TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-760 № 37318
  Москва 81-760 № 37318 
Станция "Шелепиха"

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 26 февраля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 26.02.2018 15:57 MSK
Просмотров — 810

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Dozenazer+1
amfitri0n+1
Озермос+1
товарищ андрей+1
Aleksi+1
Alexandr Matr+1
Сергей Сергеев+1
вадя 2017+1
Кирилл Ефимов+1
KDG+1
Александр Конов+1
Александров Николай+1
Aztec+1
Sentinel+1
Диман из КТМ-5+1
робот+1
Амир Закиров+1
Алексей Мякишев+1
AVB+1
tatra t4su+1
KKP+1
Ivan Voiteshonok+1
Кирилл Величко+1
Alex Shcherbina+1
Локхид+1
X-Rayder+1
LAZdriver+1
Илюха_ЛэП+1
bolani+1
Андрэ+1
sergasl+1
Siachoquero+1
Александр Рябов+1
Сергей Лапин+1
Томич+1
Semën Kuznetsov+1
ППШ41 Alex26+1
Луис+1
Трёхгранка+1
Головизин Сергей+1
Аркадий Новожилов+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Vl+1
Archi+1
Сэм+1
TRalex+1
kamaz+1
Руслан Измайлов+1
Даниил95+1
Иван Петраков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Натаныч+1
D-Ch+1
Skythe+1
alisa+1
Little Tram+1
Игорь Букатин+1
Пикет+1
Влад96+1
mann+1
Michal Isakov+1
Иван Шишкин+1
пассат+1
Ivan Ligovsky+1
Artegz+1
Роман Антипов+1
Nikita Filchenkov+1
СПЕКТР-1+1
Владимир Дмитриев+1
Valeriy+1
Кузнецов Григорий+1
Лев Мощевитин+1
Макс Строгинский+1
Странник 03+1
Rio+1
Дмитрий Кояш+1
dmitrij01121+1
Михаил_123+1
Сергей Nemtsev+1
Serj+1
ARTём+1
sdkvone+1
Олег Бодня+1
nurutdinoFF+1
R. S.+1

Москва, 81-760 № 37318

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:10.2016
Модель:81-760
Построен:09.2016
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2018)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.2016
Примечание:С 02.2018 — ТЧ-3; с 30.08.2018 — ТЧ-18
История

• Начало октября 2016: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Конец октября 2016: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"

Экстерьер

• Двери: полностью окрашены в синий
• Фары: светодиодные (тёплый оттенок, "бумеранги")
• Сварной шов: отсутствует

Формирование состава

37317-30946-30947-30948-30949-30950-30951-37318

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:26.02.2018 12:17
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

26.02.2018 16:10 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
Я думаю, что привязку депо стоит сменить. Ну не с Выхино же их гонят?
+6
+6 / –0
26.02.2018 16:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Ты специально снимал на всех станциях с одного ракурса, чтобы показать их однотипность?)) :D

* это не в обиду сказано, если что)
+7
+10 / –3
26.02.2018 17:22 MSK
Ссылка
Странник 03 · Москва
Фото: 1525 · Фотомодератор
А на АПЛ 760-е остались?
0
+0 / –0
26.02.2018 17:56 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 26.02.2018):
> чтобы показать их однотипность?))

Поддерживаю, станции однообразные, как говорится, дешево и сердито. С др.стороны, в 21 веке дорогая помпезность уже не нужна, подземка превратилась из показа подземных дворцов в стандартный вид гор.транспорта больших городов.
+2
+6 / –4
26.02.2018 18:20 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Ну тут, на мой взгляд, неплохой баланс между однотипностью и индивидуальностью. Всё же не туалетный кафель, и форма самой станции поинтереснее сороконожек.
+6
+8 / –2
26.02.2018 18:21 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Иван Костяев, 26.02.2018):
> А на АПЛ 760-е остались?

