TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 979
  Харьков Tatra T3SU № 979  —  СМЕ 979+978, обкатка
 Tatra T3SU № 978  —  СМЕ 979+978, обкатка
Лосівський провулок

Автор: Stefan Spengler · Лейпциг           Дата: 29 апреля 1999 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.03.2018 02:07 MSK
Просмотров — 673

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 979

Депо/Парк:Ленинское трамвайное депо
С...:08.1985
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174680
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2002) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1985
Утилизирован:2015
Примечание:С 01.2002 — Октябрьское, 3060
1985-198? — одиночный вагон
198?-2001 — СМЕ 979+978
2002-2003 — СМЕ 3060+3061

Параметры съёмки

Модель камеры:Studio
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

05.03.2018 02:19 MSK
Ссылка
Фото: 187
По-моему только в ЛТД верхние стекла в дверях металлом зашивали.
0
+0 / –0
05.03.2018 04:16 MSK
Ссылка
Фото: 74
0
+0 / –0
05.03.2018 09:40 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Только в салтовском депо таким не занимались.
0
+0 / –0
05.03.2018 10:51 MSK
Ссылка
Кот Бегемот · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Станислав Калита, 05.03.2018):
> По-моему только в ЛТД верхние стекла в дверях металлом зашивали.

Не только в ЛТД, но только в ЛТД это было массовым явлением. Они на одной Татре даже лобовое собрали из двух ровных стекол...
На вид их вагоны были самые убитые по сравнению с остальными депо.
+2
+2 / –0
05.03.2018 12:07 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
На вид - довольно спорно. В СТД тогда было дело не лучше. Но что творилось в Ленинском "по низам" - это отдельная история.

Чтобы не опускались редуктора (считай - не вываливались) - там на тележку снизу приваривали уголок! О таком ноу-хау я до сих пор нигде не слышал.

Не говоря про всякие мелочи. Там постоянно текли крыши. В темное время суток это были самые темные вагоны.. и много чего другого..
+2
+2 / –0
05.03.2018 12:37 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Кот Бегемот, 05.03.2018):
> Они на одной Татре даже лобовое собрали из двух ровных стекол...

901
0
+0 / –0
05.03.2018 18:56 MSK
Ссылка
Кот Бегемот · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 05.03.2018):

> Не говоря про всякие мелочи. Там постоянно текли крыши.
И уродливые заплатки на крыше сзади у 951, 982 и 983... Это если не вспоминать 994 в середине 90-х, этот вагон тогда извивался при движении и в горизонтальной и в вертикальной плоскостях.
0
+0 / –0
05.03.2018 19:17 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Потому что там на вагоны в своё время просто забили. Ремонты нормально не делались, а в линию выпускали всё, что движется.
0
+0 / –0
05.03.2018 21:29 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Вроде на фото вагон после ремонта, да и в целом симпатично выглядит. (Если на двери не смотреть)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.