TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2686
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 2678  —  маршрут 7, СМЕ 2686+2678
 Tatra T3SU № 2686  —  маршрут 7, СМЕ 2686+2678
Народная улица / Сормовское шоссе

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 20 февраля 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.02.2018 19:33 MSK
Просмотров — 1286

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2686

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:28.12.2017
Модель:Tatra T3SU
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Работа в СМЕ:
» 2678+2686 (10.01.2018-12.01.2018)
» 2686+2678 (12.01.2018-10.03.2018)
» 2686+2687 (с 03.2018)
ДТП 12.02.2023

Комментарии · 21

20.02.2018 20:41 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Как из компьютерных игр с наихудшей настройкой графики.
Но, кстати, надо сказать, сейчас мне такой больше нравится, чем при взгляде на первый выставочный экземпляр.
+4
+5 / –1
21.02.2018 07:59 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Да, видок тот ещё, но это дело десятое.
Важно, что 6,7 маршруты - последние востребованные в городе (с большим отставанием ещё 3, 417) и пиковый выпуск (СМЕ) нужно комплектовать на 5+. Старые т3/т6 все в аварийном состоянии, а модернизанты выглядят нормально и создают хоть какой-то комфорт для пассажиров (пусть и с салоном 1+1).
+2
+2 / –0
21.02.2018 10:36 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> нужно комплектовать на 5+

Причём пути чуть ли не самые убитые в городе.
+2
+2 / –0
22.02.2018 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 185
Вагоны новые, пантограф - старый. Швабру не пробовали ставить?
–6
+1 / –7
24.02.2018 14:12 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (дмитрий из нн, 21.02.2018):
> последние востребованные в городе

Почему только эти? А 2,5,8,21? Они в часы "пик" тоже хорошо везут. Когда автомобильное движение на проспектах стоит, вообще сказка - пример с перекрытием Мызинского моста 1 февраля - проспект Гагарина "стоял", а вагоны 5 м-та ходили прекрасно и все под завязку.
+2
+2 / –0
24.02.2018 14:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Почему только эти?

Ну это исходя из монетаристского стереотипа, что трамвай имеет смысл, если ездят непустые СМЕ/червяки, а иначе нафиг эти одиночные вагоны, оно того не стоит по деньгам. Я с этим стереотипом тоже не согласен. Если люди пользуются трамваем, он имеет смысл. По той же 2 основная проблема не в наполняемости, а в заторах на путях. А наполняемость да, не на СМЕ, зато сменяемость большая. Такие маршруты какого-то транспорта тоже должны быть, почему бы и не трамвай.
+2
+2 / –0
24.02.2018 21:08 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Колобок, 24.02.2018):
> А 2,5,8,21? Они в часы "пик" тоже хорошо везут.

Вот именно, только в будни и в часы пик (как и метро, кстати). Полнодневной востребованности в нынешнем трамвае нет, в отличие от маршруток, которые ездят чаще, дольше и заполняются куда охотнее.
5ка, вых, 15минутный интервал, п/п для газели. И смех и грех...
–3
+0 / –3
24.02.2018 23:14 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> и заполняются куда охотнее.

Они и заполняются куда охотнее, потому что ездят чаще. Я вот тут 8-й трамвай ждал в час пик, так за 10-15 минут ожидания не прошло ни одного вагона. В итоге оказалось быстрее сесть в автобус и дойти пешком. Разумеется, что такого трамвая никто ждать не будет.

Автозаводский участок - это вообще позорище, есть и выделенка и пассажиропоток, но трамвай кто-то упорно интервалами добивает.

Ситуацию хоть немного спасло бы расписание на остановках, либо табло с временем прибытия, но, увы, не в нашем королевстве.
+2
+2 / –0
25.02.2018 22:19 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
В 3-м острая нехватка водителей, говорят. Тем более, что вагоны в основной массе старые.
Обычно в часы "пик" вагоны буквально друг за другом ходят мимо главной проходной (недавно сам видел и не один раз), а в вашем примере, вероятно, задержка была в движении.
0
+0 / –0
26.02.2018 00:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> друг за другом ходят мимо главной проходной

Как вариант, при недовыпуске могут выпускать наряды под рабочее время автозавода, забивая на другие. Вот и получается, что в одно время друг за другом, а в другое придется ждать.
0
+0 / –0
26.02.2018 10:04 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> буквально друг за другом ходят мимо главной проходной

Ну так 417 и 22 и ходили друг за другом, а вот восьмерок не было.
Задержки не было, это "нормальное" состояние на этом маршруте, увы (
0
+0 / –0
27.02.2018 06:45 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Колобок, 25.02.2018):
> Тем более, что вагоны в основной массе старые.

