TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 001
Условная публикация
  Санкт-ПетербургStadler B85600M № 001 
Stadler B85600M № 008 
Проспект Наставников

Автор: Diod · Санкт-Петербург           Дата: 2 марта 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.03.2018 18:45 MSK
Просмотров — 3895

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158 / +15
Yuriy Meshanskiy+1
Transport_moscow+1
AST+1
frunzenecc+1
Domcol10+1
Еся+1
Сергей Советский+1
Глеб_НН25+1
mandrivnik.R.O.M.+1
DDA_Photographies+1
Tvans+1
tralik_v_stepyanku+1
NeoTroll+1
Арсений Денисов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей Сидер+1
Dima61+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Волков+1
Ivan Voiteshonok+1
Бараш Алексей+1
Artegz+1
Артурыч+1
Серый+1
Сергей Иванов+1
Viewer+1
Сергей Визгалов+1
Артур+1
Игорь Букатин+1
Константин Т.+1
Иван Тихомиров+1
krapachino+1
Karol95+1
АкварельМедиаГрупп+1
Nikolay Ryzhov+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
Иван Шишкин+1
Палощ+1
Илья Шпаков+1
Mykyta Viktorov+1
Даниил95+1
Sentinel+1
Головизин Сергей+1
igbt_rccs+1
Vladimir Vill+1
A. V.+1
sarman+1
Руслан Измайлов+1
пассат+1
Иван Маринин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
LAZdriver+1
Сергей Сергеев+1
Михаил_123+1
Андрей Муравьев+1
Nikita Filchenkov+1
Сэм+1
Максим Заря+1
Марцуль Павел+1
Виталий В+1
Александр Vl+1
IvanPG+1
Ahtung_23+1
Клим Максим+1
Кирилл Ефимов+1
Malaheenee+1
Lasser+1
Skythe+1
Diman+1
Potato+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрэ+1
Евгений Барцио+1
mann+1
Артур Челомбиев+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
владислав74+1
Томич+1
Ушастик+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Захаров+1
Aztec+1
Novert Байкальский+1
kosteg+1
Янис Витолс+1
ИА+1
Maxim Dmitriev+1
Яков Козлов+1
Копылов Н.О.+1
Andrey_Sheva+1
1173 R+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
Romann+1
TimoN+1
Изускин Александр+1
ЛВС-86К (8181)+1
Владислав Фоменко+1
R. S.+1
Dajnecz+1
Натаныч+1
ЛВС-90+1
Levis+1
Владимир Дмитриев+1
Union+1
Алексей Р.+1
Владимир Носов+1
PeTr07+1
Valeriy+1
Аркадий Новожилов+1
Луис+1
Александр Рябов+1
Андрей Янковский+1
Олег Бодня+1
tatra t4su+1
Денис Волотовский+1
Christian Maibaum+1
СПЕКТР-1+1
Ymtram+1
Semën Kuznetsov+1
focus1965+1
Илюха_ЛэП+1
Копылов Эдуард+1
Иван Петраков+1
D-Ch+1
Михаил Абрамов+1
DANIL1994+1
Пикет+1
Влад96+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Siachoquero+1
Карандаш+1
Вололя+1
TRalex+1
Дмитрий Кояш+1
Etix1979+1
Евгений Гаврилин+1
хатуна+1
SMatvey+1
Serj+1
Федин Кирилл+1
X-Rayder+1
KoD@K+1
misa+1
Fering+1
вадя 2017+1
1Rегион+1
Александр Шанин+1
Сергей Nemtsev+1
Миха 71605РМ+1
kr0t+1
Maksimus+1
Melodiaz+1
VALERA-Y-Ka+1

Санкт-Петербург, Stadler B85600M № 001

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:ООО «Транспортная Концессионная Компания»
С...:11.2017
Модель:Stadler B85600M
Построен:08.2017
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 7 Plus
Время съёмки:02.03.2018 14:44
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:20
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 76

02.03.2018 18:49 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Замените номера на 001 и 008
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
02.03.2018 19:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Когда открытие 8?
+4
+5 / –1
02.03.2018 20:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дима Канеки, 02.03.2018):
> Когда открытие 8?

01.09.2017
–8
+21 / –29
02.03.2018 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 89
До 8 марта должны пустить с пассажирами.
+20
+20 / –0
02.03.2018 22:46 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Везет Вам... А у нас все думают слить трамвай...
0
+4 / –4
02.03.2018 23:01 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Ещё раз повторяю, что это не расширение сети.
+7
+9 / –2
02.03.2018 23:11 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Pantograf2001, 02.03.2018):
> Везет Вам... А у нас все думают слить трамвай...

Нафиг такое везение. Куча переносов открытия. + откроют только 8ку. Когда остальные маршруты отроют - загадка.
+1
+8 / –7
03.03.2018 00:30 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Pantograf2001, 02.03.2018):
> Везет Вам... А у нас все думают слить трамвай...

