TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 002
Условная публикация
  Санкт-ПетербургStadler B85600M № 002  —  маршрут 8
Проспект Наставников
Первый день работы маршрута с пассажирами

Автор: Mr A.Falcon · Стамбул           Дата: 7 марта 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.03.2018 17:07 MSK
Просмотров — 1814

Подробная информация

Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 002

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:ООО «Транспортная Концессионная Компания»
С...:11.2017
Модель:Stadler B85600M
Построен:08.2017
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 02.06.2022 г.

10.2022 г. 23.06.2023 г.— первая секция заменена на первую секцию от вагона 018

Параметры съёмки

Имя автора:Mr.AFalcon
Авторские права:ASVmedia(c)

Комментарии · 77

08.03.2018 18:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Где-то читал, что трамваи временно не доходят 150 м. до станции метро. Как-то логически не вяжется со смыслом и грандиозностью проекта, даже если недоделки временные. Как на долго?

МУ на отдельных Stadler(ах) - без комментариев.
0
+5 / –5
08.03.2018 20:18 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yury LRTA, 08.03.2018):
> Где-то читал, что трамваи временно не доходят 150 м. до станции метро. Как-то логически не вяжется со смыслом и грандиозностью проекта, даже если недоделки временные. Как на долго?

До августа. В августе сделают трамвайный терминал с турникетами.

> МУ на отдельных Stadler(ах) - без комментариев.

Пару дней и всё нормально будет.
+2
+2 / –0
09.03.2018 00:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Влад96, 08.03.2018):
> Пару дней и всё нормально будет.

Только, к сожалению, как раз за эти пару дней появятся сотни публичных фото только что "открывшегося" трамвая с новыми вагонами без нормального МУ и с бумажкой под стеклом. Когда уже эксплуатационщики поймут, что имидж - один из главных факторов для трамвая. Тем более "частные" эксплуатационщики.
+3
+6 / –3
09.03.2018 01:10 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Юрий, табло отказали в ночь перед пуском. В момент перезагрузки в них информации с "Испытания" на "Маршрут 8".
+4
+4 / –0
09.03.2018 01:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ТУ2-167, 09.03.2018):
> Юрий, табло отказали в ночь перед пуском. В момент перезагрузки в них информации с "Испытания" на "Маршрут 8".

Переполнение памяти. В тексте Маршрут 8 на один байт больше:)
+2
+3 / –1
09.03.2018 10:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Почему? 9 символов (с пробелом) и там и там.
+1
+1 / –0
09.03.2018 11:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yury LRTA, 09.03.2018):
> Цитата (Влад96, 08.03.2018):
> > Пару дней и всё нормально будет.
>
> Только, к сожалению, как раз за эти пару дней появятся сотни публичных фото только что "открывшегося" трамвая с новыми вагонами без нормального МУ и с бумажкой под стеклом. Когда уже эксплуатационщики поймут, что имидж - один из главных факторов для трамвая. Тем более "частные" эксплуатационщики.

Опять же спасибо городу, который сказал, что сдать надо к выборам во чтобы то не стало. Всё равно они бесплатно возят до конца марта.
+3
+4 / –1
09.03.2018 12:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Влад96, 09.03.2018):
> Опять же спасибо городу, который сказал, что сдать надо к выборам во чтобы то не стало.

Город Албин сказал, что надо сдать к первому марта, иные заявления нашего населённого пункта мне неизвестны.
+3
+3 / –0
09.03.2018 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Yury LRTA, 09.03.2018):
> Только, к сожалению, как раз за эти пару дней появятся сотни публичных фото только что "открывшегося" трамвая с новыми вагонами без нормального МУ и с бумажкой под стеклом. Когда уже эксплуатационщики поймут, что имидж - один из главных факторов для трамвая. Тем более "частные" эксплуатационщики.

В момент пуска МЦК тоже была куча недоделок вплоть до отсутствия звукового оповещения и пропуска некоторых остановок. Ничего, сейчас МЦК возит толпы народу и все его любят, несмотря на гневные посты о его работе в первые дни.
+6
+8 / –2
09.03.2018 13:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Владислав Фоменко, 09.03.2018):
> В момент пуска МЦК тоже была куча недоделок

Не сравнивайте несравнимые вещи. Пропорция шашечки/ехать для МЦК и трамвая кардинально разная. Отсюда разный вес фактора имиджа.
–1
+5 / –6
09.03.2018 18:44 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А что же ты здесь не высказывал своё фи?
http://transphoto.ru/photo/431665/#963263
http://transphoto.ru/vehicle/194602/#n206553
Потому что, так то же Европа, и у них такие недоделки, ничего страшного?
+4
+9 / –5
09.03.2018 20:38 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Влад96, 08.03.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 08.03.2018):
> > Где-то читал, что трамваи временно не доходят 150 м. до станции метро. Как-то логически не вяжется со смыслом и грандиозностью проекта, даже если недоделки временные. Как на долго?
>
> До августа. В августе сделают трамвайный терминал с турникетами.
>

Это очень неудобно. Во-первых, больше времени будет у пассажиров отнимать, гораздо удобнее меньше времени потратить на подготовку и посадку в трамвай, а билет купить у кондуктора. А, во-вторых, мало что случится, трамвая долго не будет, человек передумает, вспомнит что-нибудь, короче решит в последний момент не поехать на трамвае в данное время, с турникетами неудобно в любом случае((
+1
+5 / –4
10.03.2018 02:36 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 09.03.2018):
> Только, к сожалению, как раз за эти пару дней появятся сотни публичных фото только что "открывшегося" трамвая с новыми вагонами без нормального МУ и с бумажкой под стеклом

Я думаю, что самое страшное начнётся, когда данная контора станет функционировать как обычный транспорт, а не развлекуха..
Купить вагоны мало,их надо ещё и обслуживать.
Равно как и инфраструктуру. В общем, прокатился я уже вчера на данном транспорте, скажу честно, не впечатлил.
Ничего особенного.
+1
+2 / –1
10.03.2018 13:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 09.03.2018):
> А что же ты здесь не высказывал своё фи?
> http://transphoto.ru/photo/431665/#963263
> http://transphoto.ru/vehicle/194602/#n206553

Спасибо за добросовестную ссылку на частную инфо из моря данных, опубликованных на данном сайте. Хоть и выцарапанную из 2011 г. Извините, не доглядел ;)
Отвечаю: да, выгдлядит также странно. Но это Франция, детка (с). Если бы ВЫ , Алексей, знали эту страну, то не удивилялись бы. Хотя, справедливости ради, не думаю, что в Реймсе, в отличие от СПб, у трамвая есть проблемы с имиджем.

