TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 2118
  Москва 71-619А № 2118  —  маршрут 27
Улица Костякова
Возвращение 619-х в строгинскую сеть.

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 12 марта 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.03.2018 13:02 MSK
Просмотров — 916

Подробная информация

Москва, 71-619А № 2118

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:05.03.2018
Модель:71-619А
Построен:2007
Заводской №:8
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.03.2018 — Октябрьское; до 01.04.2017 — им. Баумана. С 08.2019 — 30236; с 14.10.2020 — Набережные Челны, 0161
Набережные Челны:
На линии с 02.02.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:12.03.2018 12:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

12.03.2018 20:16 MSK
Ссылка
woikiki · Москва
Нет фотографий
Сколько всего будет?
0
+0 / –0
12.03.2018 21:24 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
вроде 15
0
+0 / –0
12.03.2018 21:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
А зачем?
+3
+4 / –1
12.03.2018 21:58 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 12.03.2018):
> А зачем?
Ну любят в Москве туда-сюда вагоны тасовать.
+11
+13 / –2
12.03.2018 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 5
Здрасьте... А нельзя было их в Апакова, а сюда Татры? Краснопресненское депо - татровское, КТМы тут были в небольшом количестве и достаточно недолго.
–6
+5 / –11
12.03.2018 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Don Alessandro, 12.03.2018):
> А нельзя было их в Апакова

Нельзя, не пролазят же.
0
+5 / –5
12.03.2018 22:49 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Цитата (Владислав Фоменко, 12.03.2018):
> Нельзя, не пролазят же.

Ну неправда. Работают там 619е, причём прекрасно.
+4
+9 / –5
12.03.2018 22:54 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 12.03.2018):
> А зачем?

Потому что МТТА-2 скоро передадут в Волгоград
+7
+7 / –0
12.03.2018 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Максим Фандюшин, 12.03.2018):
> Ну неправда. Работают там 619е, причём прекрасно.

На половине канав. А на другой половине - нет.
+4
+4 / –0
13.03.2018 05:31 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Фото для любителей "мечт" о соединении сетей, и возвращения обслуживания 27 Бауманским депо (по старой бортнумерации).
+9
+9 / –0
13.03.2018 08:02 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ARTём, 13.03.2018):
> Фото для любителей "мечт" о соединении сетей, и возвращения обслуживания 27 Бауманским депо (по старой бортнумерации).

МТТА-2 с номерами 2*** случились раньше :)
+3
+3 / –0
13.03.2018 08:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Они не настолько явно ассоциируются с Баумана, как 19-е КТМы с 2ХХХ...
+4
+4 / –0
13.03.2018 11:42 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Порадовали немного пассажиров 27-го Песами (и то не полный выпуск) и хватит - опять вернули "скотовозки"... Хоть татраобразными чуток разбавили, и то спасибо! Хотя, для 27 МТТА-2 конечно издевательство! Неужели нельзя было их разумно поставить на 23, а МТТЧ оттуда на 27?! Понятное дело, что нарядчикам-то всё равно, но хоть кто-то "свыше" мог об этом подумать.
Вновь начинает прослеживаться тенденция "равномерного размазывания" ПС по всей сети. Хотели же в Пресню 623-е, чтоб вся сеть на низком полу была... Нет, опять начали раздавать "всем сёстрам по серьгам".
–4
+9 / –13
13.03.2018 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 156
в Москва темы об одном: передачи, окрасы, сокращения.
+7
+7 / –0
13.03.2018 14:41 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И не говорите: не фотобаза, а чат какой-то -:)
+2
+2 / –0
13.03.2018 15:53 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Сразу без обид, но не жирно ли Пресне после Пес и одиночек без турникетов 623-е, а по слухам ещё и Витязи брать? Тут вот в Апакова новья 100 лет как нет, а из Русакова часть выходов супермаршрутов хотят забрать. Удивительно, как МГТ решил передавать часть 619А и 623-е Русакам, хоть он их чмырил, также, как и Апакова.
–3
+3 / –6
13.03.2018 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Максим Фандюшин, 12.03.2018):
> Цитата (Владислав Фоменко, 12.03.2018):
> > Нельзя, не пролазят же.
>
> Ну неправда. Работают там 619е, причём прекрасно.