а это более изощренный слив..
просто детишки не понимают, что данное как бы правильно сказать действие, для города значительно удорожит эксплуатацию трамвая, а в условиях тотальной экономии не исключены массовые консервации линий.
–18
+5 / –23
03.03.2018 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Fering, 03.03.2018):
> Нафиг такое везение. Куча переносов открытия. + откроют только 8ку. Когда остальные маршруты отроют - загадка.


Вот уж нет, гораздо лучше подождать год-полтора и получить нормальный транспорт, а не то, что там ездило до этого.
+15
+18 / –3
03.03.2018 07:26 MSK
Ссылка
Фото: 74
Если город привлёк частников для замены ПС с погремушек на современные длинные вагоны и если современное ТС - качественное и ещё за счёт инвесторов заменили пути, то такой градоначальник вызывает только уважение.
+21
+23 / –2
03.03.2018 07:26 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Pantograf2001, 02.03.2018):
> А у нас все думают слить трамвай...

Никто не думает это делать в Туле, не устраивай панику. У вас там в 2008 г. закрыли одну линию (однопутную), а остальная маршрутная сеть, благо, нормально функционирует, пополнившись нашими московскими вагонами.
+15
+17 / –2
03.03.2018 10:23 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Цитата (Олег1986, 03.03.2018):
> Никто не думает это делать в Туле, не устраивай панику.

Вы похоже не в курсе последних наших событий и городской жизни. Постоянно нападки, то с Энгельса убрать, то с проспекта Ленина, теперь вот новая идея убить выделенку на Металлургов, одну из самых востребованных линий. На 18 марта объявлен по сути городской референдум о судьбе трамвая. Общественность проводит независимые опросы сейчас, около 60 % туляков за трамвай, но какие там будут итоги одному Богу известны. Ряд маршрутов закрыто, один из значимых 3 маршрут трамвая низведен по сути почти до фикции.
Ваши трамваи ничего не поменяли, убрали 23 Татра Т-3, запустили 22 КТМ. Ни на выпуск, ни на возобновление ряда маршрутов это никак не сказалось.
+5
+6 / –1
03.03.2018 12:23 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 03.03.2018):
> для города значительно удорожит эксплуатацию трамвая, а в условиях тотальной экономии не исключены массовые консервации линий.

Отчего такие опасения?
0
+1 / –1
03.03.2018 12:25 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 03.03.2018):
> Если город привлёк частников для замены ПС с погремушек на современные длинные вагоны и если современное ТС - качественное и ещё за счёт инвесторов заменили пути, то такой градоначальник вызывает только уважение.

Вы реально верите в сказку, что это все ЗА СЧЕТ инвестора?
После раскрытия договора по ЗСД, ваши слова уже не наивность, а грубая глупость!
+2
+6 / –4
03.03.2018 12:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Ждунов, 03.03.2018):
> Если город привлёк частников для замены ПС с погремушек на современные длинные вагоны и если современное ТС - качественное и ещё за счёт инвесторов заменили пути, то такой градоначальник вызывает только уважение.

Не вызывает. Тем более это не город привлёк, а компания ЛСР предложила такой проект, а если быть точнее, один из его руководителей, он же бывший председатель КРТИ Борис Мурашов.
При нынешних властях, это самое лучшее, что могло случиться с трамваем. Была бы власть более толковая и с хорошим распределением бюджета в пользу ОТ, то не было бы ни частника, зато получили бы новые хорошие транспортные связи по новой трамвайной линии на Гранитной улице.
+11
+13 / –2
03.03.2018 20:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всем новичкам от околотранспортных дискуссий здесь. Уже 100 раз обсуждалось: формула "частник и ЭТ" нигде и никогда при любых условиях в развитом мире не работает. Собственно, 100 раз проверялось на практике как по всему миру, так и в СНГ. И не надо изобретать велосипед или, по крайней мере, его защищать. Формула "частник и ЭТ" работает ТОЛЬКО при условии стабильных госдотаций. А ЭТ в общем и целом в свою очередь нормально работает ТОЛЬКО при адекватной местной власти. Всё. Другой формулы нет.
+6
+9 / –3
03.03.2018 20:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yury LRTA, 03.03.2018):
> Указанная формула работает ТОЛЬКО при условии стабильных госдотаций.

С этим проблем никаких не будет :)
+3
+4 / –1
03.03.2018 20:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury LRTA, 03.03.2018):
> формула "частник и ЭТ" нигде и никогда при любых условиях в развитом мире не работает.

https://en.wikipedia.org/wiki/T%C5%8Dky%C5%AB_Setagaya_Line а это что? :)
+4
+5 / –1
03.03.2018 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Влад96, 03.03.2018):
> С этим проблем никаких не будет :)

Вот в это-то всё и упирается. Лично я не считаю возможным критиковать "Чижика" до тех пор, пока от не проездит трёх месяцев. Пока что народ предпочёл бы ГЭТ, ибо он, хотя-бы, ездил. У частника есть шанс изменить ситуацию в лучшую сторону. Или полностью дискредитировать подобные проекты.
+3
+3 / –0
03.03.2018 21:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Santehnik, 03.03.2018):
> а это что? :)

Ждал этого отзыва ;) А это - Япония, детка (с). Это другой мир. Хотя без совершенно конкретных проблем и там не обходится.
0
+3 / –3
03.03.2018 21:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 03.03.2018):
> Собственно, 100 раз проверялось на практике как по всему миру, так и в СНГ.

