TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, Volgabus-5270.E0 № 7000
  Ростов-на-Дону Volgabus-5270.E0 № 7000  —  маршрут 3
Конечная "Главный железнодорожный вокзал"

Автор: md00303 · Санкт-Петербург           Дата: 7 марта 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.03.2018 12:40 MSK
Просмотров — 2077

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
arkadibezus+1
Александр Добровольский+1
МаксD3100+1
Артём Дмитриев+1
М713+1
Дмитрий Денисенко+1
R. S.+1
Ivan Voiteshonok+1
Alexandr Matr+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
mixkol+1
NeoTroll+1
Колобок+1
John Rambo 95+1
Артур Мыскин+1
Григоров Станислав+1
Щукин Д.+1
Трамвайка из СПб+1
Василий Косов+1
Ivan Ligovsky+1
Dима66+1
Kosta1466+1
mann+1
Timofeiikarus+1
sav2403+1
Илья Шпаков+1
AntoNN+1
Dmytro Bondar+1
Сэм+1
Maksimus+1
Skythe+1
TFA+1
WEST+1
Владимир Носов+1
Diman+1
TRalex+1
Fedor Shalamov+1
Seriy+1
ИА+1
Алексей Мякишев+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Лапин+1
Евгений 32100М+1
Натаныч+1
Илья С.+1
VadTrans+1
Daniar Safiułlin+1
Головизин Сергей+1
Герман Муромцев+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
PRO100МИХА+1
Влад96+1
Aztec+1
bolani+1
Nicolas+1
Артур Челомбиев+1
KSV+1
Олег Бодня+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Michal Isakov+1
Томич+1
Maksimushka+1
Wetal+1
Silvish+1
пассат+1
Жейц Сергей+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Серега Ф.+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Иван Шишкин+1
Mirvadze+1
Дмитрий Кояш+1
UmbrellaMoon+1
Владимир Дмитриев+1
1Rегион+1
Иван Маринин+1
Сергей Мурашов+1
Абрам+1
Barbar1s+1
sergasl+1
Палощ+1
Сергей_Мурманск+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Лазарев+1
D-Ch+1
manil+1
RT61+1

Ростов-на-Дону, Volgabus-5270.E0 № 7000

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:РМ ПАТП-6
Госномер:Е 694 АТ 134
С...:03.2018
Модель:Volgabus-5270.E0
Построен:2017
Заводской №:3
VIN:Z075270E0H0000003
Текущее состояние:Передан в другой город (20.03.2018) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 03.2018 — Липецк; до 12.2017 — Волгоград; до 11.2017 — Липецк. С 20.03.2018 — Крымский троллейбус; с 22.06.2018 — Тула; с 07.2018 — Ижевск; с 08.08.2018 — Казань; с 09.2018 — Великий Новгород; с 09.2018 — Волжский
Волгоград — испытания с пассажирами на троллейбусном маршруте № 10 с 20.11.2017
Ростов-на-Дону — испытания с пассажирами на автобусном маршруте № 3 с 05.03.2018
Симферополь — испытания с пассажирами на троллейбусных маршрутах № 9,10,17 с 28.03.2018
Тула — испытания с пассажирами на троллейбусном маршруте № 11 с 23.06.2018
Ижевск — испытания с пассажирами на автобусном маршруте № 281 с 16.07.2018
Казань — испытания с пассажирами на автобусных маршрутах КПАТП-9 с 08.08.2018
Великий Новгород
Возвращён на завод-изготовитель.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX510 HS
Имя автора:Артем Реймер©2018
Авторские права:Все права защищены
Время съёмки:07.03.2018 11:53
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:12.117 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

07.03.2018 12:41 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Первое фото ростовского автобуса на СТТСе. Сложно было раньше представить, что такое вообще когда нибудь случится
–31
+4 / –35
07.03.2018 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Артем Реймер, 07.03.2018):
> Первое фото ростовского автобуса на СТТСе. Сложно было раньше представить, что такое вообще когда нибудь случится

Это вроде как не автобус, электробус.
+8
+10 / –2
07.03.2018 13:08 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (marvell88, 07.03.2018):
> Это вроде как не автобус, электробус.