Цитата (Бараш Алексей, 09.03.2018):
> Потому что, так то же Европа, и у них такие недоделки, ничего страшного?

Алексей, потому что критика с моей стороны во всех случаях озвучивается по мере наличия фактов. Независимо от политобстановки, содержания телевизора и/или эластичности взглядов некогда адекватных людей в зависимости от первых двух факторов. Подробнее здесь:
http://transphoto.ru/author/5223/
А свои стереотипы всё же лучше держать при себе, а не вываливать их на публичный форум. Словечки типа "фи" - туда же.

Have fan / fun.
–4
+8 / –12
10.03.2018 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 10.03.2018):
> Словечки типа "фи" - туда же.

А ваши "Have fan / fun" туда же или в другое место?
+3
+7 / –4
10.03.2018 14:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> А ваши "Have fan / fun" туда же или в другое место?

Зависит от целей, по которым Вы присутствуете на этом портале ;) Лично я - что бы получить удовольствие по интересам. Настоятельно рекомендую ;)
+1
+7 / –6
10.03.2018 14:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Диапазон целей "по которым Вы присутствуете на этом портале" могут быть любыми.
Есть правила, которые требуют соответствующего поведения ВНЕ зависимости от ваших целей.
Есть правила. Давайте я напомню их вам:
1.2. Основные цели сайта — сбор фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса по странам СНГ и всему миру для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, ведение базы данных подвижного состава, а также объединение людей, интересующихся городским электротранспортом.
Многократная публикация вами бессмысленных, не относящихся к обсуждаемым фотографиям слов/выражений и упрёк других пользователей в аналогичных выражениях, является моветоном и нарушением правил.
Удовольствие получать никто не запретит, но только не за счёт других людей. Это информативный ресурс. Есть ресурсы и для удовольствий.
+1
+6 / –5
10.03.2018 14:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Kaamoos, 10.03.2018):
> А ваши "Have fan / fun" туда же или в другое место?

Да, кстати, хорошее замечание. Это "хэв фан" вообще непонятно для чего пишется.
+1
+4 / –3
10.03.2018 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 10.03.2018):
> Да, кстати, хорошее замечание. Это "хэв фан" вообще непонятно для чего пишется.

Угу. Причём очень часто. А сам упрекает других...
Наверное это и есть "получение удовольствия" x(
+1
+4 / –3
10.03.2018 15:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Kaamoos

Сожалею, что Вам лично частное отдельное выражение "Have fan / fun", призванное подчеркнуть направление и настроение комментария, не понравилось. Однако никакой логической связи с вышепроцитированным Вами правилом здесь не видно. Одновременно слово "фи", как описание аргументов оппонента в дискуссии - совершенно конкретный моветон.

Удовольствие можно получать и от информации/информативного ресурса. А вот от ответов на любительском портале на разные формы мелкого троллирования ранним солнечным субботним утром - получить удовольствие действительно сложно...

Цитата (Kaamoos, 10.03.2018):
> Удовольствие получать никто не запретит, но только не за счёт других людей.

Не надо троллставить реальность с ног на голову. Никакого удовольствия от необходимости отвечать на придирку Алексея я, естественно, не получил (см. абзац выше).
+1
+5 / –4
10.03.2018 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 10.03.2018):
> Сожалею, что Вам лично выражение "Have fan / fun" не понравилось.
Ох лолъ же. Читаем, что написал 03223:

Цитата (03223, 10.03.2018):
> Да, кстати, хорошее замечание. Это "хэв фан" вообще непонятно для чего пишется.

Цитата (Yury LRTA, 10.03.2018):
> Однако никакой логической связи с вышепроцитированным Вами правилом здесь не видно.
Кому? Если вам, то вряд ли от этого будут менять правила.

> Удовольствие можно получать и от информации/информативного ресурса.
Ну так запрета нет. А правила есть и действуют. При чём вообще получение удовольствия и регулярного написания хэв фан?

> Не надо троллставить реальность с ног на голову.
Теперь это так называется?..Сначала упрекаете в одном, вам приводят ваше аналогичное высказывание. Теперь пишете "Не надо" чего-то там делать. Для начала, может стоит в себе заметить что-то не то? А так-то да. Можно писать "не надо", "вам не понравилось"...Не хитро и не умно. Вот тут я как раз бы сказал "фи". Но не буду.
–5
+2 / –7
10.03.2018 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Независимо от политобстановки, содержания телевизора и/или эластичности взглядов некогда адекватных людей в зависимости от первых двух факторов

Это, простите, вообще к чему? Юрий, я читал Ваш сайт. То, что Вы там пишете, на этом сайте лучше оставить без обсуждения и комментирования. Хотя это Ваше право так считать. Но и попытка навязчиво отрицать у себя подобные убеждения (типа - я громко промолчал) по сути является способом их здесь выразить. Да еще и с оскорблением обладателей иных убеждений (обвинение в неадекватности - это уже оскорбление). И, кстати, отсылка к телевизору в интернете сама по себе чудовищный моветон. Интернетчики крайне редко считают телевизор авторитетным источником информации.

Если вопросы геополитики Вами реально выводятся здесь за скобки - избавьте, пожалуйста, нас от подобных постов. Ибо мы вынуждены либо поддаваться на провокации и отвечать, либо мучительно жаловаться на подобную писанину. Не скрою, что лично я не раз нажимал на "сообщение модератору" на Ваши посты, только Ваш авторитет на этом сайте делает это редкостным геморроем. Но глотать подобные нападки тоже не выход. Хоть сайт и международный, но не менее половины пользователей представляют здесь ту страну, которую Вы так не любите. Вот именно что мы тоже сюда отдыхать ходим, а не принимать Ваше мнение на постороннюю для этого сайта тему.