Никогда не обращал внимание, что КТМы в трамвайном депо имени П.Л. Апакова, размещают не на всех канавах?
+2
+2 / –0
13.03.2018 16:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Oletrol, 13.03.2018):
> И не говорите: не фотобаза, а чат какой-то -:)

З - зависть.

Цитата (garnik09, 13.03.2018):
> Сразу без обид, но не жирно ли Пресне после Пес и одиночек без турникетов 623-е, а по слухам ещё и Витязи брать? Тут вот в Апакова новья 100 лет как нет, а из Русакова часть выходов супермаршрутов хотят забрать.

С учетом долгосрочной перспективы, было продумано нормально.
Баумана, Октябрята и Русаки переводятся полностью на Витязи.
623 уходят в Строгино к Песам для выпуска на маршруты с одиночками.
Апаково переводится на татры (чтоб не было проблем с канавами), а под новые вагоны строится депо в Бирюлево.

Но сейчас концепция меняется.
Появляются идеи:
- 7ТП превратить в трамвайное депо;
- базу на Угрешской превратить в трамвайное депо;
- ТРЗ превратить в трамвайное депо и отдать туда все 623;
- закупить еще 300 вагонов типа Витязь (не обязательно именно Витязь).
+1
+2 / –1
13.03.2018 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 447
Заехало 2 витязя по 24 маршруту на кольцо в Новогиреево, и всё, движение по 34 и 37 маршрутам парализовано - вагоны банально не могут встать на свой путь.
А вы дальше хлопайте в ладоши и радуйтесь новинкам.
+4
+8 / –4
13.03.2018 16:20 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Кипарисов Станислав, 13.03.2018):
> Заехало 2 витязя по 24 маршруту на кольцо в Новогиреево, и всё, движение по 34 и 37 маршрутам парализовано - вагоны банально не могут встать на свой путь.
> А вы дальше хлопайте в ладоши и радуйтесь новинкам.

И что, Вы считаете, что из-за этого трёхсекционные трамваи не надо закупать? Может, наоборот, это повод реконструировать кольцо в Новогиреево или пересмотреть маршрутную сеть?
+7
+7 / –0
13.03.2018 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Южанин, 13.03.2018):
> Никогда не обращал внимание, что КТМы в трамвайном депо имени П.Л. Апакова, размещают не на всех канавах?

Даже не беря в расчёт то, что КТМы в Апакова проходят не на все канавы, то даже на тех канавах, куда КТМы свободно входят, там их вмещается меньше чем Татр.
+3
+3 / –0
13.03.2018 16:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Рано или поздно проблема канав в Апакова в любом случае всплывёт - ретро - оно ретро, но кузова Татр не вечные.

Цитата (ARTём, 13.03.2018):
> Порадовали немного пассажиров 27-го Песами (и то не полный выпуск) и хватит - опять вернули "скотовозки"... Хоть татраобразными чуток разбавили, и то спасибо!

Московские Татры куда большие скотовозки, чем КТМы.
+5
+8 / –3
13.03.2018 16:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дима Канеки, 13.03.2018):
> Московские Татры куда большие скотовозки, чем КТМы

Это кому как! Из Казани конечно виднее...


Цитата (VanHelsing.16, 13.03.2018):
> Может, наоборот, это повод реконструировать кольцо в Новогиреево или пересмотреть маршрутную сеть

История Московского Трамвая это уже проходила. Например: реконструкция депо и даже участков линий под МТВ-82... Это нормальный процесс развития, так и должно быть.

Цитата (garnik09, 13.03.2018):
> Удивительно, как МГТ решил передавать часть 619А и 623-е Русакам, хоть он их чмырил, также, как и Апакова

А до 70-х "чмырил" Пресню... По всем другим депо уже раскатывали МТВ и РВЗ с Татрами, а в Пресню ссылали одни деревяшки со всего города. Сейчас восстанавливается историческая справедливость! ;-)
0
+7 / –7
13.03.2018 16:54 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Дима Канеки, 13.03.2018):
> Рано или поздно проблема канав в Апакова в любом случае всплывёт - ретро - оно ретро, но кузова Татр не вечные.

