TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2240
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 2242  —  маршрут 5, СМЕ 2240+2242
 71-605 (КТМ-5М3) № 2240  —  маршрут 5, СМЕ 2240+2242
К/ст "ООО "Саратоворгсинтез"
Автор: Joachim Kaddatz.
Источник: http://www.joka-video.de/Europa/Russland/Saratow.

Прислал Андрей Муравьев · Екатеринбург           Дата: 3 сентября 1997 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.03.2018 03:10 MSK
Просмотров — 822

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2240

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:05.04.1988
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:01.1988
Заводской №:11488
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ранее — СМЕ 2242+2240. СМЕ 2240+2242 до 1998 г.

Комментарии · 6

13.11.2018 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 6
в 90-е на 5-ке был такой высокий пассажиропоток? А сейчас уже часто маршрут вообще не работает....
0
+0 / –0
13.11.2018 09:40 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (РУССКИЙ, 13.11.2018):
> в 90-е на 5-ке был такой высокий пассажиропоток?

Да, двойники битком ходили. Обилечивать двойник кондуктор не успевал, остановки были очень короткие, и оборотный рейс был не 40 минут, а намного меньше. В начале 00х еще немного просуществовал такой пассажиропоток, а потом всё...
0
+0 / –0
14.11.2018 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 116
Пока завод был целый и маршрут был, а сейчас этот маршрут вообще не нужен, кроме как убытки нести предприятию, зачем его вообще ещё держат, в СГЭТ итак денег нет, ещё и катать электричество и воздух по 5-ке...
+2
+2 / –0
14.11.2018 19:14 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (Тёмный занавес, 13.11.2018):
> Цитата (РУССКИЙ, 13.11.2018):
> > в 90-е на 5-ке был такой высокий пассажиропоток?
>
> Да, двойники битком ходили. Обилечивать двойник кондуктор не успевал, остановки были очень короткие, и оборотный рейс был не 40 минут, а намного меньше. В начале 00х еще немного просуществовал такой пассажиропоток, а потом всё...

И это несмотря на работавший параллельно 38 автобус?
0
+0 / –0
15.11.2018 14:15 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Именно! Потому что в те времена дороги на Азина как таковой не было) Трамваи носились, а автобусы ползли.
0
+0 / –0
16.11.2018 18:00 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (Illusion, 15.11.2018):
> Именно! Потому что в те времена дороги на Азина как таковой не было) Трамваи носились, а автобусы ползли.

Сейчас такое даже сложно представить, теперь всё наоборот, хотя и у автобусов в этой местности пассажиропотока толком нет. Кстати, а кто помнит, на 2 маршруте работали двойники?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.