TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 3110
  Санкт-Петербург БКМ 32100D № 3110  —  маршрут 22
К/ст "Хасанская улица"

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 4 апреля 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.04.2018 15:53 MSK
Просмотров — 1017

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
BaNDiT69+1
Герман Муромцев+1
NeoTroll+1
Артур Мыскин+1
mann+1
Ivan Voiteshonok+1
TimoN+1
Иван Волков+1
Иван Петраков+1
Серега Ф.+1
Lancery+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Сергеев+1
Мышь Разумная+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Руслан Измайлов+1
Колобок+1
Щукин Д.+1
Lasselan+1
R. S.+1
igbt_rccs+1
Dmytro Bondar+1
Георгий Фишер+1
Fedor Shalamov+1
Головизин Сергей+1
Марцуль Павел+1
Иван Шишкин+1
вадя 2017+1
Rio+1
Кирилл Величко+1
Mirvadze+1
kostyanchik_punk+1
Александр Заикин+1
Т.Л.Н.+1
Иван Маринин+1
Сергей Визгалов+1
владислав74+1
Абрам+1
Яков Козлов+1
Andrey_1989+1
sgr+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Лапин+1
Томич+1
Олег Бодня+1
СтаС+1
Romann+1
Sentinel+1
rvr77+1
AVB+1
IvanPG+1
PRO100МИХА+1
семён029+1
Влад96+1
Seriy+1
Палощ+1
52764P+1
Semën Kuznetsov+1
tralik_v_stepyanku+1
Сергей Валерьевич+1
Луис+1
Адылжан+1
Сергей Небораков+1
Семен Семеныч+1
MAXMASTER+1
Kosta1466+1
Михаил_123+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрэ+1
Бараш Алексей+1
Натаныч+1
Амир Закиров+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Дамир Абдуллин+1
Евгений Краснный+1
Potato+1
Slava+1
Сергей Мурашов+1
Карандаш+1
FOHR 0392+1
Виктор Ан+1
Barbar1s+1
Александр Vl+1
Чока+1
Melodiaz+1

Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 3110

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:29.12.2017
Модель:БКМ 32100D
Построен:2017
Заводской №:20
VIN:Y3J32100DH0000020
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2018 — № 2, 2109

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 4
Время съёмки:04.04.2018 14:55
Выдержка:482/1000000 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:104
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

05.04.2018 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ещё неизвестно, когда 22-й продлят?
+2
+3 / –1
06.04.2018 00:14 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург
Фото: 1868
Цитата (Assate, 05.04.2018):
> Ещё неизвестно, когда 22-й продлят?

А куда его собираются продлевать?
+3
+3 / –0
06.04.2018 01:00 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Руслан Фрост, 06.04.2018):
> А куда его собираются продлевать?

https://pp.userapi.com/c840232/v84023221...HH7r6g.jpg
+1
+1 / –0
06.04.2018 01:00 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Руслан Фрост, 06.04.2018):
> А куда его собираются продлевать?

Через Благовещенский мост по 8-й и 9-й линии до Кораблестроителей.
+4
+4 / –0
06.04.2018 01:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 05.04.2018):
> Ещё неизвестно, когда 22-й продлят?

Мне кажется, уже никогда. Машины почти все на линию вышли без презентаций.
–1
+2 / –3
06.04.2018 10:28 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Михаил Жуков, 06.04.2018):
> Машины почти все на линию вышли без презентаций

Правда, по Заневскому в сторону Хасанской ездят с опущенными штангами. Регулярно наблюдаю. Может обкатывают так.
+3
+3 / –0
06.04.2018 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 917
Бережливое производство. Купить 25 дорогущщих троллейбусов с батарейками и гонять их по маршруту под проводами.
0
+6 / –6
06.04.2018 13:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Виктор Бергман, 06.04.2018):
> Бережливое производство. Купить 25 дорогущщих троллейбусов с батарейками и гонять их по маршруту под проводами.

Вместо этого лучше бы БКМ-333 закупили для 22-го, в которых он очень нуждается.
+7
+8 / –1
06.04.2018 15:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 06.04.2018):
> Вместо этого лучше бы БКМ-333 закупили для 22-го, в которых он очень нуждается.

Или гармошку Мегаполиса, проапгрейженную по рецепту 5265.0*.
+5
+5 / –0
06.04.2018 15:08 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (HarleyDenisson, 06.04.2018):
> Правда, по Заневскому в сторону Хасанской ездят с опущенными штангами. Регулярно наблюдаю.

По Невскому тоже в ту же сторону без штанг видел
+1
+1 / –0
06.04.2018 20:42 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Виктор Бергман, 06.04.2018):
> Бережливое производство. Купить 25 дорогущщих троллейбусов с батарейками и гонять их по маршруту под проводами.

Не все троллейбусы приняты. Чтоб впустую не простаивать и заодно обкатать автономку запустили их по простому 22му.
+4
+4 / –0
06.04.2018 21:09 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Цитата (Snow Panther, 06.04.2018):
> > Вместо этого лучше бы БКМ-333 закупили для 22-го, в которых он очень нуждается.
>
> Или гармошку Мегаполиса, проапгрейженную по рецепту 5265.0*.

Раньше ведь там паровозы ходили, потом ЗиУ-10 и ВМЗ-6215, а в итоге все прос(п)али, теперь одни одиночки. Вот он "прогресс", называется.
+4
+5 / –1
07.04.2018 01:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Копылов Эдуард, 06.04.2018):
> Цитата (Виктор Бергман, 06.04.2018):
> > Бережливое производство. Купить 25 дорогущщих троллейбусов с батарейками и гонять их по маршруту под проводами.
>
> Не все троллейбусы приняты. Чтоб впустую не простаивать и заодно обкатать автономку запустили их по простому 22му.