А по теме сайта сейчас напишу отдельный пост.
+2
+5 / –3
10.03.2018 21:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 10.03.2018):
> мы тоже сюда отдыхать ходим,

И Вы лично с радостью любите писать именно геополитические посты)
–2
+3 / –5
10.03.2018 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я не знаю, как на Западе, но в пост-СССР почти везде неисправность ЭМУ не является поводом снимать транспортную единицу с линии. Это может быть хорошо или плохо, но это так. Да и по сути увы для перфекционистов, но это правильно. Что лучше - выпустить на линию новенький, исправный, комфортабельный для пассажиров трамвай (троллейбус), или только из-за ЭМУ поставить его под забор, а на линию не выпустить ничего или выпустить раздолбанную барбухайку времен Варшавского договора? По-моему, ответ очевиден.

Имидж? Да, это важно. Но по имиджу более всего бьет убитое состояние подвижного состава. Когда я в своем городе сажусь в ЗиУ-9, который при пуске дает искрение в кабине водителя - это да, если это будет повторяться часто, я могу и задуматься, а стоит ли ездить в троллейбусах. А когда я сажусь в новенькую Оптиму, у которой - о ужас! - табличка вместо ЭМУ... Ну, я хмыкну, что у кого-то руки не оттуда, но это никак не мешает мне ездить на таком транспорте. Более того, и троллинг, как это ужасно (равно и как ужасен тюнинг, и многое другое) - это, скажем так, для подготовленной публики. Обычный народец если и не любит электротранспорт, то по иным основаниям. Либо см. выше - сыпется, либо ходит плохо, либо мешает ездить на своей маффынке, а бабки пусть дома сидят. С последним пунктом все мы, любители электротранспорта, не согласны, с остальными надо работать, чтоб этого было как можно меньше. А перфекционизм - он хорош и иногда даже полезен, но в меру.
+5
+7 / –2
10.03.2018 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 10.03.2018):
> Если вопросы геополитики Вами реально выводятся здесь за скобки - избавьте, пожалуйста, нас от подобных постов.

Я многократно замечал, что когда не находится убедительного ответа, то Юрием Малером (Yury LRTA) списывается на национальный или геополитический контекст, мол, "я тут не при чём, кругом националисты и нелюбители америк". На самом деле мало кто узнал бы о национальном, гео- или любом другом контексте. Пишут ровно то, что есть.
Помнится, я опубликовал в неавторской фотографии (напомню, что Юрий является модератором неавторских материалов) фото вагона трамвая в Ленинграде. Моё фото задвинули, и через пару месяцев оно появилось у Юрия. Чудно.
Также, не забудутся комментарии Юрия, где он получил уйму минусов, когда на фото Винницкого трамвая было фото "Новый трамвай и старая бабка". Контекст был типа "ха-ха, как же это смешно". В результате, у Юрия не было единомышленников, позже все комментарии были стёрты.
После того поста я делаю скрины, чтобы если что, можно было бы напомнить о нём.
+2
+4 / –2
10.03.2018 21:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.03.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 10.03.2018):
> > мы тоже сюда отдыхать ходим,
>
> И Вы лично с радостью любите писать именно геополитические посты)

Поверьте, я бы с удовольствием ничего подобного не писал. Во всяком случае на этом сайте. Но тут выбор - или превращаться в вечного жалобщика, просто, пардон, затрахивающего модераторов жалобами, или отвечать. Действую по ситуации. Когда 100% провокации - пишу жалобы. Когда есть черты адекватной дискуссии - могу ответить. К Юрию вообще-то испытываю немалую долю уважения за множество интересной информации от него по нашему общему увлечению. Но кто бы он ни был, глотать молча его предвзятость тоже не обязан и не буду.
+6
+7 / –1
10.03.2018 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 10.03.2018):
> Но кто бы он ни был, глотать молча его предвзятость тоже не обязан и не буду.

Могу полностью согласиться. Как и с тем, что:

Цитата (Виктор Селезнев, 10.03.2018):
> авторитет на этом сайте делает это редкостным геморроем.
+1
+3 / –2
10.03.2018 23:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Kaamoos, 10.03.2018):
> А ваши "Have fan / fun" туда же или в другое место?

Человек 85 года выпуска наверное смотрел фильм Брат-2. Там есть чёткий ответ на этот вопрос.

https://youtu.be/1bSzGRkNshQ
+4
+5 / –1
11.03.2018 01:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот можно же общаться хоть и крепко, но более-неменее логично. Вызывает только уважение к оппонетну независимо от точек зрения. А не эти придирки к отдельным словам, как выше. Вообщем, пара оппонетнов здесь открыто высказали своё мнение, на котрое разумеется имеют право, и которое вряд ли изменится. Прошу в ответ также уважать моё право на моё мнение. Которое тоже вряд ли изменится ;)

А именно, со своей колокольни скажу, что безпричинная недоброжелательность в последние годы со стороны определённого малого но стабильного % пользователей и некоторых моих некогда хороших транспортных контактов из РФ слишком хорошо заметна со стороны. 20 лет прекрасно общались, и вдруг на тебе. Причём эпидемия началась строго в одно время, сразу у всех описанных субъектов. При этом с моей стороны ровным счётом ничего не изменилось (возраст не тот). Более того, при этом указанные контакты только из РФ, другие окружающие страны эпидемия не коснулась. Более того, описанный процент соответствует проценту открытых недоброжелателей, с которыми сталкивался в реале по мере последних поездок по РФ в абсолютно любых сферах (от депо до сферы обслуживания). Эти люди вообще ничего обо мне не знали, кроме того, что перед ними американец. Вывод напрашивается сам собой.

Категорически неприемлю подобную эластичность окраса, и буду всегда называть вещи своими именами. Пишу ровно то, что есть ;) Кстати, описанная недоброжелательность часто сопряжена с элементами некоего доморощенного невежества и хамства. Это тем более не ко мне.

* * *
Почему данный комментарий на этом сайте? Потому что обсуждаются проблемы, явно мешающие ведению адекватного общения по транспортным вопросам. Надеюсь на улучшение обстановки.
+5
+9 / –4
11.03.2018 01:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По нескольким несправедливым моментам:

Цитата (Виктор Селезнев, 10.03.2018):
> ту страну, которую Вы так не любите

Совершенно напрасно отдельные редкие оппоненты делают такой вывод. Критика не означает нелюбовь. Опять же, подробно описано на моей страничке на этом сайте, а именно:
> Деятельный оптимист. Любая критика имеет конечной целью изменение к лучшему в будущем. Везде есть свои плюсы, и свои минусы. Будут позитивные сабжевые моменты — будут положительные отзывы. Будут негативные — будет критика. Во всех случаях % пропорции позитив/негатив — строго по независящим от меня причинам. И никакой геополитики.

