TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, 71-132 (ЛМ-93) № 1005
  Уфа71-132 (ЛМ-93) № 1005  —  маршрут 18
71-623-02 № 1025  —  маршрут 5
Улица Рихарда Зорге

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 17 февраля 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.02.2018 19:31 MSK
Просмотров — 996

Подробная информация

Уфа, 71-132 (ЛМ-93) № 1005

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1
С...:01.09.1995
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:04.1995
Заводской №:24
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Точная дата постройки – 01.04.1995
Введен в эксплуатацию приказом № 288 от 25.08.1995

Оснащён:
— Навигационная система ГЛОНАСС

Не эксплуатировался:
06.2011 — 12.2011
11.2012 — 03.2013
03.2014 — 06.2014
08.2014 — 06.2015
09.2015 — 07.01.2016
19.04.2016 — 12.12.2016
12.2016 — 29.03.2017
01.04.2017 — 16.02.2018
19.02.2018 — 23.04.2018
12.2018 — 09.02.2019
29.10.2019 — 11.11.2019
02.2020 — 30.10.2020

Параметры съёмки

Время съёмки:17.02.2018 13:31
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

14.03.2018 16:54 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Отрадно, что вагон "героически" продолжает оставаться в строю (тьфу-тьфу-тьфу), но всё же интересно (опять же тьфу-тьфу), почему не предпринимается попыток его "умертвить", ведь держать старый и проблемный вагон в единственном экземпляре не есть логично?
0
+0 / –0
14.03.2018 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
ИХ 2 у нас - один линейный, один служебный. А списать вагоны у нас не так просто сейчас. Тем более есть люди, которые хотят поднять вагон.
0
+0 / –0
15.03.2018 06:08 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.03.2018):
> ИХ 2 у нас - один линейный, один служебный

Служебный - это совсем другая история.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.03.2018):
> есть люди, которые хотят поднять вагон.

Дай бог)
0
+0 / –0
18.04.2018 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
В общем, для запуска вагона в нормальную эксплуатацию требуется влагосборник (водосборник - некоторые так его называют). Сейчас есть проблема в том, что компрессор работает почти без остановки, ибо конденсат плохо уходит. В Уфе снять негде - на РВЗ их нет, второй ЛМ путейцам нужен, на троллейбусах тоже нет, электрички тоже не вариант, ибо в Уфе сейчас таких нет.
Если у кого есть возможность помочь - напишите в ЛС.
0
+0 / –0
18.04.2018 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Парни, купите в Camozzi или в SMC водомаслоотделитель. Модель выбирается в зависимости от расхода воздуха.
0
+0 / –0
19.06.2018 18:04 MSK
Ссылка
Лев Хворобьев · Екатеринбург
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.04.2018):
> В общем, для запуска вагона в нормальную эксплуатацию требуется влагосборник (водосборник - некоторые так его называют). Сейчас есть проблема в том, что компрессор работает почти без остановки, ибо конденсат плохо уходит. В Уфе снять негде - на РВЗ их нет, второй ЛМ путейцам нужен, на троллейбусах тоже нет, электрички тоже не вариант, ибо в Уфе сейчас таких нет.
> Если у кого есть возможность помочь - напишите в ЛС.

У вас ещё есть живые, непорещанные РВЗ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.