Конкретно в СНГ пока вполне прилично работает частный троллейбус в Рыбинске. Причём в бессовестных условиях и без госдотаций. Естественно, проблем у него хватает, однако если ему бы хотя бы немного город помогал, то он вообще процветал бы. До этого этот же частник вполне справлялся с вологодским троллейбусом, пока областные власти законодательно не заставили его возить льготников за свой счёт. В такой ситуации троллейбус стал убыточен, и частник ушёл в Рыбинск.
+4
+5 / –1
03.03.2018 22:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 03.03.2018):
>
> Конкретно в СНГ пока вполне прилично работает частный троллейбус в Рыбинске.

И как всегда в таких случаях сразу находим объяснение: нового ПС, купленного частником, в БД Рыбинска нет. Так что как всегда имеем пример временного фрагментарного успеха.
+2
+3 / –1
03.03.2018 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 13576
Мне в этом частнике не нравится одно - он возник на самом высокодоходном участке трамвайных путей Питера. Следовательно, общая трамвайная сеть отныне будет покрывать убытки от оставшихся неизменными убыточных маршрутов меньшим числом доходных. То, что будут линии трамвая в пригороды, это вилами по воде ведь писано.
+3
+3 / –0
03.03.2018 22:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Капитан, 03.03.2018):
> Мне в этом частнике не нравится одно - он возник на самом высокодоходном участке трамвайных путей Питера. Следовательно, общая трамвайная сеть отныне будет покрывать убытки от оставшихся неизменными убыточных маршрутов меньшим числом доходных. То, что будут линии трамвая в пригороды, это вилами по воде ведь писано.

ГЭТу щас такие субсидии платят, что им почти пофиг на выручку.
+2
+4 / –2
04.03.2018 00:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 03.03.2018):
> для города значительно удорожит эксплуатацию трамвая, а в условиях тотальной экономии не исключены массовые консервации линий.

Выводы в корне неверные. Город не стал бы заключать соглашение с частником при условии, что он будет существенно дороже, чем эксплуатация государственного ГЭТа. Это просто не рационально!
Если говорить о консервации линий ГЭТа, то это возможно в виду крайне неэффективной работы управленческого аппарата государственного ГЭТа. ГЭТ не заинтересован в борьбе за пассажиров - отсюда таскания по маршрутам. ГЭТ не заинтересован в экономии на ремонтах ПС, отсюда огромный ассортимент моделей вагонов. ГЭТ не заинтересован в экономии на закупках ПС, отсюда приобретение маловместительных вагонов по огромным ценам. ГЭТ не заинтересован в сокращении неэффективных сотрудников, отсюда огромные штаты парковских работников, которые более половины рабочего дня ничем не заняты. И отсюда же распоряжение о полной укомплектованности кондукторами, хотя на многих маршрутах это крайне неэффективно (выручка с маршрута не отбивает траты на содержание кондукторов - зарплата, налоги, форма, сумки, печать нарядов и т.п.).
Поэтому не удивлюсь, если ГЭТ закроет некоторые маршруты по причине неэффективности, но при этом не решится на оптимизацию штатов и ремонтной базы.
+5
+8 / –3
04.03.2018 01:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Декабрист, 04.03.2018):
> ГЭТ не заинтересован в экономии на ремонтах ПС, отсюда огромный ассортимент моделей вагонов.

Зоопарк это прямое следствие наших антикоррупционных законов с их тендерами, где побеждает самое дешёвое предложение. Не будь их, испанские рабочие сейчас в три смены делали бы Питеру десятки 71-801, более известных, как Альстом. Но сказать "Я хочу эту и только эту модель трамвая" равносильно "Я хочу сесть в тюрьму, и надолго".
+7
+7 / –0
04.03.2018 08:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2018):
> Но сказать "Я хочу эту и только эту модель трамвая" равносильно "Я хочу сесть в тюрьму, и надолго".
Москва говорит и ничего.)
+5
+6 / –1
04.03.2018 09:06 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Олег1986, 03.03.2018):
> Никто не думает это делать в Туле, не устраивай панику. У вас там в 2008 г. закрыли одну линию (однопутную), а остальная маршрутная сеть, благо, нормально функционирует, пополнившись нашими московскими вагонами.
И тем не менее, новость про Тулу на главной странице, не просто так.
И то, что там с приходом московских вагонов решили списать все Т-3, тоже очень настораживает.
Ну а то, что трамвай нормально работает, так в Архангельске, Рязани, Иваново и др. городах он тоже вполне нормально работал накануне закрытия.
Или вспомнить пример с Ташкентом...
+3
+3 / –0
04.03.2018 09:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Капитан, 03.03.2018):
> самом высокодоходном участке трамвайных путей Питера.

