Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 002
  Санкт-ПетербургStadler B85600M № 002  —  маршрут 8
Проспект Косыгина
Первый день на линии с пассажирами

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 7 марта 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.03.2018 02:01 MSK
Просмотров — 242

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:ООО «ТКК»
Модель:Stadler B85600M
Построен:08.2017
Заводской №:2
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D90
Программное обеспечение:Paint.NET v3.5.11
Дата и время съёмки:07.03.2018 15:07
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Эквивалентное фокусное расстояние:52 мм
Ещё »

Комментарии · 29

08.03.2018 17:55 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 122
В чем преимущества такой "двойной" консоли крепления КС?
08.03.2018 19:39 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Меньше столбов, допустимая скорость движения выше.
08.03.2018 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 138
Геодезист что вымеряет?
09.03.2018 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Напомните, а зачем на этой линии двусторонние вагоны?
09.03.2018 10:22 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Чтобы у Ладожской оборачиваться
09.03.2018 10:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (massimoling, 09.03.2018):
> Напомните, а зачем на этой линии двусторонние вагоны?

А как без них на Ладожской сейчас бы оборачивались?
09.03.2018 12:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2288
Цитата (massimoling, 09.03.2018):
> Напомните, а зачем на этой линии двусторонние вагоны?

Потому, что других у перевозчика нет. Потому, что второго кольца пока что тоже нет.
09.03.2018 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 179
Интересно, а если бы кольцо все-таки было бы, то сколько тогда можно было сэкономить? Ведь вторая кабина сильно дороже делает вагон.
10.03.2018 00:44 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 641 · Редактор города
Цитата (ЛВС-90, 09.03.2018):
> если бы кольцо все-таки было бы

Так будет же Малая Охта?
10.03.2018 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 179
Если кольцо было бы уже сейчас.
На Хасанской и Ржевке кольца и только на Ириновском будет съезд. Ради него одного покупать двухсторонние трамваи?
10.03.2018 14:31 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
По уму бы стоило продлить все маршруты от Ладожкой до Малой Охты, потому как там будет достаточно большое кольцо. А получается, что непонятно, какие там маршруты будут оборачиваться.
10.03.2018 16:23 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А смысл извращаться с оборотом вагонов у Ладожского вокзала? Насколько я понял, маршруты хотят продлить до Малой Охты. Иначе зачем тогда соединение строить? Да и заморочек много будет с оборотом составов...
Или у Ладожской пути не будут соединяться? Тогда, простите, маразм получится.
Почему нужно это соединение? Хотя бы для использования Малой Охты как резервного кольца для ТКК, чтобы убирать неисправный ПС. Ну и для расширения маршрутной сети трамвая в районе.
10.03.2018 17:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 430
Цитата (Иван Волков, 10.03.2018):
> А смысл извращаться с оборотом вагонов у Ладожского вокзала? Насколько я понял, маршруты хотят продлить до Малой Охты.

Не хотят и не хотели...

>Иначе зачем тогда соединение строить? Да и заморочек много будет с оборотом составов...

Потому что когда объявляли тендер на строительство трамвайной линии, ни о каком частном трамвае речи не было...

> Или у Ладожской пути не будут соединяться? Тогда, простите, маразм получится.

Будут. Но маршрут будут ходить только до "Ладожской", дальше с пересадкой...
10.03.2018 17:07 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Соединение было задумано давно, тогда ещё не знали о ТКК
Цитата (Иван Волков, 10.03.2018):
> А смысл извращаться с оборотом вагонов у Ладожского вокзала?

А что делать? Ждать май 2019 г.? Да и то не факт, учитывая то, как "строят" мост
10.03.2018 18:35 MSK
Ссылка
IAGSoft · Екатеринбург
Фото: 181
Цитата (Влад96, 10.03.2018):
> Но маршрут будут ходить только до "Ладожской", дальше с пересадкой...

"Э" - эффективность, "У" - удобство для пассажиров.
10.03.2018 19:45 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Иван Волков, 10.03.2018):
> зачем тогда соединение строить?

