TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 1610; Москва — Парад к 75-летию троллейбуса 22 ноября 2008
  Москва Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 1610 
Парад к 75-летию троллейбуса 22 ноября 2008
Тверская улица

Автор: АртёмКо · Москва           Дата: 22 ноября 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.11.2008 22:02 MSK
Просмотров — 874

Подробная информация

Москва, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 1610

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:2007
Модель:Тролза-6206.00 «Мегаполис»
Построен:2007
Заводской №:5
VIN:XTU62060070000005
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:С 01.08.2016 — Центр; с 12.2020 — Дзержинск, (1610)
Работал на маршрутах №43/59

Комментарии · 23

15.12.2008 12:53 MSK
Ссылка
К-1 · Горловка
Фото: 36
Такие бы тролли во вс города! И желательно побольше!
+2
+3 / –1
15.12.2008 14:59 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Ни за что! Такой страшко пучеглазый - дизайнеров, видно, даже не подумали пригласить работать над разработкой троллейбуса.
0
+2 / –2
18.12.2008 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 549
Он не страшный, немного по симпатичней ЛАЗ-а, но кол-во мест заставляет не любить этот троллейбус.
+1
+1 / –0
18.12.2008 12:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да что все так прицепились к местам? Ну давайте считать, что в ЛАЗ входит 170 пассажиров, а в Мегаполис 150. Просто он рассчитан на меньшее число пассажиров, отсюда и мест для сидения в нём меньше. Просто Мегаполисы надо чаще на линию пускать, чем ЛАЗы, при это два Мегаполиса электричества едят, как один ЛАЗ.
+1
+1 / –0
18.12.2008 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 549
Интересно, а если у ЛАЗа один двигатель выключить, он поедет?
0
+0 / –0
18.12.2008 13:30 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Чока, 18.12.2008):
> при это два Мегаполиса электричества едят, как один ЛАЗ.

Ну, не настолько :) ЛАЗ ест электричества где-то как реостатный ЗиУ-683.
:)
С другой стороны, пространства в салоне там побольше...
0
+0 / –0
18.12.2008 13:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Электронные импульсные системы управления двигателями были придуманы специально для создания искусственной характеристики двигателя и, соответственно, потребления им мощности. Фишка в том и заключаются, что потребление в одинаковом режиме и при одинаковой загрузке будет отличаться сильно меньше, чем в два раза, особенно с учётом того, что у ЭлектроЛАЗа 2х135кВт, а у Мегаполиса 1, но 180кВт (т.е. у ЛАЗа максимальная мощность всего-то в 1,5 раза больше, а в немаксимальных режимах превышение потребления будет и того меньше).
0
+0 / –0
18.12.2008 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 549
По информации с официальных сайтов: Тролза 170х1. ЛАЗ 140 или 170 х2.
0
+0 / –0
18.12.2008 14:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Да что все так прицепились к местам?

Потому что есть с этим делом косяки у российских производителей ;)

> Ну давайте считать, что в ЛАЗ входит 170 пассажиров, а в Мегаполис 150. Просто он рассчитан на меньшее число пассажиров, отсюда и мест для сидения в нём меньше. Просто Мегаполисы надо чаще на линию пускать, чем ЛАЗы, при это два Мегаполиса электричества едят, как один ЛАЗ.

А так же научиться размещать в базе не 4 ряда сидений, а 5. Неимоверно сложная наука, которая далась БКМу 10 лет назад, ЛАЗу не так давно, но не менее успешно, а российскими предприятиями не освоенная до сих пор (ни одним!).
0
+0 / –0
18.12.2008 14:20 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Morty, 18.12.2008):
> По информации с официальных сайтов: Тролза 170х1.

Полукосяк. 170кВт будет для исполнения с коллекторным двигателем ДК-211. Ни одного 6206 в таком виде пока не сделано - все с асинхронными двигателями на 180кВт.


> ЛАЗ 140 или 170 х2.

140 - да, теперь Электротяжмаш на ЭД-139АУ2 даёт 140кВт. 170кВт, электротяжмашевский же асинхронный АД-902У2 - но таких ЭлектроЛАЗ-20 тоже не выпускалось пока.

Ну персчитайте 130 на 140 и получите 1,5(5) вместо 1,5 :)
0
+0 / –0
18.12.2008 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 549
Троллейбус быстро разгоняется? И ещё, как он себя зимой ведёт, мотор как ни как сзади.
0
+0 / –0
18.12.2008 14:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Троллейбус быстро разгоняется! Ведёт себя тоже нормально - ему повороты на 100км/ч по голоёду не проходить ;)
0
+0 / –0
18.12.2008 15:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 18.12.2008):
> а российскими предприятиями не освоенная до сих пор (ни одним!).

А ВЗТМ 5290 российским не считается?
0
+0 / –0
18.12.2008 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну и последний вопрос, чтобы сделать вывод. Сколько он стоит?
0
+0 / –0
19.12.2008 00:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> А ВЗТМ 5290 российским не считается?