Тем не менее, выполняет он функции обычного автобуса, работает от МУП МТК "Ростовпассажиртранс" на автобусном же маршруте №3, в данном случае электробус все же ближе к автобусу, нежели к троллейбусу
–22
+7 / –29
07.03.2018 13:09 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12343
Цитата (Артем Реймер, 07.03.2018):
> Первое фото ростовского автобуса на СТТСе. Сложно было раньше представить, что такое вообще когда нибудь случится

Это не автобус ! Вон даже на кузове написали что это электробус :)
+8
+10 / –2
07.03.2018 13:18 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
А что, нет разве? Классифицировать его как электробус, нечто отличное от простого автобуса можно было, когда он работал на троллейбусном маршруте и под крышей троллейбусного депо в Волгограде, здесь же это самый обычный автобус
–24
+5 / –29
07.03.2018 13:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артем Реймер, 07.03.2018):
> в данном случае электробус все же ближе к автобусу, нежели к троллейбусу

В данном случае давно пора просто перестать делить транспорт на автобусы и троллейбусы, это одно и то же. Существование электробусов это только подтверждает.
+16
+18 / –2
07.03.2018 13:33 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 07.03.2018):
> В данном случае давно пора просто перестать делить транспорт на автобусы и троллейбусы, это одно и то же. Существование электробусов это только подтверждает.


В наших неповоротливых бюрократических реалиях к этому придут ой как нескоро, увы...
–20
+1 / –21
07.03.2018 15:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артем Реймер, 07.03.2018):
> Первое фото ростовского автобуса на СТТСе. Сложно было раньше представить, что такое вообще когда нибудь случится

Однажды СТТС был очень близок к тому, чтобы стать общетранспортным порталом, даже название поменял на трансфото, но не сложилось.
+9
+10 / –1
07.03.2018 16:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
На троллейбусах не бывает госов (Европа не в счет), значит это автобус.
–17
+5 / –22
07.03.2018 18:16 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Можете спорить сколько угодно, но реалии следующие, по документам это транспортное средство категории D.

По факту это полностью электрический транспорт, который со всех точек зрения эксплуатации, уступает имеющимся видам транспорта по всем эксплуатационным параметрам.
Эксплуатироваться данный транспорт может только на предприятиях электротранспорта, в автохозяйствах нет под них ни материально технической базы, ни специалистов, которые могут их обслуживать и ремонтировать. В принципе у нас в стране этих специалистов вообще острый дефицит с которым никто ничего делать не собирается.
+3
+4 / –1
07.03.2018 21:18 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
А где его заряжают? В АТП?
0
+1 / –1
07.03.2018 21:32 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Иван Маринин, 07.03.2018):
> А где его заряжают? В АТП?


Скорее всего, так как он отрабатывает смену без перерывов. Во всяком случае, точно не на конечной
0
+1 / –1
08.03.2018 00:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 07.03.2018):
> Эксплуатироваться данный транспорт может только на предприятиях электротранспорта, в автохозяйствах нет под них ни материально технической базы, ни специалистов, которые могут их обслуживать и ремонтировать

Это не аргумент. На заре автобусного движения практически во всех городах, где был трамвай, автобусы базировались в трамвайных хозяйствах, потому что только там была необходимая материально-техническая база. Но от этого автобусы трамваями не стали. Наверное ж и автобусы, работающие на газу не сразу пришлись ко двору в АТП, но на сегодняшний день это уже практически в порядке вещей. И газобусами их никто не стал называть и выделять в отдельный класс ТС.
+12
+13 / –1
08.03.2018 01:00 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 08.03.2018):
> Это не аргумент. На заре автобусного движения практически во всех городах, где был трамвай, автобусы базировались в трамвайных хозяйствах, потому что только там была необходимая материально-техническая база. Но от этого автобусы трамваями не стали. Наверное ж и автобусы, работающие на газу не сразу пришлись ко двору в АТП, но на сегодняшний день это уже практически в порядке вещей. И газобусами их никто не стал называть и выделять в отдельный класс ТС.