Это 100-й маршрут.
–1
+2 / –3
04.03.2018 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Yury LRTA, 03.03.2018):
> Формула "частник и ЭТ" работает ТОЛЬКО при условии стабильных госдотаций.

Ну и что, Арриву с Веолией, гоняющих электрички, не дотируют?

МТР не дотируют?
+2
+4 / –2
04.03.2018 10:39 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2018):
> Зоопарк это прямое следствие наших антикоррупционных законов с их тендерами

Я вообще не понимаю с какого перепугу федерация указывает по какому принципу и что муниципалитетам покупать за их деньги. За свои федеральные, ладно. То что местное самоуправление должно быть отделено от гос. власти - по сути принцип нарушили. Может было желание вообще импортные вагоны покупать, дороже, но надежнее... А тут запрет
0
+1 / –1
04.03.2018 12:56 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Запрет на импорт по госзакупкам вполне логичен - надо поддерживать своих производителей на территории Евразийского Союза. Иностранцы, если хотят тут сбывать свою технику, то пускай открывают производство и участвуют в аукционах. Те же "Чижики" - в Белоруссии совместно со швейцарцами делаются, что вполне нормально.

Декабрист, ГЭТ не может закрыть какой-либо маршрут, а это может сделать только город. ГЭТ - это всего лишь перевозчик. Пока в трамваях нет автоматов для разовых билетов, кондуктора нужны, чтобы не отвлекаться водителям на продажу билетов.

Yury LRTA, "Чижик" - это не частный трамвай, а концессионный. Концессия - это не частная собственность, а государственно-частное партнерство.
–8
+3 / –11
04.03.2018 13:09 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил К, 04.03.2018):
> кондуктора нужны, чтобы не отвлекаться водителям

И чтобы отвлекать пассажиров на "давайте проверим".
+8
+8 / –0
04.03.2018 14:54 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (DimonS, 04.03.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2018):
> > Но сказать "Я хочу эту и только эту модель трамвая" равносильно "Я хочу сесть в тюрьму, и надолго".
> Москва говорит и ничего.)

А разве Москва говорит? ПК ТС выиграл тендер, он и поставляет вагоны. Дело в другом: Петербург закупает по 10 штук, а Москва - по 300. Логично, что чем меньше вагонов закупается одним тендером, тем больше вероятность разведения зоопарка.
+3
+3 / –0
04.03.2018 15:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 04.03.2018):
> Москва говорит и ничего.)

А откуда Песы взялись тогда? Москва говорит, только в её ТЗ по три-четыре претендента каждый раз.

Цитата (VMZ-5298, 04.03.2018):
> ело в другом: Петербург закупает по 10 штук,

Питер просто любит зоопарк. Ну провели вы тендер на автономные троллейбусы но написали ТЗ на "троллейбус с батарейками" и в итоге получили три совершенно разные модели по одному ТЗ:)
–4
+0 / –4
04.03.2018 15:18 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Володя, 04.03.2018):
> три совершенно разные модели

Уж лучше так, чем ждать все троллейбусы от Тролзы. Как я понимаю (поправьте, если что), что Тролза-5265.02 должны были отправиться в Москву изначально, .08 - делаются для Питера, а БКМ тут чисто из-за срыва поставок Тролзой.
0
+1 / –1
04.03.2018 15:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Михаил К, 04.03.2018):
> Yury LRTA, "Чижик" - это не частный трамвай, а концессионный. Концессия - это не частная собственность, а государственно-частное партнерство.

Я ни слова не писал про форму собственности. Какая разница в какой форме привлекать частника? Если описанная Вами схема означает стабильные ответственные госдотации - флаг в руки. Повторюсь, формула "частник и ЭТ" работает ТОЛЬКО при условии стабильных госдотаций. К сожалению, есть подозрение, что Ржевка-Пороховые - это не Япония. И всё будет "как обычно": "оптимизация" прибыли, эксплуатационный и бухгалтерский дилетантизм (намеренный или нет), отход в небытие, и воз новых проблем, включая долги, сваленный обратно на город.

Интересно будет перечитать собственный пост через несколько лет. Тот редкий случай, когда не против оказаться не прав.
+4
+5 / –1
04.03.2018 15:23 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (VMZ-5298, 04.03.2018):
> Цитата (Володя, 04.03.2018):
> а БКМ тут чисто из-за срыва поставок Тролзой.

Нет. БКМы планировались изначально, поскольку произвести требуемое количество машин в срок Тролза заведомо не могла.
См. госконтракт.
+4
+4 / –0
04.03.2018 15:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 04.03.2018):
> Концессия - это не частная собственность, а государственно-частное партнерство.

Приватизация прибылей и национализация убытков, прописанная чёрным по белому в официальной бумаге.

Цитата (DimonS, 04.03.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2018):
> > Но сказать "Я хочу эту и только эту модель трамвая" равносильно "Я хочу сесть в тюрьму, и надолго".
> Москва говорит и ничего.)