Старые, но в очень хорошем состоянии, в отличии от неменее старых татр депо №2.
Проблема линии в гнилицы нетолько в космических интервалах, но и в маршрутной сети. 8 маршрут хорош, но его направленность - проходные ГАЗа, т.е. вновь будни и часы пик его время (как и №22). Внутриавтозаводский маршрут по жилой застройке (№8 + №22 минус проходные = №20) никак не появится, сильный трамвай никому не нужен.
Впрочем сейчас новый мэр, назначенный новым губернатором, меняет большую часть верхушки транспортного начальства в городе. Вновь остаётся лишь надеяться на лучшее. Кстати мэр проводит сегодня встречу с горожанами в ДК ГАЗ в 16ч., как раз можно подъехать на 8 трамвае)
0
+0 / –0
27.02.2018 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Внутриавтозаводский маршрут по жилой застройке (№8 + №22 минус проходные = №20) никак не появится, сильный трамвай никому не нужен.

А будет ли такой маршрут востребован? Ой не уверен. Если только им вообще заменить 8 и 22 во всё время, кроме пика.
0
+0 / –0
28.02.2018 07:34 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Если провести сравнение с тролл.сетью автозавода, то можно увидеть, что она содержит пиковые маршруты к проходным (12,22) и внутрирайонные маршруты (4,14).
417й маршрут трамвая самодостаточен, а вот линии на гнилицы и соцгород2 можно было бы оживить 20 маршрутом, сохранив пиковые 8,22.
0
+0 / –0
28.02.2018 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так тут и получается суть лишь в том, чтобы ампутировать хвосты маршрутов, где в межпик ну совсем никого. Только пассажиров трамвая от этого не добавится, к сожалению. Не думаю, что трамвайщики не нашли бы средств привести в порядок эту несчастную стрелку, если бы подразумевались толпы народу на подобных направлениях.

Беда транспортного Нижнего именно в его аномальной пиковости, которую никто и не думает размывать. Почему аномальной - потому что рабочие на заводы, служащие в офисы/магазины, студенты на пары и пенсионеры куда им надо всё же должны ездить хоть немного, но в разное время. Самое добивающее - скидки пенсионерам в торговле до 10(!) утра. Придумал это явно какой-то антиурбанист, как назло предлагающий утренним пассажирам тех же трамваев толкаться с пенсионерами. Скидки подобного рода должны быть (если они есть) как раз днем. Вот и готовые пассажиры трамваев в межпик - пусть пенсионеры, но всё лучше, чем тупо воздух возить. И ведь всем прекрасно известно, что основные скидкодатели и власти, мягко говоря, не совершенно разные планеты.
+1
+1 / –0
01.03.2018 10:40 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Не думаю, что трамвайщики

Трамвайщики в нашем городе, к сожалению, мало что решают.
Они лишь выполняют городской заказ, который пишется тем же Гойхманом.
+2
+2 / –0
01.03.2018 10:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так никто не запрещает предложить, если есть ресурсы. В том и дело - ресурсов нет.
0
+0 / –0
01.03.2018 11:07 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (дмитрий из нн, 28.02.2018):
> а вот линии на гнилицы и соцгород2 можно было бы оживить
Из области фантастики было бы сделать перемычку с Дубками и продлить туда 3 и 21 соответственно.
+2
+2 / –0
01.03.2018 11:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это при нынешнем ПС уже фантазии. Вряд ли кто-то на таком трамвае, что есть, поедет через весь город. Будь то хоть вагоны родом из СССР, хоть дубовые корытополы. Не стоит забывать и того, что чем длиннее маршрут - тем сложнее им управлять, начиная от аварийных схем при разных ЧП и заканчивая элементарно местами, где экипажи могут немного передохнуть, руки там помыть и т. п.

Не просто же так в свое время сормовские маршруты обрубили до вокзала, хотя вот там действительно очень многим пассажирам ехать куда-то дальше.
0
+0 / –0
01.03.2018 14:22 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Вряд ли кто-то на таком трамвае, что есть, поедет через весь город.

Почему нет? Практика показывает, что длинные маршруты наиболее прибыльные. 6,7 да или тот же т71 у которого баранка может на 3-4 часа растянуться.