Цитата (Kaamoos, 10.03.2018):
> Я многократно замечал, что когда не находится убедительного ответа
Убедительные ответы всегда находятся, с этим, слава богу, проблем нет. Просто не все их принимают. Или не все их слышат. Или не хотят слышать.

> Юрий является модератором неавторских материалов
> Моё фото задвинули, и через пару месяцев оно появилось у Юрия.
Приведите ссылку. С удовольствием переведу фото на Ваше имя. Возможно вспомню обстоятельства вокруг фото. Кстати, я не единственный модератор неавторских, просто самый активный.

> позже все комментарии были стёрты
У меня нет опции тереть комментарии.

> Kaamoos
Отслеживание моей кандидатуры на этом портале - туда же, в несправедливости ;) Вообще-то смотрится несколько странно.
+5
+8 / –3
11.03.2018 02:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> безпричинная недоброжелательность
Зря так думаете. Попробуйте ещё раз проанализировать свои действия. Не один, ни два человека замечают за вами то, что отличает не лучшим образом от других. Кто-то высказывается, кто-то нет. Кто-то модераторам говорит, кто-то владельцу сайта. Но предпочитают вас не трогать, т.к. вы вроде бы создали репутацию активиста, с большим количеством своих и не своих фотографий.
> Надеюсь на улучшение обстановки.
Всё зависит от двух сторон. Если что, я всегда готов идти навстречу. Разумеется, если есть искренний позыв с обеих сторон.
–6
+3 / –9
11.03.2018 02:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> Убедительные ответы всегда находятся, с этим, слава богу, проблем нет. Просто не все их принимают. Или не все их слышат. Или не хотят слышать.
Не во всех случаях. Например, когда вас прижали с той фотографией Винницкого "нового вагона трамвая" и "старой бабки" у вас было сплошное увиливание. Тут ваше "не все их слышат. Или не хотят слышать" не подойдёт, как ни крути.
> Приведите ссылку.
Я вам тогда лично написал. А писал за всё время я вам дважды. Вы ничего не ответили ни в первом, ни во втором случае, ну ок.
> С удовольствием переведу фото на Ваше имя.
Для чего?
> Возможно вспомню обстоятельства вокруг фото.
Сейчас нет смысла. Пускай у вас остаётся, раз вы таким промышляете/промышляли. В моём профиле имеется фото старого троллейбуса, из неавторских фото. Можете его тоже взять себе. Тогда я хотел искать по всему интернету фото старых троллейбусов/трамваев, которых нету в базе. Но вы тем случаем с трамваем напрочь отбили у меня желание что-то искать для размещения здесь, на СТТС.
> У меня нет опции тереть комментарии.
Я не говорил, что у вас есть такая опция, просто как факт что было много несогласных с вами.
> Отслеживание моей кандидатуры на этом портале - туда же, в несправедливости ;) Вообще-то смотрится несколько странно.
Всё само собой. Специального отслеживания не велось/не ведётся. Просто приятно говорить правду, даже если это действительно правда.
–5
+2 / –7
11.03.2018 07:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Kaamoos, 11.03.2018):
> Попробуйте ещё раз проанализировать свои действия. Не один, ни два человека замечают за вами то, что отличает не лучшим образом от других. Кто-то высказывается, кто-то нет. Кто-то модераторам говорит, кто-то владельцу сайта.

Cпасибо за лекцию, совершенно непонятно по какому праву приведённую. С Вашего позволения не воспользуюсь. В моём посте от 02:44 выше аргументированно шаг за шагом показано, почему проблема - не моя. Обращения в различные инстанции от вышеописанного малого % недоброжелателей ожидаемо.

> Например, когда вас прижали с той фотографией Винницкого "нового вагона трамвая" и "старой бабки" у вас было сплошное увиливание. Тут ваше "не все их слышат. Или не хотят слышать" не подойдёт, как ни крути.

Это Ваше чтение. В моём написании под тем фото было шаг за шагом аргументированно показано, что возникшая проблема - в различии субкультур: тогда как я с позиции иностранца увидел самобытность, отдельные местные пользователи увидели нищету. Если кто-то не в состоянии понять чужую позицию - это также сложно назвать моей проблемой. Напоминаю, что история эта - аж от 2012 года.

> Сейчас нет смысла. Пускай у вас остаётся, раз вы таким промышляете/промышляли.

Простите, но это не конструктивный подход к вопросу. Если что-то конкретное не нравится, с моей стороны поступило предложение разобраться. Т.к. заявленных форм промысла за собой пока не наблюдал, предполагаю непреднамеренную ошибку. Например, первая версия фото могла быть из нелегального источника. Потом появилась "кошерная" версия, об которую я споткунлся по свежей памяти. Однако как модератор имею дело с сотнями пользователей, и первоисточник мог забыть. В любом случае, в чём смысл присвоения себе НЕАВТОРСКОЙ фотографии - совершенно непонятно. Лично для меня транспортная история важнее, чем лавры.

На этом хотелось бы завершить уикенд имени обсуждения российских МУ ;) Последний вопрос с неавторским фото если есть желание могу решить до конца.
+3
+5 / –2
11.03.2018 07:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> Cпасибо за лекцию
> С Вашего позволения
> проблема - не моя.
> Это Ваше чтение.
> Если кто-то не в состоянии понять
> Напоминаю, что история эта - аж от 2012 года.
> Простите, но это поза.
> уикенд имени обсуждения российских МУ ;)
Эти выражения о многом говорят. Люди которые к вам обращаются получают одинаковый ответ, суть которых процитирован выше. Вас "не состоянии понять", "проблема не ваша", "история не актуальна", "встают в позу" и т.д. и т.п. Сразу понятно, что вы не желаете идти на контакт. ЧТД.
+2
+4 / –2
11.03.2018 07:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> По нескольким несправедливым моментам:

> Цитата (Виктор Селезнев, 10.03.2018):
> ту страну, которую Вы так не любите

> Совершенно напрасно отдельные редкие оппоненты делают такой вывод. Критика не означает нелюбовь. Опять же, подробно описано на моей страничке на этом сайте,

Юрий, не заставляйте меня цитировать то, что написано Вами на другом сайте, а именно Вашем.

