TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2303
  Москва МТТА-2 № 2303  —  маршрут 27
Улица Дубки
До встречи в Волгограде, 2303!

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 20 апреля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.04.2018 21:09 MSK
Просмотров — 1769

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135 / +22
DANA85NANA+1
Тимофей Вольтов+1
Yuriy Meshanskiy+1
товарищ андрей+1
Сергей Александров+1
Dozenazer+1
Sergei 34+1
Синий трамвай+1
Лепс Толстой+1
Lukáš Novotný+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Tiras+1
Иван Маринин+1
kamaz+1
Alexandr Matr+1
Волк134rus+1
Павел Мельников+1
TimoN+1
sgr+1
Maksimus+1
Nikita Filchenkov+1
Etix1979+1
Серега Ф.+1
FanUmbrella+1
Валикжанин А.В.1995+1
anton121+1
MAXON34+1
verbounty+1
Илья Марченко+1
семён029+1
Антон+1
Юрий Боб+1
Kosta1466+1
Илья В.+1
Dozent+1
Андрей Дубовицкий+1
Натаныч+1
Луис+1
Levis+1
Александр Рябов+1
Владимир Носов+1
Колобок+1
Sentinel+1
YaMain+1
Янис Витолс+1
Иван Шишкин+1
Лев Мощевитин+1
atto+1
Георгий Фишер+1
sarman+1
Даниил95+1
Щукин Д.+1
Головизин Сергей+1
Мышь Разумная+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Копылов Н.О.+1
Ahtung_23+1
Сергей Небораков+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Визгалов+1
Александр Колесников+1
Максим Таничев+1
alburnus+1
Dmytro Bondar+1
Saturn+1
Бараш Алексей+1
Кузнецов Григорий+1
Михаил_123+1
NeoTroll+1
Александр Vl+1
Палощ+1
Кирилл Величко+1
Работник ТУ+1
mann+1
Andrey_Sheva+1
Герман Муромцев+1
Мих@N+1
Томич+1
VALERA-Y-Ka+1
sergasl+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
1Rегион+1
VadTrans+1
Амир Закиров+1
СтаС+1
Александр Конов+1
дядя андрей+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
ckd_ds+1
Little Tram+1
Mitay+1
1173 R+1
Rio+1
AVB+1
Иван Петраков+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Харьковой+1
Влад96+1
WEST+1
Алексей Мякишев+1
an-tonik+1
Алексей+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Денисенко+1
femida-msk+1
Макс Строгинский+1
vArtemv+1
Трёхгранка+1
Андрэ+1
Koloběžka+1
kosteg+1
R. S.+1
Ymtram+1
Alex_34RUS+1
Artegz+1
Сергей Лапин+1
Crazy Engineer+1
Константин Андреев+1
ARTём+1
вадя 2017+1
Serj+1
Rafa+1
Melodiaz+1
Виктор Ан+1
Константин Т.+1
TRalex+1
Владимир Дмитриев+1
пассат+1
Aleksandr Yakubenko+1
Капитан+1
Александр Шанин+1

Москва, МТТА-2 № 2303

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:01.2018
Модель:МТТА-2
Построен:05.2012
Заводской №:3
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2018 — им. Апакова; до 06.2017 — им. Баумана; до 05.2012 — им. Апакова, Tatra T3SU № 1991; до 03.2009 — 1662; до 09.1994 — 5662. С 05.2018 — Волгоград, 5891
КР: 1992, 01.2002

Москва:
1986-1993 — ТД им. Русакова
СМЕ 5660+5662+5664
СМЕ 5660+5662+5596
с 1993 — ТД им. Апакова
05.2005 — СМЕ 1820+1662
06.2005-03.2006 — СМЕ 1723+1662
03.2006-05.2006 — СМЕ 1995+1662
06.2006-03.2009 — СМЕ 1984+1662
2012-2013 — СМЕ 2303+2304
2013-2014 — СМЕ 2303+2301
09.2015-10.2015 — СМЕ 2303+2301
18.05.2018 отправлен в Волгоград

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 01.2021
Одиночка в 01.2021 — 03.2022
СМЕ 5891+5898 в 03.2022 — 11.2022
СМЕ 5891+5869 в 11.2022 — 01.2023
СМЕ 5891+5873 в 01.2023 — 06.2023
СМЕ 5891+5895 в 10.2023 — 12.2023
Одиночка в 12.2023 — начало 02.2024
СМЕ 5891+5895 в начало 02.2024 — конец 02.2024
Одиночка с конца 02.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:20.04.2018 18:25
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

24.04.2018 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 18
> До встречи в Волгограде, 2303!

