TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605А № 2266; Саратов — Происшествия
  Саратов 71-605А № 2266  —  маршрут 9, СМЕ 2266+2264. Нулевой рейс из депо
Происшествия
2-я Пионерская улица
Ведомый вагон сошел с рельс при выезде из депо.

Автор: Андрей Муравьев · Екатеринбург           Дата: 4 июля 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.02.2018 18:42 MSK
Просмотров — 1051

Подробная информация

Саратов, 71-605А № 2266

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
Модель:71-605А
Построен:10.1990
Заводской №:517
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2266+2264 до 1997 г. (?) и с 06.2005 до 12.2017 гг.
2012 — КВР в Заводском депо.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:04.07.2016 16:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 113

15.02.2018 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Да там крестовина ужасная. Сколько уже её варят, а толку нет
0
+0 / –0
16.02.2018 08:11 MSK
Ссылка
AlexXx_77 · Саратов
Фото: 1
Читали новость ?

https://fn-volga.ru/news/view/id/79337
0
+0 / –0
16.02.2018 10:52 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Интересно, и как теперь еще и за электричество расплачиваться будут? Что-то я сильно сомневаюсь, что город вдруг с какого-то перепоя выделит на это деньги. То есть, скорее всего, полученная в прошлом году "рассрочка" по выплате - всего лишь отсрочка продажи депо на 3 года...
0
+0 / –0
16.02.2018 16:18 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Cтали известны некоторые подробности расследования уголовного дела, возбужденного в сентябре прошлого года в отношении теперь уже бывшего генерального директора МУП "СГЭТ" Константина Касьянова.

Как сообщали тогда СМИ, поводом для преследования стала задолженность предприятия перед одним из городских перевозчиков, работающим на автобусном маршруте. Оперативные мероприятия проводили сотрудники регионального УФСБ.

Комментируя ситуацию в сентябре, господин Касьянов заявил, что ничего не знает о возбужденном в отношении него уголовном деле. А в октябре уже был вынужден покинуть предприятие.

"Касьянову вменяют в вину эпизоды по двум статьям – ч.3 ст.160 УК РФ "Растрата" и ч.1 ст.285 "Злоупотребление должностными полномочиями". Его заподозрили в том, что он растратил муниципальные средства простым изящным способом. А именно: по версии следствия, фиктивно устроил своего сына и полного тезку Константина Касьянова в отдел контроля МУП, а с ним еще пять человек - предположительно его друзей и подругу", - рассказал источник нашего агентства в правоохранительных органах.

"Все эти люди, как считает следствие, примерно в течение года числились в штате СГЭТ и получали ежемесячную зарплату порядка 25 тысяч рублей. При этом на предприятии практически не появлялись и никакую работу не выполняли. Точная цифра ущерба, нанесенного предприятию этой шестеркой "работников", следствием пока не называется, но простая арифметика выдает сумму порядка полутора миллионов рублей", - добавил собеседник.

Вторая статья – господин Касьянов купил 25 микроавтобусов марки "Форд" и оформил их на некоего предпринимателя (как полагают следователи, подставное лицо) и, пользуясь своим служебным положением, "расставил" их на городской маршрутной сети "СГЭТ".

"Должны соблюдаться условия размещения на городской маршрутной сети – предприятие несет расходы по обслуживанию, это услуги техника, механика, само размещение. Установленный размер платы за эти услуги составляет 10 тысяч рублей в месяц за каждый автобус. Он, может быть, думал, что если он генеральный директор, то на него это не распространяется, а следователи считают, что распространяется. Следствие проверило журналы выпуска "Фордов" в рейсы и убедилось в том, что эти машины реально работали, а деньги за них предприятию не платили. Так продолжалось целых полтора года, а если 10 тысяч умножить на 25 и затем на 18 месяцев, получается порядка 4,5 миллионов, а это идет уже как особо крупный размер…", - ведет расчеты источник.

Получить комментарии фигуранта уголовного преследования пока не удалось.

Еще одно уголовное дело возбуждено в отношении подчиненного Касьянова, бывшего директора Ленинского депо Лачина Мурсалиева.

Последний задержан сотрудниками УФСБ при передаче предпринимателем 300 тысяч рублей в качестве "взноса" Константину Касьянову за преференции, связанные с работой на маршруте. У следователей есть запись разговора фигурантов дела, подтверждающего "достигнутые договоренности", подчеркнул собеседник агентства.

Стиль управления и менеджерские способности Касьянова отразились на деятельности "СГЭТ": сейчас предприятие находится в предбанкротном состоянии – 500 млн. руб. долга и катастрофическое состояние материально-технической базы и подвижного состава.

Сразу два источника - в мэрии и гордуме - сообщили о том, что капитальный ремонт подвижного состава за два касьяновских года не проводился ни разу. Это привело к тому, что в настоящий момент примерно половина саратовских трамваев и троллейбусов вышли из строя и стоят в депо без движения, резко сократился пассажиропоток.

Напомним, что Сергей Курышев, преемник Константина Касьянова на посту гендиректора, не проработал на предприятии и двух месяцев. Мотивы отставки официально не назывались, но наблюдатели расценили увольнение как "побег с тонущего корабля".

"Я не знаю и не интересуюсь, какое сейчас состояние дел на предприятии. То, что говорят, что я испугался проблем – это личное мнение кого-то. У меня возникли свои планы, поэтому я и ушел, а не потому, что все оказалось хуже, чем я думал. Я вообще об этом не думал, я просто выполнял свою работу…", - поделился мнением с нашим корреспондентом сам господин Курышев.

