TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619КТ № 4290
  Москва 71-619КТ № 4290  —  маршрут 34
3-я Владимирская улица
Последние дни работы маршрута № 34 до Новогиреево.

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 10 марта 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.03.2018 23:29 MSK
Просмотров — 1221

Подробная информация

Москва, 71-619КТ № 4290

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:07.2017
Модель:71-619КТ
Построен:2005
Заводской №:87
Текущее состояние:Передан в другой город (08.09.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2017 — Октябрьское. С 09.09.2018 — Ярославль, (4290); с 11.2018 — 2
Москва:
Работал на маршруте №34

Ярославль:
Пассажирская эксплуатация с 22.02.2019.

Комментарии · 55

10.03.2018 23:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С какого числа изменения и как будет по новому ?
+3
+3 / –0
11.03.2018 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Александр Петров, 10.03.2018):
> С какого числа изменения и как будет по новому ?

С 17.03.2017 34-й укорачивается до 3-й Владимирской, взамен 36-й продлевается до Новогиреево.
+8
+8 / –0
11.03.2018 01:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бауманские вагоны на постоянной основе еще в Новогиреево не работали :-)
Т.е. если сейчас 36 маршрут на половину на Витязях, то будет на треть ?
+2
+2 / –0
11.03.2018 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 512
И последние дни работы турникетов на этой линии.
0
+0 / –0
11.03.2018 01:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну турникеты надо убирать изо всех трамваев, как сделали на малой сети.
А то маразм получается - длинный 11 с парой-тройкой сотней пассажиров ждёт, пока загрузится через узкую переднюю дверь впереди стоящий 46.
+16
+16 / –0
11.03.2018 09:26 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
> Последние дни работы маршрута № 34 до Новогиреево

Почему? На сайте МГТ такой информации нет. И что с ним будет дальше? Сократится до размеров 34к что ли?
+1
+1 / –0
11.03.2018 09:35 MSK
Ссылка
an-tonik · Москва
Фото: 131
Думается, что оставшиеся выходы на 36 уйдут к октябрятам.
+1
+1 / –0
11.03.2018 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если еще одновременно 12 продлят, то смысла в 34 будет еще меньше.

Цитата (Гриша, 11.03.2018):
> Сократится до размеров 34к что ли?

Скорее всего
0
+0 / –0
11.03.2018 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Гриша, 11.03.2018):
> На сайте МГТ такой информации нет

Рано ещё, обычно изменения за пару дней выкладывают.

Цитата (Гриша, 11.03.2018):
> И что с ним будет дальше? Сократится до размеров 34к что ли?

Именно.
+3
+3 / –0
11.03.2018 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 3232
Для этого вагона вообще последние дни в Москве(или недели).
0
+2 / –2
11.03.2018 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Гриша, 10.03.2018):
> Почему? На сайте МГТ такой информации нет. И что с ним будет дальше? Сократится до размеров 34к что ли?

Напоминаю, что МГТ сообщает об изменениях за сутки.
+2
+3 / –1
12.03.2018 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2018):
> С 17.03.2017 34-й укорачивается до 3-й Владимирской, взамен 36-й продлевается до Новогиреево.
Мда.. Я уж надеялся, что планы так и останутся лишь планами
+1
+1 / –0
12.03.2018 00:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Я уже запутался, какие КТМы-19 и каких годов будут раздавать в качестве гуманитарной помощи, а какие останутся? Или их прямо с линии будут снимать, по мере поступления новых вагонов?
+3
+3 / –0
12.03.2018 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 479
Раздают 619К. Снимают не прямо с линии на трейлер, но около того.
+3
+3 / –0
12.03.2018 02:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2018):
> С 17.03.2017
Дмитрий! Вы опечатались, наверное, всё же речь о 17.03.2018?
+2
+2 / –0
12.03.2018 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 12.03.2018):
> Дмитрий! Вы опечатались, наверное, всё же речь о 17.03.2018?

Верно.
+2
+2 / –0
12.03.2018 09:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Еж3, 11.03.2018):
> И последние дни работы турникетов на этой линии.
А каков сейчас процент "турникетных" вагонов в Москве?
+2
+2 / –0
12.03.2018 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 447
"Турникетные" все, кроме "Витязей" и вагонов Краснопресненского депо
+2
+2 / –0
12.03.2018 18:59 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 12.03.2018):
> Я уже запутался, какие КТМы-19 и каких годов будут раздавать в качестве гуманитарной помощи, а какие останутся?

