TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-405-08 № 30201
  Москва 71-405-08 № 30201  —  маршрут 28
Кольцо "Проспект Маршала Жукова"

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 17 апреля 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.04.2018 01:26 MSK
Просмотров — 1175

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Dozenazer+1
Nikolay Ryzhov+1
nikwotnik+1
Сергей Сидер+1
Юрий Боб+1
Александр Колесников+1
IvanPG+1
Alexandr Matr+1
Sentinel+1
Иван Шишкин+1
FanUmbrella+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сергей Визгалов+1
Nikita Filchenkov+1
Сергей Небораков+1
Капитан+1
Кочешков Александр+1
Diman+1
Илья Шпаков+1
Serj+1
AntoNN+1
atto+1
семён029+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Aleks+1
manil+1
McFly+1
Kosta1466+1
Иван Ревенков+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Алексей Мякишев+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
AVB+1
Томич+1
Орел R.-P.+1
Andrew Gri-Shen+1
R. S.+1
Лев Мощевитин+1
Киpeeв Андрей+1
Кузнецов Григорий+1
TRalex+1
Копылов Н.О.+1
Виктор Ан+1
Шпекавыг+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Lancery+1
Levis+1
Роман Антипов+1
Т.Л.Н.+1
Дим+1
Semën Kuznetsov+1
Mitay+1
VitalikTTL+1
VadTrans+1
WEST+1
Dmytro Bondar+1
Romann+1
52764P+1
Амир Закиров+1
kosteg+1
пассат+1
Эгоист+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
Артурыч+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Кояш+1
Андрей Харьковой+1
АлекSандр+1
ИА+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Денисенко+1
KoD@K+1
Игорь Букатин+1
СтаС+1
smol_kos+1
Иван Петраков+1
Ivan Voiteshonok+1
MaxFand+1
Artegz+1
femida-msk+1
verbounty+1
NeoTroll+1
Луис+1
Максим Раевский+1
Андрэ+1
СПЕКТР-1+1
Seriy+1
Владислав Фоменко+1
Александр Шанин+1

Москва, 71-405-08 № 30201

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:04.2018
Модель:71-405-08
Построен:12.2007
Заводской №:94
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:25.11.2020
Примечание:До 04.2018 — 3201; до 08.2011 — 3202; до 06.2011 — 3201

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Время съёмки:17.04.2018 14:31
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:51 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

18.04.2018 18:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
По превью показалось, что он на проспекте Мира сворачивает в сторону депо Баумана
+1
+3 / –2
18.04.2018 20:18 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Хорошая машина. Если бы еще ход чуть мягче, цены бы не было. Жаль, всего 3 их в Москве.
–3
+2 / –5
18.04.2018 20:46 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Один не работает несколько лет уже, как я понимаю.
+2
+2 / –0
18.04.2018 23:34 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А почему эту модель на 6-ку не пускают и не пускали, ну или на 27-й?
0
+0 / –0
19.04.2018 01:09 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
На 6-ке точно бывает, видел в начале февраля у метро "Сходненская".
+1
+1 / –0
19.04.2018 07:50 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (GORSKY, 18.04.2018):
> Хорошая машина.

Крайне мерзкая машина. Очень жаль, что многие города закупают этот позор. Хотя оно понятно, денег на более приличные трамваи у многих нет, увы.
+1
+7 / –6
19.04.2018 09:31 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Gmarte, 19.04.2018):
> Крайне мерзкая машина

Аргументируйте пожалуйста:). Подобного пустословия я уже наслушался. А впрочем, можете не отвечать - у меня есть свое, сформированное опытом и знанием этих машин, мнение.
–10
+2 / –12
19.04.2018 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как минимум эти машины жёсткие и шумные. Они не вызывают желания на них ехать без крайней необходимости такой поездки.
0
+1 / –1
19.04.2018 15:43 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
А я написал же выше, что мягкости не хватает (не хватало). С следующих моделях над этим поработали.
–2
+2 / –4
19.04.2018 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (GORSKY, 19.04.2018):
> С следующих моделях над этим поработали.

Так поработали, что стало только хуже ))
+4
+7 / –3
19.04.2018 17:55 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (GORSKY, 19.04.2018):
> А я написал же выше, что мягкости не хватает (не хватало). С следующих моделях над этим поработали.