Москва сказала: хочу Альстомы, написала соответствующее ТЗ и получила КТМы. Обиделась, переиграла и получила Бомбардье. Бомбардье слился, и Москва получила Песу, о которой вообще не знала в момент первых хотелок. Альстом она получила в подарок, как неликвид, один штука.
+5
+6 / –1
04.03.2018 17:32 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 03.03.2018):
> формула "частник и ЭТ" нигде и никогда при любых условиях в развитом мире не работает.

В Осаке даже метро успешно работает по такой модели многие годы. И не только там, например

Цитата (Santehnik, 03.03.2018):
> https://en.wikipedia.org/wiki/T%C5%8Dky%C5%AB_Setagaya_Line а это что? :)

где ВНЕЗАПНО короткое название компании тоже ТКК. И европейских частников тоже хватает. Главное, что начали экспериментировать с такой моделью у нас, а что из этого получится - увидим.
0
+1 / –1
04.03.2018 18:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ещё раз: сравнение с Японией - как минимум, опрометчиво. По аспектам умения работать, рациональности и эффективности - это дургой микромир. К сожалению, пока не успел изучить вопрос на предмет госдотаций на японском транспорте.
+1
+1 / –0
04.03.2018 18:14 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Цитата (Володя, 04.03.2018):
> А откуда Песы взялись тогда?

Песы были вроде бы еще до того федерального закона, плюс формально они вроде как отечественные
+1
+1 / –0
04.03.2018 18:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2018):
> Приватизация прибылей и национализация убытков, прописанная чёрным по белому в официальной бумаге.

Это ты к чему щас сказал? Без убытков с нынешним уровнем платёжеспособность спроса могут работать либо разметки, либо еврохлам. Если хотите без убытков для государства - сдайте на металл все оба, закопацте метро, на металл же отдайте все трамваи и включите не регулируемые тариф. Да и с регулированием трасс маршрутов то же будут проблемы...
+1
+3 / –2
04.03.2018 20:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 04.03.2018):
> Без убытков с нынешним уровнем платёжеспособность спроса могут работать либо разметки, либо еврохлам.

Не осилил текст, но маршрутки при тарифе 40 руб процветают, и даже иногда ленятся подтягивать свою плату за проезд к этой верхней планке. А если вдруг появляется реальный конкурент, то с лёгкостью снижают тариф вдвое и остаются в прибыли. Еврохлама в Питере нет вообще.

Цитата (Володя, 04.03.2018):
> и включите не регулируемые тариф.

Цена упадёт, т.к. одновременно включится конкуренция.

Цитата (Володя, 04.03.2018):
> Это ты к чему щас сказал?

Констатировал факт. Так сказать вскрыл тёмную сторону государственно-частного партнёрства. Более академично и политкорректно то же самое говорит Юрий из США.
+4
+4 / –0
04.03.2018 21:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Пазик стоит 4 миллиона, Волгабус с гармошкой 17, этОт что на фото лямов 100. Реальная заполненность будет где-то 40/100/150. Вопрос, что выгоднее запустить 4 размера или один трамвай?) Трамвай нужен городу и он за него должен заплатить. Кому что нужно тот за это и платит. Что в этом не правильного?
+4
+5 / –1
04.03.2018 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Володя, 04.03.2018):
> Пазик стоит 4 миллиона

3204 - чуть дешевле трех миллионов, если надо, могу скинуть свежий прайс.

Цитата (Володя, 04.03.2018):
> Реальная заполненность будет где-то 40/100/150

Тут можно поспорить, ибо в ПАЗ влезает 50 человек в час пик только так.
Когда взорвали метро, влезало и 60-65+, так, что колеса задние арки шкрябали.
Волгабас тоже явно больше 150 вместит. Да и в трамвай больше 200 влезет.


Цитата (Володя, 04.03.2018):
> Вопрос, что выгоднее запустить 4 размера или один трамвай?)

Экономически ПАЗы запускать в разы выгоднее, как ни крути...
Под них не надо делать пути, вешать КС - ездят по дорогам общего пользования. Рембаза гораздо проще. Да и за цену одного трамвая на фото выше можно купить 30+ штук. А это вместимость на 1500 человек, что в разы больше. То есть за цену одного трамвая получается ПС на 2-3 длинных маршрута.

Поэтому во многих регионах, где нет денег на ремонт путей и закупку новых вагонов, заменяется движение трамваев на ПАЗообразные автобусы. Глупо отрицать очевидное. Другой вопрос, могли ли бы выделить эти деньги и сэкономили, или их реально нет вообще.

--

Но все же хочется нормальный трамвай, как на картинке выше :P
+5
+5 / –0
04.03.2018 23:03 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (vitalyspb, 04.03.2018):
> Да и за цену одного трамвая на фото выше можно купить 30+ штук.

А они прослужат столько же лет, что и трамвай на фото?
+4
+4 / –0
04.03.2018 23:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STinger, 04.03.2018):
> А они прослужат столько же лет, что и трамвай на фото?

В теории да, автобус имеет срок около 10 лет, однако вот у нас Богдан А091 сейчас уже 15-17 лет катаются и умирать не собираются...
+1
+2 / –1
04.03.2018 23:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STinger, 05.03.2018):
> А они прослужат столько же лет, что и трамвай на фото?

