TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волчанск — Трамвайные линии и инфраструктура
  Волчанск71-608КМ № 1 
Трамвайные линии и инфраструктура
Улица Карпинского
Устранение обрыва контактной сети, произошедшего ещё в утренние часы

Автор: Silvish · Челябинск           Дата: 25 апреля 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.04.2018 21:19 MSK
Просмотров — 2107

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Кривич Илья+1
Hikitka+1
Hustik14+1
vania256+1
Ivanchik228+1
ekb Alex+1
Nat+1
Andrew Gri-Shen+1
Артём Божок+1
Артур+1
Амир Закиров+1
Олег Бодня+1
Виктор Ан+1
NeoTroll+1
kostyanchik_punk+1
Стас Скубневский+1
AntoNN+1
пассат+1
BogdanKrivoyRog+1
Станислав+1
Sentinel+1
Maksimus+1
X-Rayder+1
PRESSA74+1
Львёнок_2302+1
Viktor_L+1
Работник ТУ+1
Petr Bystroň+1
Navigator+1
Иван Петраков+1
mkm+1
Денис Щербина+1
Union+1
Maksimushka+1
Кирило Олексіїв+1
Антон+1
Влад96+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Николаевский+1
Kosta1466+1
Натаныч+1
maks ivanovo+1
Дмитрий Кояш+1
Константин Т.+1
Виталий В+1
Юрий Боб+1
Щукин Д.+1
kosteg+1
TRalex+1
Сэм+1
Борис Кораблёв+1
RGB+1
Александр М5+1
tralik_v_stepyanku+1
Диман из КТМ-5+1
Серко+1
Дмитрий Денисенко+1
Луис+1
Т.Л.Н.+1
Руслан Измайлов+1
Иван Шишкин+1
Andrey_Sheva+1
ifa42+1
R. S.+1
Мих@N+1
AVB+1
Михаил_123+1
Сергей Nemtsev+1
Dmytro Bondar+1
Romann+1
Антоха07281996+1
вадя 2017+1
Aztec+1
Максим Таничев+1
Сергей Валерьевич+1
sav2403+1
Аркадий Новожилов+1
Андрэ+1
Семен Семеныч+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
семён029+1
Капитан+1
Barbar1s+1
PRO100МИХА+1
Alex Volferc+1
Волк134rus+1
Серега Ф.+1
Иван Маринин+1
Владислав Лысов+1
Колобок+1
Koshekans+1
Etix1979+1
Палощ+1
BaNDiT69+1
FanUmbrella+1
Сергей Транзит+1
Андрей Дубовицкий+1
Ivan Voiteshonok+1
Diman+1
Орхидея+1
Ушастик+1
martemyanovvs+1
Rio+1
Томич+1
Medved_Gimalayskiy+1
Александр Vl+1
femida-msk+1
Ymtram+1
Лев Мощевитин+1
Головизин Сергей+1
1Rегион+1
focus1965+1
медведь+1
Пикет+1
Melodiaz+1
Bombik+1
Siachoquero+1
VALERA-Y-Ka+1

Комментарии · 23

26.04.2018 22:48 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Вышка от депо или сторонней организации?
+16
+16 / –0
27.04.2018 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 156
вымирающая система и вымирающая марка грузовиков :)
–32
+12 / –44
27.04.2018 14:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Иван Логинов, 27.04.2018):
> вымирающая система

Если захотеть, ничего вымирающего здесь нет. Нужно просто захотеть немного поддерживать трамвай.
+38
+38 / –0
27.04.2018 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Yury LRTA, 27.04.2018):

> Если захотеть, ничего вымирающего здесь нет. Нужно просто захотеть немного поддерживать трамвай.

вау, эти слова слышу тут со времени своей регистрации причем у каждой системы в СНГ. Да и комментарии "Нужно просто захотеть немного поддерживать трамвай." Тут еще 09-ым годом датируются. Так что я уже ничего не жду не от Волчанска, ни от других систем.
А между тем в Хабаровке начались первые в истории демонтажи
+5
+11 / –6
27.04.2018 16:49 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Цитата (Yury LRTA, 27.04.2018):
> Если захотеть, ничего вымирающего здесь нет. Нужно просто захотеть немного поддерживать трамвай.

Вот сколько раз от разных людей слышу подобные слова про все на свете, от низкого дохода до полетов в космос.

Но следует заметить что как бы человек или все общество в целом не старалось "захотеть", зачастую находятся непреодолимые препятствия в достижении цели, но по мнению "говорящих" это значит что человек недостаточно старался...