Массовое использование в Москве сочленённых вагонов поворачивает эту проблему совсем новой стороной. Если для четырёхосника вынос в кривых однозначно заставляет сокращать габариты вагона, то сочленённый вагон таким ограничениям не подвержен и при компоновке например Шкоды-15 будет иметь выносы, соответствующие Т3. Что будет полезно не только в депо, но и на уличных линиях центра города.
+3
+3 / –0
13.03.2018 17:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (ARTём, 13.03.2018):
>
> Это кому как! Из Казани конечно виднее..

Будто я в них не ездил никогда. В них же банально меньше сидячих мест, а скот возят стоя.

Цитата (Антон Чиграй, 13.03.2018):
> Что будет полезно не только в депо, но и на уличных линиях центра города.

Под сочленённые вагоны нужно ставить новые домкраты, так что переделывать цеха в любом случае придётся.
+6
+8 / –2
13.03.2018 19:11 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Надо разработать двухосный трамвай-низкопол и сцеплять их по 3-4, как до войны делали, и тогда проблем с размещением вообще не будет. Да и на дорогущих узлах сочленения огромная экономия.
–2
+1 / –3
13.03.2018 19:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 13.03.2018):
> скот возят стоя
Скот вообще-то возят в теплушках. А в трамвайном варианте таковыми ЛМ-ы являются.
–3
+3 / –6
13.03.2018 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Moises08, 13.03.2018):
> Надо разработать двухосный трамвай-низкопол и сцеплять их по 3-4, как до войны делали, и тогда проблем с размещением вообще не будет. Да и на дорогущих узлах сочленения огромная экономия.

Давайте уж на телеги тогда всех пересадим.
+4
+5 / –1
13.03.2018 22:45 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ARTём, 13.03.2018):
> Порадовали немного пассажиров 27-го Песами (и то не полный выпуск) и хватит - опять вернули "скотовозки"...
Следите за своей речью!
Чем по вашему такие отличные вагоны, как КТМы-19, скотовозки?
Если они не низкопольные и не 2018 года выпуска, то это не может быть аргументом...
+3
+6 / –3
14.03.2018 06:38 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Не надо говорить, что мне надо/не надо делать! Я озвучиваю своё мнение. Совершенно не жду, что все его разделят.

Вы НЕКОТОРЫЕ московские КТМ-19 видели убитые в хлам?! А я видел достаточно... Как только в какое-либо депо начинает массово поступать новьё - на старичков моментально и полностью забивают. Так было в том же Баумана с Татрами с началом прихода 19-х, потом уже с ними при поступлении новой партии 19-х (21**...), при этом какие-нибудь 20** были уже полными развалюхами (во всяком случае по салону). В Пресне ещё недавно был период, когда все Татры были в образцовом состоянии, но когда пошли Песы они вмиг скатились до грани приемлемого состояния. Говорю исключительно как пассажир, по собственным ощущениям. За много лет есть что сравнивать!

Тут неоднократно писали, а я лично наблюдал, как народ на 27 (и не только) сознательно пропускал например ЛМы со словами: "Давай следующий подождём может хороший придёт". Даже самый ограниченный в кругозоре обыватель из "межпланетного вакуума", который из трамвая по телефону озвучивает: "Я сел в АВТОБУС", голосует за ПС своей попой... И когда у тебя на маршруте сначала появляется что-то новое (во всех смыслах), а потом тебе обратно суют то, что уже было, а то и хуже, то чего тогда удивляться недовольству? Да, народ к хорошему привыкает быстро. Чтоб не избаловались, давайте тогда вообще ничего, хоть чуть лучшего делать не будем! "Никогда хорошо не жили - нечего и начинать!"...
–6
+2 / –8
14.03.2018 15:01 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Я вот тоже не понимаю, зачем на протяженный 27 выдают всякий хлам. То ЛМ-ы, то 619, то МТТА-2... их на 23 или 28 надо.