А кто от Размер требует служить 30 лет? Он и за 5 лет может заработать на замену и прибыль принести.

Я вот реально одного не понимаю. Почему людям всегда всё не нравится. Привлекли инвестиций. Плохо. Поменяли на пазик плохо, столетия гоняют гроб на железных колёсах из нормальных 20- только в это счастье?
+1
+2 / –1
05.03.2018 00:06 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 04.03.2018):
> В теории да, автобус имеет срок около 10 лет, однако вот у нас Богдан А091 сейчас уже 15-17 лет катаются и умирать не собираются...

Так может и трамвай не соберется умирать лет через 40?)

Цитата (Володя, 04.03.2018):
> А кто от Размер требует служить 30 лет? Он и за 5 лет может заработать на замену и прибыль принести.

Я бы посчитал слово "Размер" за опечатку, но оно дважды в ваших комментариях попадается, что под ним подразумевается?

Цитата (Володя, 04.03.2018):
> Я вот реально одного не понимаю. Почему людям всегда всё не нравится. Привлекли инвестиций. Плохо. Поменяли на пазик плохо, столетия гоняют гроб на железных колёсах из нормальных 20- только в это счастье?

Сколько людей, столько и мнений, кто-то по вагонам Е сокрушается, кто-то жаждет все номерные утилизировать прямо сейчас.
+4
+4 / –0
05.03.2018 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (STinger, 05.03.2018):
> Цитата (vitalyspb, 04.03.2018):
> > Да и за цену одного трамвая на фото выше можно купить 30+ штук.
>
> А они прослужат столько же лет, что и трамвай на фото?

12-15 лет 3204 прослужит. с КВРом/заменой кузова прослужит и дольше. Трамвай 30 лет без КВРа тоже не проездит.

Я вот не понимаю, от чего вся вонь на частника идет то?
Пути ремонтируют, вагоны новые покупают, ценник для народа не повышают. Зачем вонять на "мне на 50 метров дольше идти до временной остановки, верните ГЭТ"?
Я вот жил на Осипенко и просто мечтал, чтобы с трамваем сделади нечто подобное. А то каждый день ездить на последней ступеньке в гнилом, холодном, текущем, еле плетущемся по убитым рельсам ЛВСе - еще то удовольствие. Неужели вам это реально нравится?
+9
+9 / –0
05.03.2018 09:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STinger, 05.03.2018):
> бы посчитал слово "Размер" за опечатку, но оно дважды в ваших комментариях попадается, что под ним подразумевается?

Это Gboard сама меняет Пазик на Размер...не знаю что в этих словах похожего

Цитата (STinger, 05.03.2018):
> может и трамвай не соберется умирать лет через 40?)

Это смотря как его проектировали. Скорее всего этот трамвай делался в какой-нибудь PLM системе и если на его проектирование было дано достаточно времени и денег, то часть его узлов могло быть просчитано на самоуничтожение после заявленного срока. Тут конечно вопрос насколько расчётные условия адекватны...вот через время и узнаем. Но учитывая что тут пути приводят в нормативное(расчётное) состояние, думаю шансы есть
+2
+2 / –0
05.03.2018 11:43 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2018):

> Не осилил текст, но маршрутки при тарифе 40 руб процветают, и даже иногда ленятся подтягивать свою плату за проезд к этой верхней планке.
Процветают потому, что сдвоенные наряды там - всего два водителя, каждый из которых работает с утра до ночи (например, в путевках пишут выезд из парка в 6-00, а заезд в 23-50 и один водитель на весь день). Строенных нарядов на коммерции нет. К тому же гоняются целый день за планом, на топливо и в карман...

И то в нынешних условиях частным перевозчикам трудно нынче, так как все больше норм вводится регулирующих для них. По итогам ввода одной из норм, у некоторых из них большая нехватка водителей. На социал если они выпуск обеспечивают, то на всю коммерцию не хватает и у некоторых маршруток в городе нынче стали очень большие интервалы.

Следующая тяжелая норма для них - это обязательно тахографов на городских и пригородных перевозках.

> Цена упадёт, т.к. одновременно включится конкуренция.
Если в городе с 16.07.2020 будут маршруты по нерегулируемому тарифу, то то не факт что цена упадет, потому что техника на них будет не в виде мелюзги, или Пазиков-высокополов, а в виде как минимум Пазиков-полунизкополов за 4 с лишним миллиона рублей.
+1
+2 / –1
05.03.2018 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
На счёт супер-пупер прибыльности маршруток я не знаю, т.к. маршрутка К-185 исчезла, К-5 и К-97 стали ходить отвратительно. Хотя на сайте ОП ничего не изменилось.
Пассажиры сделали единственный правильный вывод - пересели на трамваи 24 и 27. Вот там пассажиропоток растёт постоянно. Если бы ещё ГЭТ обращал на это внимание и не выпускал коротышки на самые загруженные наряды...
+2
+3 / –1
05.03.2018 12:05 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так официально к-185 не закрыт, а просто не ходит (поэтому на сайте ГУ ОП он еще есть).

