TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ИнсбрукBombardier Flexity Outlook № 351  —  маршрут STB
Stubaitalbahn
Stubaitalbahn

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 6 мая 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.02.2018 20:43 MSK
Просмотров — 1264

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +209 / +113
Transport_moscow+1
Алексей Краснов+1
Андрей Татрин+1
Dozenazer+1
РоманZetter+1
Aleksi+1
Алексей Разуменко+1
Andrey Atom+1
echoes97+1
Ivan Ligovsky+1
sarman+1
Vladimir Vill+1
Натаныч+1
Локхид+1
VadTrans+1
KT3R+1
Григоров Станислав+1
Wetal+1
Yufit+1
moska175+1
Archi+1
Михаил Колядов+1
Dimas-pjas+1
HarleyDenisson+1
Etix1979+1
Михаил Чукалов+1
Oleja-kid+1
Tanel Vooglaid+1
Kostja+1
sasha24+1
Алексей Р.+1
Viewer+1
Spectroll+1
Pokrishkin+1
Кирилл Величко+1
Tätrowitsch+1
AlexSan+1
Seriy+1
Avion12+1
boris-f+1
sergasl+1
Trollino_15+1
Trikk412+1
ШУр+1
Kosta1466+1
Гарёк+1
Tranvia+1
Клим Максим+1
Костян+1
Svetushkanchik+1
Юрий Боб+1
Мих@N+1
driver9817+1
Dávid Hanušovský+1
mann+1
MaxFand+1
ППШ41 Alex26+1
Антон+1
Michal Isakov+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Saturn+1
Кирилл Ефимов+1
Константин Андреев+1
Макс кондуктор+1
Архитектор+1
Андрей Харьковой+1
Aleks+1
Technicman+1
AVB+1
ЛВС-90+1
Navigator+1
Серега Ф.+1
Федин Кирилл+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрэ+1
sgr+1
RGB+1
X-Rayder+1
Дмитрий Николаевский+1
Виталий В+1
bolani+1
Олег Бодня+1
Bogdan_Ovchar+1
Александров Николай+1
Malaheenee+1
Dajnecz+1
Александр Ш+1
A. V.+1
Алексей Мякишев+1
Иван Карташов+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Yuriy_Salt+1
Киpeeв Андрей+1
Electron+1
Игорь Букатин+1
Константин Т.+1
Shon+1
Сэм+1
вадя 2017+1
Trolley Lvr+1
Dэmo+1
семён029+1
Сергей Лапин+1
tallart+1
Alex Volferc+1
alex26+1
YaMain+1
Nikita Filchenkov+1
Артём Божок+1
Луис+1
Андрей Муравьев+1
Михаил_123+1
Lasser+1
krapachino+1
Александр Конов+1
dmitrij01121+1
LIPIN+1
LAEN+1
Сергей Небораков+1
Talash+1
Aztec+1
Karol95+1
igbt_rccs+1
Антон Чиграй+1
Евгений Кадошников+1
Emperor+1
WEST+1
Alex Shcherbina+1
kr0t+1
D-Ch+1
AntoNN+1
Даниил95+1
Dima61+1
Guaglione+1
Мышь Разумная+1
EVD+1
Novert Байкальский+1
BaNDiT69+1
Rave Speeder+1
Андрей Лазарев+1
Slava+1
PeTr07+1
Миша КСД+1
kosteg+1
Капитан+1
Дмитрий Иванов+1
Anton Wagner+1
November_Foxtrot+1
PRESSA74+1
СтаС+1
UmbrellaMoon+1
Марцуль Павел+1
Аркадий Новожилов+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Nemtsev+1
Станислав+1
Семен Семеныч+1
Юрий А.+1
Артемий Тимофеев+1
Sania1996+1
Semën Kuznetsov+1
УКВЗ+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Петраков+1
Георгий Фишер+1
Angel+1
Ник Харлей+1
Little Tram+1
Дамир Абдуллин+1
Пикет+1
PRO100МИХА+1
Хозяин+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Визгалов+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Гаврилин+1
Томич+1
manil+1
Дмитрий Михайлов+1
Maciej Zysko+1
Василий КР+1
eurosanya+1
Qvad+1
Трёхгранка+1
Rezident+1
Кочешков Александр+1
Rafa+1
хатуна+1
Максим Раевский+1
Александр Vl+1
vArtemv+1
Константин Чистяков+1
Владимир Дмитриев+1
Siachoquero+1
Jan de Vu+1
TRalex+1
TFA+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
R. S.+1
Амир Закиров+1
Дмитрий Кояш+1
morgendorffer+1
Artemio+1
Melodiaz+1
Gmarte+1
пассат+1
Koloběžka+1
Ahtung_23+1

