TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс — Троллейбусный завод
  ЭнгельсТроллейбусный завод
ЗАО "Тролза"
Опытный перронный автопоезд ТролЗа-6020.
Автор: Joachim Kaddatz.
Источник: http://www.joka-video.de/Europa/Russland/Engels/index.html#.

Прислал Андрей Дубовицкий · Краснодар           Дата: 3 сентября 1997 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.04.2018 03:08 MSK
Просмотров — 2099

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158
Tostro_4537+1
Silbervogel+1
Дмитрий Сосновский+1
Дмитрий Сорокин+1
Vladlen99+1
kolega-crechet+1
фан лаз+1
sarman+1
Шахматист+1
Владимир Мартынов+1
tertiodecimo+1
Andrey_Sheva+1
Клауд+1
АлекSандр+1
Станислав+1
Oleja-kid+1
Антон+1
Александр Звягин+1
Архитектор+1
anton121+1
1Rегион+1
Maciej Zysko+1
AkronisIT+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Iron Horse+1
Кирилл Ефимов+1
IvanPG+1
Иван Волков+1
Denis039+1
mann+1
Zaleskiy+1
tralik_v_stepyanku+1
A. V.+1
Мышь Разумная+1
atto+1
Палощ+1
bolani+1
Лагутин И.Б.+1
AVB+1
Viktor_L+1
Денис Щербина+1
Станислав Тихомиров+1
mkm+1
Даниил95+1
мир+1
Кирило Олексіїв+1
FeenTech+1
sergasl+1
Марцуль Павел+1
StarVal+1
alex26+1
Шпекавыг+1
igbt_rccs+1
Etix1979+1
NeoTroll+1
52764P+1
sav2403+1
VALERA-Y-Ka+1
VLM124+1
Георгий Фишер+1
Yufit+1
sSnaiperis+1
ma_pronin+1
FanUmbrella+1
Дядя Кит+1
Клим Максим+1
Аркадий Новожилов+1
Dimas-pjas+1
drive4alex+1
Petroskoi+1
railman_uz+1
Артём Аторин+1
sgr+1
Колобок+1
Trollino_15+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Union+1
Bombik+1
BaNDiT69+1
PeTr07+1
AlexSan+1
Ivan Voiteshonok+1
Юрий А.+1
muv+1
Кот-777+1
Олег Сывороткин+1
Сергей Валерьевич+1
Адылжан+1
Максим Раевский+1
Бараш Алексей+1
Mitay+1
ekb Alex+1
Денис Волотовский+1
Михаил_123+1
Артемий Тимофеев+1
Макс Строгинский+1
Александр Заикин+1
Romann+1
ШУр+1
Slava+1
Киpeeв Андрей+1
Kosta1466+1
Андрей Харьковой+1
Натаныч+1
Александр Рябов+1
Виталий В+1
Seriy+1
Сергей Лапин+1
MetroSim+1
Ivan Ligovsky+1
Jan de Vu+1
Илюха_ЛэП+1
дядя андрей+1
R. S.+1
TRalex+1
AntoNN+1
Евгений Болтунов+1
Maksimushka+1
Pantograf2001+1
Павел Богодистый+1
Nikita Filchenkov+1
Desyanich+1
Palmer+1
Electron+1
Абрам+1
nik0352+1
Александр Марьянович+1
Алексей Мякишев+1
Изускин Александр+1
Melodiaz+1
семён029+1
Andrei71+1
Diman+1
СПЕКТР-1+1
Dmytro Bondar+1
Владимир Дмитриев+1
Лев Мощевитин+1
Константин Т.+1
femida-msk+1
kosteg+1
Илья Марченко+1
вадя 2017+1
Томич+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей_Мурманск+1
Антон Чиграй+1
verbounty+1
Александр Vl+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Визгалов+1
PRO100МИХА+1
Rafa+1
Barbar1s+1
WEST+1
Serj+1
kr0t+1
Dima61+1
Aztec+1
Яков Фёдоров+1
Семен Семеныч+1
Michal Jaroszynski+1
Луис+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко–1
IAGSoft–1
Skipper–1
death_infinity–1
Дмитрий Кояш–1

Комментарии · 57

22.04.2018 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 156
А соответствует ли тематике сайта? Да, штука интересная, но это автобус, почему тогда на сайте нет ЗиУ-6?
–1
+18 / –19
22.04.2018 17:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Иван Логинов, 22.04.2018):
> А соответствует ли тематике сайта?