Супер-пупер прибыльности маршруток уже нет давно. Тем более, что один из частных перевозчиков нынче находится в предбанкротном состоянии...
–2
+0 / –2
05.03.2018 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Михаил К, 05.03.2018):
> Тем более, что один из частных перевозчиков нынче находится в предбанкротном состоянии...

Если речь про дочку Санкт-Петербургской лизинговой компании (про УП СЛК), то там совершенно другие причины. Вопрос не в прибыльности/убыточности.
0
+1 / –1
05.03.2018 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (vitalyspb, 05.03.2018):
> Я вот не понимаю, от чего вся вонь на частника идет то?
Я спокойно (хоть мастер-класс давай!) отношусь к летящим помидорам здесь, но в этот раз действительно опасаюсь, что своей точкой зрения вызову гнев большинства. Тем не менее.
Я Город (который знал до этого только в 2D) изучал будучи студетном. Тогда была куча времени, реальный интерес, ПС располагающий к смотрению в окно.
Сейчас первые 2 пункта исчезли, третий уменьшается с каждым списанным ЛВСом. И в голове рождается крамольнейшая мысль: «А зачем мне нынешний трамвай?»
Транспортная функция? С нашими интервалами, скоростями и организацией дорожного движения не очень серьезно, а лично мне не актуально (дом и работа в пешей доступности от метро).
Экскурсионно-архитектурно-ландшафтная функция? (ну захочу я посмотреть на район, где не был лет 8) Тоже не вариант. У меня теперь нет столько времени, чтобы спокойно стоять в пробках. А весь новый ПС мне в большей или меньшей степени не подходит.
Что остается? Рекреационно-медитативная функция (ну а вдруг прижмёт и такое?) – мне ПРОСТО надо ПОБЫТЬ в трамвае? Здесь тоже многое завязано на салоне ПС.
Так если всё стало только хуже, тогда зачем мне нынешний трамвай? Вот если из-за темных делишек частника его грохнут лет через 10? Что я потеряю, кроме некоторого места на дороге, которое не занято ТС с ДВС? Ну ведь НЕТУ никаких предпосылок, что ГЭТовцам промоют мозги и они начнут давить на региональную власть, на ДПС и ПДД, будут работать не для галочки и циферок.
Не знаю, каков Stadler внутри, но пусть Чижик хотя бы сделает попытку показать заявленные скорости и интервалы. Пусть будет ДОСТОЙНАЯ транспортная функция.
Я за риск, я за Чижика.
+1
+3 / –2
05.03.2018 18:08 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 05.03.2018):
> третий уменьшается с каждым списанным ЛВСом

Цитата (ЛВС-90, 05.03.2018):
> ПС располагающий к смотрению в окно.

Почему только ЛВСы распологают к смотрению в окно?))
+4
+4 / –0
05.03.2018 18:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 05.03.2018):
> ПС располагающий к смотрению в окно.

Самый лучший экскурсионный транспорт для вас - это YouTube, где можно не сходя с места смотреть в окно движущегося ТС на множестве улиц множества городов. А если захочется рассмотреть в деталях что-нибудь на улице, велкам в Яндекс-панорамы:)
+4
+4 / –0
05.03.2018 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
Потому что салон серый и неприятный, а окно высокое-высокое, рама форточки тоненькая и над головой и само окно к тому же еще и под углом. Деваться просто некуда :-)

Надо, наконец, уже провести испытания на Свечном и Кузнечном и посмотреть до какого этажа видны фасады зданий.
0
+0 / –0
05.03.2018 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2018):
> Самый лучший экскурсионный транспорт для вас - это YouTube, где можно не сходя с места смотреть в окно движущегося ТС на множестве улиц множества городов. А если захочется рассмотреть в деталях что-нибудь на улице, велкам в Яндекс-панорамы:)

Так и на концерты тоже можно смотреть по компьютеру. Никто не будет ломиться вперед тебя, и всегда можно нажать на стоп и отмотать назад. Но... Если мы уж так погрязли в информационном мультмедийном мире, то надо стараться если не дополнять реальную жизнь мультимедией, то хотя бы мультимедию дополнять реальной жизнью.
0
+0 / –0
05.03.2018 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ЛВС-90, 05.03.2018):
> а окно высокое-высокое, рама форточки тоненькая и над головой и само окно к тому же еще и под углом.

Вот что-что, а окна у ПТМЗшных вагонов великолепны. Ещё бы не текли и вообще бы идеал был.
+2
+2 / –0
05.03.2018 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (ЛВС-90, 05.03.2018):
> Я Город (который знал до этого только в 2D) изучал будучи студетном. Тогда была куча времени, реальный интерес, ПС располагающий к смотрению в окно.
> Сейчас первые 2 пункта исчезли, третий уменьшается с каждым списанным ЛВСом. И в голове рождается крамольнейшая мысль: «А зачем мне нынешний трамвай?»
> Транспортная функция? С нашими интервалами, скоростями и организацией дорожного движения не очень серьезно, а лично мне не актуально (дом и работа в пешей доступности от метро).