Критика имеет право быть, с этим никто и не спорит. Я намеренно на Вашу критику ответил отдельным постом. А именно (по ЭМУ) - есть (по крайней мере пока) объективные причины, не позволяющие ТОЛЬКО из-за ЭМУ ставить транспорт под забор. Более того (добавлю, раз уж об этом заговорили) - ЭМУ по практике агрегат очень капризный и при серьезной поломке требует, как правило, просто замены. Запаса ЭМУ наши хозяйства не делают - может, и зря, но пока так. Тем более на новых машинах они могут меняться по гарантии, само предприятие для сохранения гарантии у других его не заказывает. А так - в моем городе в прошлом году появились новые тридцать троллейбусов. Проблемы с ЭМУ имелись из этих 30 у девяти минимум. Согласен, это много. Проблемы решаются, иногда за 1-2 дня, иногда за месяцы, если ЭМУ именно бракованный. Например, машина 2205 ездит с лета 2017 года, а ЭМУ заработал вчера. До этого были таблички. Машина 2212 также ездит с лета, ЭМУ не работает до сих пор. Притом это не значит, что ничего не делается. Осенью пару дней ЭМУ работал. Видимо, и замененный оказался браком, либо есть некая проблема электросистемы самого троллейбуса. У некоторых не работает не весь ЭМУ, а только одно его табло. Если в нашем разговоре присутствовали бы работники депо - возможно, они бы предоставили и точное число поломанных табло, и точные причины, почему они поломаны.

И это - разговор. Который лично я готов вести с жителем любой страны.

А вот это -

> Независимо от политобстановки, содержания телевизора и/или эластичности взглядов некогда адекватных людей в зависимости от первых двух факторов

- это не разговор. Это - оскорбление. Если разговор о ЭМУ затеян именно для того, чтобы оскорбить мою страну, то отношение к Вам соответствующее. Почему-то здесь есть немало других пользователей из дальнего зарубежья, которые умеют высказывать свое мнение более корректно. И никто адекватный не предъявит им их местоположение, каким бы оно ни было. Просто либо согласится, либо объяснит то, чего эти люди могут не знать.
+3
+7 / –4
11.03.2018 11:54 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> Убедительные ответы всегда находятся, с этим, слава богу, проблем нет. Просто не все их принимают. Или не все их слышат. Или не хотят слышать.

Цитата (Yury LRTA, 10.03.2018):
> Но это Франция, детка (с). Если бы ВЫ , Алексей, знали эту страну, то не удивилялись бы.

Этот ответ - НЕУБЕДИТЕЛЬНЫЙ. И этот ответ, как Вы выражаетесь, ни принять, ни услышать, ни захотеть услышать по-другому просто невозможно.
Факты, что в Вашей критике так или иначе фонит оскорблениями в отношении стран и национальностей, только подтверждаются.
Поэтому либо уберите национальный фон из Вашей "критики", либо не удивляйтесь такой обструкции.
+4
+6 / –2
11.03.2018 12:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Попытка литературного перевода с русского и нерусского на русский некоторых сложных для понимания мест текста:

Цитата (Yury LRTA, 10.03.2018):
> Have fan / fun

Приятного просмотра, а не поимейте вентилятор.

Цитата (Бараш Алексей, 09.03.2018):
> А что же ты здесь не высказывал своё фи?

А что же ты здесь не высказывал своё недовольство?
+3
+4 / –1
11.03.2018 16:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (03223, 11.03.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 10.03.2018):
> > Но это Франция, детка (с). Если бы ВЫ , Алексей, знали эту страну, то не удивилялись бы.
>
> Этот ответ - НЕУБЕДИТЕЛЬНЫЙ. И этот ответ, как Вы выражаетесь, ни принять, ни услышать, ни захотеть услышать по-другому просто невозможно.
> Факты, что в Вашей критике так или иначе фонит оскорблениями в отношении стран и национальностей, только подтверждаются.

Замечательный ответ для всех, кто в той или иной мере имел дело с делопроизводством в данной стране. Это критика французского делопроизводства. Это тоже самое, что фраза: "Российские ЭМУ ненадежные". Или, от обратного: "Российский шоколад вкусный". Если Вы видите здесь национальный вопрос, а не просто фактическую географию - то мячь в Ваши ворота национализма. Если видите оскорбление - то даже не знаю в какие ворота запускать мячь... Зато знаю, что когда в дискуссии приходится констатировать кэповские вещи - это первый признак факта троллирования.
+1
+3 / –2
11.03.2018 19:09 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> Замечательный ответ для всех, кто в той или иной мере имел дело с делопроизводством в данной стране. Это критика французского делопроизводства.

Любезный, Вы на русскоязычном сайте по транспорту, где 99% пользователей - любители транспорта, которые понятия не имеют, что плохого во французском делопроизводстве.

Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> Это тоже самое, что фраза: "Российские ЭМУ ненадежные"

Любезный, это не то же самое.

Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> мячь

В этом слове три буквы, чтоб Вы знали.

Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> Если Вы видите здесь национальный вопрос, а не просто фактическую географию - то мячь в Ваши ворота национализма.

Я так и думал, что в очередной раз начнёте изворачивать всё в свою пользу. Не выйдет. Фразой "это Франция, детка" и критикуя, как Вы сказали, делопроизводство в данной стране, Вы фактически сказали, что французы не умеют работать. И не потому, что не умеют, а потому что французы. То есть фактически

Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> Если видите оскорбление - то даже не знаю в какие ворота запускать мячь...

оскорбили целую нацию.
Или же Вы признаётесь, что оскорбили, или обещайте больше ни разу не обижаться, когда здесь что-нибудь такое же "очевидное" скажут по США. Уж что сказать про Вашу нынешнюю страну, мы найдём.
Знаю, правда, Вы не пойдёте ни на то, ни на другое.

Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> Зато знаю, что когда в дискуссии приходится констатировать кэповские вещи - это первый признак факта троллирования.

В суде это потом расскажите при случае. Посмотрим, как там воспримут эту "истину".
+3
+6 / –3
11.03.2018 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> Замечательный ответ
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит...
> кто в той или иной мере имел дело с делопроизводством в данной стране. Это критика французского делопроизводства.
И много тут таких, имеющих дело с делопроизводством во Франции? Напомню, сайт прежде всего русскоязычный.
+4
+5 / –1
11.03.2018 19:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> 03223
Добро пожаловать критиковать США хоть до посинения. У американцев с этим абсолютно никаких проблем НЕТ ;)
–1
+4 / –5
11.03.2018 20:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Пока что, пусть не дадут загнуться возрождённому трамваю в Вашингтоне (ну или пусть опровергнут и скажут, что там всё враньё):
https://gre4ark.livejournal.com/527488.html
А мы уж как-нибудь постараемся присмотреть, чтобы эксперимент с Чижиками и ТКК не оказался мёртворождённым...
+2
+2 / –0
11.03.2018 20:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Алексей, договорились.

