TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 1135
  Москва 71-619А № 1134  —  маршрут 26, СМЕ 1134+1135
 71-619А № 1135  —  маршрут 26, СМЕ 1134+1135
Улица Шаболовка

Автор: Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва           Дата: 3 апреля 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.04.2018 20:09 MSK
Просмотров — 522

Подробная информация

Москва, 71-619А № 1135

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:2007
Модель:71-619А
Построен:2007
Заводской №:44
Текущее состояние:Передан в другой город (02.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 22.02.2021 — Таганрог, 393; с 21.04.2022 — Тула, 90
2007-06.2010 — СМЕ 1134+1135
07.2010-09.2020 — СМЕ 1134+1135
Самостоятельно не работал.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Время съёмки:03.04.2018 16:00
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

13.04.2018 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 74
Когда 26 передадут октябрятам?
–1
+1 / –2
13.04.2018 07:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надеюсь, никогда.
Маршрут, имеющий нулевой рейс ноль км передавать куда-то - верх идиотизма.
+5
+7 / –2
13.04.2018 09:56 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Его могут передать несмотря ни на какие факторы если захотят перевести на Витязи, что очень вероятно...
+1
+1 / –0
13.04.2018 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 479
Хотят, но пока не получается.

Цитата (Александр Петров, 13.04.2018):
> Маршрут, имеющий нулевой рейс ноль км передавать куда-то - верх идиотизма.

Не всё определяется нулевыми рейсами.
+5
+6 / –1
13.04.2018 14:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 13.04.2018):
> Не всё определяется нулевыми рейсами.

Понты дороже денег
–2
+1 / –3
13.04.2018 17:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
К этому моменту вполне могут перекроить маршрутную сеть и скрестить 26 с 38 например. Тогда вопрос нулей из Октября отпадёт сам собой... А для компенсации связи и 26 на Шаболовке сделают новый 22 Черёмушки-Калужская на одиночках из Апакова например.
–2
+0 / –2
14.04.2018 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 81
Цитата (Александр Петров, 13.04.2018):
> Маршрут, имеющий нулевой рейс ноль км передавать куда-то - верх идиотизма.

К тому же, переведя его на подвижной состав с меньшей пассажировместимостью, чем у нынешних СМЕ из модернизированных Т-3, и уменьшив выпуск с нынешних 18 СМЕ (которые итак порой забиты "в мясо") до 13 "Витязей" (информация из таблицы https://pp.userapi.com/c841437/v84143796...D3I9Gs.jpg). Вершина идиотизма, я бы сказал.
–2
+0 / –2
14.04.2018 09:46 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Константин Андреев, 14.04.2018):
> Вершина идиотизма, я бы сказал.

таблица это ещё не раз поменяется, да и она для другого предназначалась. К сожалению, у 26 после открытия МЦК пассажиров становится меньше. Стабильности пересечения с Ленинским не прибавляет маршруту. А если Коммунарскую линию нынешним вариантом трассы построят, то 26 конец...
–1
+0 / –1
14.04.2018 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 81
Цитата (Никиш, 14.04.2018):
> К сожалению, у 26 после открытия МЦК пассажиров становится меньше. <...> А если Коммунарскую линию нынешним вариантом трассы построят, то 26 конец...

Как постоянный пассажир маршрута спешу вас разубедить. После открытия МЦК 26 остаётся не менее востребованным. Лишь несколько перераспределился пассажиропоток: те, кому удобно пользоваться Крымской, стали доезжать до неё, а не до Шаболовской, Профсоюзной или Университета.

Открытие Коммунарской линии ждёт нас нескоро, так что, как говорится, ещё посмотрим. Уже сейчас могу сказать, что для большого количества студентов, которые являются основной массой пассажиров на участке от ул. Шверника и Новочерёмушкинской до Университета, она вряд ли будет доступнее и удобнее трамвая. На пассажиропоток от Шаболовки до Черёмушек появление этой линии вряд ли повлияет.

Так что, передача 26 в Октябрьское депо с переводом на "Витязи" и уменьшением выпуска - не более чем понты и пыль в глаза. И такие перспективы для моего маршрута меня очень огорчают.
0
+0 / –0
14.04.2018 11:25 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Константин Андреев, 14.04.2018):

> Так что, передача 26 в Октябрьское депо с переводом на "Витязи" и уменьшением выпуска - не более чем понты и пыль в глаза. И такие перспективы для моего маршрута меня очень огорчают.

чтобы вы не говорили, но народу меньше становится. Многие начали пользоваться Крымской - это действительно удобно, кто рядом там живёт. Спортивную открыли - южный выход, явно не всё ещё знают. Тут ещё и Кутузовская была одновременно перекрыта (и сейчас). И студенты могут начать пользоваться ею - не все, конечно. Даже где-то удобнее, кто учится ближе к метро "Ломоносовскому проспекту" - трамвай из-за Ленинского порой многое теряет.
–1
+0 / –1
14.04.2018 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 772
>Автор: Егор Шмаков (Василий Фрескин)

Так как вас величать-то?
+2
+2 / –0
15.04.2018 23:29 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 13.04.2018):
> Понты дороже денег

Цитата (Константин Андреев, 14.04.2018):
> Так что, передача 26 в Октябрьское депо с переводом на "Витязи" и уменьшением выпуска - не более чем понты и пыль в глаза.

И тем не менее, на апаковской сети нет сейчас низкопольных машин. А как же бабушки, инвалиды, детские коляски, и т.д.
Октябрята на 26м - это не такая уж и трагедия. Местность формально относится к их территории поскольку в Черёмушках уже работает маршрут 38. Витязям ничего не мешает переключать ЭМУ на 38 маршрут при нулевых рейсах. Вот что действительно верх идиотизма - это апаковцы на востоке и юго-востоке. Если на 39 маршруте тоже будут работать Витязи, то 38 можно смело перевести на Татры из Апакова. На 43+46 маршрутах должно быть 52 выпуска. Непонятно, по какой причине в таблицу не включили 38, но я думаю, что 43+46 можно всё-таки постараться укомплектовать площадкой ТРЗ, или выпустить на них тоже совсем немножко Витязей, чтобы сократить количество выходов.
Да, и совсем забыл, что если 38 маршрут будет в Апакова, то у площадки фактически появится общий участок как с 43, так и (почти) с 46 маршрутом.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.