TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0504
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0504  —  маршрут 58
Проспект Энгельса / Проспект Просвещения

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 22 октября 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.03.2018 22:11 MSK
Просмотров — 1478

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0504

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:11.2005
Модель:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:11.2005
Заводской №:189
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Первый кузов с новый дизайном (т. н. "Пчёлка"), вагон был выпущен вторым (первый — 0505)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:22.10.2017 13:35
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

24.03.2018 12:53 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
А чего б бампер от ЛВСа не поставить?:)) И так сойдет:)
+6
+6 / –0
24.03.2018 19:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это не единственный пример в СТТП.
+3
+3 / –0
24.03.2018 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
"Если покрасить, то никто и не заметит" (С) Ремзона.
+8
+8 / –0
24.03.2018 23:15 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
В первом парке на многих Пчёлах тоже бампер не родной и ничего.
+1
+1 / –0
24.03.2018 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну это хотя бы не так видно. Да и не уродует, если не знать.
Но вот установка "утерянных" фальшбортов улучшает вид вагона в разы.
З.Ы. Осталось только переписать все испохабленные вагоны и завалить портал Наш СПб жалобами. :)
+4
+5 / –1
26.03.2018 15:12 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 25.03.2018):
> Ну это хотя бы не так видно. Да и не уродует, если не знать.
> Но вот установка "утерянных" фальшбортов улучшает вид вагона в разы.
> З.Ы. Осталось только переписать все испохабленные вагоны и завалить портал Наш СПб жалобами. :)

А на вагоны ТП-3 сработает такое?
–1
+0 / –1
24.04.2018 03:09 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Kaamoos, 24.03.2018):
> не единственный

Единственный, больше ни на одной пчеле чужих бамперов нет
+1
+1 / –0
24.04.2018 11:18 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему 0504 не работает?
+1
+1 / –0
24.04.2018 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Ярослав Панов, 26.03.2018):
> А на вагоны ТП-3 сработает такое?

На все должно работать. :)


Цитата (Сергей0007, 24.04.2018):
> Почему 0504 не работает?

Присоединяюсь. Неужели так сложно в комментарии под последним фото написать причину простоя. Даже фраза "стоит больше месяца в тупике" уже снимет извечный вопрос.
+2
+2 / –0
24.04.2018 15:31 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Ярослав Панов, 26.03.2018):
> А на вагоны ТП-3 сработает такое?

Ну вон, на все блохастые пчёлы вернули фальшборта (кроме 3916, который уже давно забор подпирает). На 3907 даже маркерные огни сделали.
+1
+1 / –0
24.04.2018 17:09 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
На 3916 тоже поставили фальшборта, правда какие-то самопальные, такие же на 3906.
+1
+1 / –0
24.04.2018 19:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А что с самим 3916, как и 3920?
0
+0 / –0
25.04.2018 01:59 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Assate, 24.04.2018):
> стоит больше месяца <s>в тупике</s> в депо

с неисправностью АВДУ
0
+0 / –0
24.07.2018 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как известно, во многих вагонах трамвая есть кнопки для самостоятельного открывания дверей. Самый старый вагон с такой кнопкой - 0504. Именно на нём такая кнопка появилась впервые. В данный момент, такие кнопки есть на половине типов вагонов в СПб. Мне интересно другое. Почему эта кнопка не используется по назначению? Ведь она придумана для меньшего износа механизма дверей и для комфортной температуры в салоне. Только два типа вагонов в СПб эту кнопку использует по назначению (при остановки автоматика двери не открывает, только при нажатии кнопки) это Альстомы и Чижик.
Почему такого нет на всех остальных типах?
https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
0
+1 / –1
24.07.2018 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 24.07.2018):
> В данный момент, такие кнопки есть на половине типов вагонов в СПб.

"Половина типов" не дотягивает даже до половины от общего числа вагонов. Причём очень сильно не дотягивает.
ГЭТ разъяснял этот вопрос: слишком мало вагонов "с кнопками" и заставлять пассажиров играть в угадайку они не будут до полного оснащения хотя бы одного маршрута соответствующими вагонами.
+2
+2 / –0
24.07.2018 13:28 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Assate, 24.07.2018):
> до полного оснащения хотя бы одного маршрута соответствующими вагонами

29, 39, 45, 43
+1
+1 / –0
24.07.2018 13:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, да. Пчёлки, ЛВСы-2005 и ЛМы-2008 - на маршрутах. Получается, полностью оснащённые кнопками.
+1
+1 / –0
24.07.2018 13:45 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Assate, 24.07.2018):
> ГЭТ разъяснял этот вопрос: слишком мало вагонов "с кнопками" и заставлять пассажиров играть в угадайку они не будут до полного оснащения хотя бы одного маршрута соответствующими вагонами.


Хотели бы сделать - вместо всякой фигни типа пиджачков для водителей, поставили бы и на ЛВСы кнопки, ничего неосуществимого в этом нет.
+5
+5 / –0
24.07.2018 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Александр Лосев, 24.07.2018):
> 29, 39, 45, 43

Ну тогда им просто лень с этим заморачиваться. Это же ещё и обслуживать надо. :)
+1
+1 / –0
24.07.2018 13:57 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Assate, 24.07.2018):
> Это же ещё и обслуживать надо. :)

Нечего там обслуживать.
Кнопки до сих пор все рабочие.
Просто у ГЭТа нет желания. Или мозгов. Или всего вместе.
+4
+4 / –0
24.07.2018 23:21 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 24.07.2018):
> Как известно, во многих вагонах трамвая есть кнопки для самостоятельного открывания дверей. Самый старый вагон с такой кнопкой - 0504. Именно на нём такая кнопка появилась впервые.

А вот и не впервые. Первый вагон - 3280 :)
+1
+1 / –0
24.07.2018 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Stanly, 24.07.2018):
> Первый вагон - 3280 :)

Обалдеть! Никогда бы не подумал, что ПТМЗ заморачивался подобным аж в 1994 году. Специально полез фотографии смотреть. И приятно удивился ещё раз. :)
0
+0 / –0
25.07.2018 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда 3280 был на линии я на такое не обращал внимание. Мне было важно его догнать и прокатиться, по какому бы он маршруту не ехал.
В любом случае, я имел ввиду серийно и на линии. А это как раз Кузнечик в образе Пчелы, 0504.
0
+0 / –0
25.07.2018 02:06 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
В 3280 нет кнопок внутри вагона, поэтому системой пользоваться невозможно.
+2
+2 / –0
12.08.2018 00:55 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Лосев, 25.07.2018):
> В 3280 нет кнопок внутри вагона, поэтому системой пользоваться невозможно.

Есть!
Как раз рядом с динамиком над дверью четвёртая кнопка!
Как обычно: стоп-кран, сигнал водителю и вместо тумблера двери (или рядом с ним) вмонтирована большая красная кнопка (советская "выкл"). Вот она как раз и является адресным открытием дверей. И в конце 2006 года эта система работала. Закреплённый водитель с 3076 в ноябре 2006 пересел на него и стал работать на нём на 18 в вечера и я, возвращаясь из института, попал на нулевой рейс и водитель при мне как раз эту систему проверял;), на остановке я с кнопки дверь открыл, а водитель тумблером из кабины закрыл.
0
+0 / –0
11.02.2019 10:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На линии, 100.
Но похоже, всего 1 рейс сделал.
0
+0 / –0
13.05.2019 21:03 MSK
Ссылка
Фёдор13 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Покрашен аналогично 0554, 0552 и ТД. Только что видел
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.