Инсбрук, Bombardier Flexity Outlook № 351

Депо/Парк:Innsbrucker Verkehrsbetriebe und Stubaitalbahn GmbH
С...:16.10.2007
Модель:Bombardier Flexity Outlook
Построен:2007
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
in service: 26.03.2008
mit Zugleitsystem (ZLS) ausgestattet (Linie STB)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:06.05.2015 12:31
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

16.02.2018 09:02 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Шикарно!
+5
+5 / –0
16.02.2018 16:08 MSK
Ссылка
Harlow · Москва
Нет фотографий
Пейзаж фантастический!
+4
+4 / –0
16.02.2018 16:10 MSK
Ссылка
TriHyBus · Киев
Фото: 6
Лепота. Не хватает только бурёнок из рекламы шоколадок.
+11
+12 / –1
16.02.2018 17:13 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Хорошо там партизанить,и откосики есть)))
–9
+4 / –13
16.02.2018 17:14 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
живут же люди!)
+1
+2 / –1
16.02.2018 17:37 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Этот трамвай от Инсбрука до Фулпмеса стоит 5,60 евро. В одном направлении.
+1
+2 / –1
16.02.2018 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 13
Походит как то даже на макет.
0
+0 / –0
17.02.2018 00:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Павел-205, 16.02.2018):
> живут же люди!)

Как давно на этом сайте стало принято восхищаться узкоколейной однопуткой за забором, которого бы и Мухосранск постыдился? А красивые виды из окна трамвая никак в заслугу этому трамваю не поставить. Кстати, тележки у него неповоротные. Собственно, это аналог пятисекционного Электрона, вот в ту сторону и завидуйте:)
–4
+7 / –11
17.02.2018 01:35 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Узкая колея рулит!
+1
+1 / –0
17.02.2018 07:02 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Усть-Катав)
+2
+3 / –1
17.02.2018 09:23 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (vacheslav, 16.02.2018):
> Хорошо там партизанить,и откосики есть)))

Минусаторы геи
–10
+3 / –13
17.02.2018 09:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (vacheslav, 17.02.2018):
> Цитата (vacheslav, 16.02.2018):
> > Хорошо там партизанить,и откосики есть)))
>
> Минусаторы геи

Скорее, пацифисты. И/или из тех мест, где партизанят.
+4
+5 / –1
17.02.2018 11:52 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2018):
> Как давно на этом сайте стало принято восхищаться узкоколейной однопуткой за забором, которого бы и Мухосранск постыдился?

Это вам Варламов минусы ставит наверное) Нормальный аутентичный забор, а не стена из забора.
+1
+2 / –1
17.02.2018 13:28 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 16.02.2018):
> Как давно на этом сайте стало принято восхищаться узкоколейной однопуткой за забором, которого бы и Мухосранск постыдился? А красивые виды из окна трамвая никак в заслугу этому трамваю не поставить. Кстати, тележки у него неповоротные. Собственно, это аналог пятисекционного Электрона, вот в ту сторону и завидуйте:)

А что не так с забором и тем, что один путь?
И этот вагон поработает лет 30, если не больше. И через 30 он будет выглядеть примерно так же хорошо, чем не сможет похвастаться ни Мухосранск, ни большинство городов. И наверняка там есть расписание, которое соблюдается, и которого нет в абсолютном большинстве наших городов.
И неповоротные тележки вроде нормальный вариант.
+1
+3 / –2
17.02.2018 13:49 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Цитата (Валериан Устюжанин, 17.02.2018):
> Усть-Катав)

Я по превью тоже так подумал! Там бы газончик такой сделать и будет ни чем не хуже смотрется.
+1
+2 / –1
17.02.2018 14:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BaronRojo, 17.02.2018):
> А что не так с забором

Он дисгармонирует с окружающей природой и образом страны в мире. В компьютерных "фермах" таким забором окружены руины фермы, которую игроку предстоит восстанавливать, то есть это забор lvl 001.

Цитата (BaronRojo, 17.02.2018):
> и тем, что один путь? И неповоротные тележки вроде нормальный вариант.