Без обид, но вот зачем нужна эта бухгалтерия на сайте? Просто интересное фото. Вам не интересно из-за какой-то запятой в Вашем понимании вопроса? (Хотя, вроде, сами же пишите об обратном). А вот многим другим интересно. А для особых бухгалтеров - ассоциация с троллейбусной темой неоспорима. Даже на борту экземпляра об этом написано :)
+43
+45 / –2
22.04.2018 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Yury LRTA, 22.04.2018):

> но вот зачем нужна эта бухгалтерия на сайте

тут скорее "почему другим можно мне нельзя" . Можно нарыть на сайте фотографий автобусов с подписью "теперь это замена троллейбусу" или "на маршруте работают 50\50 автобусов и троллейбусов" ну или что-то подобное.

Так вот, зимой у нас на единственном маршруте массово работали автобусы "эксперимент властей" , я его вылавливал в хорошем качестве , что бы не было автомобилей в кадре (а это центральная улица) , в течении недели стоял на морозе (январь же) и мне отклоняют это фото "не соответствует тематике сайта"
+9
+15 / –6
22.04.2018 18:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Иван Логинов, 22.04.2018):
> тут скорее "почему другим можно мне нельзя" ... Так вот, зимой у нас на единственном маршруте массово работали автобусы "эксперимент властей"

Прекрасно понимаю смысл проблемы. Здесь вопрос к консерваторам в редколлегии. Лично я считаю описанный случай подмены троллейбуса автобусом неотъемлемой частью реалий и практики эксплуатации троллейбуса, о которой интересно (и, внимание, полезно!) знать. История хабаровского троллейбуса становится без данного эпизода, согласитесь, не полной. Если бы была моя воля - с интересом принял бы такое фото.
+5
+6 / –1
22.04.2018 18:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Иван Логинов, 22.04.2018):
> А соответствует ли тематике сайта? Да, штука интересная, но это автобус, почему тогда на сайте нет ЗиУ-6?

Таки да, не соответствует. Разве что в качестве исключения. Но лишь бы такое не стало правилом.
+5
+8 / –3
22.04.2018 19:26 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Yury LRTA, 22.04.2018):
> описанный случай подмены троллейбуса автобусом
вообще-то по нашей стране бывает сплошь и рядом.

Я тоже могу порыться в архивах и вывалить кучу фото автобусов на подменных маршрутах 3т, 4т, 5т, 6т, 7т, 8т, 9т и иже с ними. Только делать этого не стану, потому что для автобусов есть Фотобус.
+4
+7 / –3
22.04.2018 20:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Макс И, 22.04.2018):
> вообще-то по нашей стране бывает сплошь и рядом.
>
> Я тоже могу порыться в архивах и вывалить кучу фото автобусов на подменных маршрутах 3т, 4т, 5т, 6т, 7т, 8т, 9т и иже с ними. Только делать этого не стану, потому что для автобусов есть Фотобус.

Коллега, я искренне никак понять не могу, что реально катастрофического произойдёт на земле, если какая-то действительно интересная общая тема будет покрыта и на автобусном, и на троллейбусном сайтах? Разве что несколько отдельных максималистов хуже спать будут...

Вот я не хожу на автобусный сайт, а хожу только на троллейбусный. Так что, по Вашей системе получается, я полностью пропускаю тему подмены троллейбуса автобусом?