Тем более, именно 5270Е - не более, чем 5270, но с электродвигателем и АКБ вместо дизтоплива, больше вообще никакой разницы
–6
+0 / –6
08.03.2018 03:47 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Артем Реймер, 07.03.2018):

> Тем не менее, выполняет он функции обычного автобуса, работает от МУП МТК "Ростовпассажиртранс" на автобусном же маршруте №3,

и это очень хорошо.
0
+1 / –1
08.03.2018 07:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
1. Сколько времени составляет оборотный круг на маршруте?
2. Сколько времени в день автобус проводит на маршруте?
3. Сколько времени длится полный цикл подзарядки?

Зная ответы на эти вопросы, можно говорить о (не)целесообразности этой закупки за 37 млн руб. Оставив, конечно, в стороне то, что по цене он равен 3 низкопольным автобусам или троллейбусам и 1,5 15-метровым трамваям.
+3
+5 / –2
08.03.2018 09:01 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
Ого, дороговато,он же никогда не окупится.
–2
+1 / –3
08.03.2018 10:39 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Лехус, 08.03.2018):
> Ого, дороговато,он же никогда не окупится.

С какого перепугу он должен окупаться?
–4
+1 / –5
08.03.2018 11:27 MSK
Ссылка
DIMON 93 RUS · Краснодар
Фото: 14
Троллейбус есть троллейбус он лучше и будет лучшим))) Со штангами а это всё не то считай автобус!
+2
+3 / –1
08.03.2018 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Артем Реймер, 07.03.2018):
> А что, нет разве? Классифицировать его как электробус, нечто отличное от простого автобуса можно было, когда он работал на троллейбусном маршруте и под крышей троллейбусного депо в Волгограде, здесь же это самый обычный автобус

Если дизель-поезд или РАшку пустят вместо электропоезда, то можно будет называть его электричкой (если следовать вашей логике)?
0
+1 / –1
08.03.2018 11:32 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Цитата (Олег Бодня, 08.03.2018):
> Зная ответы на эти вопросы, можно говорить о (не)целесообразности этой закупки за 37 млн руб. Оставив, конечно, в стороне то, что по цене он равен 3 низкопольным автобусам или троллейбусам и 1,5 15-метровым трамваям.

Этот бесплатно дали на испытания
0
+0 / –0
08.03.2018 11:50 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.03.2018):
> Если дизель-поезд или РАшку пустят вместо электропоезда, то можно будет называть его электричкой (если следовать вашей логике)?

Моторвагонный подвижной состав, в простонародье - электричка. Это ещё что, пригородный поезд "Адлер - Гагра", состоящий из ЧМЭхи и трёх вагонов все, в том числе и работники этого поезда называют электричкой, хотя это уже совсем некорректно
–5
+0 / –5
08.03.2018 12:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Oleg660, 08.03.2018):
> Этот бесплатно дали на испытания

Пробегала вот какая информация - http://www.yuga.ru/news/425967

Или в новости просто озвучили цену, а сам электробус никто не покупал?
+1
+1 / –0
08.03.2018 12:32 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 08.03.2018):
> Зная ответы на эти вопросы, можно говорить о (не)целесообразности этой закупки за 37 млн руб.

Закупка за 37 млн это не нецелесообразно, а прямое вредительство. За такие закупки к стенке ставить надо. Автобусов и троллейбусов нормальных купить не могут, а лезут в закупки всякого дерьма по цене ракеты.
+2
+3 / –1
08.03.2018 12:35 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Олег Бодня, 08.03.2018):
>
> Зная ответы на эти вопросы, можно говорить о (не)целесообразности этой закупки за 37 млн руб.

Конкретно тройка, что на фото, из 13 км проходит 9 под проводами. Аналогично и с целым рядом других автобусных маршрутов. По уму, троллейбусов с УАХ хватило бы с головой, зачастую даже без зарядки на конечной.
+5
+5 / –0
08.03.2018 12:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Серега, 08.03.2018):
> Автобусов и троллейбусов нормальных купить не могут, а лезут в закупки всякого дерьма по цене ракеты.

