TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — прочее
  МоскваМетрополитен — прочее
Объявление о вилочном движении на Солнцевской и Большой кольцевой линиях.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 23 февраля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.02.2018 22:58 MSK
Просмотров — 1394

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Время съёмки:23.02.2018 17:03
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

23.02.2018 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Они хоть поняли что написали?
+33
+33 / –0
23.02.2018 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 110
Ну опечатались. Вместо первого "Делового центра" надо Петровский парк писать
+1
+3 / –2
23.02.2018 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 110
когда, кстати, это всё открывают-то?
+2
+2 / –0
24.02.2018 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (Лев Мощевитин, 23.02.2018):
> Ну опечатались. Вместо первого "Делового центра" надо Петровский парк писать

Вместо "Парка Победы" надо писать "Петровский парк"


Меня вообще вводит в ступр такое странное решение показать по факту одну линию "Раменки - Петровский парк" сразу двумя линиями, а не одной с вилочным движением.
+6
+8 / –2
24.02.2018 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 74
И всё таки решительно не понимаю, почему нельзя было всё это назвать Шелепихинской [13] линией и покрасить в чёрный? И надо было написать "При движении от станции 《Шелепиха》 поезда будут ездить до
Станций 《Раменки》 и 《Деловой центр》.
–4
+2 / –6
24.02.2018 00:46 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Михаил Ждунов, 24.02.2018):
> И всё таки решительно не понимаю, почему нельзя было всё это назвать Шелепихинской [13] линией и покрасить в чёрный?

Ты хоть понял что вообще написал?
Смысл красить линию в черный, когда один отрезок построен уже давно и осталось только замкнуть кольцо? А цвет уже подготовили давно. Когда Каховскую линию строили.
+10
+11 / –1
24.02.2018 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Цитата (Иванов Иван, 24.02.2018):
> А цвет уже подготовили давно. Когда Каховскую линию строили.

Каховскую линию строили в 60-е годы, а цвет ей дали в 1995 году.
+5
+6 / –1
24.02.2018 08:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А мне больше всего интересно, есть ли уже готовые решения по топографии схемы Мосметро с тремя кольцевыми линиями (малое кольцо, МЦК и большое кольцо). Должно быть применено какое-то весьма нетривиальное решение, чтобы три кольцевых контура, причём два из них - с взаимным пересечением, выглядели на схеме аккуратно и понятно.
0
+0 / –0
24.02.2018 08:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Примерно, есть https://ic.pics.livejournal.com/kvzh/303...26_900.jpg

Мне вот только интересно, как будут распутывать этот узел у Сити при запуске участка ТПК от Хорошевской в сторону Кунцевской, на Мнёвники и Терехово, в смысле цветового отображения на схеме. В будущем, по планам 8А соединится с 8 через центр, ТПК вообще заходить в Сити не будет, новый Деловой Центр станет частью РАЛ. А как выкрутятся до теоретического соединения участков КСЛ? Ведь с участком ТПК на Мнёвники от Петровского парка двойная вилка получится...
+4
+4 / –0
24.02.2018 08:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот http://savephoto.ru/f/2epgltz1capz24, без соединения КСЛ, но с пуском Мнёвников тогда двойная вилка выходит...
+1
+1 / –0
24.02.2018 09:56 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Интересно, а чем вызвана столь густая и запутанная сеть линий в данном районе, тогда как в остальной части так или иначе сохраняется классическая для Москвы радиально-кольцевая топология. Наличием "Делового центра" разве что, но вряд ли он генерирует столь серьёзный трафик, что необходима столь плотная сеть дублирующих друг друга линий.
+8
+8 / –0
24.02.2018 10:33 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (BorisB, 24.02.2018):
> Наличием "Делового центра" разве что, но вряд ли он генерирует столь серьёзный трафик, что необходима столь плотная сеть дублирующих друг друга линий.