Сбагривают подальше от начальства (от депо)?
0
+2 / –2
14.03.2018 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 14.03.2018):
> Я вот тоже не понимаю, зачем на протяженный 27 выдают всякий хлам. То ЛМ-ы, то 619, то МТТА-2...

А что туда надо выдавать, если больше ничего другого нет?
0
+0 / –0
14.03.2018 16:49 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 14.03.2018):
> Не надо говорить, что мне надо/не надо делать! Я озвучиваю своё мнение.

это не мнение, а постоянная неконтролируемая возбудимость при виде КТМ, да ещё на Краснопресненской сети. И так неожиданно!
Да, получается иногда - не очень хорошо. Ну а что сделаешь? Побежишь докупать 50 Пес из своего кармана? К сожалению, планы были нарушены и не зависит от эксплуатационщиков. Хорошо, что на 27 турникеты убрали благодаря этим Песам!
Бауманское депо никогда особо не отличалось высоким качеством обслуживания - не в 19-х дело. И сперва КТМов не так много было - это тут резко приходит много. месяца 3-4 потребовалось перевести 17 на Витязи - а КТМ-19,кроме как на 17, особенно нигде и не увидишь в первые-то два года . И есть чёткая позиция сейчас - трамвай городу нужен, будет постепенное обновление подвижного состава. Потерпеть надо... Конечно, может всё поменятся
Конечно, прав, что ждут лучшего и при новом подвижном составе пассажиров становится больше и об этом писали - но невозможно всё сразу. (сколько народу стало выходить на Большом Харитоньевском переулке со стороны ЧП благодаря высокой платформе! - может ошибаюсь)
И МТТА-2, как понимаю, никто и не хотел отдавать - вот теперь по новому развлекаемся. Но с другой стороны, сам же выступаешь за справедливость - вот им в Волгограде самое место. А на 27 могут потерпеть

Цитата (Ватсон, 14.03.2018):
> Сбагривают подальше от начальства (от депо)?
четырёхдверные трамваи всё-таки лучше трёхдверных и пятидверных с двух сторон

Цитата (ARTём, 13.03.2018):
> А до 70-х "чмырил" Пресню... По всем другим депо уже раскатывали МТВ и РВЗ с Татрами, а в Пресню ссылали одни деревяшки со всего города. Сейчас восстанавливается историческая справедливость! ;-)

И вообще Т-3 пришли в Пресню в третью очередь. И тогда было всё-таки больше по плану, а недопоставка Пес нарушило многие планы
Пресня до 70-х совершенно другой. Депо было другое, маршруты ходили по задворкам - и такое чудо, что Краснопресненская сеть получила в 60-е наверное наилучшее развитие сети - линии в Братцево, к ПМЖ. А в 80-е ещё Строгино.
+3
+4 / –1
14.03.2018 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (VanHelsing.16, 13.03.2018):
> И что, Вы считаете, что из-за этого трёхсекционные трамваи не надо закупать?
Да, именно это я и хочу сказать
–5
+1 / –6
14.03.2018 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.03.2018):
> А что туда надо выдавать, если больше ничего другого нет?

Почему бы ЛоМы на 23 не спихнуть?
0
+0 / –0
14.03.2018 18:06 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.03.2018):
> А что туда надо выдавать, если больше ничего другого нет?
На 23 и 28 находится же.
0
+0 / –0
14.03.2018 18:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Владислав Фоменко, 14.03.2018):
> Почему бы ЛоМы на 23 не спихнуть?

Они там и так есть. Причём часто до половины выпуска вместе с Татрами. Но у 23 такой небольшой выпуск, что принципиально это погоды не сделает. А вот если все подвозочные к метро и теперь вспомогательные (10, 23, 27к, 28) полностью об_эЛеМ_ить, то эффект будет более ощутим. Однако, как уже ни раз писалось, для нарадчиков в депо нет абсолютно никакой разницы какая модель вагона. Отсюда и МТТА-2 на 6 и 27...


