TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2653; Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2918
Условная публикация
  Нижний Новгород Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2653 
 Tatra T6B5SU № 2918 
Трамвайное депо №2

Автор: Heris Pilton · Нижний Новгород           Дата: 23 апреля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.04.2018 20:25 MSK
Просмотров — 1269

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2653

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:2007
Модель:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:1986
Заводской №:175435
Текущее состояние:Списан (04.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:22.02.2017
Примечание:До 2007 — Москва, Tatra T3SU № 2685; до 09.1994 — 5685
Москва
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо, с 1993 — в трамвайном депо имени Н. Э. Баумана
Нижний Новгород
Сгорел 22 февраля 2017

Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2918

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178051
Текущее состояние:Списан (07.2018)
Назначение:Пассажирский
Работал в СМЕ:
» 2918+2917 (примерно до ноября 1997 г.)

Комментарии · 7

23.04.2018 21:42 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 93
Жалко эти 2 вагона, помню их в СМЕ в середине 90х, тогда летом на Канавинском мосту был ремонт и все вагоны 1,26,27 маршрутов ходили через Молитовский мост, ездил на этой системе, а теперь вот они под забором гниют... почему Т6 не КВРят, сделали 2901 и все?
+3
+3 / –0
24.04.2018 12:55 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Видать Т3 проще КВР проводить - технологии "обкатаны" и ремонт, наверняка, дешевле. Немногие из наших Т6 прошли КР, возможно, поэтому. К тому же, когда в 90-х - 2000-х массово делали КР Т3, эти вагоны были еще в достойном состоянии, а теперь с деньгами проблема во всём ТТУ.
Кстати, этот вагон относительно быстро расцепили с 2917, я его помню больше отдельно, считай, почти 20 лет работал одиночно.
+1
+1 / –0
01.10.2018 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 29
"Здравствуй мой брат 2918! Тебя тоже сюда загнали? Я давно тут гнию"
"Привет 2917. Меня к тебе поставили. Мы работали вместе. Вместе и сгниём"
+2
+2 / –0
01.10.2018 22:01 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
2918 списан 17.07.2018г, 2917 не списан.
+2
+2 / –0
19.10.2018 11:52 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 93
Массовое списание Т6 под планируемый приход ЛМов провели? Есть информация, когда поступят? КВР для Т3 и Т6 ещё планируют делать?
0
+0 / –0
13.01.2019 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Что-то Т6 стали меньше 71-605 жить. У нас больше года ни одного списанного, все 40 оставшихся, в последние 3 года прошли КВР. А вот 608, как К, так и уже КМ, посыпались. Не восстанавливают пострадавший в ДТП 045, переведены в спецсостав 038 и 051, сгнивает в ожидании ТР 034. Чувствую, что пятаки переживут восьмёрок.
0
+0 / –0
14.01.2019 02:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 13.01.2019):
> Что-то Т6 стали меньше 71-605 жить.

Всё же из нижегородских Т6 списаны либо доведены до безнадежного состояния всё ещё менее половины, притом многие из них из-за ДТП. 605 в процентном отношении ушло куда больше. Были времена, когда нормальный человек их все запомнить не мог, и что от того обилия осталось?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.