Эту фразу можно вешать на здании любой городской и региональной администрации РФ. Ну, кроме Казани, пожалуй :-)
+6
+6 / –0
08.03.2018 12:36 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Олег Бодня, 08.03.2018):
> Или в новости просто озвучили цену, а сам электробус никто не покупал?

http://transphoto.ru/vehicle/460358/ вот этот купили.
+4
+4 / –0
08.03.2018 17:26 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 08.03.2018):
> Это не аргумент. На заре автобусного движения практически во всех городах, где был трамвай, автобусы базировались в трамвайных хозяйствах, потому что только там была необходимая материально-техническая база. Но от этого автобусы трамваями не стали. Наверное ж и автобусы, работающие на газу не сразу пришлись ко двору в АТП, но на сегодняшний день это уже практически в порядке вещей. И газобусами их никто не стал называть и выделять в отдельный класс ТС.

Сразу видно человека не знающего технической части.
На заре автобусного движения трамваи имели пневмосистему, и база для ремонта компрессоров мало отличается от базы для ремонта бензинового ДВС, потому что они на 80-90% идентичны по своему строению.

Автобусы на газомоторном топливе появились немногим позже бензиновых, в принципе опередив в нашей стране даже дизельные, опять же, все типы ДВС на любом топливе отличаются сугубо системой питания (топливом). Дизель, может работать на бензине, бензиновый двигатель без переделок внутри переводят на газ, точно так же как и дизель на газ. Автобус будь он дизельный бензиновый или газовый на 90-95% требуют идентичную базу.
Точно так же как и троллейбус с трамваем могут обслуживаться на одной базе, с небольшими переделками из-за особенностей ходовой части.

Электробус в свою очередь это троллейбус без контактной сети, использующий для движения высокое напряжение, для работы с которым люди должны иметь соответствующий допуск.
Человек ремонтирующий стартеры и генераторы на 28 вольт и 100-150 ампер, электродвигатель рассчитанный на 300, 380 или 600 вольт и силу тока до 400 ампер не сможет хотя бы исходя из разницы их габаритов, не говоря уже про их строение.
Система управления электродвигателем и ДВС вообще не имеет ничего общего, кроме педали.

Еще раз повторю для тех, кто не понял с первого, технически это 100% троллейбус с УАХ, рассчитанный на другой питающий ток. В троллейбусных хозяйствах он еще может жить, пока аккумуляторы не сдохнут, в АТП только до первой поломки, потому что ремонтировать его некому.
+5
+6 / –1
08.03.2018 18:34 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (MBTO345G, 08.03.2018):
> Еще раз повторю для тех, кто не понял с первого, технически это 100% троллейбус с УАХ, рассчитанный на другой питающий ток.

Разве там не переменный ток, как и у остального ГЭТ?
+1
+1 / –0
09.03.2018 01:17 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Иван Маринин, 08.03.2018):
> Разве там не переменный ток, как и у остального ГЭТ?

В данном случае, я за написал за то, что требуется специальная станция подзарядки, в отличие от троллейбуса, которому нужна контактная сеть 600 вольт.

У всего ГЭТ принято питание постоянным током 600 вольт, если быть точнее 575 +-25. Классические модели имеют и двигатели постоянного тока, в частности весь ПС с РКСУ и ранними образцами ТИСУ. Только в последние 10-15 лет у нас появились асинхронники, для работы которых устанавливают инвертора и преобразователи тока.
0
+0 / –0
09.03.2018 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (marvell88, 07.03.2018):
> Это вроде как не автобус, электробус.

Цитата (Сергей Nemtsev, 07.03.2018):
> Это не автобус ! Вон даже на кузове написали что это электробус

А что, электробус - не автобус?

Цитата (Серега, 08.03.2018):
> Закупка за 37 млн это не нецелесообразно, а прямое вредительство. За такие закупки к стенке ставить надо. Автобусов и троллейбусов нормальных купить не могут, а лезут в закупки всякого дерьма по цене ракеты.

