TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 5146
  Москва ЗиУ-682В № 5146 
Улица 26 Бакинских Комиссаров
Скан из газеты
Автор фото Д. Мурадалиев
https://pastvu.com/p/190140

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 1988 г.

Статистика

Опубликовано 26.04.2018 03:32 MSK
Просмотров — 827

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В № 5146

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:1985
Модель:ЗиУ-682В
Построен:03.1985
Заводской №:23874
Текущее состояние:Списан (1990)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1990
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.

КР МТРЗ 1986 г. (установлена светотехника старого образца "лодочки" специальным образом : сзади и прав/лев борт по стандарту ЗиУ-682В до 1985 г.; спереди нижние плафоны-"лодочки" поворотов и габаритов были установлены не под фарами а сбоку от фар — единственная машина выпущенная с таким расположением светотехники с МТРЗ,окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и не закрашена)

Работал на маршруте 62.

Комментарии · 3

26.04.2018 04:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Для определения номера этого троллейбуса при виде спереди сам бортовой в принципе не нужен,так как с таким расположением передних нижних габаритов-лодочек это была единственная машина в Москве.Все время до списания 5146 проработал на маршруте 62,на котором здесь и снят.

Еще одна оригинальная переделка МТРЗ был 3140 (нумерация до 09.1989),у которого передние нижние габариты при КР МТРЗ весной 1987 года оставили квадратные заводские,а все остальное переделали на лодочки.

Кроме вышеперечисленных,все без исключения остальные машины с квадратными габаритами нового образца,попавшие на капремонт МТРЗ в период с 1986 до 08.1989,были переделаны на "лодочки" полностью по заводскому "лодочному" стандарту,единственный нюанс - у значительной части этих машин верхние габариты ставили на посадочные места заводских "квадратов",то есть передние "лодочки" были значительно смещены к центру.
+3
+3 / –0
28.04.2018 12:05 MSK
Ссылка
DKV · Москва
Нет фотографий
Интересно, а как машина 1985 года попала на капремонт в 1986???
+1
+1 / –0
02.05.2018 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (DKV, 28.04.2018):
> Интересно, а как машина 1985 года попала на капремонт в 1986???

Молча.Точно так же как ее списали в 1990.
Если конкретнее,тогда (до 1992 г.) в Москве был примерно следущий регламент КР на МТРЗ:

Первый ремонт - от 2 до 5 лет,проходили абсолютно все линейные машины кроме некоторых из 8 парка.
Второй ремонт - то 5 до 9,5 лет,так же проходили все машины,но если кого-то списали по каким-то причинам (а официально,по номеру до 10 лет списывали крайне мало) - перебивали номер на более старую,предназначенную под списание, и она шла на третий ремонт.
Учитывались пробег и состояние машин.Официально - по номеру - два ремонта до 1990 года проходили все линейные машины во всех парках,кроме 8.

КР после эксплуатации 1,5 лет - это конечно исключение из правил,но тем не менее такие случаи были,допустим:
http://transphoto.ru/vehicle/363572/ (и это не единственный пример).

Списывали троллейбусы в московских парках до 1989 года (кроме аварийных случаев и машин ЗиУ-682Б с реактивными тягами на передке) в 11-12 летнем возрасте (+/- с учетом пробега конкретной машины,но никак не раньше 10,5 лет с начала эксплуатации),а позже - как бог на душу положит (в ФАТП,5,2,6,7,8 парках),а вот в 1 и 4 и в 90-х старались придерживатся старого регламента.

Конкретно 5146 списали официально,на этот номер не перебивали ничего.ДТП,пожара и других ЧП по ней не было.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.