71-619КТ: по десять вагонов уйдут в Иркутск и Череповец, и по двадцать - в Тулу и Ярославль.
71-619К: тридцать уже ушли в Ульяновск, по двадцать уйдут в Курск (из них уже ушло восемь) и Смоленск, двенадцать - в Липецк; возможно, двадцать уйдут в Новосибирск и десять - в Новочеркасск.
+2
+2 / –0
12.03.2018 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Volodya, 12.03.2018):
> 71-619КТ: по десять вагонов уйдут в Иркутск и Череповец, и по двадцать - в Тулу и Ярославль.

Вот кстати, давно хотел спросить: вот у нас их 63 штуки (1116 в расчет не беру), отдают 60.
Для кого оставили 3 ?
+2
+2 / –0
12.03.2018 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Печков Алексей, 12.03.2018):
> Для кого оставили 3 ?

Для Усолья.
+3
+3 / –0
12.03.2018 21:15 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
На всякий случай добавлю, что вагонов 71-619К сейчас в Москве 88, и два 71-619КС.
+1
+1 / –0
12.03.2018 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Volodya, 12.03.2018):
> 71-619К: тридцать уже ушли в Ульяновск, по двадцать уйдут в Курск (из них уже ушло восемь) и Смоленск, двенадцать - в Липецк; возможно, двадцать уйдут в Новосибирск и десять - в Новочеркасск.

В Орёл должны уйти 15 вагонов, а какие и когда, неизвестно?
+2
+2 / –0
13.03.2018 16:48 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.03.2018):
> Цитата (Печков Алексей, 12.03.2018):
> > Для кого оставили 3 ?
>
> Для Усолья.

Значит, в Москве для музея не останется ни одного 71-619КТ. Это как-то грустно...
0
+0 / –0
13.03.2018 17:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Volodya, 13.03.2018):
> Значит, в Москве для музея не останется ни одного 71-619КТ. Это как-то грустно...

А оно надо?
Оставят потом один 619А и нормально будет.
+1
+1 / –0
16.03.2018 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>С 17.03.2017 34-й укорачивается до 3-й Владимирской, взамен 36-й >продлевается до Новогиреево.
Остается все без изменений, по какой причине передумали?
+1
+2 / –1
16.03.2018 16:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видимо решили не шокировать народ перед выборами
+3
+3 / –0
16.03.2018 18:36 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
С завтрашнего дня вроде как 36й до Новогиреево.
–1
+0 / –1
16.03.2018 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только среди новостей МГТ об этом ни слова.
Значит, решили повременить с изменениями.
0
+0 / –0
16.03.2018 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Да, перенесли на неделю.
+3
+3 / –0
16.03.2018 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 1404
А 12 продлят до Партизанской?
0
+0 / –0
16.03.2018 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Геннадий Иванов, 16.03.2018):
> А 12 продлят до Партизанской?

Нет.
0
+0 / –0
16.03.2018 22:14 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
С завтрашнего дня решили сделать первый существенный подарок для пассажиров основной трамвайной сети Москвы. С 17 марта 2018 года бестурникетными станут ещё 12 трамвайных маршрутов: №№ 1, 8, 12, 16, 20, 24, 35, 36, 37, 38, 45, 50.
http://www.mosgortrans.ru/press/news/otd...-stanut-b/
Давно ждал, надеюсь на дальнейшее и скорейшее пополнение списка бестурникетных маршрутов.
+2
+2 / –0
16.03.2018 22:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А 26-й нет... :(((
+2
+2 / –0
17.03.2018 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 479
На него валидаторов не хватило. Летом снимут.
+1
+1 / –0
17.03.2018 03:59 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Владислав Фоменко, 17.03.2018):
> На него валидаторов не хватило. Летом снимут.

Валидаторов не хватает, контролёров, судя по тем автобусным "безтурникетным" маршрутам, где я езжу, тоже. В итоге опять куча безбилетников.
А потом пойдут разговоры, что государственный ОТ слишком убыточен, надо его частникам отдать...
+1
+2 / –1
17.03.2018 11:29 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (I.N., 17.03.2018):
> В итоге опять куча безбилетников

Конечно! Если я контролёров от силы раз в год наблюдаю. А со стоящими без дела на остановках - два...
0
+0 / –0
17.03.2018 11:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (I.N., 17.03.2018):
> Валидаторов не хватает, контролёров, судя по тем автобусным "безтурникетным" маршрутам, где я езжу, тоже.