Уверен? Траффик там в часы-пик ещё какой.
–1
+1 / –2
24.02.2018 10:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (BorisB, 24.02.2018):
> чем вызвана столь густая и запутанная сеть линий в данном районе

Бардаком в планировании, когда рисуют одно, строят другое, а по факту получается третье. Как начали с "мини-метро", так и покатилось.


Цитата (BorisB, 24.02.2018):
> Наличием "Делового центра" разве что, но вряд ли он генерирует столь серьёзный трафик, что необходима столь плотная сеть дублирующих друг друга линий.

Москва-Сити - типичнейший бизнес-квартал, который генерирует вроде бы небольшой по суточному/месячному объёму, но очень концентрированный во времени (в пиковые часы) поток.
+7
+7 / –0
24.02.2018 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 907
Н-да... Налицо патологическое желание чиновья максимально "ометрополитенить" т.н. "сити", что бы отбить вложенные "бабосы" на высокой цене продажи / аренды недвижимости в этой "вставной челюсти" Морквы. Я, конечно, представлял себе что-то "корявое" в связи с открытием куска второго кольца. Но ТАКОЕ мне даже в кошмаре привидится не могло! Тут явно чувствуется заговор "шинокопытных рептилоидов"! :)))) Жаль (без сарказма!), ту толпу народа, что регулярно ездила из ДЦ до Парка Победы и далее... И хорошо, что ко мне это не имеет ровным счётом никакого отношения. А "очепятка" точно по Фрейду: кто в метро не ездит, тому, что П/Парк, что Парк Победы, что Чёртовы Куличики - всё едино! ;-)
+5
+8 / –3
24.02.2018 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 24.02.2018):
> и покрасить в чёрный

Не лучшее решение, мягко говоря.
+4
+4 / –0
24.02.2018 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andzis, 24.02.2018):
> Цитата (Иванов Иван, 24.02.2018):
> > А цвет уже подготовили давно. Когда Каховскую линию строили.
>
> Каховскую линию строили в 60-е годы, а цвет ей дали в 1995 году.

Да и цвет Каховской линии практически идентичен цвету ЗЛ. Всем известно, что этот участок является частью ЗЛ: при выдаче из депо "Замоскворецкое" на ЗЛ и при заходе с ЗЛ в это депо там осуществляется вилочное движение до станции "Варшавская".
+3
+3 / –0
24.02.2018 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Иванов Иван, 23.02.2018):
> Цитата (Михаил Ждунов, 24.02.2018):
> > И всё таки решительно не понимаю, почему нельзя было всё это назвать Шелепихинской [13] линией и покрасить в чёрный?
>
> Ты хоть понял что вообще написал?
> Смысл красить линию в черный, когда один отрезок построен уже давно и осталось только замкнуть кольцо? А цвет уже подготовили давно. Когда Каховскую линию строили.

Я всё прекрасно понял, что написал. Я просто категорически против, когда делают новую линию и ради присоединения, которое, возможно, будет через n-лет приделывают к другой, с которой нет общих станций.
Цитата (ARTём, 23.02.2018):
> Вот http://savephoto.ru/f/2epgltz1capz24, без соединения КСЛ, но с пуском Мнёвников тогда двойная вилка выходит...

Можно чего нибудь присоединить к 3 пути Полежаевской?
+3
+4 / –1
24.02.2018 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (andzis, 23.02.2018):
> Они хоть поняли что написали?

Это излишне. Зачем что-то понимать, когда можно просто ляпнуть, а там... ну как-нибудь эти метроиды сами разберутся.

А уж если поезда разйдутся на Шелепихе, то тогда никому не поздоровится!!!