> https://gre4ark.livejournal.com/527488.html
Сам не раз критиковал вашингтонский проект. В общем и целом у Гершмана написано правильно. За исключением некоторых второстепенных наивных моментов, как вопрос с геометрией путей.
+4
+4 / –0
12.03.2018 09:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> Добро пожаловать критиковать США хоть до посинения.

Вы серьёзно считаете, что в стране, где на посту президента Новодворскую сменил Жириновский, критиковать абсолютно нечего?
+7
+7 / –0
12.03.2018 12:00 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> Добро пожаловать критиковать США хоть до посинения. У американцев с этим абсолютно никаких проблем НЕТ ;)

Я скорее предпочту, чтобы Вы, так сказать, заткнули свой фонтан оскорблений наций и стран. Ну или направили бы его в русло критики конкретных вещей с конкретными причинами.
Вот чтобы это выглядело не как

Цитата (Yury LRTA, 10.03.2018):
> Но это Франция, детка (с)

А примерно так:

Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> "Российские ЭМУ ненадежные"......"Российский шоколад вкусный"

А ещё лучше с указанием конкретных марок и конкретных причин, почему Вы так решили
+1
+3 / –2
12.03.2018 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Господа, давайте прекратим взаимное хамство. Мы живем в разных странах и имеем разные политические взгляды. Но неужели так важно в явной или скрытой форме их здесь продвигать? Сайт о транспорте.
+4
+5 / –1
12.03.2018 15:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 12.03.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 11.03.2018):
> > Добро пожаловать критиковать США хоть до посинения. У американцев с этим абсолютно никаких проблем НЕТ ;)
>
> Вы серьёзно считаете, что в стране, где на посту президента Новодворскую сменил Жириновский, критиковать абсолютно нечего?

Невероятно, что этот мой текст приходится здесь пояснять. Хорошо, перевожу ;)
Разумеется, в США есть что критиковать. Просто при этом у американцев с критикой абсолютно никаких проблем НЕТ ;)

Мог бы привести здесь некоторые напрашивающиеся сравнительные параллели, но:

Цитата (Виктор Селезнев, 12.03.2018):
> Господа, давайте прекратим взаимное хамство. Мы живем в разных странах и имеем разные политические взгляды. Но неужели так важно в явной или скрытой форме их здесь продвигать? Сайт о транспорте.

Присоединяюсь, с оговоркой протеста против слова "взаимное" ;)
+3
+4 / –1
12.03.2018 16:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 12.03.2018):
> Разумеется, в США есть что критиковать. Просто при этом у американцев с критикой абсолютно никаких проблем НЕТ ;)

Ну то есть в США подход такой: "у нас это хреново организовано, нам об этом сообщили. Ну и пофиг, что сообщили, пусть будет хреново организовано, ноу проблем"? По-хорошему адекватная критика должна создавать для критикуемого проблему, если нет, то будет просто застой.
0
+1 / –1
12.03.2018 18:05 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 12.03.2018):
> Ну то есть в США подход такой: "у нас это хреново организовано, нам об этом сообщили. Ну и пофиг, что сообщили, пусть будет хреново организовано, ноу проблем"?

С учётом того, что

Цитата (Yury LRTA, 12.03.2018):
> с оговоркой протеста против слова "взаимное"

Они почему-то сами себе разрешили называться Д`Артаньянами из известной поговорки, то удивляться не приходится.

Кстати, у меня предложение к администрации сайта (не сочтите за обсуждение действий, это именно предложение):

Цитата (Виктор Селезнев, 10.03.2018):
> Не скрою, что лично я не раз нажимал на "сообщение модератору" на Ваши посты, только Ваш авторитет на этом сайте делает это редкостным геморроем.

Давайте все вместе объективно оценим то, что пишет господин Маллер на СТТСе. Хотя бы в ближайший месяц. И если там будет что-то, что подпадает под нарушение пунктов 4.2.1, 4.2.2 настоящих Правил сайта, то невзирая на его были заслуги, вы хлопаете его предупреждениями.
Это в целом будет полезно для сайта, а заодно развеем миф о том, что у нас сплошное кумовство.
+3
+4 / –1
12.03.2018 19:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 12.03.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 12.03.2018):
> > Разумеется, в США есть что критиковать. Просто при этом у американцев с критикой абсолютно никаких проблем НЕТ ;)
>
> Ну то есть в США подход такой: "у нас это хреново организовано, нам об этом сообщили. Ну и пофиг, что сообщили, пусть будет хреново организовано, ноу проблем"? По-хорошему адекватная критика должна создавать для критикуемого проблему, если нет, то будет просто застой.

Где у меня было так написано? Адекватная критика может и вызовет деятельную реакцию. Неадекватная - естественно, не вызовет. Смысл в том, что любая критика не вызовет ни обид, ни оскорблений. Это ни одному американцу даже в голову не придёт.
0
+0 / –0
12.03.2018 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 12.03.2018):
> у американцев с критикой абсолютно никаких проблем НЕТ ;)

А здесь, на русскоязычном форуме разъве есть проблемы с критикой? Любая критика подкреплена аргументами.
–5
+0 / –5
12.03.2018 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 12.03.2018):
> Давайте все вместе объективно оценим то, что пишет господин Маллер на СТТСе. Хотя бы в ближайший месяц. И если там будет что-то, что подпадает под нарушение пунктов 4.2.1, 4.2.2 настоящих Правил сайта, то невзирая на его были заслуги, вы хлопаете его предупреждениями.

Полностью поддерживаю. К тому же, ещё давно, лет 5 назад я два раза писал ему в ЛС и никакого ответа не последовало. Администрация на любые возражения ссылается на ег оуважаемость и заслуги в виде большого количества своих и не своих фотографий. Т.о. любая заявка на его пост снимается (игнорируется). Т.е. человек какбэ по факту неприкосновенный. От этого получается то, что есть в обсуждении выше...
–1
+1 / –2
12.03.2018 21:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Kaamoos, 12.03.2018):
> А здесь, на русскоязычном форуме разъве есть проблемы с критикой? Любая критика подкреплена аргументами.

