TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 3066
  Москва ЗиУ-682В № 3066  —  маршрут 7
Улица Косыгина
Еще одно редкое фото ФАТП, троллейбус уже в новом цвете но еще до перенумерации по узлам.
Photo: Charlie Pinguin
https://pastvu.com/p/257706

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 2 ноября 1989 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.04.2018 02:12 MSK
Просмотров — 819

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В № 3066

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:05.1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1980
Заводской №:14232
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.1989) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.1984 — 5305. С 11.1989 — 3118
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.

КР2 МТРЗ 1987 г. (окраска снаружи "Шипиловский" цвет — в салоне светложелтый,подоконная фанера ламинированная с рисунком как у машины 3021 — https://transphoto.org/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и не закрашена)

Работал на маршруте 7.

Комментарии · 4

11.04.2018 07:33 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пингвин написал, что это был ноябрь:
> Vor fast 25 Jahren war ich im November 1989 mit einer Reisegruppe in Moskau...

+ маршрут 7.

Даже точнее - 2 ноября 1989:
> die Bilder 1-4 sind am 01.11.1989 an der Hst Metrostation VDNCh aufgenommen, das Bild 5 am 02.11.1989 an der Ul. A.N. Kosygina
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
01.02.2020 18:54 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата:
> ... троллейбус уже в новом цвете ...

https://transphoto.org/photo/1299193/?vid=3276 чем-то схожи.
0
+0 / –0
20.10.2022 21:18 MSK
Ссылка
IAD · Москва
Нет фотографий
А что из себя представляла нумерация по узлам?
0
+0 / –0
21.10.2022 02:30 MSK
Ссылка
Кузнецов · Москва
Фото: 116
Узлы маршрутов (кусты в других парках) - набор маршрутов, закреплённых за одним начальником подразделения. Обычно у таких маршрутов имеется общий конечный пункт. В ФАТП было 3 троллейбусных узла: Кутузовский (2, 7, 39, 44); Киевский (17, 34); Краснопресненский (54, 66, 84). И в ФАТП решили номера троллейбусов рассортировать по узлам, как в автобусах по колоннам: Кутузовский стал узел 1; Киевский стал узел 2; Краснопресненский стал узел 3. Эти цифры стали вторыми в составе номеров. Таким образом все троллейбусы, закреплённые за Кутузовским узлом, стали иметь в номере первые цифры 31; все троллейбусы Киевского узла стали иметь в номере цифры 32; все троллейбусы Краснопресненского узла стали иметь в номере цифры 33. Однако, когда была массовая замена парка в 2005 году, все новые машины пошли на Кутузовский узел, а старые со своими прежними номерами разошлись по другим узлам, и таким образом, к примеру, 3106 стала работать на Киевском узле, а 3107 - на Краснопресненском.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.