Цитата (Павел В. Кашин, 24.02.2018):
> Н-да... Налицо патологическое желание чиновья максимально "ометрополитенить" т.н. "сити", что бы отбить вложенные "бабосы" на высокой цене продажи / аренды недвижимости в этой "вставной челюсти" Морквы. Я, конечно, представлял себе что-то "корявое" в связи с открытием куска второго кольца. Но ТАКОЕ мне даже в кошмаре привидится не могло! Тут явно чувствуется заговор "шинокопытных рептилоидов"! :)))) Жаль (без сарказма!), ту толпу народа, что регулярно ездила из ДЦ до Парка Победы и далее... И хорошо, что ко мне это не имеет ровным счётом никакого отношения. А "очепятка" точно по Фрейду: кто в метро не ездит, тому, что П/Парк, что Парк Победы, что Чёртовы Куличики - всё едино! ;-)

Такое не придет в голову даже тому, кто это изначально придумывал, а придумывал вот зачем: Сити должен стать местом, да уже стал таковым, где трудятся десятки тысяч человек. Когда здесь не было метро, то беспорядочная парковка забивала здесь все улицы района, затем с появлением метро более-менее рассосалось. Однако завезти/вывезти несколько десятков тысяч человек за короткое время по одной линии метро тоже проблематично, так как такой концентрированный поток дестабилизирует всю сеть. Поэтому и появился узел "Деловой центр". И это было логичное решение, продвинутое Д.В. Гаевым.
Ну а потом... Начали строить так, как сейчас строят, увы.
+5
+5 / –0
24.02.2018 16:48 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 24.02.2018):
> Интересно, а чем вызвана столь густая и запутанная сеть линий в данном районе, тогда как в остальной части так или иначе сохраняется классическая для Москвы радиально-кольцевая топология.
Откровенным нежеланием строить центральный участок КСЛ в обозримом будущем. Тогда бы не потребовался такой изврат.

Ну и раскрутка Сити...
+5
+5 / –0
24.02.2018 16:57 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Сколько там ещё будет «изменений маршрутов» в процессе строительства... Не только добавления станций, а именно перебросок с линии на линию, с вилки на вилку...
+2
+2 / –0
24.02.2018 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Олег1986, 23.02.2018):
> Цитата (Михаил Ждунов, 24.02.2018):
> > и покрасить в чёрный
>
> Не лучшее решение, мягко говоря.

Хотел написать розовый, но вспомнил про Кожуховскую.

И ещё, Русичи в Раменках были?
–1
+0 / –1
24.02.2018 19:07 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Олег1986, 24.02.2018):
> Да и цвет Каховской линии практически идентичен цвету ЗЛ. Всем известно, что этот участок является частью ЗЛ: при выдаче из депо "Замоскворецкое" на ЗЛ и при заходе с ЗЛ в это депо там осуществляется вилочное движение до станции "Варшавская".

Отлично помню период вилочного движения по ЗЛ. Причём направление Варшавская-Каховская воспринималось как основная часть линии, тогда как отрезок на Красногвардейскую неким дополнительным аппендиксом. В том числе и по причине того, что на Красногвардейскую уходил один поезд из трёх, а два шли на Каховскую.
+3
+5 / –2
24.02.2018 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (BorisB, 24.02.2018):
> В том числе и по причине того, что на Красногвардейскую уходил один поезд из трёх, а два шли на Каховскую.

М-м-м-м... Как бэ всё наоборот было: два на КГ, один - на КХ. И НЯП, они не делились на "основную" и "аппендикс". Да, линия на КХ была основной и единственной на ГЗЛ до 1984 года. И вообще, странно считать "основной" линию на которую и с которой поезда идут с отклонением по стрелочным съездам. И не говорите мне про Сокол, С-льники, и Выхино. Там у каждой свои причины были делать отклонения.
+5
+5 / –0
24.02.2018 19:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ARTём, 24.02.2018):
> https://ic.pics.livejournal.com/kvzh/303...26_900.jpg

Большое спасибо за ссылку!
М-да, схема метро становится всё чудесатее и чудесатее. Сотрудники студии Лебедева элегантно справились с задачей, но ориентироваться по схеме уже сложно даже для продвинутого фаната, что уж тут говорить про обычного пассажира.
+5
+5 / –0
24.02.2018 20:14 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (ARTём, 24.02.2018):
> https://ic.pics.livejournal.com/kvzh/303...26_900.jpg
>

Вот ни черта не понятно, как кольцо работать будет. Из-за этого аппендикса. Откуда туда поезда ходить будут?
0
+1 / –1
24.02.2018 21:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А еще никто толком не знает... нарисовать аппендикс легко, а как реально организовать движение... Может, от Петровского или от Масловки...