Цитата (Никиш, 14.03.2018):
> Пресня до 70-х совершенно другой. Депо было другое, маршруты ходили по задворкам

Да, особенно Ленинградский проспект и Баррикадная "задворки"...
0
+1 / –1
14.03.2018 18:42 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 14.03.2018):
> Да, особенно Ленинградский проспект и Баррикадная "задворки"...

если по иному выразиться - не пафосное место. Это ни ВДНХ, ни центр, и ни правительственная трасса (правительственную трассу трамвай не пересекает). С начала 50-х в центр Краснопресненское депо не заходило - внутри Садового кольца не было точно. Трамвай по Ленинградке всё-таки аккуратненько шёл. И стоит заметить ещё один нюанс - всё-таки МТВ работали только одиночками и замена в Коптево, Тушино трамвайных поездов - весьма сложный процесс. Да и процесс шёл целыми десятилетиями - а у нас лет 10 переход идёт, причём активно лет 6, на современный подвижной состав и столько обид!
+1
+1 / –0
14.03.2018 19:00 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Никиш, 14.03.2018):
> С начала 50-х в центр Краснопресненское депо не заходило - внутри Садового кольца не было точно.

Заходило! Был период, когда маршрут "А" обслуживался Пресней вместе с Кирова. А это Бульварное кольцо...


Цитата (Никиш, 14.03.2018):
> правительственная трасса (правительственную трассу трамвай не пересекает)

Пересекал когда-то улицу Горького. А в наши дни Ленинский проспект и проспект Мира...
–1
+0 / –1
14.03.2018 19:42 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 14.03.2018):

> Пересекал когда-то улицу Горького. А в наши дни Ленинский проспект и проспект Мира...

я имею виду - Краснопресненское депо в 50-е, 60-е. В Апаковском убрали деревяшки с пересечения Ленинского и из центра в начале 60-х. Может и Краснопресненское с Кирова именно тогда вытурили из центра?
+1
+1 / –0
14.03.2018 21:16 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Я вот не понимаю, как в Пресне вообще ЛМ-ы оказались. Я просто заметил тенденцию у Пресни: иметь вагоны, отличающиеся от основной сети.

Когда начали идти 619К в Баумана и Русакова, Пресне начали клепать ТМРП.
Когда в Баумана уже шли 619КТ, а в Апакова - последние 619К, в Пресню пошли ЛМ-ы и МТТ*.
Когда начали идти 619А, вообще Спектры появились.

Может кто объяснит?
+1
+1 / –0
14.03.2018 22:02 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
где-то писали - ЛМ из-за оборудования и они не хотели КТМы.

Если брать 2000-е годы. 619К шли изначально только Баумана, в другие депо почти ничего не поступало. Пресня была в поиске и были попытки модернизации Татр. И пока старое депо было, то были схожие проблемы с депо имени Апакова - габариты вагонов. ЛМ-2000, кстати, должен был пойти либо в Апаковское, либо в Пресню. Татры же в Пресне от Апакова были там более новые.
Стоить заметить, что в Бауманском депо были попытки сопротивлению КТМам - были ТМРП, но к тому моменту модернизация не вышла на большое количество вагонов. И всё больше попытки модернизации сосредотачивалась в Пресне
Апаковское депо отдали 38 в Октябрьское (там излишки были) при закрытии Донбасского Путепровода. После этого по-тихоньку списывало вагоны без получение новых. И через года 2 принять обратно его не смогло, да и не отдавали.
И с Бауманским депо вроде решилась проблема - отказались от модернизированных в пользу 19-х, а Апаковское вместе с Пресней стали получать модернизированные вагоны с 2005 года. Только изначально разные модификации. Плюс попутно Апаковское получало КТМы, а Пресня - ЛМы. Как-то так.
Спектры - это была последняя попытка Пресни уйти от КТМов
+2
+2 / –0
19.03.2018 11:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ARTём, 13.03.2018):
> орадовали немного пассажиров 27-го Песами (и то не полный выпуск) и хватит - опять вернули "скотовозки"...

В день выборов 3556 появился :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.