А куда они должны деться?
0
+0 / –0
26.02.2018 18:27 MSK
Ссылка
Странник 03 · Москва
Фото: 1525 · Фотомодератор
Цитата (Artemio, 26.02.2018):
> куда они должны деться?

Мало ли. Пусть навечно остаются, без них будет плохо.
–1
+1 / –2
26.02.2018 18:48 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Есть пять составов(37069-070, 37071-072, 37141-142, 37143-144, 37145-146), которые постоянно ездили по АПЛ и изредка на Солнцевскую линию, они же и остаются.
0
+0 / –0
26.02.2018 19:49 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Почему отказались от перегородок со станционными дверями на платформе? По проекту вроде они были. Это бы позволило исключить падение людей на рельсы!
–5
+5 / –10
26.02.2018 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 26.02.2018):
> Это бы позволило исключить падение людей на рельсы!

Это не настолько массовое явление, чтобы ради него городить дорогостоящие конструкции, которые пришлось бы переделывать при смене модели ПС.
+5
+7 / –2
26.02.2018 21:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> Всё же не туалетный кафель
Дело даже не в кафеле, а в том, что хотя бы не будет бесконечно обсыпаться и залепляться по типу "я тебя слепила из того, что было". Задолбали уже эти сороконожки в разноцветных заплатках.
+2
+2 / –0
26.02.2018 23:44 MSK
Ссылка
narniets · Москва
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> Всё же не туалетный кафель

Для отделки путевых стен использован мягкий камень, который сыпят на дороги? Его сейчас везде поналепили, он очень быстро желтеет и, видимо, растворяется. Ещё, боюсь, не на цементном растворе, а на винтах и клею, как недавно на некоторых других станциях смонтировали, видимо, чтобы быстрее было. Разве навесная отделка стен уже разрешена на подземных объектах?

Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> форма самой станции поинтереснее сороконожек.

Сороконожка один в один, показывали же рисунки с проектов. Но тут несколько смущает форма отделки колонн: с одной стороны модный деструктивный стиль (как и "оголённый" потолок), выглядит любопытно, но с другой - крайне не рационально направлен рисунок формы отделки: вся пыль из туннелей, в т.ч. металлическая будет оседать на колоннах, а как её счищать с отделки такой формы???
0
+1 / –1
27.02.2018 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 907
А кто объяснит наличие "миниплатформ" с противоположной стороны? Тему "мгновенной эвакуации если что" рассматривать не стоит, я думаю.
0
+0 / –0
27.02.2018 09:52 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Кстати, не обратил внимания, а эта "миниплатформа" доходит до поезда, или там остается зазор?
–1
+1 / –2
27.02.2018 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Тоже интересно. Похоже, там зазор около 1 метра.
0
+0 / –0
27.02.2018 12:15 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Щит гнали через станцию, поэтому путевая стена дальше. А зачем они это обыграли дополнительной платформой - непонятно.
+1
+1 / –0
27.02.2018 12:54 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Delsin, 27.02.2018):
> Щит гнали через станцию

Через другие то не гнали. Это рудимент проекта с дверями, скорее всего.
0
+0 / –0
27.02.2018 15:34 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Какой интервал движения на новой линии: к "Деловому центру" и к "Раменкам" от "Петровского парка"?
0
+0 / –0
27.02.2018 16:28 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А как это относится к дверям? Типа, резервный путь для эвакуации, если... если.. например, двери заклинит?
0
+0 / –0
27.02.2018 16:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Delsin, 27.02.2018):
> Щит гнали через станцию, поэтому путевая стена дальше

У нас Яшьлек тоже транзитом проходили, однако у неё вполне нормальная конструкция.
0
+0 / –0
27.02.2018 16:37 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Илюха_ЛэП, 27.02.2018):
> Типа, резервный путь для эвакуации, если... если.. например, двери заклинит?

Как вариант.
0
+0 / –0
27.02.2018 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Может, для оперативного доступа в подвагонное пространство? Достать упавшего под поезд пассажира, к примеру.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.