TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гродно, ЗиУ-682В № 50; Гродно — Исторические фотографии (до 2000 года)
  Гродно ЗиУ-682В № 50 
Исторические фотографии (до 2000 года)
Салон, вид вперёд
Фото из архива Анатолия Бизюка

Прислал _GO · Щецин           Дата: 1987 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 12.04.2018 12:27 MSK
Просмотров — 935

Подробная информация

Гродно, ЗиУ-682В № 50

Депо/Парк:ОАО «Автобусный парк г. Гродно»
С...:1976
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1976
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 6

12.04.2018 18:35 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Машина №50, если зрение меня не подводит.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
13.04.2018 19:50 MSK
Ссылка
корректор · Гродно
Фото: 63
Очень интересная и не однозначная фотография, год точно не 1980 и даже не примерно. Справа висит старая схема маршрутов с 4,5,6 маршрутами, но без 9, после пуска 9 маршрута и отмены 4,5,6 эти схемы были сняты. Троллейбус после капиталки пройденной в 1987 году (перегородка белая) до 87 была двухцветная, после - серая, на перегородке видна ремонтная табличка. Надпись на перегородке новым шрифтом троллейбусное управление тел. 7-14-35, уже есть надпись на стекле перегородки о продаже водителем талонов. Я так думаю, что это фото было сделано в 1989 году, если ошибаюсь поправьте.
+1
+1 / –0
13.04.2018 20:25 MSK
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (корректор, 13.04.2018):
> Очень интересная и не однозначная фотография, год точно не 1980 и даже не примерно. Справа висит старая схема маршрутов с 4,5,6 маршрутами, но без 9, после пуска 9 маршрута и отмены 4,5,6 эти схемы были сняты. Троллейбус после капиталки пройденной в 1987 году (перегородка белая) до 87 была двухцветная, после - серая, на перегородке видна ремонтная табличка. Надпись на перегородке новым шрифтом троллейбусное управление тел. 7-14-35, уже есть надпись на стекле перегородки о продаже водителем талонов. Я так думаю, что это фото было сделано в 1989 году, если ошибаюсь поправьте.
Несколько раньше, чем 1989 год, может 1987. Дело в том, что в 1989 году номер телефона троллейбусного управления был 47-14-35. На 6-значную нумерацию телефонных номеров перешли приблизительно в 1987 году.
+1
+1 / –0
13.04.2018 21:24 MSK
Ссылка
корректор · Гродно
Фото: 63
Цитата (Дмитрий 44, 13.04.2018):
> На 6-значную нумерацию телефонных номеров перешли приблизительно в 1987 году.

Вот тут и и вопрос на машинах, списанных в 1988 году номер телефона оставался 71435 и упоминаний про продажу водителем талонов не было.
+1
+1 / –0
13.04.2018 23:48 MSK
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (корректор, 13.04.2018):
> Цитата (Дмитрий 44, 13.04.2018):
> > На 6-значную нумерацию телефонных номеров перешли приблизительно в 1987 году.
>
> Вот тут и и вопрос на машинах, списанных в 1988 году номер телефона оставался 71435 и упоминаний про продажу водителем талонов не было.

Да, согласен, помню такое. А на некоторых просто дорисовывали цифру 4. И про продажу талонов также. Единственное, в упоминании про продажу талонов несколько позже добавилась фраза: "И имеет право налагать штраф".
+1
+1 / –0
13.04.2018 23:48 MSK
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, ходила данная машина по 4 маршруту.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.