TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2929
  Нижний Новгород Tatra T6B5SU № 2928  —  маршрут 6, СМЕ 2929+2928
 Tatra T6B5SU № 2929  —  маршрут 6, СМЕ 2929+2928
Гордеевская улица
СТТСовец Юрий Боб проходит стажировку на маршруте №6

Автор: Karina Paprika           Дата: 6 февраля 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.03.2018 00:00 MSK
Просмотров — 704

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T6B5SU № 2929

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:1992
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:04.1988
Заводской №:177405
Текущее состояние:Списан (≈ 11.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1992 — Уфа, 1127
Работа в СМЕ:
» 2929+2931 (до 03.2004)
» 2929+2928 (03.2004-04.2021)

Комментарии · 14

22.03.2018 12:56 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Ехал на днях в 2926.. Мама дорогая, пол и боковые стенки сзади ходуном ходят, низ проваливается, каждый стык чувствуется..(
0
+0 / –0
23.03.2018 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 1518
Цитата (Колобок, 22.03.2018):
> Ехал на днях в 2926.. Мама дорогая

Может, 2929 всё-таки? Или тогда почему этот комментарий написан под фото системы 2929+28, которая (без преувеличений) является одной из лучших СМЕ 2-го депо? (=
+1
+1 / –0
23.03.2018 12:15 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Именно в 2926, одиночке по маршруту №3. Написал, так как это своего рода "крик души")). Я даже кондючке сказал на всякий случай, на что она сказала: "Ну и что?))".
0
+0 / –0
23.03.2018 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 1518
Цитата (Колобок, 23.03.2018):
> Я даже кондючке сказал на всякий случай, на что она сказала: "Ну и что?))"

А, ну это обычное дело, кондуктора редко будут отзывчивы на темы технического состояния вагонов. Лучше сказать водителю, а ещё лучше — написать телегу предприятию (в электронном виде на сайте) с подробным описанием ситуации, может возымеет действие. Рама Татры Т6, в самом деле, может износиться до такой степени. Что уж говорить, если я году в 2009 лично катался в Харькове на таких же «ходуном ходящих» Т-3 конца 70-х гг. выпуска...
+2
+2 / –0
23.03.2018 12:26 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
2 депо всегда было лучшим в городе. Даже в трудные 90-е и 2000-е, когда у 1-го были ушатанные вхлам Т3, а в 3-ем 605-е с бронедверями и окнами. Раньше вагонов в таком состоянии не выпускали.
+1
+1 / –0
23.03.2018 12:30 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Глядя на внешнее состояние вагонов 2-го, порой становится очень печально, жаль(
0
+0 / –0
23.03.2018 12:50 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Кстати, 2926 мне раньше очень нравился, но как говорится, все хорошее когда-нибудь кончается..
+3
+3 / –0
23.03.2018 17:01 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Да, к сожалению..( 2926+2927 ведь по 27 ходил долго ведь?
0
+0 / –0
23.03.2018 18:24 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Вроде да
+1
+1 / –0
23.03.2018 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 23.03.2018):
> 2926+2927 ведь по 27 ходил долго ведь?

До закрытия Похвалинского. Затем до поступления Т3мод система работала на 1.
+1
+1 / –0
23.03.2018 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 23.03.2018):
> 2 депо всегда было лучшим в городе. Даже в трудные 90-е и 2000-е, когда у 1-го были ушатанные вхлам Т3, а в 3-ем 605-е с бронедверями и окнами. Раньше вагонов в таком состоянии не выпускали.

Если совсем честно, то бронедвери водились и во втором депо (просто броня внизу ширмовых дверей не так заметна), а более убитыми Т3 были в депо 1 по причине того, что тупо были старше. Всяческой фигни и во втором депо хватало. Просто именно второе депо преобладало на маршрутах общегородской значимости и пыталось держать марку. Кстати, на 6 и 7 в те времена также ездил редкостный хлам - просто Т6 ещё не были доведены до состояния хлама.
+2
+2 / –0
24.03.2018 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 1518
Цитата (Антон triangel, 23.03.2018):
> как говорится, все хорошее когда-нибудь кончается..

Самая универсальная формулировка — «всё портится».
+1
+1 / –0
25.03.2018 19:26 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Виктор Селезнев, 23.03.2018):
> Кстати, на 6 и 7 в те времена также ездил редкостный хлам

Помню системы на 3ке часто на задней площадке имели вместо 3 сидений деревянную лавку)
+1
+1 / –0
26.03.2018 05:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
:) деревянная лавка как раз не показатель - она была почти на всех втородепошных вагонах, включая лучшие, работавшие по 1. Из её плюсов то, что на ней сидело четверо вместо штатных троих. Я именно о техническом состоянии. Из серии - неработающие двери, рывки при пуске и торможении, запах гари в салоне, холодно зимой, и т. п. Причём нахождение такого хлама именно на 6 и 7 легко объяснимо - маршруты проходят мимо депо и, соответственно, именно туда и выпускали всю некондицию по принципу "рядом, легче заменить". А некондиции уже в середине 90-х было ой как много :(.

Маршруты 3 и 4 были на втором месте по убитости вагонов. Лучшие же работали на тяжелопрофильных маршрутах - 21, 27 (на 27 только Т6) ну и конечно же 1. О вагонах второго депо, в сущности, и судили по 1 маршруту. Ещё один момент - во втором депо было закрепление вагонов на маршрутах. Конечно, это не значило, что вагон ВООБЩЕ не мог попасть на иной маршрут, но это было редко. Вот в первом депо как раз не было таких закреплений, вагоны запросто работали "вчера по 2, сегодня по 5, завтра по 2 в другую сторону". Разве что немногочисленные СМЕ старались кидать на 5, ну и 71-608 на 26 и 27 ввиду запрета Т3 на них. И то - стоило, скажем, обрезать 26 до Маслякова по ремонту Похвалинки и тут же на 26 оказывались Т3 и притом самые убитые.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.