TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682Г-016.02 № 231
  КраснодарЗиУ-682Г-016.02 № 231  —  маршрут 11
К/ст "Центральный колхозный рынок"

Автор: md00303 · Санкт-Петербург           Дата: 2 января 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.03.2018 23:54 MSK
Просмотров — 1087

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682Г-016.02 № 231

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:24.09.2004
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2004
Заводской №:8009
VIN:XTU682Г0М40008009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР МРПС 08.2015, КР МРПС 07.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX510 HS
Имя автора:Артем Реймер©2018
Авторские права:Все права защищены
Время съёмки:02.01.2018 11:50
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.934 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

13.04.2018 18:07 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1442
http://kubantv.ru/details/trolleybusnyy-...leybus-ros

Очень жаль, ведь имея конечную у стадиона "Краснодар" этот маршрут мог бы стать востребованным, но увы...
+2
+2 / –0
13.04.2018 18:36 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
КТТУ активно продолжает оптимизацию маршрутов. Вон, пригород окончательно слили. 16 считай тоже закрыт.
+1
+1 / –0
13.04.2018 18:39 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
Надо сказать, информация о маршруте не особо правдивая, как по выпуску, так и по наполненности.
+2
+2 / –0
13.04.2018 18:42 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Мне вот интересно, по мнению КТТУ 43 маршрут не убыточный? А 51 с его трассой? А 55?
+3
+3 / –0
13.04.2018 19:07 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1442
А главное - есть ли реальные альтернативы 11-му?
Я 2 января около получаса ждал на Галерее транспорт до стадиона, и уехал только дождавшись 11, других вариантов не было
0
+0 / –0
13.04.2018 19:50 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
Цитата (Артем Реймер, 13.04.2018):
> есть ли реальные альтернативы

Есть: 45 кибитки, всегда полные, либо 46 автобус, с интервалом 1-2 часа.
+2
+2 / –0
13.04.2018 21:06 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
На 46 выпустили 598, видать на замену троллейбусу
+1
+1 / –0
13.04.2018 22:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Дубовицкий, 13.04.2018):
> Мне вот интересно, по мнению КТТУ 43 маршрут не убыточный? А 51 с его трассой? А 55?

До них ещё просто руки "оптимизаторов" не дошли. Ну и частников на тот же 43 силком не затащишь. У 51 и 55, кстати, есть определённый потенциал, как у 78-го маршрута.
+2
+2 / –0
13.04.2018 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артем Реймер, 13.04.2018):
> А главное - есть ли реальные альтернативы 11-му?

Трамвай 2. Там конечно надо по частнику забег совершить, но по сравнению со стоящей в пробке на Северной 45 маршрутке это таки альтернатива.
+1
+1 / –0
13.04.2018 22:59 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
Трамвай 2 и так с конечной битком уходит, куда еще, на крышу разве что...
+1
+1 / –0
13.04.2018 23:07 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1442
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2018):
> Трамвай 2. Там конечно надо по частнику забег совершить, но по сравнению со стоящей в пробке на Северной 45 маршрутке это таки альтернатива.

Было дело, ходил от Декабристов до Кругликовской. Ну, если совсем уж времени свободного валом - то да, это вполне себе вариант
0
+0 / –0
13.04.2018 23:31 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (Олег Бодня, 13.04.2018):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 13.04.2018):
> > Мне вот интересно, по мнению КТТУ 43 маршрут не убыточный? А 51 с его трассой? А 55?
>
> До них ещё просто руки "оптимизаторов" не дошли. Ну и частников на тот же 43 силком не затащишь. У 51 и 55, кстати, есть определённый потенциал, как у 78-го маршрута.

Если бы 51 и 55 развивали, тогда другое дело. А в нынешнем варианте они мало кому нужны
+2
+2 / –0
14.04.2018 22:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
55-й никогда пустым не ездит. На Кореновской сейчас строится аж несколько жилых комплексов, так что пассажиропоток будет, и немалый. Но, как обычно, автобусов ни на что не хватает. Даже на увеличение выпуска на 46-м маршруте.
+1
+1 / –0
14.04.2018 22:50 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
154а тоже пустым не ездил. Сегодня лицезрел забитый до отказа пазик, ещё не отправившийся с Гаврилова. Но кого это волнует?
+1
+1 / –0
25.04.2018 15:07 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3298 · Редактор видеокаталога
Цитата (Яков Козлов, 13.04.2018):
> Цитата (Артем Реймер, 13.04.2018):
> > есть ли реальные альтернативы
> Есть: 45 кибитки, всегда полные, либо 46 автобус, с интервалом 1-2 часа.

Итак, ничего не понял. Отменяли 3-ку - продлили 12-й, отменили 5-ку - перенаправили 2-ку. Здесь же отменили 11-й троллейбус, ничего не дав взамен, оставив редкоходящий автобус и забитую маршрутку. Где логика? Наверное совсем обиделись, что не стали в Краснодаре ЧМ по футболу проводить, поэтому решили, что до стадиона "Краснодар" транспорт большой вместимости не нужен.
+1
+1 / –0
25.04.2018 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 5
Официально увеличат кол-во автобусов на других маршрутах. И 121А с 5 мая едет в Плодородный к коттеджному поселку. Ну а для маломобильных есть 46 :)
+1
+1 / –0
26.04.2018 21:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Alexandr Matr, 25.04.2018):
> Где логика?

Сейчас вся "оптимизация" идёт для того, чтобы вывести КТТУ из убыточности, в первую очередь, погасив кредиторскую задолженность предприятия. 11-й маршрут приносил серьёзнейшие убытки, вот его и помножили на ноль. Вот и вся логика.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.