, чтобы держать интервал.
+1
+1 / –0
27.04.2018 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (одесса, 27.04.2018):
> У вас там что сильный уклон, что аж оба башмака кладут? Хотя судя по фото конечка ровная...

У нас всегда на конечных башмаки ставят. От уклона это почти не зависит.
+1
+1 / –0
27.04.2018 23:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Обычно автобусники такой фигнёй страдают. Неужели решили добавить гвоздей в крышку гроба троллейбуса тем, чтобы заставить троллейбус работать по автобусным правилам типа обез в вечерний пик для половины выпуска? Ну им же работать до часа ночи - надо часа три пообедать.
+1
+1 / –0
28.04.2018 00:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
ИМХО это обычное раздолбайство диспетчеров и составителей расписаний.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.