TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 4222; Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусов
  Санкт-Петербург ЗиУ-5Д № 4222  —  маршрут 20
Исторические фотографии троллейбусов
Кольцо "Площадь Стачек"
Автор: Dean Conger
Источники:
http://www.gettyimages.com/license/540788620
https://pastvu.com/p/555607

Прислал Бараш Алексей · Санкт-Петербург           Дата: 1972 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.04.2018 04:20 MSK
Просмотров — 1285

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 4222

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:07.1972
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:1972
Текущее состояние:Списан (18.06.1985)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 137 от 18.06.1985 г.

Комментарии · 7

24.04.2018 19:00 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
За 10 лет до того, как на 20 начали ходить паровозы. Кстати, а почему из ЗиУ-5 нигде не делали паровозов ? Ведь Владимир Веклич изобрел СМЕ из МТБ-82 еще в 1966 году. Почему же в Ленинграде это изобретение стали использовать только на ЗиУ-682 ?
+3
+3 / –0
24.04.2018 19:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Snow Panther, 24.04.2018):
> Почему же в Ленинграде это изобретение стали использовать только на ЗиУ-682 ?

Ответ не имеет отношения к технике. Так любимые всеми СМЕ это вынужденая реакция на резкую нехватку рабочей силы, поскольку молодёжь предпочитала идти в ВУЗы, а лимиты на лимиту никто пересматривать не желал. СМЕ в Ленинграде появились не из-за того, что у одиночек был бы недопустимо малый интервал, а из-за того, что СМЕ ценой увеличения и так не маленького интервала экономила одного водителя.

Цитата (Snow Panther, 24.04.2018):
> Кстати, а почему из ЗиУ-5 нигде не делали паровозов ?

Мало того, что жареный петух нехватки рабсилы тогда ещё не клюнул, так ЗиУ-5 был в своё время самым вместительным советским троллейбусом/автобусом.
+7
+7 / –0
25.04.2018 02:06 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
ЗИУ-5 в такой нестандартной окраске были только в 4 троллейбусном?
+2
+2 / –0
25.04.2018 12:49 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Бараш Алексей, 25.04.2018):
> ЗИУ-5 в такой нестандартной окраске были только в 4 троллейбусном?
Их сразу по поступлении с завода перекрашивали?
0
+0 / –0
25.04.2018 13:48 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А в чём нестандартность окраски? По моему, это один из последних вариантов окраски последних партий ЗиУ-5Д. Более ранние модификации ЗиУ-5 подобным образом не окрашивались. Хорошо помню, что ЗиУ-5Д с такой окраской были в Ленинграде в 1-ом и 2-ом троллейбусных парках и особенно много помню машин второго парка. Самые новые из них на весну-лето 1972 года во втором парке имели номера с 2311 по 2320. Но это не самый последний вариант окраски ЗиУ-5(ЗиУ-5Д). Самые последние машины, заключающие в целом серию ЗиУ-5 имели окраску - белый верх и зелёные полосы под окнами и снизу. Во 2-ом парке таких машин было семь и их номера с 2321 по 2327.
+2
+2 / –0
25.04.2018 15:14 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Андрей Корнильев, 25.04.2018):
> А в чём нестандартность окраски? По моему, это один из последних вариантов окраски последних партий ЗиУ-5Д
Совершенно верно. Именно так были окрашены ЗиУ-5Д (последняя партия, 171-180), поступившие в Калугу в апреле/мае 1972 г.: http://transphoto.ru/photo/1017489/?vid=159436. А в сентябре/октябре 1972 г. пришли уже 20 штук ЗиУ-682Б.
+1
+1 / –0
26.04.2018 19:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Просто у этого 4222 окраска чем-то напоминает их же фирменную жёлто-коричневую/жёлто-красную, которая была в конце 90-х, начале 2000-х:
http://transphoto.ru/photo/834786/
http://transphoto.ru/photo/653011/
http://transphoto.ru/photo/545366/
http://transphoto.ru/photo/547354/
http://transphoto.ru/photo/545363/
http://transphoto.ru/photo/91481/
http://transphoto.ru/photo/389656/
http://transphoto.ru/photo/550449
Понятно, что это было постперестроечное явление, совсем не свойственное 70-м годам, но мало ли...
К тому же, на СТТСе вроде бы нет других фото ленинградских ЗИУ-5 в такой окраске...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.