Вы наверняка думаете, что сплачиваете контент сайта вокруг типа ТС, и это по Вашему есть правильно. Однако тип ТС - явление неоднородное, здесь масса исключений, примеров тому тысяча. И на самом деле на моём примере в абзаце выше получается, что Вы не сплачиваете, а распыляете тему того же троллейбуса...
+19
+20 / –1
22.04.2018 21:54 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Пока тут идет спор по очень важному вопросу принадлежности фото тематике сайта, задам менее важный вопрос - собственно, что это? Насколько понимаю, на 1997-й год у нас в стране давно уже действовал запрет на перевозку людей в прицепах?
+5
+5 / –0
22.04.2018 21:57 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Илюха_ЛэП, 22.04.2018):
> собственно, что это?
Перронный автобус. http://aviaros.narod.ru/trolza-6020.htm
+4
+4 / –0
22.04.2018 21:57 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Видел такой агрегат в журнале "За рулем"
+1
+1 / –0
22.04.2018 22:34 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Фото: 6
А для чего предназначался этот агрегат?
+2
+4 / –2
22.04.2018 22:42 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Ну логично же, что для перевозки людей в аэропорту от самого здания до самолёта
+6
+6 / –0
22.04.2018 23:18 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Он вообще работал по назначению?
+6
+6 / –0
23.04.2018 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Иван Логинов, 22.04.2018):
> А соответствует ли тематике сайта? Да, штука интересная, но это автобус, почему тогда на сайте нет ЗиУ-6?


Цитата (tavalex2007, 22.04.2018):
> Цитата (Иван Логинов, 22.04.2018):
> > А соответствует ли тематике сайта? Да, штука интересная, но это автобус, почему тогда на сайте нет ЗиУ-6?
>
> Таки да, не соответствует. Разве что в качестве исключения. Но лишь бы такое не стало правилом.

Я в своё время тут трубил о том чтобы разместить сюда для расширения кругозора фотографии ВМЗшных автобусов, а Ааре и городской дизель размещал, но вот именно из-за таких бюрократов тогда это всё скатилось. Второй раз этого не будет!
+1
+4 / –3
23.04.2018 01:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Логинов, 22.04.2018):
> но это автобус

Это не автобус. Автобус это пассажирский автомобиль с числом сидячих мест не менее определённого количества, а на фото грузовой трёхместный автомобиль с пассажирским полуприцепом. То есть для бабы Мани на скамеечке это конечно же автобус, но здесь-то несколько иной уровень общения.
P.S. И разумеется это не троллейбус с дизельным АХ:)
+6
+7 / –1
23.04.2018 01:58 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Опытная версия троллейбуса для Кубы ?
+9
+9 / –0
23.04.2018 04:07 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Ну, кстати, в принципе вполне реально представить себе перронный троллейбус в каком-нибудь аэропорту. При условии, что всё спроектировано грамотно и провода не пересекают рулёжные дорожки и взлётные полосы
+2
+3 / –1
23.04.2018 04:10 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А вообще, я вас не понимаю. Конка вас не смущает (вообще не моторный транспорт!), а автобус - ни-ни
+5
+6 / –1
23.04.2018 06:07 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 22.04.2018):
> Только делать этого не стану, потому что для автобусов есть Фотобус.

Кабина вообще от грузовика, может на Фототрак фотографии место?

А это случайно, не фотомонтаж?
0
+3 / –3
23.04.2018 07:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это не фотомонтаж, по ТВ году в 1994 показывали подобную технику в работе. Притом изначально были намерения её серийного выпуска, но в итоге ограничилось штучным.
+1
+2 / –1
23.04.2018 11:41 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Вива Куба.
+3
+3 / –0
23.04.2018 11:54 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.04.2018):
> А это случайно, не фотомонтаж?

Не фотомонтаж точно: видел я это чудо живьём на ВВЦ в Москве в 1994 году.
+4
+4 / –0
23.04.2018 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 3459
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.04.2018):
> А это случайно, не фотомонтаж?

Нет, это правда из 1990-х. Как правильно выше заметил львовский коллега Jan de Vu (http://transphoto.ru/photo/1102433/#2315049), в свое время в журнале "За рулем" этот аппарат наделал много шума. Учитывая отсутствие интернета, я его только оттуда и помню.