В силу специфики он вообще почти не считается ;)
0
+0 / –0
19.12.2008 00:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Morty, 18.12.2008):
> Ну и последний вопрос, чтобы сделать вывод. Сколько он стоит?

Точно не помню, надо конкурсную документацию смотреть московскую, но чо-то около 400.000$
0
+0 / –0
19.12.2008 00:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 19.12.2008):
> > А ВЗТМ 5290 российским не считается?
>
> В силу специфики он вообще почти не считается ;)

Ну у вас-то может и не считается, а вот в Ижевске или Иваново я думаю очень даже считается.
0
+0 / –0
19.12.2008 00:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Факт имеется. Значение его стремится ассимптотически к нулю. В Ижевске 2 машины из 180, в Иваново 1 из 140, в пересчёте на страну их просто нету, производственных перспектив тоже нету. Увы. Хотя 5 рядов в базе это да, но машина в целом это ой :( И у них такая накопительная площадка по левому борту, что как раз она сжирает весь эффект от этих 5ти рядов ;)
0
+0 / –0
19.12.2008 00:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да, но ижевчане сказали, что эта "ой" работает довольно-таки надёжно. Перспектив нет не потому что модель плохая, а потому что ВЗТМ так и не стал полноценным производителем троллейбусов. Кузова-то некому варить.
0
+0 / –0
19.12.2008 11:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 19.12.2008):
> Да, но ижевчане сказали, что эта "ой" работает довольно-таки надёжно. Перспектив нет не потому что модель плохая, а потому что ВЗТМ так и не стал полноценным производителем троллейбусов. Кузова-то некому варить.

А какая, простите, фиг разница? Идея, как идея, в технологических отраслях нафиг никому не нужна. Она либо реализуется, либо нет. Нет завода - нет машины, и баста. Из Перми отзывы были менее радужными. Совсем не радужными, я бы сказал. Да и в Ижевске, я так понял, не очень понрвилось искать лобовое стекло, которого больше не бывает :-/
0
+0 / –0
19.12.2008 11:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
СтаС, так трудно признать, что "ни одним" было сказано ошибочно? :) Троллейбусы ВЗТМ 5290 есть, их мало, но они есть! И немного не по теме: Ижевск искал стекло, которое больше не производится, чтобы не портить внешний вид троллейбуса, а Москва при имеющихся стёклах уродует машины, причём куда более кустарно, чем это сделали в Ижевске.

P.S. И на счёт идеи зря вы так, идея как раз в технологических отраслях очень важна, на идеях вся технология и строится. Только реализуются удачные идеи, а неудачные нет. Да и завод всё-таки есть, только кузова по-прежнему на стороне берёт.
0
+0 / –0
19.12.2008 12:51 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 19.12.2008):
> СтаС, так трудно признать, что "ни одним" было сказано ошибочно? :)

Цитата (Чока, 19.12.2008):
> Факт имеется.

Статистическая точность соблюдена. На большее не расчитывайте ;)


> Троллейбусы ВЗТМ 5290 есть, их мало, но они есть! И немного не по теме: Ижевск искал стекло, которое больше не производится, чтобы не портить внешний вид троллейбуса, а Москва при имеющихся стёклах уродует машины, причём куда более кустарно, чем это сделали в Ижевске.

Да уж, на самом деле не по теме :)



> P.S. И на счёт идеи зря вы так, идея как раз в технологических отраслях очень важна, на идеях вся технология и строится. Только реализуются удачные идеи, а неудачные нет. Да и завод всё-таки есть, только кузова по-прежнему на стороне берёт.

Скажем так: есть идея вчерашнего дня, есть идея сегодняшнего дня, есть идея завтрашенго дня. Первое - это то, что имеет перспективу. Второе - это то, что нужно и применяется здесь и сейчас. Третье - это то, что либо было воплощено и больше не нужно, либо то что не было воплощено, и тем более больше не нужно. Тему того, что бывают идеи, как общие концепции, как конкретные, но обширные и комплексные проекты, как какие-то адресные технологические решения для заданных целей, как гениальные находки без обозначенной области приложения и т.д. опустим. Наш случай находится на грани между "первым" и "третьим". Т.е. либо предприятие по каким-либо причинам находит производственный ресурс и организует производство этиз кузовов (что будет явно не сегодня), тогда этот аппарат "завтрашний", либо не находит - и аппарат становится пройденным и забытым "вчерашним". Мы не обсуждаем сборочную матерскую, и не обсуждаем электрооборудование, производителей которого теперь полно. Мы говорим о кузове, а стабильно функционирующего кузовного производтства у ВЗТМа, как не было, так и нет.
0
+0 / –0
19.12.2008 13:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Тем не менее, что-то мне подсказывает, что если обратиться на ВЗТМ с заказом на 5290, то ВЗТМ сумеет договориться с судоремонтным и кузова будут. Просто очереди за ВЗТМами нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.