Насколько я понимаю, соединение по Гранитной строят просто «по инерции». Эта связка закладывалась в планы ещё до возникновения всяких ТКК/«Чижиков». И смысл имела именно как связка одной ГЭТовской линии с другой ГЭТовской линией. Теперь, конечно, это фарс. «Чижику» не будет интересно ездить дальше Ладожского вокзала, а если ГЭТ, достроив линию по Гранитной, завернёт на неё 39 маршрут, то этим просто угробит его. Народ на Дальневосточном будет ждать 10, 23 и 65, ибо кому интересно ехать в центр крюком через «Ладожскую»?
10.03.2018 21:03 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Славик, 10.03.2018):
> Народ на Дальневосточном будет ждать 10, 23 и 65, ибо кому интересно ехать в центр крюком через «Ладожскую»?

тм10 на Дальневосточном не будет, это маршрут ТКК от Ладожского вокзала до Ириновского пр.
Т.о., если после запуска всех "Чижиков" и открытия "Малой Охты" тм39 завернут из Невского района к "Ладожской", то трамвайная связь Дальневосточного пр. и станции метро "Новочеркасская" останется в виде тм23 и 65 (по будням) и только тм23 в выходные.
10.03.2018 22:10 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Хорошо, а конечная "Малая Охта" что, реконструируется просто так? Ведь для строительства линии по Гранитной ул. со всем нужным развитием вовсе не обязательно было сносить её и строить заново!
11.03.2018 00:22 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Хочется верить, что всё переиграют, когда достроят конечную "Малая Охта". Потому как планировали продлить все маршруты - 8, 10, 59 и 64 маршруты до этой конечной. Да и самая конечная у Ладожской считалась временной.
Планируемая организация маршрутов - это ещё тот бред. 10 маршрут хотят обрубить до Передовиков на Ириновском, объясняя тем, что там будет заканчиваться частная сеть, но при этом 7 маршрут по путям частника ездить будет, но уже до Ржевки. И 30 маршрут можно оставить, изменив расписание. Иначе по Большой Пороховской улице останется один 7 маршрут, а такой маршрут ходит нестабильно ввиду большой протяжённости маршрута, да и большая часть маршрута пролегает на совмещённом полотне.
При желании можно договориться. Но Комитет по транспорту этого делать не хочет и даже не думает об этом.
11.03.2018 12:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2288
Цитата (IAGSoft, 10.03.2018):
> "Э" - эффективность, "У" - удобство для пассажиров.

"М" - монополия, "П" - прибыль.
11.03.2018 14:04 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 849
Всё верно, планов завернуть 39й на Ладожскую, а взамен 10ки со стороны Солидарности, не компенсировать ничего и закрыть 30ку,никто не отменял.
Так что скоро будет трамвайный вакуум и на Коллонтай и на Новочеркасском и на Б. Пороховской и на Кондратьевском...
И они это сделают, так как, если многочисленных обращений нет, значит всех всё устраивает...
11.03.2018 17:04 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 11.03.2018):

> 10 маршрут хотят обрубить до Передовиков на Ириновском, объясняя тем, что там будет заканчиваться частная сеть,
Там выделенка заканчивается, а концессионеру вполне логично работать только на ней, чтобы не было рисков пробок и простоев.


>но при этом 7 маршрут по путям частника ездить будет, но уже до Ржевки.
На нём ГЭТ, у которого полно маршрутов на совмещенке