ЯТП, уже начинают отправку?
+3
+3 / –0
24.04.2018 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Никто ничего не начал, вагоны ходят, как ни в чём не бывало
+6
+6 / –0
24.04.2018 21:18 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Но мы ждём! И, признаться, забавное ощущение - видеть трамвай, который в скором времени, как обещают, будет у тебя под домом в Волгограде по тоннелям бегать, спокойно колесящим по Москве ;)
+15
+15 / –0
24.04.2018 22:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вопрос: а что будет вместо них в Пресне и Апакова? Передать-то можно, а чем "дырки" в выпуске у нас закрывать?
+1
+1 / –0
24.04.2018 23:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 24.04.2018):
> Вопрос: а что будет вместо них в Пресне и Апакова? Передать-то можно, а чем "дырки" в выпуске у нас закрывать?

В Пресню 619А передают. В Апакова могут тоже 619А передать, если по габаритам не будут проходить, то можно и 20 штук МТТх из Пресни передать, а им еще 619А подбросить.
+3
+3 / –0
24.04.2018 23:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот уж спасибо! Хлама 619-х нам ещё не хватает!
Избавились уж от них.
"Никогда такого не было, и вот опять!" (В. С. Черномырдин)
+4
+14 / –10
24.04.2018 23:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 24.04.2018):
> Вот уж спасибо! Хлама 619-х нам ещё не хватает!
> Избавились уж от них.

Кому как. Но на 27 лучше иметь свободные 619, чем МТТА-2.
+9
+9 / –0
25.04.2018 00:04 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
>то можно и 20 штук МТТх из Пресни передать, а им еще 619А подбросить.

Надо бы сначала от питерских гробов избавиться в Пресне
+7
+11 / –4
25.04.2018 00:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Shv, 25.04.2018):
> Надо бы сначала от питерских гробов избавиться в Пресне

Питерские гробы или на раздачу или под нож. Передавать их по городу смысла нет.
Но опять же 619А достаточно заменить и их.
+4
+7 / –3
25.04.2018 00:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Klessk, 25.04.2018):
> Но на 27 лучше иметь свободные 619, чем МТТА-2

Согласен. Но по-моему более очевидно правильнее перераспределить МТТА-2 по пресненским маршрутам. На 27 им конечно не место. 10, 23, 28... Но при этом на них катаются 619 и УТМы, а МТТА-2 на 27. Видимо тут работает логика: "Нарядчикам в депо без разницы тип ПС"...
0
+1 / –1
25.04.2018 00:22 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Правильно, их только под нож. Вот Орск взял, а работает 1. Но вряд ли 619а хватит для замены,ведь многие пойдут в Русакова на замену к и кт, которые отдают в регионы.
+3
+4 / –1
25.04.2018 00:23 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
> "Нарядчикам в депо без разницы тип ПС"...
Да уж, в этом плане 27 попадает всегда
0
+0 / –0
25.04.2018 08:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Shv, 25.04.2018):
> вряд ли 619а хватит для замены,ведь многие пойдут в Русакова на замену к и кт, которые отдают в регионы.

Посчитаем по базе.
19А в наличии 189 штук.
19К и КТ (включая КС и 21) сейчас осталось 130 штук. Даже если добавить все МТТА2, ЛМ-99, 405, это будет всего-то 195 штук, из которых уже далеко не все работают.
А на самом деле ситуация намного лучше, потому что судя по темпам поставок уже в этом году в Русаки начнут поступать "Витязи", и часть 19К/КТ могут быть заменены напрямую на них без временных передач 619А.