> Не стоит забывать и того, что чем длиннее маршрут - тем сложнее им управлять

Ну да, поэтому пассажир выбирает шайтан-арбу идущую через весь город и который диспетчиризируется при помощи обычного телефона.

> Не просто же так в свое время сормовские маршруты обрубили до вокзала

В советское время было очень много странных решений, которые не поддаются объяснению.

> В том и дело - ресурсов нет.

Когда урезали выпуски на 27, 21 и еще 100500 маршрутов все ресурсы были. Да и запуск ТЛ8 показал, что если захочется, то и ресурсы найти можно.
+2
+2 / –0
01.03.2018 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Почему нет?

Потому что есть метро и им ехать 20 минут против почти часа на подобном трамвае. Потому что если на рельсы вылетит а/м с ДТП, то этот час станет двумя или тремя, а деньги за проезд не вернут. Потому что трамваи убитые (нижегородские корытополы - врожденно) и плюхать им целый час редкостный мазохизм.

А самая главная причина:

> пассажир выбирает шайтан-арбу

У шайтан-арбы интервал минуты две. А, скажем, у трм417 интервал может быть минут сорок. За это время на метро можно туда и обратно, да и на шайтан-арбе в межпик тоже.

Трм1 через КМ в свое время (до примерно 2000 года) потому и выбирали, что его интервал был четыре минуты. При этом автобусом, особенно вниз, особенно экспрессом типа 90э, было быстрее, но, учитывая его регулярность (посредственную), свой пассажир у трамвая был.

Если городить маршрут с претензией на магистральность, его интервал должен быть максимум семь минут. Иначе это для галочки. Не будет пассажир часами мерзнуть на остановке при наличии альтернативы. Если перекрыть всякую альтернативу - пересядет в личное авто, такси или не поедет вовсе. Бывают исключения. Например, трм4 как он раньше ходил. Ходил он, насколько помню, каждые 20 минут при выпуске всего-то два вагона. Ну так это по сути и не город, а пригород ;). В смысле улочки эти деревенские. Была бы там многоэтажная застройка и интервал те же 20 минут - там бы всякие нелегалы возили бы на пазогазелях да хоть прямо по рельсам ;). Потому что 20 минут для именно городского района интервал ненормальный. У нас пять месяцев зимы. Да, собственно, и для того заброшенного края 20 минут интервал не ахти, просто если половина того района сядет на автомобили - город не встанет, а если бросит эти лачуги и переедет - город не опустеет. Поэтому в какой-то степени можно пренебречь, по законам банальной арифметики. Не нравится 20 минут (а сейчас из-за нередких сбоев 417 и все 40) - ваши проблемы, вас мало.

> который диспетчиризируется при помощи обычного телефона.

:) да они вообще ездят как хотят. Вот только арба может поехать дворами, может где хочет развернуться и т. п.

> Да и запуск ТЛ8 показал, что если захочется, то и ресурсы найти можно.

И сколько их там ездит - три? Четыре? Против десятков тех же т71/171 и им подобных. Сильно сомневаюсь, что платные пассажиры этот полупризрачный троллейбус заметили вообще ;). А ресурсы нашли, сняв с других.

> В советское время было очень много странных решений, которые не поддаются объяснению.

А что здесь странного? 6 и 7 в пики и тогда забивались и сейчас забиваются. Удлинить их трассу можно двумя способами - увеличить количество вагонов (но где их взять?) или увеличив интервал (привет проезду на бамперах, крышах и прочему Тбилиси).

Можно сколь угодно фантазировать, как 6 и 7 поедут через мосты, как 22 поедет куда-то дальше, как 5 пойдет дальше в центр, не обрываясь на пл. Лядова. Вопрос лишь один - где взять вагоны? С учетом, что их надо больше да еще и в пробки попадут.

И возвращаемся к тому, что я и написал. При "нынешнем ПС" это всё фантазии. Тут нужны боооооооольшие инвестиции. А иначе... Ну объединили 4 и 17, толку-то. Большинство пассажиров так и едет или по 4, или по 17, сквозных мало. При том, что надежность участка трм4 сильно понизилась, это сложно не заметить. Просто см. выше - тех людей, что там живут, цинично не услышат. Да и объединили там не потому, что поняли, как же столько лет не понимали, что надо объединить, а потому, что пр. Ленина по трм11 разорвали, а в служебных целях сети лучше остаться единой.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.