Пока основная часть БКЛ полностью не построена, рассуждать бессмысленно. Она строится кусками, и кусок до Кунцевской один из последних.
+2
+2 / –0
24.02.2018 22:09 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 24.02.2018):
> Примерно, есть https://ic.pics.livejournal.com/kvzh/303...26_900.jpg
>
> Мне вот только интересно, как будут распутывать этот узел у Сити при запуске участка ТПК от Хорошевской в сторону Кунцевской, на Мнёвники и Терехово, в смысле цветового отображения на схеме. В будущем, по планам 8А соединится с 8 через центр, ТПК вообще заходить в Сити не будет, новый Деловой Центр станет частью РАЛ. А как выкрутятся до теоретического соединения участков КСЛ? Ведь с участком ТПК на Мнёвники от Петровского парка двойная вилка получится...

Можно предположить, что с открытием участка ТПК Хорошевская-Можайская через Народное Ополчение и Нижние Мневники, участок будущей РАЛ, ДЦ-Шелепиха останется в составе Солнцевской линии до начала строительства ЦУ КСЛ, который, откроется уж никак не раньше, чем за Шелипиху продлится сама РАЛ.
+2
+2 / –0
24.02.2018 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Stephan S, 24.02.2018):
> Вот ни черта не понятно, как кольцо работать будет. Из-за этого аппендикса. Откуда туда поезда ходить будут?

Говорили, что будут разные маршруты. 1)Некрасовка - Деловой Центр
2)Можайская - Каховская - Нижегородская.
3)Кольцо.
+1
+1 / –0
24.02.2018 22:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
РАЛ - это что еще за линия?
+1
+2 / –1
24.02.2018 22:32 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Рублёво-Архангельская линия
+2
+2 / –0
24.02.2018 22:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А... ну этой я в своей жизни уже не дождусь. Как, думаю, и центрального участка КСЛ.
+2
+3 / –1
24.02.2018 22:38 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Вообще она должна быть не глубокой, поэтому её могут построить достаточно быстро. Всё равно однажды закончатся текущие проекты, надо будет искать куда строиться дальше.
0
+0 / –0
25.02.2018 00:32 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Прочитал в интернете шутку: Москва настолько сурова, что станции метро там открываются без проектирования и строительства
+6
+6 / –0
25.02.2018 03:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (BorisB, 24.02.2018):
> на Красногвардейскую уходил один поезд из трёх, а два шли на Каховскую

Цитата (Павел В. Кашин, 24.02.2018):
> Как бэ всё наоборот было: два на КГ, один - на КХ. И НЯП, они не делились на "основную" и "аппендикс".

Совершенно верно! Помню, как после школы нередко туда катался смотреть на это дело. На платформе включались табло и громко несколько раз объявляли: "Поезд следует до станции Каховская/Красногвардейская", причём раздельно - женским и мужским голосами с автоинформаторов того времени. На всём пути от Речного в поездах делали соответствующие объявления. Два поезда шли на Гвардию, каждый третий на Каховку. Это точно! Другое дело, что когда-то могло быть по-разному... Я про 90-е говорю.

Цитата (Олег Бодня, 24.02.2018):
> Сотрудники студии Лебедева элегантно справились с задачей

По моему это не лебедевская схема! Кто-то другой просто нарисовал "по мотивам". Чувствуется "чужая рука"...

Цитата (Михаил Ждунов, 24.02.2018):
> Говорили, что будут разные маршруты

Может в итоге должно быть так http://savephoto.ru/f/25rq1hl2iiqn25? Связь Сити-Хорошёвская по РАЛ через пересадку на Ополчения, а открываемый участок от Шелепихи до Хорошёвской станет при этом ССВ?
+1
+2 / –1
25.02.2018 08:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 24.02.2018):
> Причём направление Варшавская-Каховская воспринималось как основная часть линии, тогда как отрезок на Красногвардейскую неким дополнительным аппендиксом.

