TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7523
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7523  —  маршрут 27
Проспект Обуховской Обороны

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 22 июня 1996 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.03.2018 01:33 MSK
Просмотров — 1499

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
FOHR 0392+1
Артём Лазарев+1
Сергей Александров+1
Матвей Батуро+1
timo44+1
Vladlen99+1
Vasya+1
Денис Щербина+1
ЛВС-86К (8181)+1
ШУр+1
Игорь Букатин+1
Александр Колесников+1
Assate+1
manil+1
Zero+1
Ivan Voiteshonok+1
ТУ2-167+1
Серый+1
pushkin+1
Moscowit+1
Lasser+1
Орлов Виктор+1
AlexSan+1
Яков Титенок+1
verbounty+1
Basketdron+1
X-Rayder+1
Антон+1
Андрей Захаров+1
Михаил_123+1
Луис+1
Эгоист+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Шпекавыг+1
вадя 2017+1
Кирилл Ефимов+1
Сергей Валерьевич+1
Malaheenee+1
Колобок+1
Desyanich+1
дядя андрей+1
Томич+1
sarman+1
Сергей Небораков+1
IvanPG+1
Viktor_L+1
Дмитрий Кояш+1
Диман из КТМ-5+1
Анюхин Александр+1
Сергей Сергеев+1
boris-f+1
Владислав Лысов+1
Александр Vl+1
Иван Шишкин+1
FeenTech+1
Щукин Д.+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
Дим+1
Shon+1
Архитектор+1
Иван Маринин+1
Сэм+1
Maksimus+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-90+1
Vladimir Vill+1
Мышь Разумная+1
Dajnecz+1
Евгений Барцио+1
Влад96+1
000Nikita000+1
УКВЗ+1
S7+1
Seriy+1
Вололя+1
GMF+1
Серега Ф.+1
Fering+1
railwayman+1
Novert Байкальский+1
Сергей Лапин+1
Andrew Gri-Shen+1
Mettal+1
Янис Витолс+1
Ivan Danilov+1
Виктор Ан+1
kosteg+1
BaNDiT69+1
Карандаш+1
владислав74+1
СергейМ+1
Potato+1
Melodiaz+1
DANIL1994+1
Т.Л.Н.+1
Dima61+1
AVB+1
Slava+1
Михаил Абрамов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
А. Макушин+1
Siachoquero+1
Иван Волков+1
Ymtram+1
Arctic Fox+1
СПЕКТР-1+1
Яков Фёдоров+1
TRalex+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7523

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛМ-68М
Построен:01.1985
Заводской №:1546
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2016
Примечание:С 03.2003 — 7637; с 05.2004 — 7534
В 2013 работал в поезде-челноке 7544+7534
Основной маршрут — №23

Комментарии · 12

11.03.2018 02:37 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Без фар... да, бывало и такое в те годы, хотя и не часто.
+14
+15 / –1
11.03.2018 02:42 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Место не узнаю...
+6
+6 / –0
11.03.2018 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 15
Если я не ошибаюсь, то это та самая "перенесённая" линия на Троицком поле. От переезда линия шла вдоль Об. Обороны, после чего двумя поворотами выходила к поликлинике №7.
Очень колоритное фото. Атмосфера передаётся великолепно! Ещё раз огромное спасибо автору за бесценные фотографии утраченных ныне мест!!!
+11
+11 / –0
11.03.2018 16:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Я тоже изначально решил по геометрии пути и наличию проспекта за зелёными насаждениями справа, что это может быть "финишная прямая" перед ж.д. переездом, а вагон следует на Рыбацкое. Однако старого дома у поворота путей, как на этом фото - не помню. Вот моё фото сабж. отрезка, к сожалению, "не успел" запечатлеть здесь трамвай:
http://transphoto.ru/photo/563877/
Есть некоторые отличия с фото Алекса.
+5
+5 / –0
11.03.2018 17:35 MSK
Ссылка
Cirezil · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Атмосферное фото, оригинально.
0
+0 / –0
11.03.2018 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> Однако старого дома у поворота путей, как на этом фото - не помню.

Если речь о том здании в конце линии, то оно было на автобусном кольце "Троицкое поле", его видно на фото по ссылке, даже здесь труба просматривается ( http://fotobus.msk.ru/photo/1838406 ). Так что место мы установили верно. :)
Более того, подобную фотографию больше нигде не снять - ближе к Рыбацкому был бы виден переезд, а другие места совсем не подходят.
+3
+3 / –0
12.03.2018 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 447
Значит, и на Обуховской Обороны висела железнодорожная контактная сеть. А в чём причина? Дефицит трамвайных изоляторов?
+1
+1 / –0
12.03.2018 01:27 MSK
Ссылка
Sergio · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> Я тоже изначально решил по геометрии пути и наличию проспекта за зелёными насаждениями справа, что это может быть "финишная прямая" перед ж.д. переездом, а вагон следует на Рыбацкое. Однако старого дома у поворота путей, как на этом фото - не помню.

На данном фото вагон действительно следует в Рыбацкое. Он приближается к остановке, в то время называвшейся "Полевая улица", а сейчас её название "Рыбацкий проспект". Изгиб путей влево выводил к остановке "Прогонный переулок". За домиком на заднем плане располагалась автостоянка.
+2
+2 / –0
17.03.2018 01:04 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Arctic Fox, 11.03.2018):
> Без фар... да, бывало и такое в те годы, хотя и не часто

на севере в те годы вагонов без фар уже не было, да и скороходов без фар не помню.
я вообще за трамваями стал внимательно наблюдать году в 93 и даже тогда вагонов без фар не припомню (СТТП, ТП-5, 3, 6, 8, 9, 1)
0
+0 / –0
17.03.2018 02:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Скорее, речь шла о тех временах:
http://transphoto.ru/photo/148076/
Всё-таки, начало 90-х и середина 90-х,не совсем одно и то же.
0
+0 / –0
17.03.2018 10:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Козлов, 17.03.2018):
> Цитата (Arctic Fox, 11.03.2018):
> > Без фар... да, бывало и такое в те годы, хотя и не часто
>
> на севере в те годы вагонов без фар уже не было, да и скороходов без фар не помню.
> я вообще за трамваями стал внимательно наблюдать году в 93 и даже тогда вагонов без фар не припомню (СТТП, ТП-5, 3, 6, 8, 9, 1)

Вот ровно в трёх оставшихся парках они и были (насчёт Леоновки не уверен).
0
+0 / –0
17.03.2018 15:06 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Может быть, но в центр они выпускали вагоны только с фарами.
Причем кировцы отличались от котляковцев примерно так же как ланские от блохинцев.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.