На 7 и 13 в последнее время раз в неделю попадаются.
+1
+1 / –0
17.03.2018 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (ARTём, 17.03.2018):
> Конечно! Если я контролёров от силы раз в год наблюдаю. А со стоящими без дела на остановках - два...

Не знаю, где вы ездите, я за последние полгода контров видел раз 6-7.

Цитата (I.N., 17.03.2018):
> В итоге опять куча безбилетников. А потом пойдут разговоры, что государственный ОТ слишком убыточен, надо его частникам отдать

Это с лихвой покроется приростом пассажиров из-за прироста пассажиропотока.
0
+0 / –0
17.03.2018 12:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Владислав Фоменко, 17.03.2018):
> Не знаю, где вы ездите

Пресненская сеть, сеть 1Тбп, Миусский куст...
+1
+1 / –0
17.03.2018 13:04 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 17.03.2018):
> Пресненская сеть, сеть 1Тбп, Миусский куст...

Они все на витязях и бестурникетных автобусах пасутся. Причем такими, нехилыми стайками. На Нижегородке даже в ночи бывают.
+1
+1 / –0
17.03.2018 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Taganka, 17.03.2018):
> На Нижегородке даже в ночи бывают.

На 3н мне однажды попались)
P.S. Прямо сейчас на Загородном стоит толпа контров и ждёт 38.
0
+0 / –0
17.03.2018 16:02 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 17.03.2018):
> Цитата (ARTём, 17.03.2018):
> > Пресненская сеть, сеть 1Тбп, Миусский куст...
>
> Они все на витязях и бестурникетных автобусах пасутся. Причем такими, нехилыми стайками. На Нижегородке даже в ночи бывают.

Мои многолетние наблюдения показывают, что контролеры встречаются только в местах с интенсивным движением транспорта. Там, где тратится минимальное время на ожидание, чтобы не терять время впустую. А потому, если говорить о моем районе, то контролеров можно встретить на улице Каховка, на Севастопольском, Нахимовском проспектах, но на Болотниковской никогда, если только на маршрутах возле Москворецкого рынка.
+1
+1 / –0
17.03.2018 17:38 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Владислав Фоменко, 17.03.2018):
> Это с лихвой покроется приростом пассажиров из-за прироста пассажиропотока.

Только по официальной статистике МГТ безбилетников стало на 12% больше. Это только то, что учли. Представьте себе реальный размах, если встретить контролёра - событие года.
Никакие автомобилисты не перекроют. Давайте всё-таки понимать, что изрядная часть роста пассажиропотока в НОТ (в "Магистрали" в первую очередь) - это пассажиры, оттянутые у метрополитена и электричек. Например, раньше, в Митино откуда-нибудь от "Динамо" надо было ехать на метро. Сейчас значительная часть пассажиропотока переориентировалась на 904, который в часы пик ходит зачастую "в мясо". Потому что удобнее. А выпадение пассажиропотока на АПЛ и ТКЛ из-за запуска 904 компенсировалось областной застройкой Красногорска (например, Павшинская пойма - построен мост от "Мякинино") и Химок (гляньте Новокуркино одно - муравейников по 20+ этажей понастроено, вот рекламный проплаченный в блоге небезызвестного Руссоса: https://russos.livejournal.com/1222132.html и всё это на "Планерной" и "Речном вокзале" повисло). Пересевших в реальности на ОТ автомобилистов очень немного, чиновники, бодро рапортуя статистику, банально лукавят.
+1
+2 / –1
17.03.2018 17:56 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (I.N., 17.03.2018):
> 904, который в часы пик ходит зачастую "в мясо".

И не только в "пик", а и днём... На нём давно уже почти одни ОБВ. Причём всё Митино едет уже не до Тушинской, а до Сокола минимум.
+1
+1 / –0
17.03.2018 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (I.N., 17.03.2018):
> Пересевших в реальности на ОТ автомобилистов очень немного, чиновники, бодро рапортуя статистику, банально лукавят.

Ну на самом деле немало. Т.к. в центр стало ездить совсем невыгодно из-за платной парковки (или отсутствия парковки). Только из моих знакомых несколько человек знаю, которые с машины пересели на ОТ, либо совсем, либо оставляют машину где-то на окраинной парковке и дальше едут на ОТ. А если у меня есть такие знакомые, значит и у других такие найдутся.
+2
+2 / –0
18.03.2018 00:35 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (I.N., 17.03.2018):
> Цитата (Владислав Фоменко, 17.03.2018):
> > На него валидаторов не хватило. Летом снимут.
>
> Валидаторов не хватает, контролёров, судя по тем автобусным "безтурникетным" маршрутам, где я езжу, тоже. В итоге опять куча безбилетников.
> А потом пойдут разговоры, что государственный ОТ слишком убыточен, надо его частникам отдать...