Причем в каком-то из последующих выпусков публиковалась весьма объемная подборка отзывов от читателей. Как от рядовых, так и от специалистов, инженеров и прочих "гуру" российской отрасли автомобилестроения.
0
+0 / –0
23.04.2018 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 7
Участвовал по просьбе отца в выставке в виде Переводчика. В те годы троллейбусный завод активно искал любы варианты по дополнительным проектам. Но к сожалению правила дорожного движение не позволяют перевозку населения по дорогам общего пользования на седельном тягаче в прицепе.

Идея была что это заинтересует аэродромы, или вахтовые перевозки.

К сожалению для Аэродромов не подходил горб - высота лимимтирована.

А вахтовикам не подошла проходимость.

Внутри была печка, мы ее запускали и грелись, так как по утрам было холодно.
+11
+11 / –0
23.04.2018 13:14 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Виктор Селезнев, 23.04.2018):
> Это не фотомонтаж, по ТВ году в 1994 показывали подобную технику в работе. Притом изначально были намерения её серийного выпуска, но в итоге ограничилось штучным.

Так в аэропортах позднего СССР по моему была масса подобных машин. Не конкретно вот точно таких же, но аналогичных: седельный тягач ЗиЛ и пассажирский прицеп.
+4
+4 / –0
23.04.2018 13:41 MSK
Ссылка
IAGSoft · Екатеринбург
Фото: 325
+3
+3 / –0
23.04.2018 13:51 MSK
Ссылка
дружище · Омск
Фото: 7
Если на сайте выкладываются фотографии гаражей, то непонятно, какие претензии могут быть к этой фотке.
Этот автобус - явная отсылка к троллейбусу, изготовлен на троллейбусном заводе.
–1
+3 / –4
23.04.2018 13:52 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Жертва генной модификации.
0
+1 / –1
23.04.2018 13:53 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (дружище, 23.04.2018):
> Этот автобус - явная отсылка к троллейбусу
Этот автобус изготовлен с использованием элементов троллейбуса.
+3
+3 / –0
23.04.2018 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Yury LRTA, 22.04.2018):
> Коллега, я искренне никак понять не могу, что реально катастрофического произойдёт на земле, если какая-то действительно интересная общая тема будет покрыта и на автобусном, и на троллейбусном сайтах? Разве что несколько отдельных максималистов хуже спать будут...
>
> Вот я не хожу на автобусный сайт, а хожу только на троллейбусный. Так что, по Вашей системе получается, я полностью пропускаю тему подмены троллейбуса автобусом?
>
> Вы наверняка думаете, что сплачиваете контент сайта вокруг типа ТС, и это по Вашему есть правильно. Однако тип ТС - явление неоднородное, здесь масса исключений, примеров тому тысяча. И на самом деле на моём примере в абзаце выше получается, что Вы не сплачиваете, а распыляете тему того же троллейбуса...

tl;dr: если нельзя, но очень хочется, то можно (но только своим).

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.04.2018):
> Я в своё время тут трубил о том чтобы разместить сюда для расширения кругозора фотографии ВМЗшных автобусов

А чем ВМЗ лучше той же ТролЗы или ЛиАЗа?
+2
+3 / –1
23.04.2018 15:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Mr.Den, 23.04.2018):
> если нельзя, но очень хочется, то можно (но только своим).

Денис, вчитались в то, что сами же процитировали из меня, или только кнопку "цитировать" нажали? )
+1
+1 / –0
23.04.2018 17:32 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Yury LRTA, 22.04.2018):
> Просто интересное фото.

Мало ли "просто интересных фото" в мире существует? К тематике сайта это имеет только оооочень косвенное отношение...

В качестве компромисса: пусть будет временным, раз оно интересное. Само по себе это фото - оффтоп в чистом виде.
+5
+7 / –2
23.04.2018 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, в том месте, где работал данный агрегат, выдавался ли номер прицепу? Например, для размещения данного снимка на фотобасе или фототраке?
+1
+2 / –1
24.04.2018 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отсюда: http://aviaros.narod.ru/trolza-6020.htm
"Единственный построенный полуприцеп эксплуатируется в аэропорту Советский".