Цитата (ARTём, 25.04.2018):
> Но при этом на них катаются 619 и УТМы, а МТТА-2 на 27.

По рабочим дням несколько 619 и на 27 работает.
+6
+6 / –0
25.04.2018 09:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 25.04.2018):
> Но по-моему более очевидно правильнее перераспределить МТТА-2 по пресненским маршрутам.

От перетасовки МТТА-2 по пресненской сети ничего хорошего все равно не будет. От них надо банально избавляться, что собственно и сделают.

Цитата (Антон Чиграй, 25.04.2018):
> А на самом деле ситуация намного лучше, потому что судя по темпам поставок уже в этом году в Русаки начнут поступать "Витязи", и часть 19К/КТ могут быть заменены напрямую на них без временных передач 619А.

Вроде в этом году должны были ограничится только октябрятами (но могли и опять переиграть).
+1
+2 / –1
25.04.2018 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 18
> Вроде в этом году должны были ограничится только октябрятами (но могли и опять переиграть).

НЯП, до конца лета.
0
+0 / –0
25.04.2018 09:54 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Klessk, 25.04.2018):
> От перетасовки МТТА-2 по пресненской сети ничего хорошего все равно не будет

Пока нечем заменить МТТА-2 нужно максимально оптимизировать издержки... И гонять нормальные по вместимости вагоны на второстепенных, полностью дублируемых маршрутах, совершенно не дело. Сам наблюдаю, как по 27 идёт МТТА-2, а следом за ним 619-й по 27к. Озаботиться и просто перераспределить типы ПС между маршрутами видимо нельзя.
0
+1 / –1
25.04.2018 11:09 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (Вадим Пикульский, 24.04.2018):
> > До встречи в Волгограде, 2303!
>
> ЯТП, уже начинают отправку?

3 вагона начали подготавливать к отправке
+5
+5 / –0
25.04.2018 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 18
Возможно, эта тема уже обсуждалась, но почему купили все 33? Из 32х можно сделать 16 систем, а еще 1 куда?
+1
+2 / –1
25.04.2018 12:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Их не купили, а передают безвозмездно... И вроде, как говорили, что не все 33, а 30. Видимо один тяни-толкай останется для музея...
+4
+4 / –0
25.04.2018 12:39 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Все 33 передают. Один видимо если что донором, учитывая что не все 33 рабочие...
+9
+9 / –0
25.04.2018 12:51 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Вадим Пикульский, 25.04.2018):
> Из 32х можно сделать 16 систем, а еще 1 куда?

Ничто не мешает использовать его как подменный на случай ремонта.
+6
+7 / –1
25.04.2018 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Артём Ковалевский, 25.04.2018):
> Один видимо если что донором

Или можно на 13 маршрут выпускать или в выходные одиночкой до пл. Чекистов
+3
+3 / –0
25.04.2018 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Shv, 25.04.2018):
> Но вряд ли 619а хватит для замены,ведь многие пойдут в Русакова на замену к и кт

Судя по комментам на сайте в более ранних обсуждениях 619а не пойдут, в депо Русакова со следующего года также начнёт переход на Витязи, которых в это депо поступить минимум 80 составов. Соответственно и "к" и "кт" и часть "а" и полуразвалившиеся 623 будут куда-то раздаваться и из этого депо.

PS по условиям госконтракта перевозка 30 вагонов МТТА-2 сВолочаевской на Верхоянскую должна быть осуществлена до 31 мая (с учётом праздников)
+2
+3 / –1
25.04.2018 17:15 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 25.04.2018):
> Посчитаем по базе.
> 19А в наличии 189 штук.
> 19К и КТ (включая КС и 21) сейчас осталось 130 штук. Даже если добавить все МТТА2, ЛМ-99, 405, это будет всего-то 195 штук, из которых уже далеко не все работают.

Простите, но раздаче в Апакова, Краснопресненское и Русакова подлежат только октябрьские вагоны 71-619А, которых 121 (один вагон - 4330 - не считаю, так как он переделывается в путеизмеритель). И ещё, десять октябрьских вагонов 71-619КТ не будут заменяться на 71-619А.
+2
+2 / –0
25.04.2018 18:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Попробуем разобраться:
Апакова сейчас 189 действующих вагона, из них 20 МТТА-2 передаются в Волгоград. Под это дело передаем 20 вагонов МТТх из Пресни.