Не сказали бы, 407ые такие же погремушки =) Про неповоротные тележки 409го вообще промолчу, где татра идёт достаточно мягко, это чудо колбасит будто сейчас с рельс слетит (стрелки, кривые), стыки очень жёстко проходит. У нас пути конечшно не фонтан, но такой эффект от поездки испытываешь только на вагонах данного производителя.
+2
+3 / –1
19.04.2018 18:23 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Кочешков Александр, 19.04.2018):
> Про неповоротные тележки 409го вообще промолчу

71-409 это вообще отдельная история. Это был эксперимент, который каким-то непонятным образом пошел в серию (3 вагона – тоже серия).
+2
+3 / –1
19.04.2018 18:31 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 19.04.2018):
> Так поработали, что стало только хуже ))


Стало однозначно лучше. Ну мне виднее – я давно занимаюсь вопросом. Только вот очень интересный момент – 71-402 по ощущениям мягче, чем 71-405. Парадокс? Да, наверное, но это так.
Опять же, подводя итог, как я уже писал ранее, фанатов секты Усть-Катава переубеждать не собирался и не собираюсь. И хоть заминуситесь – мне все равно.
–7
+2 / –9
19.04.2018 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (GORSKY, 19.04.2018):
> Ну мне виднее – я давно занимаюсь вопросом.

Ну раз ты занимаешься вопросом расскажи нам, в чем заключаются изменения в центральном подвешивании между вагонами 71-402 и 71-407. С обозначением типа пружин ЦРП и гидравлических амортизаторов, чтобы мы могли сравнить характеристики.
+7
+9 / –2
19.04.2018 19:32 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
А при чем тут "мы"? Как-то противно дальше продолжать разговор.

Да я не знаю механических тонкостей этих вагонов. Всему свое время. Сейчас говорю с позиции продвинутого пассажира, рассказываю о сравнении ощущений. Разбирался только в конструкции тележек Т3. Увы, сейчас у меня нет толковых знакомых механиков, которые могли бы рассказать мне все о конструкции тележек наших вагонов, используя терминологию. Я в какой-то степени знаком с их электрооборудованием, с чем мне помог и помогает наш общий знакомый.
–16
+2 / –18
19.04.2018 20:25 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (GORSKY, 19.04.2018):
> Стало однозначно лучше. Ну мне виднее – я давно занимаюсь вопросом.

> Да я не знаю механических тонкостей этих вагонов.

Вот это я понимаю, экспертное мнение 80 уровня
+13
+15 / –2
19.04.2018 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (GORSKY, 19.04.2018):
> Как-то противно дальше продолжать разговор.

Проблема я так понимаю в том, что человеку противно слушать точку зрения, которая отличается от его картины мира. Ну так эта точка зрения аргументирована, а не просто "я так считаю". Давайте посмотрим на реальные факты. Согласно документации на вагоны 71-407 устанавливаются те же пружины ЦРП, что и на вагоны 71-402 (чертежи 71-401.20.20.03 и 71-401.20.20.04). Гидравлические гасители колебаний на обеих моделях заявлены ВЦ-850, производства ТВЗ или гидравлический демпфер ГКЦН 667640.012. Большую шумность и вибрацию на вагона 405 и 407 легко объяснить большой жесткостью кузова из-за применения вклеенного остекления.
+7
+8 / –1
21.04.2018 07:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 19.04.2018):
> Опять же, подводя итог, как я уже писал ранее, фанатов секты Усть-Катава переубеждать не собирался и не собираюсь. И хоть заминуситесь – мне все равно.

Не знаю, в чей это адрес, я не фанат никакой секты и пытаюсь рассуждать объективно :).
У утенка есть плюсы. 1. Он дешевый. 2. Он удобен переучиться с Татры. 3. Дверь с низким полом. 4. Экономный по электричеству.
И как альтернативу закрытию трамвая совсем приобретение утят можно рассмотреть. Кто привык ездить на трамвае родом из прошлого века - поедет и на таком.
А вот если ставить глобальные задачи вроде борьбы за пассажиров маршрутки, автобуса, такси, метрополитена, водителей личного авто... Добровольно, осознанно и с радостью они в такой вагон не пойдут. Можно загнать. Чего власть делать не станет - ей идти на выборы. Нужно, чтобы пассажиры именно хотели ехать в трамвае. А для этого над комфортабельностью утёнка ещё надо работать и работать.
+2
+2 / –0
24.04.2018 10:53 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 21.04.2018):
> 3. Дверь с низким полом.
Никогда не считал это плюсом. В трамваях данной модели сне довелось массово поездить лишь в Нижнем Новгороде, но на мой взгляд, любой высокопольный трамвай как минимум безопаснее любого трамвая с частичным низким полом. Когда вагон начинает колбасить на рельсах, он начинает резко тормозить, дёргаться в пробке, ту же самую бабушку, поднимающуюся по ступенькам внутри салона, может начать швырять из стороны в сторону. Вместо того, чтобы она просто преодолела один подъём один раз при посадке при полной остановке вагона.
Да, можно в низкопольную часть загнать коляску, на этом плюсы кончаются. Удобно одному пассажиру с коляской (именно детской, инвалидов я очень редко вижу в низкополах, хотя мамаши в низкополы загоняют сейчас коляски очень лихо), неудобно всем остальным.
0
+2 / –2
24.05.2018 11:04 MSK
Ссылка
димус · Москва
Фото: 242
Цитата (u96, 18.04.2018):
> А почему эту модель на 6-ку не пускают и не пускали, ну или на 27-й?

Недавно был.)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.