Хороший понт дороже денег :)
+1
+1 / –0
09.03.2018 09:25 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Артем Реймер, 07.03.2018):
> А что, нет разве? Классифицировать его как электробус, нечто отличное от простого автобуса можно было, когда он работал на троллейбусном маршруте.

Подобные факты надо классифицировать как очередной российский ноу-хау дебилизм, когда электробусами заменяют троллейбусы. Ибо электробус, как и прочие теслакары, изобретён в качестве альтернативы двигателю внутреннего сгорания, а не как конкурент другим электрическим повозкам.
+2
+2 / –0
09.03.2018 12:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 09.03.2018):
> Ибо электробус, как и прочие теслакары, изобретён в качестве альтернативы двигателю внутреннего сгорания

Исторически автомобиль был альтернативой электромобилям, настолько успешной, что о последних забыли и считают их новинкой 21, а не 19 века.
+1
+1 / –0
09.03.2018 13:59 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Цитата (Олег Бодня, 08.03.2018):
>
> Пробегала вот какая информация - http://www.yuga.ru/news/425967
>
> Или в новости просто озвучили цену, а сам электробус никто не покупал?

Посмотрите базу Ростова. У нас два электробуса.
Волгабус дали на испытания, а купили КамАЗ-6282 - он еще не выезжал.
0
+0 / –0
09.03.2018 14:24 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 09.03.2018):
> Исторически автомобиль был альтернативой электромобилям, настолько успешной, что о последних забыли и считают их новинкой 21, а не 19 века.

Известный казус. Действительно, первые самодвижущиеся повозки были электрическими, но не получили широкого распространения по ряду технологических причин. Мощных энергоёмких аккумуляторов не было, да и сейчас по большому счёту нет в плане себестоимости запасённого заряда на единицу вложенных денег.

Тем не менее именно в этот период был изобретён рельсовый электроподвижной вагон (трамвай/метрополитен/электропоезд), которые можно запитать электричеством без особых проблем. Как вариант оторваться от рельсового токопроводящего пути появился троллейбус.

Автомобиль, понятное дело, остался. Ибо надёжно запитать электроэнергией хаотически движущийся объект технологий нет и по сей день. "Тесла" и её аналоги как попытка, но не абсолютная, реально ёмких и дешевых мобильных источников электроэнергии Маск по сути не предложил. Пока это всего лишь эволюция существующих технологий, количественное улучшение параметров, но никак не аккумуляторная революция.
0
+0 / –0
09.03.2018 14:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 09.03.2018):
> но никак не аккумуляторная революция.

Вспомните радиста времён Второй Мировой с тяжким грузом аккумуляторов за спиной и свою невесомую мобилу - всё ещё никакой революции?
+2
+2 / –0
09.03.2018 21:21 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Вот когда аккумулятор по размерам станет раз в 10 меньше, а по емкости раз в 10 больше и по цене раз в 10 меньше > вот тогдаэлетробус сможет конкурировать с обычным автобусом. А сейчас это просто дорогая игрушка.
–1
+0 / –1
09.03.2018 23:35 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 09.03.2018):
> Вспомните радиста времён Второй Мировой с тяжким грузом аккумуляторов за спиной и свою невесомую мобилу - всё ещё никакой революции?

Это не революция, а именно эволюция аккумулятора. Принцип действия тот же - обратимая электрохимическая реакция. И почти все недостатки современный аккумулятор унаследовал от своих тяжелых предков.

Революцией пока не пахнет, все эти топливные элементы и прочие реально прорывные технологии пока на стадиях опытных образцов. Честно говоря я устал уже от периодически появляющихся сенсаций в виде мобильного телефона, который заправляется газом от зажигалки и т.п. Пройдёт информация и .... тишина.
0
+0 / –0
10.03.2018 01:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 09.03.2018):
> эти топливные элементы и прочие реально прорывные технологии пока на стадиях опытных образцов.

ЕМНИП, полвека назад на лунных Аполлонах уже стояли топливные элементы. Прорывом они не стали.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.