Русакова сейчас 167 действующих вагона из них 111 вагонов уйдет, оживляем 623 до 67 штук, уже есть 17 штук 619А, к ним передаем 83 штуки 619А из Октябрят.

Пресня сейчас 159 действующих вагонов отдает 11 вагонов МТТА-2 и 20 вагонов МТТх в Апакова. На их место добавляет 31 вагон 619А из Октябрят и оживляем Песы до 70 штук.

Октябрята к концу года переходят на Витязи в 100-110 штук. Под раздачу идут 112 живых 619А. 83 в Русаки и 31 вагон в Пресню. Вот прям сошлось ровно.

Вывод что-то делать с ЛМ-99 будут в следующем году после прихода оставшихся Витязей в Русаки с освобожденим еще 619А.
+6
+6 / –0
25.04.2018 19:21 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
3007, 3016, 3009 работать не будут, плюс стоят 3020 и 3024, им замену тоже надо найти
И притом в Апакова тоже идут 619а, зачем туда еще МТТх?
+1
+1 / –0
25.04.2018 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 5
В свете того, что начали готовить к выпуску вагонов ТРЗ и площадку на Угрешской, возникает вопрос - а их какими вагонами будут наполнять, если всё так активно раздаётся?
И второй вопрос: запуск в работу новых площадок подразумевает открытие новых линий (иначе зачем столько вагонов), а никакого строительства в краткосрочной перспективе вроде не просматривается.
+2
+2 / –0
25.04.2018 19:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Shv, 25.04.2018):
> 3007, 3016, 3009 работать не будут, плюс стоят 3020 и 3024, им замену тоже надо найти

И пусть стоят. В расчет мной бралось текущее количество действующих вагонов.

Цитата (Shv, 25.04.2018):
> И притом в Апакова тоже идут 619а, зачем туда еще МТТх?

1. Канавы в Апакова частично узкие и 619 туда не пройдут.
2. Под потоки в Пресненской сети лучше подойдут 619, чем МТТх.
3. Скорее всего напряженные 1 и 26 возьмут на себя Октябрята с Витязями.


Цитата (Don Alessandro, 25.04.2018):
> В свете того, что начали готовить к выпуску вагонов ТРЗ и площадку на Угрешской, возникает вопрос - а их какими вагонами будут наполнять, если всё так активно раздаётся?

А что из подготовки уже началось? Какие-то шевеления на местах есть?

ТРЗ скорее всего возьмет на себя маршруты с небольшим пассажиропотоком и будет кататься на 623.
Угрешская предположительно Витязи или что-то им подобное.
+4
+4 / –0
25.04.2018 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Klessk, 25.04.2018):
> ТРЗ скорее всего возьмет на себя маршруты

ТРЗ будет обслуживать маршруты???
+3
+3 / –0
25.04.2018 20:15 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 25.04.2018):

> 1. Канавы в Апакова частично узкие и 619 туда не пройдут.
там около 150 КТМов влезало во второй половине 2000-х, сейчас их там значительно меньше

Цитата (Klessk, 25.04.2018):
> 2. Под потоки в Пресненской сети лучше подойдут 619, чем МТТх.
> 3. Скорее всего напряженные 1 и 26 возьмут на себя Октябрята с Витязями.
в Апаковском есть ещё и 47, 14, 16. И думаю по напряжённее, чем 10
0
+0 / –0
25.04.2018 20:50 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
http://www.mskagency.ru/materials/2774634

Всего в 2020-2022 гг. планируется закупить 300 трамвайных вагонов.

А эти для каких депо?
+2
+2 / –0
25.04.2018 21:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Никиш, 25.04.2018):
> в Апаковском есть ещё и 47, 14, 16. И думаю по напряжённее, чем 10

Есть. Но там потом будет депо в 7ТП или в Бирюлево или на Угрешской. Куда собственно придут еще трехсекционники и будут закрывать напряженные маршруты юга.
+2
+2 / –0
25.04.2018 22:42 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 25.04.2018):
> Есть. Но там потом будет депо в 7ТП или в Бирюлево или на Угрешской. Куда собственно придут еще трехсекционники и будут закрывать напряженные маршруты юга.