Вот на примере Волчанска что нужно что-бы "немного поддерживать трамвай"?
Меценат трамофанат не иначе, но таких нет, а гос-во сейчас эл. транспорт не поддерживает, потому что автопром приносит сверхприбыли.
+6
+6 / –0
27.04.2018 17:15 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
о, домики откапиталили
+4
+5 / –1
27.04.2018 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Трагхайм, 27.04.2018):

> потому что автопром приносит сверхприбыли.

кстати предприятие Волчанска объединено с автобусами , вот и держится на плаву
+4
+4 / –0
27.04.2018 18:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Трагхайм, 27.04.2018):
> гос-во сейчас эл. транспорт не поддерживает, потому что автопром приносит сверхприбыли

Собственно, о клептократии и речь, когда говорится "нужно захотеть поддерживать трамвай".
+4
+5 / –1
27.04.2018 20:54 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Yury LRTA, 27.04.2018):
> Если захотеть, ничего вымирающего здесь нет.

Ну здесь хотя бы избыток подвижного состава есть. В некоторых куда более крупных системах ПС совсем впритык, Калининград например, но его же никто не хоронит.
+2
+3 / –1
27.04.2018 22:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (str, 27.04.2018):
> о, домики откапиталили

Лучше бы этого вообще не делали, чем так кончено. И ведь это далеко не самые дешёвые панели, ЧСХ.
+2
+5 / –3
27.04.2018 22:50 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 27.04.2018):
> Если захотеть, ничего вымирающего здесь нет. Нужно просто захотеть немного поддерживать трамвай.

Соглашусь. В управлениях по транспорту, в мэриях, руководстве областей работают люди. И если есть у этих людей понимание необходимости, важности транспорта, то даже в дефицитных бюджетах муниципалитетов и регионов выискиваются средства на поддержание транспортных систем.
+1
+1 / –0
27.04.2018 23:18 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Трагхайм, 27.04.2018):
> потому что автопром приносит сверхприбыли.
Немного не в тему, но, надеюсь, извините меня. Сегодня только что вернулся из Мадрида. Туда ехал по скоростному трехполосному в одну сторону шоссе, заплатив, приблизительно 30 евро за 600 км. А оттуда ехал уже по автовия (бесплатное шоссе) и национальной дороге NII (двухполосная магистраль национального значения, тоже бесплатная). Так вот, платная магистраль-пустая на всем протяжении от Сарагосы до Гвадалахары (где-то 250 км). Зато бесплатная NII-это сплошной поток грузовиков. На всем протяжении. Длинный такой червяк. Сотни километров. Невозможно ни обогнать по встречке, а если хочешь втиснуться после заправки, то тоже проблема, потому что череда грузовиков непрерывная. А рядом, между прочим, обычная железная дорога, иберийской колеи, которая простаивает и которую хотят выпилить, оставив только недавно построенную пассажирскую высокоскоростную магистраль, европейской колеи, по которой нельзя пускать грузовые составы. Спрашивается: почему все грузы не перебрасывать по железке, почему надо рисковать жизнью, передвигаясь зажатым между двух грузовиков, причем на протяжении сотен километров?
+5
+7 / –2
27.04.2018 23:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Савчук, 28.04.2018):
> Спрашивается: почему все грузы не перебрасывать по железке, почему надо рисковать жизнью, передвигаясь зажатым между двух грузовиков, причем на протяжении сотен километров

А почему платная дорога пуста? Почему она не выполняет той функции для которой государство дало разрешение на её строительство? Как по мне, для платных дорог надо вводить особый налоговый режим в зависимости от загрузки в пиковые часы: если по твоей дороге никто не едет в пик - ты тут не нужен и платишь штраф в размере 100% от выручки, если по твоей дороге все хотят ехать и твоя дорога реально загружена на 95-100% от расчётного - ты не платишь налоги.

А почему умирают железные дороги - тут всё просто - что производство, что спрос мельчают. Все хотят от подъезди до подъезда. Железную дорогу же в каждый двор не подведёшь.
+2
+2 / –0
27.04.2018 23:40 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Володя, 27.04.2018):
> А почему платная дорога пуста?
Потому что платная! 30 евро за 600 км не всякому по карману. А государство что у Вас, что у нас, бдит только о своем обогащении.
+1
+2 / –1
28.04.2018 09:01 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Зря дома изуродовали.
+1
+3 / –2
28.04.2018 09:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Савчук, 28.04.2018):
> Потому что платная! 30 евро за 600 км не всякому по карману.

Я вчера ехал по дороге более чем в 3 раза дороже, но только 16 км) но это не отменяет того, что государство будет богаче, если все дороги будут выполнять свои прямые функции, а не просто так занимать территории.