Facepalm.
0
+4 / –4
12.03.2018 21:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 12.03.2018):
> Facepalm.

Это очередной "Have fan / fun."?
0
+3 / –3
13.03.2018 01:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (03223, 12.03.2018):
> то невзирая на его были заслуги, вы хлопаете его предупреждениями.

Откуда нам знать, может быть у него десятки пятипроцентных предупреждений:)
+1
+2 / –1
13.03.2018 09:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 12.03.2018):
> Смысл в том, что любая критика не вызовет ни обид, ни оскорблений.

Полагаю, что далеко не любая.
0
+0 / –0
13.03.2018 09:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 12.03.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 12.03.2018):
> > с оговоркой протеста против слова "взаимное"
>
> Они почему-то сами себе разрешили называться Д`Артаньянами из известной поговорки, то удивляться не приходится.

Ну как почему? Посты Юрия-то все довольно сдержанные, на открытое хамство он не съезжал, поэтому и протестует против "взаимного". Ведь даже упоминание проблем с делопроизводством во Франции едва ли является хамством в отношении французов. Единственное хамское высказывание в этих постах от Юрия вот:

Цитата (Yury LRTA, 10.03.2018):
> Но это Франция, детка (с).

Но и то он поставил (с), что должно намекнуть читателю на несерьёзность конкретного выражения. В ответ же были и "заткнуть фонтан оскорблений", и "Д'Артаньян", и "любезный", что в общем-то выглядит всё по-хамски.
+8
+8 / –0
13.03.2018 15:41 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Да ладно вам, бумажки. Меня больше всего люки впечатляют. Вообще, для меня люки - показатель уровня инфраструктуры. В Киеве по люкам ходить опасно. В Москве и Питере они торчат. В Москве же после "Моей улицы" ещё и шатаются. Только не надо сейчас начинать "А вот там, а вот там...". В принципе, везде есть плохие люки, и даже опасные, в любой стране и любом городе. Другое дело, что в том же Питере до сих пор можно найти люки с надписью "Канализация г. Петрограда", которые будут лежать аккуратно и прочно. А новые на Невском будут шататься.
–2
+0 / –2
14.03.2018 12:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валерий Борода, 13.03.2018):
> Другое дело, что в том же Питере до сих пор можно найти люки с надписью "Канализация г. Петрограда", которые будут лежать аккуратно и прочно. А новые на Невском будут шататься.

Так может в старый люк со времён Петрограда никто не лазил, а под новым на Невском что-нибудь важное и малонадёжное проходит. Вот и шатается. Это не оправдание, конечно, люки надо лучше делать. Вон в Калининграде в старом городе все люки ещё немецкие и ничего, лежат.
0
+0 / –0
14.03.2018 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 08.03.2018):
> Где-то читал, что трамваи временно не доходят 150 м.

Это в новости на странице города? Так её неграмотные люди писали (судя по расстановке слов в предложениях), которые не могут грамотно выразить мысль. На самом деле постоянная конечная остановка у метро будет на 55 метров ближе ко входу в метро, чем нынешняя временная платформа.
0
+0 / –0
14.03.2018 23:55 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.03.2018):
> Так может в старый люк со времён Петрограда никто не лазил
Красивая версия, как говорится.
Ну примерно так и тут, ЭМУ никто не настраивал :)
0
+0 / –0
29.03.2018 20:21 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Обкатал сегодня этого "Чижика"... Не гремит, пока новое. Пути уже кривятся (видел у остановки на Индустриальном).
Комфорт однозначно меньше, чем в высокопольном ЛВС-86. Время в пути нормальное. От Ладожского вокзала до конечной ехал 10 минут, обратно - 14. В 16.30 - 17.00 дело было. На линии обнаружил 7 машин (005, 002, 007, 003, 004, 008, 009), интервал минут 5-7.
Не хватает остановки на конечной, кстати.
В целом впечатления не очень положительные. Сносно. Хотя бы высокопольные вагоны закупили - было бы дешевле и лучше на порядок.
–10
+2 / –12
29.03.2018 20:47 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Иван Волков, 29.03.2018):
> Комфорт однозначно меньше, чем в высокопольном ЛВС-86.

Вы троллите и бредите?
+10
+11 / –1
29.03.2018 21:30 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 29.03.2018):

> Хотя бы высокопольные вагоны закупили - было бы дешевле и лучше на порядок.

Высокопольные никто уже не делает. К тому же давно действует программа "Доступная среда", по которой ОТ желательно быть низкопольным (хотя бы частично).
+1
+3 / –2
29.03.2018 21:35 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Иван Волков, 29.03.2018):
> Пути уже кривятся (видел у остановки на Индустриальном).

Я так понимаю, речь про участок, который не трогали?
+1
+1 / –0
29.03.2018 22:28 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Я не вникал, какие участки ремонтировали. Насколько понимаю, весь участок, на котором работают новые "чижики".

Высокопол комфортнее по трём причинам. Первая - ровный пол по всему салону, без всяких подиумов для сиденья по бортам с узким проходом между ними. Вторая - то, что просто приятнее ехать, сидя высоко, а не чуть выше головки рельса. Третье - то, что у высокопольного вагона рама выше, что делает его более безопасным.

Да, в низкопольном вагоне посадка-высадка быстрее, но это не критично. Там разница в доли секунды на человека. А инвалидов не проще ли обеспечить мотоколясками (или автомобилями с ручным управлением), чем вот так извращаться, делая жизнь большинства менее комфортной и более дорогой (низкопольный вагон же дороже и сложнее выокопольного!)?
–14
+2 / –16
29.03.2018 22:43 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Не весь. Косыгина(до Передовиков) успели отремонтировать в 2014-м(так что или тогда плохо уложили, или горячо любимые ЛВСы успели подраздолбать участок)
+1
+2 / –1
29.03.2018 22:53 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 29.03.2018):

> А инвалидов не проще ли обеспечить мотоколясками (или автомобилями с ручным управлением)
Не проще. К тому же есть ещё пассажиров с детскими колясками, кому низкополы удобны и позволяют легко пользоваться ОТ.

Также пассажирам с тележками и сумками на колесиках низкополы тоже намного предпочтительнее высокополов.

