TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2508
  Санкт-Петербург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2508  —  маршрут 11
Невский проспект

Автор: FootKos · Санкт-Петербург           Дата: 11 февраля 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.02.2018 21:20 MSK
Просмотров — 553

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2508

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:11.2013
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:11.2013
Заводской №:616
VIN:XTU526500D0000616
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Стажерский. Расширенная кабина.
История

• КР ПТЗ 10.2018 г.
• Отправлен на КР в ПТЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:11.02.2018 14:32
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:14.75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

11.10.2018 05:09 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
После КР стал стажерским, стоит в парке загрунтованный
0
+0 / –0
11.10.2018 11:54 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Уже КР ?
0
+0 / –0
11.10.2018 13:02 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
На борту именно так написано.
0
+0 / –0
11.10.2018 20:36 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Хотя, 1137 ведь тоже уже КР прошёл, хотя он тоже всего 5 лет в эксплуатации.
0
+0 / –0
11.10.2018 20:51 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Snow Panther, 11.10.2018):
> Хотя, 1137 ведь тоже уже КР прошёл, хотя он тоже всего 5 лет в эксплуатации.

На КР идут не по годам а по пробегу. За пять лет 260-300 тыс.км накатать без проблем можно.
0
+0 / –0
11.10.2018 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Сергей Филатов, 11.10.2018):
> За пять лет 260-300 тыс.км накатать без проблем можно.

Мегаполисы поставки 2013 года как раз приблизительно по 300 тыс. и накатали.
+1
+1 / –0
12.10.2018 01:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Только вопрос, что в них капиталить - портить качественную заводскую окраску краской для забора ? По салону они вообще не износились, по-прежнему как новые. По технической части, думаю тоже ничего у них серьёзно не износилось, а по мелочи могут и в парке сделать.
+2
+2 / –0
12.10.2018 15:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 12.10.2018):
> По технической части, думаю тоже ничего у них серьёзно не износилось, а по мелочи могут и в парке сделать.

Может по кузову где-то подварить надо и коррозию зачистить? Основание-то всё же стальное.
0
+0 / –0
12.10.2018 23:08 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообще, по системе ремонтов для трамваев и троллейбусов, принятой с 1 января 1983 года в РСФСР срок службы троллейбусам определялся в 14 лет и за этот срок полагалось проводить по девять текущих ремонтов, по два КР-1 и по одному КР-2. Вспоминая 1970-1980-ые годы видел как у нас в городе новые машины довольно быстро теряли вид. Видимо в советское время на каждую машину больше приходилось нагрузок, да и дороги были не везде хорошие. И ещё на мой взгляд состояние машины во многом зависит от водителя. На собственном опыте приходилось иной раз ощущать как вроде дорога не очень, а водитель ведёт машину всё равно аккуратно, как-будто дорога гладкая.
+2
+2 / –0
12.10.2018 23:21 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Андрей Корнильев, 13.10.2018):
> Вообще, по системе ремонтов для трамваев и троллейбусов, принятой с 1 января 1983 года в РСФСР срок службы троллейбусам определялся в 14 лет

Разве не 10 ? Как же тогда во 2-м и 4-м парках все вторые вагоны паровозов списали по достижению 10 лет ?
0
+0 / –0
13.10.2018 03:14 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Четвертая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно) -
310.29.10.24
Средства автотранспортные для перевозки людей прочие
автомобили легковые малого класса для инвалидов
310.29.10.30.111
Автобусы городские, автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно
310.29.10.30.112 Автобусы дальнего следования
310.29.10.30.119 Автобусы прочие, автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно
310.29.10.30.120 Троллейбусы
+1
+1 / –0
16.10.2018 17:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 12.10.2018):
> Цитата (Андрей Корнильев, 13.10.2018):
> > Вообще, по системе ремонтов для трамваев и троллейбусов, принятой с 1 января 1983 года в РСФСР срок службы троллейбусам определялся в 14 лет
>
> Разве не 10 ? Как же тогда во 2-м и 4-м парках все вторые вагоны паровозов списали по достижению 10 лет ?

До 14 лет в 80-ые троллейбусы крайне редко доживали.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.