Мне интересно, что с этой техникой сейчас? Если оно, конечно, до недавних пор эксплуатировалось.
И что думает по этому поводу заводской музей "Тролзы"?
+1
+1 / –0
24.04.2018 00:56 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Слушайте, ну действительно, здесь элементы троллейбуса явные. Вполне подходит для сайта на постоянной основе. Это куда интереснее, чем http://transphoto.ru/photo/508104/ , к примеру.
+5
+5 / –0
24.04.2018 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 390
Ничего страшного в появлении этого фото здесь не вижу. Но для таких случаев должна существовать отдельная рубрика- "околоэлектротранспортные фото" (конечно, это название условное, то, которое примут, должно быть более удобочитаемым и произносимым ))). Сюда же должна относиться, например, конка (которую, как верно заметили выше, никак не отнесёшь к ЭЛЕКТРОтранспорту), дизельные трамваи и прочие нестандартные транспортные системы.

И не раз обсуждаемое здесь МЦК всё-таки тоже давно пора на данном ресурсе узаконить! Это ведь городской транспорт? Городской! Электрический? Электрический! К тому же полноценно интегрированный в существующую сеть московского метрополитена! А то, что на этой (фактически) наземной линии метро используется железнодорожный ПС и прочая железнодорожная инфраструктура- формально никоим образом не является нарушением существующих Правил!
+3
+3 / –0
24.04.2018 01:28 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Лайонел, 23.04.2018):
> Слушайте, ну действительно, здесь элементы троллейбуса явные. Вполне подходит для сайта на постоянной основе.

А если гипотетический СВАРЗ начнёт изготовлять тележки-кравчучки с использованием трамвайных/троллейбусных "элементов явных" их тоже надо будет принимать на сайт? Ведь бабушки с этими кравчучками будут пользоваться общественным транспортом и тем станут его элементами. И, выходит, без этих тележек восприятие транспорта будет неполным?

Народ, очнитесь! Для автобусов есть фотобус и есть ссылки на него в соответствующих местах. Для пояснений есть описания. Не обломитесь по ссылке перейти, чем захламлять сайт.
Электрички уже назагружали, теперь автобусы/прицепы будем грузить. А что завтра? Будем грузить личные автомобили работников предприятия? Они же, выходит, тоже имеют прямое отношение к ОТ, ведь водители/начальство на них приезжает на работу/делает оперативные выезды.

Надо всё-таки отличать мух и котлеты.
Тушинский завод №82 помимо троллейбусов и трамваев выпускал ракеты и другую оборонку. Киевский "Авиант" выпускает многие годы самолёты. Львовский "Электрон" выпускал телевизоры. Днепропетровский "Южмаш" выпускал ракеты. А ЛАЗ вообще выпустил тысячи автобусов. И что, теперь это всё сюда грузить?

Цитата (LAZdriver, 24.04.2018):
> Сюда же должна относиться, например, конка (которую, как верно заметили выше, никак не отнесёшь к ЭЛЕКТРОтранспорту

Конка - это трамвай.
А Вы в курсе, что СТТС - Совмещённый ТРАМВАЙНО-Троллейбусный Сайт?

Конка - разновидность трамвая. А здесь на фото где трамвай/троллейбус/фуникулёр/метро...?


Цитата (Лайонел, 23.04.2018):
> Это куда интереснее, чем http://transphoto.ru/photo/508104/ , к примеру.

Намного проще взять и удалить подобный неудачный юмор, чем перестраивать Трансфото под фанатов автобусов, железной дороги, домов или ещё чего-то.
–2
+2 / –4
24.04.2018 05:19 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Forteroyal, 24.04.2018):
> А Вы в курсе, что СТТС - Совмещённый ТРАМВАЙНО-Троллейбусный Сайт?