И ещё раз, высокопольные трамваи нынче вообще никто не производит, что очень хорошо.
+9
+10 / –1
30.03.2018 08:24 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Иван Волков, 29.03.2018):
> Вторая - то, что просто приятнее ехать, сидя высоко, а не чуть выше головки рельса.
Вообще не аргумент.

Цитата (Иван Волков, 29.03.2018):
> Третье - то, что у высокопольного вагона рама выше, что делает его более безопасным.
Вы - инженер?
+8
+9 / –1
30.03.2018 11:31 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 30.03.2018):
> Цитата (Иван Волков, 29.03.2018):
> > Вторая - то, что просто приятнее ехать, сидя высоко, а не чуть выше головки рельса.
> Вообще не аргумент.

Ну как сказать, отчасти аргумент) Я конечно не против низкопольного транспорта, но я против борьбы с подиумами, которую некоторые пропогандируют, считая что максимум кресел в ТС просто обязан быть на низком полу.

Кстати, я и в высокопольном ПС подиумы предпочитаю - задняя скамейка в лиазе-5256 рулит))
+1
+1 / –0
30.03.2018 14:05 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (STinger, 30.03.2018):
> Цитата (Stanly, 30.03.2018):
> > Цитата (Иван Волков, 29.03.2018):
> > > Вторая - то, что просто приятнее ехать, сидя высоко, а не чуть выше головки рельса.
> > Вообще не аргумент.
>
> Ну как сказать, отчасти аргумент) Я конечно не против низкопольного транспорта, но я против борьбы с подиумами, которую некоторые пропогандируют, считая что максимум кресел в ТС просто обязан быть на низком полу.
>
> Кстати, я и в высокопольном ПС подиумы предпочитаю - задняя скамейка в лиазе-5256 рулит))

А вот эти самые задние скамейки в автобусах очень опасны. Помню, как при мне ещё в старом Гольден Драгоне Третьего Парка (двухдверном) при резком торможении со среднего неогороженного сиденья мужчина полетел прямо на низкий пол, влетел головой в поручень, лежал в обмороке. Автобус встал, пассажиров высадили, вызвали скорую, что с ним дальше было не знаю. Всё это было где-то в 2011 году на 166 маршруте на Камышовой. Сейчас такой же скамейкой оборудованы ЛИАЗы-5293 в ПА, Новые Драконы в ТП, Полунизкопольные НЕФазы в ПАТе. По моему мнению это среднее сиденье надо убирать, оставив только 4 сиденья на верхатуре. А вместо пятого можно сделать поддон для сумок.
0
+0 / –0
30.03.2018 18:24 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Иван Волков, 29.03.2018):
> Высокопол комфортнее по трём причинам.

Таких шикарных аргументов не было даже на заре высокополосрача. Опоздали, вы, сударь. Уже даже не смешно.
+6
+8 / –2
30.03.2018 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STinger, 30.03.2018):
> Ну как сказать, отчасти аргумент) Я конечно не против низкопольного транспорта, но я против борьбы с подиумами, которую некоторые пропогандируют, считая что максимум кресел в ТС просто обязан быть на низком полу.
ИМХО, тяжело называть подиумный транспорт низкопольным. В Чижике кроме проходов, большую часть занимают именно подиумы.
+1
+1 / –0
31.03.2018 02:02 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Иван Волков, 29.03.2018):
> Да, в низкопольном вагоне посадка-высадка быстрее, но это не критично. Там разница в доли секунды на человека.

Забыл добавить, что это - феерическая чушь. Люди очень долго забираются в высокопольный трамвай. Особенно с совмещённого полотна. Особенно бабушки.

Цитата (Иван Волков, 29.03.2018):
> Первая - ровный пол по всему салону, без всяких подиумов для сиденья по бортам с узким проходом между ними.

Просто оставлю это здесь: http://transphoto.ru/photo/877460/?vid=372730

Цитата (Иван Волков, 29.03.2018):
> А инвалидов не проще ли обеспечить мотоколясками (или автомобилями с ручным управлением), чем вот так извращаться, делая жизнь большинства менее комфортной и более дорогой (низкопольный вагон же дороже и сложнее выокопольного!)?

Вы предлагаете бороться с извращением супермегаизвращениями. Впрочем, раз Вам нравится ЛВС-86, в извращениях толк Вы знаете :)
+3
+5 / –2
31.03.2018 03:04 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Stanly, 31.03.2018):
> Впрочем, раз Вам нравится ЛВС-86, в извращениях толк Вы знаете :)

Мне тоже нравится ЛВС-86, но разумеется, я не считаю, что он лучше современных трамваев.
+5
+5 / –0
31.03.2018 16:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Stanly, 30.03.2018):
> Цитата (Иван Волков, 29.03.2018):
> > Третье - то, что у высокопольного вагона рама выше, что делает его более безопасным.
> Вы - инженер?

Он прав вне зависимости от ответа на ваш вопрос. Если в бок трамваю, где еду я, врежется легковой автомобиль, то на высокополе я узнаю об этом только вечером из новостей, бешеная машинка натворит бед под полом салона, а низкополу она помпезно въедет в салон с кучей жертв.

Цитата (Stanly, 31.03.2018):
> Цитата (Иван Волков, 29.03.2018):
> > Да, в низкопольном вагоне посадка-высадка быстрее, но это не критично. Там разница в доли секунды на человека.
>
> Забыл добавить, что это - феерическая чушь. Люди очень долго забираются в высокопольный трамвай. Особенно с совмещённого полотна. Особенно бабушки.

А вот тут целиком правы вы. Людям нужна равнопольность. Сверхвысокопольное метро её обеспечивает, и всем плевать на огромную высоту пола вагона от УГР. Низкопольный трамвай на большинстве остановок равнопольности не обеспечивает, а значит он не менее труднодоступен для пожилых и инвалидов, чем высокопол. Проверено на себе, когда ходил со сломанной ногой.
+1
+2 / –1
31.03.2018 19:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2018):
> Если в бок трамваю, где еду я, врежется легковой автомобиль, то на высокополе я узнаю об этом только вечером из новостей, бешеная машинка натворит бед под полом салона, а низкополу она помпезно въедет в салон с кучей жертв.
>

Знаю примерно одну аварию, где другое транспортное средство въехало во внутрь пассажирского салона низкопольника. Посреди ночи съехались два автобуса и один порвал другого на пополам въехав минимум на 80 в бок. Высокопол порвался бы так же
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.