Контролеров не хватает? Поездийте в Пресненской сети. Мало того что они работают там сутками на всех маршрутах, так еще и уже второй раз за две недели проверяют билеты дважды. Одни выходят на остановке, через одну входят другие и всё по новой. Да и на Преображенке их регулярно вижу, на Богородском встречал, в 904м регулярно.
+1
+1 / –0
18.03.2018 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (I.N., 17.03.2018):
> Только по официальной статистике МГТ безбилетников стало на 12% больше.

Не безбилетников стало на 12% больше, а выручка упала на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это раз.
12% было в январе-феврале, когда не было валидаторов, сейчас падение около 7% и постоянно сокращается. Это два.
Ну и третье. Опыт Пресни (снятие турникетов, новый ПС и тактовое расписание) показывает рост выручки на 10%. Делайте выводы.
+1
+1 / –0
18.03.2018 10:03 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (ARTём, 17.03.2018):
> Пресненская сеть, сеть 1Тбп

Раз в неделю на пресне, раз в две недели в 1тп встречаю. Не понимаю, о каких раз в пол года, год идёт речь.
0
+0 / –0
18.03.2018 13:07 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Владислав Фоменко, 18.03.2018):
> Не безбилетников стало на 12% больше, а выручка упала на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это раз.

https://riamo.ru/article/262596/bolee-1-...-raboty.xl
> количество безбилетных пассажиров на этих маршрутах выросло на 12%.

https://ria.ru/society/20180119/1512932424.html
> По данным ГУП "Мосгортранс", количество безбилетных пассажиров на этих маршрутах выросло на 12%.


Цитата (Владислав Фоменко, 18.03.2018):
> 12% было в январе-феврале, когда не было валидаторов, сейчас падение около 7% и постоянно сокращается. Это два.

А я Вам скажу, в результате чего цифры меняются туда-сюда. Во-первых, искусственно наращивается количестве перевезённых пассажиров. До отключения турникетов 6213 в моём районе были размазаны по всем маршрутам. Сейчас все 6213 сосредоточены на безтурникетных маршрутах, а всё остальное, независимо от пассажиропотока, давится в 5292. Ради интереса глянул на навигацию своего наиболее часто используемого маршрута на текущий момент (он же стал безтурникетным одним из первых): на линии насчитал 17 машин, из них 16 - 6213. До отключения турникетов 6213 составляли от силы треть выпуска. Иной раз можно было проехать весь маршрут и встретить вообще всего один-два 6213.
Естественно, если согнать туда все ОБВ, а остальные маршруты заставить ездить на БВ, то будет перетекание пассажиров.
Я не говорю, что такая политика плоха, давно надо было навести порядок с подвижным составом, а не гонять на одном маршруте вместе 4292 и 6213, но просто не нужно выдавать одно за другое.
Во-вторых, в результате того, что контролёры, сменив локацию из-за отключения турникетов и по новой схеме по привычке крутятся в одних и тех же местах, безбилетники постепенно выучили эти места и покупают билеты или же просто обходят эти места.

Цитата (Artegz, 18.03.2018):
> Раз в неделю на пресне, раз в две недели в 1тп встречаю. Не понимаю, о каких раз в пол года, год идёт речь.

Я езжу и на трамваях Пресненского депо (Сокол, Строгино, Тушино), и на троллейбусах 1 ТП. Последний раз контролёров не помню, когда уже встречал. Но это было не позднее осени прошлого года.
Моя знакомая работает контролёром и она мне неоднократно рассказывала, как они "хитрят" (работают только по трамваям и только в определённых местах).

Цитата (Владислав Фоменко, 18.03.2018):
> Ну и третье. Опыт Пресни (снятие турникетов, новый ПС и тактовое расписание) показывает рост выручки на 10%. Делайте выводы.

Заодно не забудьте приплюсовать сюда ещё переделку всех маршрутов в Строгино с целью пересадки пассажиров на трамваи. И как при таком раскладе считать эффект именно от снятия турникетов?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.03.2018):
> Ну на самом деле немало. Т.к. в центр стало ездить совсем невыгодно из-за платной парковки (или отсутствия парковки). Только из моих знакомых несколько человек знаю, которые с машины пересели на ОТ, либо совсем, либо оставляют машину где-то на окраинной парковке и дальше едут на ОТ. А если у меня есть такие знакомые, значит и у других такие найдутся.