А найдите по адресу transphoto.ru хоть одно упоминание этой аббревиатуры. Не найдёте) Официально этот сайт называется "Городской электротранспорт".

З.Ы. Лифты - тоже городской электротранспорт! http://ru.wit-stts.wikia.com/wiki/Раздел_«Лифты»_на_СТТС
0
+1 / –1
24.04.2018 11:48 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Да и электромобили тогда, чо уж:)
–1
+1 / –2
24.04.2018 12:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 23.04.2018):
> Так в аэропортах позднего СССР по моему была масса подобных машин. Не конкретно вот точно таких же, но аналогичных: седельный тягач ЗиЛ и пассажирский прицеп.

Совершенно справедливо, и я однажды попользовался таковым в Пулково.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.04.2018):
> Кабина вообще от грузовика

В грузовике всё от грузовика, этого требует элементарная логика. На снимке стандартный седельный тягач с пассажирским полуприцепом.

Цитата (Kaamoos, 23.04.2018):
> Интересно, в том месте, где работал данный агрегат, выдавался ли номер прицепу? Например, для размещения данного снимка на фотобасе или фототраке?

1. В аэропорту у спецтехники госномера могут отсутствовать, ибо это не дороги общего пользования.
2. Для размещения снимка на Фотобусе или Фототраке наличие госномера не обязательно даже при отсутствии бортномера, будет запись с б/н. А вот на АвтоНомере госномер обязателен.

Цитата (Forteroyal, 24.04.2018):
> Конка - разновидность трамвая.

Трамвай - разновидность конки, он появился позже и на инфраструктуре конных железных дорог.

Цитата (хедкраб, 23.04.2018):
> Конка вас не смущает

Меня смущает, но так исторически сложилось на этом сайте.
+3
+3 / –0
24.04.2018 15:29 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Михаил_123, 24.04.2018):
> А найдите по адресу transphoto.ru хоть одно упоминание этой аббревиатуры. Не найдёте) Официально этот сайт называется "Городской электротранспорт".

А ничего страшного. Суть сайта не изменилась с тех пор, когда он назывался СТТС.
А впрочем, может админам есть смысл подумать над возвращением старого названия, чтобы не сильно усердствовали ныне бунтующие.


Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2018):
> Трамвай - разновидность конки, он появился позже и на инфраструктуре конных железных дорог.

Нет, именно конка - разновидность трамвая. Вообще, слово "Трамвай" появилось раньше конки (изначально "Tram's Way") и сегодня включает в себя собирательный термин - конный трамвай (конка), паровой трамвай (паровик), пневматический трамвай, электрический трамвай (наиболее распространённый), бензотрамвай и иже с ними.
+1
+1 / –0
24.04.2018 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Цитата (Николай Попов, 24.04.2018):
> Мне интересно, что с этой техникой сейчас? Если оно, конечно, до недавних пор эксплуатировалось.

У меня есть фото этого агрегата в аэропорту "Советский" примерно десятилетней давности. Тогда он работал по назначению. Как обстоят дела сейчас, не знаю. Предположу, что уже списан.
+2
+2 / –0
24.04.2018 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Олег Черников, 24.04.2018):
> У меня есть фото этого агрегата в аэропорту "Советский"

А где можно посмотреть?
+1
+1 / –0
24.04.2018 18:04 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
А вот в чем смысл был в аэропортах иметь именно вагоны на прицепах?
Это унификация, типа грузовик можно и для других нужд использовать?
Или это просто единственный способ низкий пол сделать был?
0
+0 / –0
24.04.2018 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Трагхайм, 24.04.2018):
> единственный способ низкий пол сделать был
0
+0 / –0
25.04.2018 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 24.04.2018):
> А где можно посмотреть?