это будет потом... и не факт, что они придут именно туда. Могут и в Апаковское - сделают под габариты депо вагоны. И Краснопресненское обычные может получить. Пока ничего не начали строить - говорить рано
0
+0 / –0
25.04.2018 22:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Klessk, 25.04.2018):
> потом будет депо в 7ТП или в Бирюлево

Я бы с большей уверенностью говорил про переоборудование бывшего 7Тбп.
0
+0 / –0
25.04.2018 23:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 25.04.2018):
> бы с большей уверенностью говорил про переоборудование бывшего 7Тбп.
Я бы так не был уверен, учитывая то, что парк окружают новостройки. Могут застроить и его.
0
+1 / –1
26.04.2018 00:06 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я про то, что и то, и то - маловероятно. Просто Бирюлёво наименее вероятнее.
+1
+1 / –0
26.04.2018 10:03 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Отличная идея отдать хорошие мтта2 и оставить лмы. Всё для комфорта поездки.
+3
+5 / –2
26.04.2018 13:09 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
ЛМ видимо в следующем году заменят на 619А. А может уже и в этом, если осенью Витязи начнут поступать в Русакова.
+1
+1 / –0
26.04.2018 14:40 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (ARTём, 26.04.2018):
> Я про то, что и то, и то - маловероятно

Ну почему же. Момент, когда купленные вагоны перестанут помещаться в имеющиеся депо уже не за горами.
+1
+1 / –0
26.04.2018 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Tassadar, 26.04.2018):
> Отличная идея отдать хорошие мтта2 и оставить лмы. Всё для комфорта поездки.

Как будто в 2007 вернулся, снова мода хейтить ЛМы.
+2
+3 / –1
26.04.2018 15:42 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Stepch, 26.04.2018):
> Момент, когда купленные вагоны перестанут помещаться в имеющиеся депо уже не за горами.

И вторые 300 вагонов вполне распихиваются, если списать татрообразных. А при особой необходимости можно и 623 списать (см. планы по филёвским Русичам).


Цитата (Mr.Den, 26.04.2018):
> Как будто в 2007 вернулся, снова мода хейтить ЛМы.

Ну дык они за эти 11 лет не перестали же быть говном.
+2
+4 / –2
26.04.2018 18:06 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 26.04.2018):
> Цитата (Stepch, 26.04.2018):
> > Момент, когда купленные вагоны перестанут помещаться в имеющиеся депо уже не за горами.
>
> И вторые 300 вагонов вполне распихиваются, если списать татрообразных. А при особой необходимости можно и 623 списать (см. планы по филёвским Русичам).
>
>
> Цитата (Mr.Den, 26.04.2018):
> > Как будто в 2007 вернулся, снова мода хейтить ЛМы.
>
> Ну дык они за эти 11 лет не перестали же быть говном.

Я бы передал татрообразных...Если так будет делать Москва, то когда будет избыток вагонов в каком нибудь Волгограде(для новых не будет места) то будут передавать в Усть-Илимск например, а УИ уже будет передавать и так до Волчанска дойдём...
+1
+1 / –0
26.04.2018 19:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 26.04.2018):
> И вторые 300 вагонов вполне распихиваются, если списать татрообразных.

Я так понимаю, что татры после 619 будут списываться.


Цитата (Антон Чиграй, 26.04.2018):
> А при особой необходимости можно и 623 списать (см. планы по филёвским Русичам).

Вот с ними можно не торопиться на 25 или 4 Витязи особо не нужны. Так что можно 623 спокойно докатать до конца срока службы.
+1
+1 / –0
26.04.2018 21:30 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Антон Чиграй, 26.04.2018):
> если списать татрообразных

Сумасшедших нет! В крайнем случае передать... Ну, а в лучшем - полностью татровское Апакова с соответствующим перераспределением между депо маршрутов под них.