Во всём мире нормой считаются два пути. И адский скрежет не гармонирует с окружающей пасторалью. А узкоколейная однопутка с вагонетками с неповоротной тележкой уместнее в шахте, а шахта в ГУЛаге.

Цитата (BaronRojo, 17.02.2018):
> И этот вагон поработает лет 30, если не больше. И через 30 он будет выглядеть примерно так же хорошо, чем не сможет похвастаться ни Мухосранск, ни большинство городов.

Берём ЛВС-86, 2018-1986 уже больше 30 лет, но это всё мелочи. Вот питерские МСки - настоящие машины времени, 2008-1932 это сколько будет? А речь о немузейном исправном и работающем трамвае, "хозяине" ПТМЗ.
0
+2 / –2
17.02.2018 15:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2018):
> Он дисгармонирует с окружающей природой и образом страны в мире. В компьютерных "фермах" таким забором окружены руины фермы, которую игроку предстоит восстанавливать, то есть это забор lvl 001.
>

Это обычный забор в поле. Зачем его делать кирпичным или кованым? Такой забор и у дома может быть.
И дисгармонирует с природой он не больше, чем трамвай (хоть 2015, хоть 1905 года постройки), деревни и прочее.


Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2018):
> Во всём мире нормой считаются два пути. И адский скрежет не гармонирует с окружающей пасторалью. А узкоколейная однопутка с вагонетками с неповоротной тележкой уместнее в шахте, а шахта в ГУЛаге.
>

Это довольно старая железная дорога с далеко не самым интенсивным движением. Видимо там не видят целесообразности во втором пути.
И где тут узкоколейные вагонетки?
И где скрежет? На видео из Инсбрука я его не заметил. Как и в городах с трамваями на неповоротных тележках я не слышал его. По крайней мере, ничуть не сильнее чем в наших поворотнотележечных городах.


Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2018):
> Берём ЛВС-86, 2018-1986 уже больше 30 лет, но это всё мелочи.

Только типичный ЛВС выглядит ведро. Как и типичный КТМ. Как и многие "Татры".
И кто сказал, что эти вагоны не смогут работать дольше 30 лет? Вена, например, новые вагоны рассчитывает 40 лет использовать. Просто их заменят как морально устаревшие. МС-4 могли бы, вероятно, и сейчас работать (как "Питеры Витты" в Милане), но почему-то не работают.
+1
+2 / –1
17.02.2018 17:32 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Quote (vacheslav, 17.02.2018):

> Минусаторы геи

Расставил минусы.
+2
+4 / –2
18.02.2018 01:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BaronRojo, 17.02.2018):
> И дисгармонирует с природой он не больше, чем трамвай

Я не осмелился сказать такое про трамвай на трамвайном сайте:)

Цитата (BaronRojo, 17.02.2018):
> МС-4 могли бы, вероятно, и сейчас работать (как "Питеры Витты" в Милане), но почему-то не работают.

Они и работают на маршруте, летнем музейном маршруте "М".
0
+0 / –0
18.02.2018 02:58 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2018):
>
> Они и работают на маршруте, летнем музейном маршруте "М".

Но ведь они не работают массово и круглый год на немузейных маршрутах
0
+0 / –0
25.02.2018 20:34 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Чашка кофе в Вене стоит 4.6 евро - это про цену.
Трамваю нужен уход - на голом энтузиазме много не протянешь - пример Владивосток.
Обеспечьте рабочих нормальными запчастями и современным инструментом - тот же вагон во Владивостоке будет смотреться не хуже Венского.
Чем Мурашову забор не понравился - я не понимаю. Он стоит и выполняет свои функции - он бы поинтересовался, почему Питер очередное дно пробивает и не только в ГЭТе.
Одна колея трамвая позволяет более точно ездить по расписанию - собственное раздолбайство треснет по карману соседа, а это не приветствуется.
Это у нас на расписание с прибором положили, а там почему-то нет.
–1
+0 / –1
25.02.2018 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Чашка кофе в Вене стоит 4.6 евро - это про цену.

Это вообще не показатель ;). В пафосной российской кофейне она может стоить столько же.
0
+0 / –0
27.02.2018 13:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (greza, 25.02.2018):
> Питер очередное дно пробивает и не только в ГЭТе.

Конкретизируйте, пожалуйста. Витязи, Чижики, синие Тролзы - мне хорошо на таком дне. И "не только" тоже уточните.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.