Вот-вот, в этом и проблема.
Трамвай должен выполнять свою транспортную функцию, а потом уже всякие "экскурсионные, в окно посмотреть...".
ГЭТ отчасти превратил наш трамвай в посмешище, на него просто жалко смотреть. А еще более жалко тех, кто им вынужден пользоваться каждый день.

Новых вагонов - кот наплакал, а в старых находиться откровенно некомфортно.
Планировки большинства вагонов - 1+1, в ЛВСе "особо большой вместимости" сидячих мест столько же, сколько и в ПАЗике. Зимой холодно, летом - стекла без тонировки, окна текут на подоконнике и сидения. Постоянные простои, крайне медленная скорость...

Даже на кустах, где ГЭТ безальтернативен в качестве ОТ (например, тот же Авиаконструкторов) ситуация точно та же - древние вагоны ездят битком по убитым рельсам. Зато во многих местах, где трамвай ходит раз в полчаса пути привели в порядок.

Давайте подождем хотя бы полного открытия сети ТКК, а потом уже будем делать выводы, хорошо это или плохо для города. Пока я вижу практически одни плюсы в этой истории. Плюсы для будущих пассажиров. А остальное - как то побоку, с учетом того, что всё это делается за счет налогов, которые в данном случае тратят на трамвай, а не в карман очередному депупату.
+5
+5 / –0
05.03.2018 19:55 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Assate, 05.03.2018):
> Ещё бы не текли и вообще бы идеал был.

Добро пожаловать в ЛВСы после КВР, там это исправлено.
+1
+2 / –1
05.03.2018 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Славик, 05.03.2018):
> Добро пожаловать в ЛВСы после КВР

Лично для меня они являются идеалом. Мягкие сидения, светло, тепло, большие окна. Вот только мало их у нас.
0
+2 / –2
05.03.2018 20:24 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Они высокопольны. Когда после КВР будут появляться ЛВС-86 с низкопольностью?
–5
+2 / –7
05.03.2018 20:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 05.03.2018):
> Так официально к-185 не закрыт, а просто не ходит (поэтому на сайте ГУ ОП он еще есть).

Точно не ходит? А К-5 ходит?
+2
+2 / –0
05.03.2018 20:59 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Почти каждый день вижу и один, и второй
+1
+1 / –0
05.03.2018 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 15
К-5 ползает, только вчера была ругань из-за того, что водитель заблудился. :)) А вот К-185 я не вижу уже очень давно. В группе Рыбацкого мнения также разошлись - два человека её видели, остальные нет. На одной из конечных (на Прибрежной) на остановке с зимы стоит разбитая легковуха и лежит огромный сугроб. Следов от колёс не было ни разу, также они там не отстаиваются. Так что если маршрутка и ходит, то до конца маршрута не доезжает, и это странно, т.к. утром оттуда много народу ехало.
+3
+3 / –0
05.03.2018 22:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В группе Питеравто 27 февраля писали, что один наряд остался на к-185: http://vk.com/piteravto_spb
+1
+2 / –1
05.03.2018 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Никогда не думал, что маршрутки вымрут сами по себе. О_О
ГЭТу же лучше, ибо подавляющее большинство пассажиров перебежало к ним. :)
+2
+2 / –0
05.03.2018 23:52 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 05.03.2018):
> Они высокопольны. Когда после КВР будут появляться ЛВС-86 с низкопольностью?

Надеюсь, никогда.
+1
+4 / –3
06.03.2018 14:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 05.03.2018):
> В группе Питеравто 27 февраля писали, что один наряд остался на к-185: http://vk.com/piteravto_spb

Какая машина и когда замечена?
Есть данные, что К-185 не работает с 19 января.
На К-5 выпуск 2 машины (2943 и 2965), работает.
+2
+2 / –0
07.03.2018 00:20 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Спроси в той группе в теме "Замечания и предложения" какой Крафтер там на к-185 видели.
Выше в этой теме пишут, что тоже видят его.
Откуда данные что к-185 не работает с 19 января?

Кроме перечисленных тут и к-227 с тремя нарядами, нынче еще есть исчезающие маршрутки с одним-тремя нарядами и огромными интервалами?
0
+1 / –1
08.03.2018 02:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 07.03.2018):
> Откуда данные что к-185 не работает с 19 января?

Из Питеравто непосредственно. В-общем без номеров машин не принимаю факт работы К-185. Из Контакта меня послали спрашивать на СТТС, а с него обратно в Контакт, ни одного номера так и не назвав.

> Кроме перечисленных тут и к-227 с тремя нарядами,
Сегодня должно было 6 выйти.

> нынче еще есть исчезающие маршрутки с одним-тремя нарядами и огромными интервалами?
К-5, К-186, К-187.
Да и ещё с некоторыми не все гладко. К-220б 4 машины, например.
0
+0 / –0
13.03.2018 18:59 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 04.03.2018):
> Ну а то, что трамвай нормально работает, так в Архангельске, Рязани, Иваново и др. городах он тоже вполне нормально работал накануне закрытия.

Будем надеяться, тут такого не произойдёт.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.