TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иркутск, РВЗ-6М № 014; Иркутск — Исторические фотографии
  Иркутск РВЗ-6М № 014  —  маршрут 1
Исторические фотографии
Улица Степана Разина
Фото: Smiley Toerist

Прислал Putnik-38 · Иркутск           Дата: 1982 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.02.2018 23:04 MSK
Просмотров — 1229

Подробная информация

Иркутск, РВЗ-6М № 014

Депо/Парк:Трамвай
С...:1972
Модель:РВЗ-6М
Построен:1972
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 16

20.02.2018 07:17 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
один из первых РВЗ - бортовой 14, наверное недолго ему осталось до списания, весь какой-то мятый-перекошенный.
0
+0 / –0
09.05.2020 04:15 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
Первыми в Иркутске были 4 РВЗ с номерами 01-04 с 1964 года. С 1967 начали поступать Татры, получившие номера 05-031. Первые 4 РВЗ в 1968 г. передали во Владивосток, а последние Татры получили номера 01-03.
0
+0 / –0
09.05.2020 08:16 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2918 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Артем Волков, 09.05.2020):
> Первыми в Иркутске были 4 РВЗ с номерами 01-04 с 1964 года. С 1967 начали поступать Татры, получившие номера 05-031. Первые 4 РВЗ в 1968 г. передали во Владивосток, а последние Татры получили номера 01-03.

После уже были РВЗ-6М?
0
+0 / –0
09.05.2020 16:32 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Артем Волков, 09.05.2020):
> Первыми в Иркутске были 4 РВЗ с номерами 01-04 с 1964 года. С 1967 начали поступать Татры, получившие номера 05-031. Первые 4 РВЗ в 1968 г. передали во Владивосток, а последние Татры получили номера 01-03.

интересная информация! Где Вы об этом узнали?
0
+0 / –0
10.05.2020 03:26 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
Цитата (nikwotnik, 09.05.2020):
> После уже были РВЗ-6М?

Да
0
+0 / –0
10.05.2020 03:27 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
Цитата (Павел-205, 09.05.2020):
> Где Вы об этом узнали?

При переписке с Ааре Оландером, когда выясняли судьбу Иркутских трамваев Татра-Т3.
0
+0 / –0
10.05.2020 16:20 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Артем Волков, 10.05.2020):
> Цитата (Павел-205, 09.05.2020):
> > Где Вы об этом узнали?
>
> При переписке с Ааре Оландером, когда выясняли судьбу Иркутских трамваев Татра-Т3.

понятно. А ещё есть, будут его фотографии? Или это всё что уже загружено на сайте?
Татры с бортовым номером 04 получается не было?
0
+0 / –0
10.05.2020 16:34 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Сейчас посмотрел год рождения этого фотографа он 1959 г. Значит в 1964 г. ему было 5 лет. Свидетелем первых РВЗ и Татр он не мог быть.
Остается только то что он общался в далёком прошлом с людьми которые рассказали ему как всё было.
0
+0 / –0
10.05.2020 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рвз-6м в Иркутске с 1972 года. Рвз-6 были в 1964-1968 годах.
0
+0 / –0
11.05.2020 02:01 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
Цитата (Павел-205, 10.05.2020):
> А ещё есть, будут его фотографии? Или это всё что уже загружено на сайте?
> Татры с бортовым номером 04 получается не было?

К сожалению фотографий нет. Татры с номером 04 не было.
0
+0 / –0
11.05.2020 02:02 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
Цитата (Павел-205, 10.05.2020):
> Остается только то что он общался в далёком прошлом с людьми которые рассказали ему как всё было.

Да, он упоминал в переписке другого человека.
0
+0 / –0
11.05.2020 02:17 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
Могу еще добавить из той переписки, что четыре Татры были списаны к 1972 году, другие в этом году были переданы в Новокузнецк. Там из 26 вагонов на линию пустили 14, с номерами 255-268. Остальные 12 переделали в спецвагоны или разобрали прямо в запчасти, а вернее официально 4 вагона были списаны уже в 1973 году, а 8 переведены в служебные. Последний Иркутский был списан в 1981 г.
+1
+1 / –0
11.05.2020 07:50 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Да, не простая и не долгая судьба было у этих вагонов. Посмотрел по г.Новокузнецк фотографии по бортовым номерам 255-268. На фотоплёнку никто из них не попал.
0
+0 / –0
11.05.2020 15:22 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
> К сожалению фотографий нет. Татры с номером 04 не было.
Вот же она. Номер 04 https://transphoto.org/photo/1286377/?vid=498027
0
+0 / –0
11.05.2020 15:53 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
Цитата (dr.souslov, 11.05.2020):
> Вот же она. Номер 04 https://transphoto.org/photo/1286377/?vid=498027

На этом фото четко номер не просматривается, чтобы его идентифицировать.
0
+0 / –0
11.05.2020 17:22 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2918 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (dr.souslov, 11.05.2020):
> > К сожалению фотографий нет. Татры с номером 04 не было.
> Вот же она. Номер 04 https://transphoto.org/photo/1286377/?vid=498027


Цитата (Артем Волков, 11.05.2020):
> Цитата (dr.souslov, 11.05.2020):
> > Вот же она. Номер 04 https://transphoto.org/photo/1286377/?vid=498027
>
> На этом фото четко номер не просматривается, чтобы его идентифицировать.

Номер кстати 14й. Кучу фильтров применил - единичка вырисовывается
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.