TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, 71-605А № 853
  Харьков 71-605А № 853  —  маршрут 12
Пискунівський провулок

Автор: Stefan Spengler · Лейпциг           Дата: 29 апреля 1999 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.02.2018 03:44 MSK
Просмотров — 683

Подробная информация

Харьков, 71-605А № 853

Депо/Парк:Ленинское трамвайное депо
С...:05.1991
Модель:71-605А
Построен:1991
Заводской №:780
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Studio
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

18.02.2018 09:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Раздвоение контактной сети справа на фото это поворот ко второй территории Грузового депо (вдоль реки)
+3
+3 / –0
18.02.2018 10:49 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Пискуновский переулок.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
18.02.2018 18:45 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Цитата (Andrey_Sheva, 18.02.2018):
> Раздвоение контактной сети справа на фото это поворот ко второй территории Грузового депо (вдоль реки)
Именно, там помнится МГПшки в основном стояли
0
+0 / –0
19.02.2018 00:06 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Какая загрузка в то время на тм12 была!
0
+0 / –0
19.02.2018 02:19 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Valeriy, 18.02.2018):
> Какая загрузка в то время на тм12 была!

До 1996-го, пока 12-й ходил на Холодную Гору, там СМЕ полностью загружались.
0
+0 / –0
19.02.2018 08:22 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Так тогда и выпусков было вдвое больше
0
+0 / –0
19.02.2018 09:40 MSK
Ссылка
Spectroll · Харьков
Фото: 106
Так тогда и выбора особо не было) Пока не ввели автобусы 202 и 278 маршрута, трамвай был очень востребованным
0
+0 / –0
20.02.2018 02:50 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Spectroll, 19.02.2018):
> Так тогда и выбора особо не было) Пока не ввели автобусы 202 и 278 маршрута, трамвай был очень востребованным

Я бы сказал, пока Тм12 работал нормально и предсказуемо. Потом в начале нулевых начали урезать выпуск, недовыпуск стал регулярным явлением, да еще и "паркуны" на Тринклера-Маяковского почти каждый день выводили линию из строя на час-полтора. Поэтому народ и стал активно искать альтернативу
0
+0 / –0
05.01.2019 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Valeriy, 18.02.2018):
> Какая загрузка в то время на тм12 была!

Справедливости ради, в утренний пик от вокзала Тм12 и сейчас забивается в мясо.
0
+0 / –0
02.12.2020 23:17 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Сейчас на тм12 три выпуска (в утренний пик иногда четыре), в те времена было восемь, если не девять.
0
+1 / –1
03.12.2020 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (watchmaker, 02.12.2020):
> Сейчас на тм12 три выпуска (в утренний пик иногда четыре)

Вообще-то четыре выпуска, из которых три 12-часовых и один работает в первую смену (по выходным четыре 12-часовых), и закрываются сейчас все
0
+0 / –0
03.12.2020 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Евгений Юрьевич, 03.12.2020):
> Вообще-то четыре выпуска, из которых три 12-часовых и один работает в первую смену (по выходным четыре 12-часовых), и закрываются сейчас все

Несколько назад было пять, ещё один 12-часовой. Потом кратковременно в качестве эксперимента добавили ещё два выпуска (вторая смена и двусменный). Но вскорости маршрут был закрыт из-за многомесячного ремонта, и маємо що маємо)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.