Вообще-то, так и было официально, а не "считалось".
0
+0 / –0
26.02.2018 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
Все-таки основная деление по парам там было такое. Сначала была парность один к одному, т.е. один на Каховскую, один на Орехово. В этом случае не менялся даже порядок следования поездов по линии.
В конце пика движение могло быть такое: один на Орехово, второй на Каховскую, третий на Варшавскую. Но это продержалось не долго. В конце пиков стали делать так. Орехово - Каховская - Орехово - Варщавская - Орехово.

После открытия участка до Красногвардейской в часы пик зона стала 1 на Каховскую, два на Красногвардейскую. В дальнейшем с ростом парности зона один к двум стала уже во внепик, а в пик бывало один к трем и один к четырем. Один на Каховскую, остальные на красную гвардию. Движение на Каховскую сокращалось, так как там основной поток переориентировали на Серпушку.
+1
+1 / –0
26.02.2018 21:38 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.02.2018):
> В конце пиков стали делать так. Орехово - Каховская - Орехово - Варщавская - Орехово.

А в чём смысл не довозить одну станцию до Каховской?
–1
+0 / –1
27.02.2018 01:51 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Stephan S, на Варшавской депо. Поездам-то надо в депо ехать. :) И подозреваю, съезд с линии только при движении из центра - то есть вернуться с Каховской и заехать в депо не удастся.
(Хотя сейчас думаю: если на ГЗЛ вилка, то на двух отростках интервалы меньше, чем в центре. А значит, график позволял доехать до конечной, а потом прокатить поезд от Каховской до Варшавской и заманеврировать в депо. Севастопольской тогда ещё не было, Каховская была очень востребована. Интересно...)
0
+0 / –0
27.02.2018 02:18 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 24.02.2018):
> А еще никто толком не знает... нарисовать аппендикс легко, а как реально организовать движение... Может, от Петровского или от Масловки...
>
> Пока основная часть БКЛ полностью не построена, рассуждать бессмысленно. Она строится кусками, и кусок до Кунцевской один из последних.

Есть Лондон, Гамбург и Бухарест со своими упоротыми кольцами. Линии кольцевые, но на самом деле это сросшаяся подкова, т.е. есть стационарная конечная - две разных станции: на одной из них оборачиваются поезда, а на другой по идее тоже могли бы оборачиваться, но там ещё построен небольшой аппендикс (в Гамбурге это вообще всего один перегон). Разумеется, можно перейти с одной на другую. Причём в Гамбурге это глухая окраина.

Я думаю, это и есть примерно московский путь. Правда, дело осложняется общим участком у Хорошёвской. Но если построить севернее Хорошёвской оборотник, то можно себе представить маршрут: оборот в ДЦ, далее Шелепиха, Хорошёвская, Ходынское поле и вся остальная линия по часовой стрелке вплоть до Кунцевской, потом Мнёвники, Народного Ополчения и опять Хорошёвская. Оборот, едем обратно, теперь против часовой стрелки: Хорошёвская, Народного Ополчения, Мнёвники, Кунцевская, ... ... ..., Ходынское поле, Хорошёвская, Шелепиха, ДЦ. Оборот.

Получается, каждый раз поезд будет дважды проезжать Хорошёвскую в одном и том же направлении на пути следования собственно от Хорошёвской до ДЦ. И четырежды при полном обороте ДЦ-ДЦ. При этом на Хорошёвской поезда будут поочерёдно идти и не идти на север. А на юг поезда с Хорошёвской поочерёдно будут идти на Народного Ополчения и на ДЦ. Один из инструментов пересадки на Хорошёвской - выйти из поезда и подождать следующего.
0
+0 / –0
27.02.2018 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Stephan S, 26.02.2018):
>
> А в чём смысл не довозить одну станцию до Каховской?
На Варшавской заезд в электродепо Замоскворецкое.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.