У МГТ пассажиров чуть ли не больше, чем вообще машин в Москве зарегистрировано. Небольшой процент автомобилистов на фоне общего пассажиропотока - мизер. Тем более, что многие так и так ездят на ОТ, именно рьяных "исключительно машина!!!" совсем немного, а потому сокращение доли использования своей машины и увеличения ОТ роли особо играть не будет. Рост идёт именно за счёт застройки окрестностей Москвы. Сейчас, например, около Митино на территории бывшей воинской части, выходившей своей территорией на Дубравную улицу, новый микрорайон "Митино Парк" строится - 6 домов высотой до 33 этажей. Формально это Московская область (вроде в черте Красногорска, но не уверен) и роста численности жителей Митино не будет. По факту - Дубравная улица, 50 и всё население этих домов повиснет на московском транспорте и инфраструктуре: до метро "Митино" минут семь-десять пешком или на автобусе пара остановок (среди них - безтурникетный 267, кстати).


Цитата (yourich, 18.03.2018):
> Контролеров не хватает? Поездийте в Пресненской сети. Мало того что они работают там сутками на всех маршрутах, так еще и уже второй раз за две недели проверяют билеты дважды. Одни выходят на остановке, через одну входят другие и всё по новой. Да и на Преображенке их регулярно вижу, на Богородском встречал, в 904м регулярно.

Езжу. По Пресненской сети с закрытыми глазами могу ориентироваться. 904 - тоже мой постоянный маршрут (вчера, например, от Китай-города до Митино ехал - 45 минут ушло, столько же, сколько на метро пилить).
0
+0 / –0
18.03.2018 14:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Artegz, 18.03.2018):
> Раз в неделю на пресне, раз в две недели в 1тп встречаю. Не понимаю, о каких раз в пол года, год идёт речь.

Ну, значит от меня они прячутся. Либо это нано-контролёры... :-) Езжу не каждый день, но регулярно. Причём в разное время: и в 4 утра, и в утренний постпик в районе 10.00, и вечером. Раз в год от силы попадаются...
0
+1 / –1
18.03.2018 15:34 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (I.N., 17.03.2018):
> А потом пойдут разговоры, что государственный ОТ слишком убыточен, надо его частникам отдать...

Форма собственности тут вообще причём? По ФЗ-220 маршруты по регулируемому тарифу распределяться должны на аукционах. Соответственно, не важно что кому принадлежит транспортное средство где пассажир едет по проездному или за 55 руб. Оплата же происходит за километраж перевозчикам. Поэтому им как-то всё равно на число безбилетников. Это проблема города. Поэтому контролеры в ГКУ ОП числятся. Соответственно безбилетники ловятся и штрафуются для того чтобы не наносился ущерб городскому бюджету не прикладываниями.
–1
+0 / –1
18.03.2018 16:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Езжу на машине и в основном там, где нет ОТ...и ничего, иногда встречаются контролёров гку оп на своём пути(там где от всё же есть)
+1
+1 / –0
18.03.2018 20:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 18.03.2018):
> Цитата (I.N., 17.03.2018):
> > А потом пойдут разговоры, что государственный ОТ слишком убыточен, надо его частникам отдать...
>
> Форма собственности тут вообще причём? По ФЗ-220 маршруты по регулируемому тарифу распределяться должны на аукционах. Соответственно, не важно что кому принадлежит транспортное средство где пассажир едет по проездному или за 55 руб. Оплата же происходит за километраж перевозчикам. Поэтому им как-то всё равно на число безбилетников. Это проблема города. Поэтому контролеры в ГКУ ОП числятся. Соответственно безбилетники ловятся и штрафуются для того чтобы не наносился ущерб городскому бюджету не прикладываниями.

У МГТ, на сегодняшний день, основные доходы от валидаций карточек.
+2
+2 / –0
19.03.2018 18:07 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (ARTём, 18.03.2018):
> :-) Езжу не каждый день, но регулярно. Причём в разное время: и в 4 утра, и в утренний постпик в районе 10.00, и вечером. Раз в год от силы попадаются...

Сегодня в 14:30 вышли с песы по 6 на Соколе. Тоже езжу не каждый день, но вижу почти каждый раз.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.