TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Заневский проспект

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 16 февраля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.02.2018 03:06 MSK
Просмотров — 803

Подробная информация

Комментарии · 14

17.02.2018 14:57 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Смысл в двух поперечинах на каждой опоре?
–7
+6 / –13
17.02.2018 16:01 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цепная подвеска.
+6
+6 / –0
17.02.2018 16:26 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Я по превью сначала подумал, что это Бухарестская. Эх!
+4
+5 / –1
18.02.2018 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 66
Рельсы просто вмурованы в бетон?! Такая же мерзость, как была в Москве в начале 80-х годов?
–10
+2 / –12
18.02.2018 11:43 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Не такая же. Совсем другая.
+1
+1 / –0
18.02.2018 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 772
А зачем тут съезд нужен?

Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2018):
> Рельсы просто вмурованы в бетон?! Такая же мерзость, как была в Москве в начале 80-х годов?

А что было в Москве в начале 80-х?
+4
+4 / –0
18.02.2018 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
зачем, что чуть далее за ним будет остановка
+1
+1 / –0
18.02.2018 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Yosheek, 18.02.2018):
> зачем, что чуть далее за ним будет остановка

А съезд - обязательное условие для устройства остановки?
0
+1 / –1
18.02.2018 14:26 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Это конечная для двухсторонних трамваев.
+1
+1 / –0
18.02.2018 14:29 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2018):
> мерзость

Меня больше напрягает заливка бетона зимой и с попаданием на него снега.
+2
+3 / –1
18.02.2018 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Максим Ляденко, 18.02.2018):
> Это конечная для двухсторонних трамваев.

Зачем, если в 200-х метрах есть кольцо? Да и одиночный съезд на таком расстоянии от посадочной платформы будет сильно ограничивать пропускную способность.

Цитата (Александр Е., 17.02.2018):
> Цепная подвеска.

Две поперечины для этого делать совершенно необязательно http://transphoto.ru/photo/1001573/.
–4
+2 / –6
18.02.2018 14:59 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Mr.Den, 18.02.2018):
> Зачем, если в 200-х метрах есть кольцо?

Всё, нет его. Оно было временным.

Цитата (Mr.Den, 18.02.2018):
> Да и одиночный съезд на таком расстоянии от посадочной платформы будет сильно ограничивать пропускную способность.

На время работы 8-го маршрута его хватит. К запуску 10-го и 64-го маршрутов будет построен закрытый павильон для пассажиров с двумя путями и задействован 2-й съезд.
+2
+2 / –0
18.02.2018 15:08 MSK
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (Mr.Den, 18.02.2018):
> Зачем, если в 200-х метрах есть кольцо? Да и одиночный съезд на таком расстоянии от посадочной платформы будет сильно ограничивать пропускную способность.
>

Кольцо демонтировано
+2
+2 / –0
19.02.2018 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Mr.Den, 18.02.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2018):

> > Рельсы просто вмурованы в бетон?! Такая же мерзость, как была в Москве в начале 80-х годов?
>
> А что было в Москве в начале 80-х?

Рельсы вмуровывали в бетон. "Татры" на таких путях дребезжали совершенно отвратительно. Также непонятно, как ремонтировать такие пути - раздалбливать бетон? Работа известно кого любит.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.