Найду на своём компе - могу выслать на почту. В галерею оно не подойдет: качество не очень и дата съёмки в углу стоит.
+1
+1 / –0
25.04.2018 12:36 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Олег Черников, 25.04.2018):
> В галерею оно не подойдет: качество не очень и дата съёмки в углу стоит.
Дата вообще не проблема, а с качеством что? Если машина более-менее читаема, то должно пройти (возможно, как условка).
+1
+1 / –0
25.04.2018 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Олег Черников, 25.04.2018):
> Найду на своём компе - могу выслать на почту

Спасибо (e-mail указан в моем профиле)
0
+0 / –0
25.04.2018 18:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Олег Черников, 25.04.2018):
> Найду на своём компе - могу выслать на почту. В галерею оно не подойдет: качество не очень и дата съёмки в углу стоит.

Присоединяюсь к желающим посмотреть. Может лучше на 3-й ресурс загрузить со ссылкой? Также можно послать в английский троллейбусный журнал. Там в отличие от данного сайта с удовольствием возьмут.
+2
+3 / –1
26.04.2018 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Отвечаю всем: фотографию делал не я, а Володя Терещенко. Но при этом он давно дал мне разрешение на публикацию его фотографий, многие из которых размещены на фотобасе, так как он любитель исключительно автобусов.
Что касается качества, там помимо даты ещё плохая погода была в момент съёмки и, соответственно, плохое освещение.
Если она интересна многим, попробую закинуть её на свой гугль-диск или на фотообменник и дать здесь ссылку.
+1
+1 / –0
29.04.2018 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Прошу прощения за задержку. Фото этого прицепа, сделанное В. Терещенко в аэропорту Советский, временно выложил сюда:
https://drive.google.com/drive/folders/1...LmZa0jK5y7
У него уже тягач другой - ЗиЛ-130.
Если по качеству для нашей галереи подойдёт - могу выложить.
+2
+2 / –0
29.04.2018 21:53 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Значит низкопольность отпадает...

Так зачем их производили, неужели автобусов не хватало, или все таки унификация, тягач можно и к цистерне и еще к куче всего прицепить.
Но все равно как-то странно.
0
+0 / –0
29.04.2018 22:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Черников, 29.04.2018):
> могу выложить

Вот здесь http://kargoteka.info/ это фото точно не будет оффтопом, возможно и здесь http://fototruck.ru/ примут. И не уверен, но вроде-бы аэродромную спецтехнику и здесь https://russianplanes.net/ берут.
+1
+1 / –0
29.04.2018 22:53 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Олег Черников, 29.04.2018):
> Если по качеству для нашей галереи подойдёт - могу выложить.
http://fotobus.msk.ru/ - сюда закиньте, администрация не против.
+1
+1 / –0
30.04.2018 01:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Трагхайм, 29.04.2018):
> Значит низкопольность отпадает...
>
> Так зачем их производили, неужели автобусов не хватало, или все таки унификация, тягач можно и к цистерне и еще к куче всего прицепить.
> Но все равно как-то странно.

В том и дело, что в 90-е автобусов не хватало. С Икарусами история подошла к концу, ЛиАЗ и прочие КАвЗы были в глубоком кризисе, ЛАЗ стал иномаркой. Отсюда и расцвет пазикоперевозок, и всякая, скажем дипломатично, экзотика вроде той, что на фото.
0
+0 / –0
30.04.2018 07:56 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Трагхайм, 29.04.2018):
> Так зачем их производили, неужели автобусов не хватало,
Не знаю, как в 90-е, тогда я передвигался преимущественно поездами, но вот в ранние 70-е помню такие тягачи-сплотки в крупных ажропортах, например, Курумоч, Минеральные Воды, Жуляны. Не знаю, какого завода был прицеп, уже не помню, но помню хорошо, как они забавляли меня.Просто прикольно было в них ехать. Они, кстати, больше маневрены на крутых поворотах, чем обычные автобусы. Потому что у нас, такие возят туристов на гору со множеством крутых поворотов. Наверное, поэтому и в аэропортах такие использовали, чтобы быть более маневренным среди разных возникающих препятствий.
0
+0 / –0
30.04.2018 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Цитата (Макс И, 29.04.2018):
> http://fotobus.msk.ru/ - сюда закиньте, администрация не против.

Сделаю в ближайшее время.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.