>Иначе по Большой Пороховской улице останется один 7
Его усилить можно вместо
11.03.2018 21:55 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 849
Цитата (Михаил К, 11.03.2018):
> Иначе по Большой Пороховской улице останется один 7
> Его усилить можно вместо
Если до тебя до сих пор не доходит, то проанализируй, насколько "стабильно" ходит 40 трамвай, там где он единственный маршрут и как линия нормально заработала, когда там работала ходила 2ка, которую не стали сохранять на постоянной основе...
16.03.2018 18:38 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил К, 11.03.2018):
> > 10 маршрут хотят обрубить до Передовиков на Ириновском, объясняя тем, что там будет заканчиваться частная сеть,
> Там выделенка заканчивается, а концессионеру вполне логично работать только на ней, чтобы не было рисков пробок и простоев.
При желании, до того съезда можно пустить 59 маршрут, а на 10-ку оставить ГЭТ и пустить туда новые вагоны. Тогда и маршрут будет адекватный.
Договорились же оставить 7 маршрут на участке частной сети.
Иначе, как я уже отмечал, на Большой Пороховской и на Комсомола-Кондратьевском-Жукова будет по одному маршруту трамваев, на Новочеркасском всего два, и только на Дальневосточном три маршрута, из которых один ездит раз в 20 минут, а другой только по рабочим дням.
16.03.2018 20:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 849
Цитата (Серый, 16.03.2018):
> При желании, до того съезда можно пустить 59 маршрут
Вы видели, как ходят 8ки, и насколько это быстрый и надёжный транспорт?
Чтобы вместе с 64м оставить 59й, ТКК это не нужно, это будет очень нерационально.
Какой смысл в укороченных рейсах 64го, т.е. в 59ом, если от Коммуны до Ржевки можно будет уложиться меньше чем в 10 мин., при том, что от/до Ржевки пассажиров будет в разы больше и в то же время это будет не критично, что на Коммуны вагоны будут приезжать не пустые, ну а через пару остановок, там до Ладожской прибавится 10ка?
> а на 10-ку оставить ГЭТ и пустить туда новые вагоны. Тогда и маршрут > будет адекватный.
Это невозможно, так как ТКК не согласится, чтобы из-за ГЭТовских вагонов были сбои, их маршруты выбивались из графика и к ним было много претензий.
> Договорились же оставить 7 маршрут на участке частной сети.
Только потому, что это было прописано в соглашении о совместном использовании сети на том участке.
Кстати говоря, то что на время ремонта Ириновского пр.-Рябовского шоссе будет построен съезд на Наставников, перед Ириновским, наверняка его сохранят на постоянку, а это значит, если будут какие-то непредвиденные ситуации из-за ГЭТовских вагонов, 64-е смогут там оборачиваться и движение по всему Косыгина-Наставников сможет сохраняться!
> Иначе, как я уже отмечал, на Большой Пороховской и на Комсомола-
> Кондратьевском-Жукова будет по одному маршруту трамваев, на
> Новочеркасском всего два, и только на Дальневосточном три маршрута,
> из которых один ездит раз в 20 минут, а другой только по рабочим
> дням.
КпТ не рассматривает вопрос, чтобы в начале Ириновского строить съезд для ГЭТовских вагонов с обслуживанием двухкабинными вагонами-челноками.
Это единственный возможный вариант, чтобы сохранить 10ку и 30ку.
Но чтобы оставить 10ку до Солидарности, или проработать альтернативный маршрут, а 30ку не заменять автобусами, это в КпТ считают нецелесообразным.
16.03.2018 23:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Бараш Алексей, 16.03.2018):
> Это невозможно, так как ТКК не согласится, чтобы из-за ГЭТовских вагонов были сбои, их маршруты выбивались из графика и к ним было много претензий.

Судя по первой неделе, может легко быть и наоборот.
16.03.2018 23:51 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 849
Ну не знаю, я раз пять уже пользовался 8кой, самое большое, сколько ждал, 7 минут. А вот когда с неё пересаживался на другой транспорт (или ещё лучше, стоял на остановке рядом с 8кой и сравнивал), такое впечатление, что ходят, как хотят...
И это касается всех видов социального транспорта.
17.03.2018 00:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 31
На 8-ке от ТКК задержек пока не сильно меньше, чем было в ГЭТ. Интервалы по 30 минут не редкость. Взять хотя бы вчерашнюю ситуацию с застрявшим 001 вагоном. Можно сделать поправку на 1 неделю работы, но сейчас уже все вагоны успели на линии поработать.
17.03.2018 02:56 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Бараш Алексей, 16.03.2018):
> то невозможно, так как ТКК не согласится, чтобы из-за ГЭТовских вагонов были сбои, их маршруты выбивались из графика и к ним было много претензий.
Насколько я знаю, сбои у ГЭТовских вагонов в основном из-за ДТП с участием самих вагонов или на путях, вагоны ломаются реже. Кстати говоря, такой риск возможен и с трамваями 7 маршрута.
Проблема только одна - с составлением расписания. При желании его можно подкорректировать.
> Но чтобы оставить 10ку до Солидарности, или проработать альтернативный маршрут, а 30ку не заменять автобусами, это в КпТ считают нецелесообразным.
30-ку отменить хотели давно. Просто не было повода.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.