TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 058
  Краснодар ЗиУ-682В-012 [В0А] № 058  —  маршрут 9
К/ст "Железнодорожный мост"
Автор фото Joachim Kaddatz
http://www.joka-video.de/Europa/Russland...%20203.jpg

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 8 апреля 2000 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.03.2018 13:44 MSK
Просмотров — 590

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 058

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:06.09.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:33530
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (08.07.2004)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2004

Комментарии · 10

18.03.2018 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Автовокзал Южный, но на фото он ещё не Южный. Как обозвать?
0
+0 / –0
18.03.2018 18:35 MSK
Ссылка
DIMON 93 RUS · Краснодар
Фото: 14
Где-то там в три девятом царстве слабо развитом государстве ещё))))
–1
+0 / –1
18.03.2018 19:11 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Александров Николай, 18.03.2018):
> Автовокзал Южный, но на фото он ещё не Южный. Как обозвать?

К/ст "Железнодорожный Мост"
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
18.03.2018 19:20 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Это 2000 год, дата 8 апреля
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
14.05.2023 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 14
Что именно с ним смена модели иди утилизация, не понятно из отмеченого в его сведениях?
0
+0 / –0
14.05.2023 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Alcan, 14.05.2023):
> Что именно с ним смена модели иди утилизация, не понятно из отмеченого в его сведениях?

Ответ на этом фото: http://www.kubtransport.info/photos/041619.jpg.
+3
+3 / –0
14.05.2023 23:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Alcan, 14.05.2023):
> Что именно с ним смена модели иди утилизация, не понятно из отмеченого в его сведениях?

Официально - КВР с заменой кузова.
Фактически - списание с заменой на новую машину.
На сайте голубой статус используется в том числе для таких ситуаций.
+3
+3 / –0
14.05.2023 23:32 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Олег Бодня, 14.05.2023):
> Официально - КВР с заменой кузова.
> Фактически - списание с заменой на новую машину ...

Я, конечно, не знаю, как оно было в Краснодаре, а у нас это https://transphoto.org/photo/13251/?vid=3240 или это https://transphoto.org/photo/27732/?vid=3912 на новый троллейбус похоже только внешне. Ведь с завода получали именно кузов так называемой "первой комплектности", на котором, помимо самого нового кузова из нового имелась лишь передняя балка. Даже электрокабелей никаких в этом кузове не было. Их укладывали при сборке кузова в МРМ. Все остальные агрегаты на этот новый кузов переставлялись со старого троллейбуса, даже каркасы сидений салона и поручни. Так что даже фактически заменой на новую машину это можно назвать с очень большой натяжкой. Настоящие новые, оснащённые действительно новыми агрегатами, после ввода в эксплуатацию без проблем работали 6-8 лет. А эти вроде бы внешне и новые, а вечно "больные". Самый яркий пример - хроник, так и померший, проработав крайне непродолжительное время https://transphoto.org/vehicle/411319/. Между датой начала эксплуатации 15/07/2000 года и датой окончательного попадания "в кому" 15/02/2004 года у этого индивида были регулярные продолжительные "больничные", и в итоге пробег всего навсего чуть менее 280 тысяч км. Были тогда времена, от безысходности занимались "пластической хирургией": кожу новую натягивали, а кишки оставались старые.
0
+0 / –0
15.05.2023 00:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
К нам приходили кузова с проводкой, с новыми сиденьями и поручнями, но требовалась досборка части комплектующих - http://www.kubtransport.info/photos/041228.jpg.

Ещё вроде задние мосты ставились со старой машины. Так что да, правильнее говорить про кузова первой комплектности. Может быть, без проводки и переднего моста - это уже вторая комплектность? Надо посмотреть в заводских брошюрах. Где-то у меня было описание различий поставляемых кузовов.

Upd.: Вот, нашёл - https://vagons.ttransport.ru/books/trolza_kat.pdf
+1
+1 / –0
15.05.2023 08:08 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Олег Бодня, 15.05.2023):
> К нам приходили кузова с проводкой, с новыми сиденьями и поручнями ...

Такой к нам пришёл только этот https://transphoto.org/photo/27732/?vid=3912 в 2007-ом году. А в 1999-ом году - пришли без жгутов, без сидений салона, с голой кабиной. Но сборка салона и кабины и монтаж жгутов в то время для наших МРМ проблемой не были. Главное - в обоих случаях, как Вы выразились ...
Цитата (Олег Бодня, 15.05.2023):
> ... требовалась досборка части комплектующих ...
... причём самой важной части - основных агрегатов.

Цитата (Олег Бодня, 15.05.2023):
> ... Ещё вроде задние мосты ставились со старой машины ...

Не вроде, а переставлялись. И не только задние мосты. ТЭД, мотор-компрессор, ГРК, ПС, ШС, пневмосистема целиком, электрооборудование кабины водителя. В нашем случае из нового устанавливались статики и низковольтный двигатель обдува ПС и пневмоприводы дверей, ибо на старых машинах были МВ-генераторы и электроприводы дверей. Слава богу, что это извращение у нас длительной практикой не стало, иначе вот таких https://transphoto.org/photo/11642/?vid=411319 могло бы быть гораздо больше. И в этом случае новый кузов реально жалко, а без оборудования он не поедет. А оборудование очень старое и сильно изношенное, и иногда уже не поддавалось восстановлению. И вот запускались эти кузова в эксплуатацию, и очень скоро начинались у них отказы гнилого оборудования один за одним. И вот пришёл у нас на пост мэра Александр Петрович Рыбаков, запросил статистику по техническим отказам, и подвёл итоговый учёт затрат на проведение ремонтов, в том числе капитальных, и пришёл к выводу, что лопатить старьё экономически нецелесообразно, и уж тем более не имеет смысла тратить деньги на новые кузова и запихивать в них старые агрегаты, чтобы они после требовали постоянный ремонт и по итоговым затратам становились дороже полнокомплектного нового троллейбуса. И тогда он начал выделять деньги на приобретение новых троллейбусов, и именно при нём в период с 2005-го по 2009-ый год мы получили 74 новых троллейбуса.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.