А почему так тянут с приёмкой именно в ТбП-3? И что за слух про передачу кого-то из автономников в СТТП?
+1
+1 / –0
07.04.2018 04:23 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 07.04.2018):
> И что за слух про передачу кого-то из автономников в СТТП?

В СТТП передан один УАХ Мегаполис и одна гармонь 62151 из 6 ТбП. На них будет проводиться обкатка.
+3
+3 / –0
07.04.2018 11:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
6021 и ?
Они переданы или командированы? И обкатка с целью дальнейшей работы на том, что ещё передадут?
+1
+1 / –0
07.04.2018 11:52 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 204
Цитата (Михаил Жуков, 07.04.2018):
> 6021

Сегодня на 13, это к слову о расширении географии маршрутов использования АХ.
+2
+2 / –0
07.04.2018 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Безотносительно 22-го или какого бы то ни было другого конкретного маршрута: пожалуй, имеет смысл держать некий запас троллейбусов с УАХ на случай закрытий и объездов (например, тб9 и Тучков мост), чтобы сохранять движение и по изменяемым маршрутам, и по маршрутам, где УАХ используется на регулярной основе. Разумеется, этот резерв в «остальное» время можно беспроблемно мешать с обычными машинами на всех маршрутах сети.
+2
+2 / –0
07.04.2018 14:40 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (vittoplus, 06.04.2018):
> Цитата (Руслан Фрост, 06.04.2018):
> > А куда его собираются продлевать?
>
> https://pp.userapi.com/c840232/v84023221...HH7r6g.jpg

Вот это мегамаршрут :) Через весь город. Наверное, круг до обеда и круг после обеда, вот и вся смена. Я бы на таком хотел работать :)
0
+1 / –1
07.04.2018 19:33 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Длинней «единицы» получается. Хотя до Кораблей по Уральской рукой подать.
+2
+2 / –0
07.04.2018 23:30 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как я понял, все 115 троллейбусов с УАХ что должны быть поставлены в наш город предназначены для работы на пяти маршрутах в том числе и на участках где нет КС. А ведь, если память не изменяет,в планах было сделать девять маршрутов с УАХ, в частности предлагалось пустить машины с УАХ по 47-му маршруту с некоторым его продлением. И вот ещё о чём я хотел написать и может быть это можно увязать с троллейбусами с увеличенным автономным ходом. В 2006 году, когда отмечалось в городе 70-летие троллейбуса по Радио России СПб была беседа с заместителем директора Горэлектротранса Еленой Ковалёвой и она говоря о перспективах сказала, что троллейбус прекрасно мог бы вписаться на Пулковском шоссе. Но как я думаю этому не суждено сбыться как для традиционного троллейбуса, так и для машин с УАХ.
+1
+1 / –0
08.04.2018 01:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Екатериной Ковалевой? Или Еленой Осинцевой. Похоже, ты их перепутал.
+1
+1 / –0
09.04.2018 00:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрей Корнильев, 07.04.2018):
> троллейбус прекрасно мог бы вписаться на Пулковском шоссе

На всём шоссе без проводов, или только на площади Победы? Вешать визуальный мусор у памятника никто никогда не позволит (не столько сами провода, сколько их держатели). Ну и вопрос на 40 рублей, а куда он будет ездить? Аэропорт это очень слабый генератор пасспотока, а в Пушкин через тоннель и по горкам - очень смело.
0
+0 / –0
09.04.2018 09:05 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Если говорить о новых троллейбусных линиях, то логично сделать вот какие:
1. Звёздная ул. - ул. Ленсовета - Дунайский пр. - Купчинская ул. до ул. Я. Гашека. (улучшение связности сети, новые маршруты)
2. М. Балканская ул. (от Загребского бул. до Карпатской ул., возможно - с односторонним объездом квартала). (продление 47 маршрута)
3. пл. Восстания - Лиговский пр. - ул. Радищева (восстановление 42 маршрута машинами с УАХ; резервное кольцо)
Эти пункты не потребуют значительного дополнительного строительства, поскольку протяжённость линий мала, объём транспортной работы увеличится незначительно.
4. в Рыбацкое, вместо 51 автобуса. Пассажиропоток достаточный есть, можно построить линию до Троицкого поля, а далее - на автономном ходу.
5. по Университетской наб., Благовещенскому мосту, пл. Труда (соединение ссуществующей линией), ул. Глинки, Театральной пл., Никольской пл., Садовой ул., Лермонтовскому пр. (соединение с существующей линией), Рижскому пр., Старо-Петергофскому пр. до пл. Стачек. (улучшение связности сети, новое направление для новых маршрутов).

Речь шла о классических линиях, без автономного хода. Всё-таки, если идёт речь о нескольких сотнях метров проводов, то проще повесить их, чем с АХ усложнять себе работу. Также и на линиях, важных для связи участков с проводами.

На Пулковском шоссе троллейбус ни в каком виде не нужен, т.к протяжённость его значительная, велика также сложность трассы, а пассажиропоток небольшой. Как имиджевый проект трамвай лучше. В Пушкин же троллейбус на АХ - это большой риск, особенно в свете того, что аккумуляторы через некоторое время будут более и более изношенными.

В районе Комендантского аэродрома также следует возвести ряд участков под проводами (Богатырский пр., Коломяжский пр.). Там же, как и на Юго-Западе, можно поиграть с автономными машинами, им там самео место.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.