И чего вы прицепились к капитально отремонтированными домам? Жить в них стало лучше? Да. Что ещё нужно? Должно было стать даже немного подешевле. Отопление должно будет подешеветь.
0
+1 / –1
28.04.2018 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Иван Логинов, 26.04.2018):
> вымирающая система и вымирающая марка грузовиков :)

Система не вымирает (что очень хорошо) а марка уже вымерла (Что крайней обидно)
+5
+5 / –0
28.04.2018 09:58 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Володя, 28.04.2018):
> Я вчера ехал по дороге более чем в 3 раза дороже, но только 16 км)
Скажите это грузовикам из Румынии, Литвы, Латвии, Польши, Болгарии, которые наводнили эту дорогу. Испанские грузовики едут по платной с "Телетаком"-прибором, который автоматически списывает деньги, а потом их списывают с налогового обложения предприятия. Что касается иностранных грузовиков, то на этом участке 30 евро, до этого участка от французской границы 50 евро, после этого участка до порта Альхесирас еще 50-60 евро, чтобы переехать Францию, нужно еще 80 евро. И так с каждого грузовика. Румынского, болгарского или литовского предприятия. А что они зарабатывать будут. Есть, конечно, распоряжение Генеральной Дирекции Транспорта в выходные и празднияные дни закрывать вообще движение всех грузовиков по всем дорогам:платным и бесплатным, кроме спецслужб. Но был обычный рабочий день.Я тоже, когда спешу, могу заехать на платный участок, но у нас есть хорошо асфальтированные бесплатные альтернативы им. Зачем я свои деньги буду тратить?
0
+0 / –0
28.04.2018 13:27 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 28.04.2018):
> Спрашивается: почему все грузы не перебрасывать по железке

Приведу вам пример из РФ: если мне не изменяет память, то когда в Н.Новгороде собирали Шевроле Авео на ГАЗе, то машинокомплекты надо было возить из Кореи. Казалось бы все просто: грузи на поезд где нибудь во Владивостоке и вперед. Но нифига. Сроки доставки и стоимость на нашей ЖД оказались такие, что получилось дешевле возить груз по морю (!) из Кореи в Германию, а оттуда грузовиками в Нижний Новгород!!!


Цитата (Сергей Савчук, 28.04.2018):
> Потому что платная! 30 евро за 600 км не всякому по карману. А государство что у Вас, что у нас, бдит только о своем обогащении.

Меня всегда веселят подобные комменты от людей живущих в ЕС/США. Давно вы не были на родине видимо...
У вас дороги (любые) во первых вообще есть! Во вторых есть ВЫБОР как и где поехать, в третьих дороги качественные и есть инфраструктура, а в четвертых есть альтернатива в виде скоростной ЖД.

А у нас? Дороги или нет или она безальтернативно убитая или загруженная. 4х полоска? разделители? освещение? Не смешите. Инфраструктура представлена грязными заправками и шашлычными "у Ашота", а альтернатива это или убитый старый автобус с джигитом за рулем или вонючий плацкарт который едет со скоростью черепахи. Ну или самолет по конским ценам (хотя жд не лучше).
Так что не надо тут жаловаться на тяжелую жизнь в Европе)))


Цитата (Сергей Савчук, 28.04.2018):
> Скажите это грузовикам из Румынии, Литвы, Латвии, Польши, Болгарии, которые наводнили эту дорогу.

А это решается просто: с 7-22 (или совсем) запретить проезд грузовиков по местной дороге. И все. Добро пожаловать на автобан.
Местные дороги для потому и местные, что там НЕ ДОЛЖНО быть транзитного транспорта.
+4
+4 / –0
28.04.2018 16:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Присоединяюсь к мнению, что в процессе капиталки вид домов напрочь испортили. А заодно и классический ансамбль всей улицы. Здесь нужно было придерживаться классики, которая в данном случае эстетически бессменна.
+3
+3 / –0
28.04.2018 16:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Без конкретных доказательств факта клептократического подхода по мере распределения контрактов, ценообразования и строительства испанских автобанов - пример с платными дорогами остаётся, так скажем, искусственно натянутым на тему госкоррупции. Цена в 30 евро за 600 км. вполне адекватная, бывает намного дороже. Хотите комфортно кататься по стране со слабой социалкой - платите за строительство и эксплуатацию удобной дороги.
+1
+1 / –0
28.04.2018 17:29 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Вышка на базе ЗиЛ Бычок!
0
+0 / –0
28.04.2018 21:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Валериан Устюжанин, 28.04.2018):
> Вышка на базе ЗиЛ

Японцы на шасси с этой грузоподъёмностью ставят вышку на 27 метров, а это на 18. На 22 уже на более тяжёлое шасси, а больше уже на КамАЗ. И в 90е уже у них были 27 метров с пластиковой стрелой. Кстати, очень популярная техника у нас. Правый руль, механика:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.