Цитата (Klessk, 26.04.2018):
> на 25 или 4 Витязи особо не нужны

Поговаривают же, что под них, и маршруты под них - ТРЗ будет...
+1
+1 / –0
26.04.2018 22:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 26.04.2018):
> Сумасшедших нет! В крайнем случае передать...

Естественно передать. Суть в том, что в Москве татры тоже начнут заменять на Витязи. Если не в эту закупку, то в следующую.
+2
+2 / –0
26.04.2018 22:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Сколько этих "окончательных" провод Татр уже было?! СМЕ в Пресне тоже уже провожали... Слава Богу Татры и СМЕ из них по сих пор бегают. Сколько "заменителей" им на их веку уже было?! Пока незаменимы...
+1
+1 / –0
26.04.2018 22:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 26.04.2018):
> Сколько "заменителей" им на их веку уже было?! Пока незаменимы...

Заменителей существенно отличающихся до этого не было. Что 608 или 619 были высокополами. 623 могли бы сойти, но корытополы при турникетах никакого плюса не давали, даже создавали больше неудобств. А вот сейчас пошли низкопольные Витязи при этом трехсекционники, что дает больше удобства для пассажиров и больше вместимости на один вагон.
+1
+1 / –0
26.04.2018 23:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Витязи не на всех маршрутах "одинаково полезны"... Ещё неизвестно, что получится / не получится с Апакова. Татры хороши одиночками на несильно загруженных маршрутах, или дублируемых другими, на Витязях. Например 19, который идёт вперемешку с низкопольными 7 и 9.
+1
+1 / –0
27.04.2018 09:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 26.04.2018):
> Татры хороши одиночками на несильно загруженных маршрутах, или дублируемых другими, на Витязях. Например 19, который идёт вперемешку с низкопольными 7 и 9.

Для несильно закруженных маршрутов корытополы лучше, чем любой высокопольный вагон.
–2
+0 / –2
27.04.2018 10:13 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ARTём, 26.04.2018):
> Витязи не на всех маршрутах "одинаково полезны"... Ещё неизвестно, что получится / не получится с Апакова. Татры хороши одиночками на несильно загруженных маршрутах, или дублируемых другими, на Витязях. Например 19, который идёт вперемешку с низкопольными 7 и 9.


Придётся Вам смириться)) Ваши разлюбимые Татрочки скоро того))
–9
+0 / –9
27.04.2018 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (03223, 27.04.2018):
> Ваши разлюбимые Татрочки скоро того))

Не, ещё не скоро...
+8
+8 / –0
27.04.2018 11:46 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.04.2018):
> Не, ещё не скоро...

Ну не десяток же лет они ещё проживут. Или там такие планы?
–2
+0 / –2
27.04.2018 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Klessk, 27.04.2018):
> Для несильно закруженных маршрутов корытополы лучше, чем любой высокопольный вагон.

Для несильно загруженных маршрутов лучше автобус/троллейбус. Если трамвайный маршрут несильно загружен, значит, как трамвайный он не нужен.
0
+2 / –2
27.04.2018 13:48 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Mr.Den, 27.04.2018):
> Для несильно загруженных маршрутов лучше автобус/троллейбус. Если трамвайный маршрут несильно загружен, значит, как трамвайный он не нужен.

Это если у этого маршрута отдельная линия, а если по линии ходят еще 1-2 напряженных маршрута и этот маршрут работает в в дополнение к существующим, то не надо плодить лишние сущности и делать неудобство для пассажиров.
+2
+2 / –0
27.04.2018 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Mr.Den, 27.04.2018):
> Если трамвайный маршрут несильно загружен, значит, как трамвайный он не нужен.

Энергоэффективность трамвая выше в любом случае, как и с любым транспортом системы "колесо-рельс".
+1
+1 / –0
09.05.2018 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Tassadar, 26.04.2018):
> Отличная идея отдать хорошие мтта2 и оставить лмы. Всё для комфорта поездки.
Хватит ныть, пока вы там в Строгинской сети ездили на ломах в перемешку с песами, в других районах города на ктм 8 и ничего нового не было вообще. Теперь обновление в остальной сети. Все справедливо.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.