Принять на себя весь удар и все последствия согласился Роберт Виньков, который возглавлял СГЭТ до Касьянова. Теперь новый старый менеджмент пытается найти выход из экономического тупика.
+4
+4 / –0
16.02.2018 18:38 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Даже и не удивительно. И так известно, что Касьянов и его бригада окончательно разворовали СГЭТ. Это можно заметить, обратив внимание на ситуацию с ЭТ.
+1
+1 / –0
17.02.2018 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 4267
А потому что не менеджеров-хренеджеров, торгашей поганых, надо назначать в руководство предприятия, а хозяйственников и производственников.
+2
+4 / –2
17.02.2018 20:34 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Вот Виньков "производственник", теперь посмотрим как СГЭТ "зацветёт".
Так-то менеджмент = управление производством. Это одно и то же.
Если директор не владеет соответствующими навыками, то не велики будут его успехи.
–4
+0 / –4
18.02.2018 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Виньков, несмотря на то, что вор, предприятие всё же держал и не давал скатываться в такое дерьмо, как при Касьянове.
Менеджеры - это торгаши. Мерзкие, жадные, ставящие корыстные интересы выше общественных. Таким неприятным, тухлым словечком называют сегодняшних бездушных управленцев, которые без тени сомнения распродают и уничтожают предприятия и целые отрасли в угоду своему кошельку. Порочную практику менеджмента надо немедленно прекращать, сами торгаши пусть идут на базар торговать вонючими китайскими тряпками, на большее они не способны.
А нашему СГЭТу нужны молодые талантливые специалисты, которые не просто будут работать ради зарплаты, а будут болеть за своё дело, за дело своего предприятия.
+1
+3 / –2
18.02.2018 18:21 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Это все пустые слова с тривиальным смыслом, и я вообще не об этом.
Я говорю о том, что нечего отождествлять бездарных руководителей ("производственников" или наемных "менеджеров") и менеджмент как науку.
Это неграмотный стереотип.
Почему это понятие стало жертвой стереотипа среди некоторых социальных слоев - вопрос другой, и он выходит за рамки красной надписи.

Менеджмент, как и маркетинг - очень полезные вещи, которые, на секундочку, отнюдь не зря читаются в высших учебных заведениях. Предусмотрены почти любым учебным планом. Понять причину этого можно только после основательного похода в библиотеку.
От "болеющего за дело производственника" на таком месте будет мало толку. Руководитель должен уметь организовывать не только технологические процессы, но и экономику предприятия, уметь работать и с персоналом, и с клиентом (читай с пассажиром). Это очень важно, кто бы что не говорил. На то он и руководитель.
+1
+3 / –2
18.02.2018 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Да дело как раз-таки именно в словах! Ибо всё вышеперечисленное (уметь организовывать, работать с персоналом и т.п.) преподавалось в институтах ещё до того, как в нашей стране появилось заокеанское словечко "менеджмент". И хороший специалист (не новомодный выпускник-бакалавр или магистр), а именно специалист - всё это должен знать. Но просто знать мало - надо именно быть патриотом своего дела. А иначе никак.
0
+2 / –2
18.02.2018 20:58 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Дело не в словах. Такой вывод - полнейшая профанация.
Да, это заимствованное слово, но названия наук в большинстве своем - заимствованные слова. Это нормально. Хотите, называете по-старому - "управление производством", однако суть совершенно не изменится.
А подбирать людям, образованным людям, разнообразные эпитеты ("торгаши" и т.д.) как минимум не очень корректно.

Проблема на мой взгляд в том, что сейчас модно назначать в руководство всяких проходимцев и называть их "менеджерами", хотя о менеджменте (управлении производством) как таковом они имеют самое, подчёркиваю, самое посредственное представление. Это видно просто напросто по результатом их работы.
Поэтому давайте отличать зерна от плевел и не мести все под одну гребёнку.
+1
+3 / –2
18.02.2018 20:59 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Диман из КТМ-5, 17.02.2018):
> надо назначать в руководство предприятия, а хозяйственников

Давно уже отложилось, что выражение "крепкий хозяйственник", в истинном значении, прямо соответствует слову вор.

Цитата (Диман из КТМ-5, 18.02.2018):
> Виньков, несмотря на то, что вор

Да вот и Вы тоже это признали.

Цитата (Диман из КТМ-5, 18.02.2018):
> нашему СГЭТу нужны молодые талантливые специалисты, которые не просто будут работать ради зарплаты

Есть список? Каков размер зарплаты?
0
+1 / –1
20.02.2018 15:11 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
На Экономическом форуме в Саратове 5-6 марта будет подписано соглашение о взаимодействии правительства области и мэрии с инвестором, который займется переоснащением городского электротранспорта.

Чиновник попросил не употреблять слово "концессия" применительно к будущей сделке, заявив, что лучше использовать термин "соглашение о взаимодействии".

"Пока городской электрический транспорт в концессию никто не передает, просто соглашение о взаимодействии. Мы постараемся, чтобы оно было подписано на форуме. Подчеркну, это соглашение "СГЭТ" вообще никак не касается, оно касается правительства и города. Просто будет организация, которая хочет нам поставить абсолютно новые трамваи и, кроме того, с учетом того, что линии изношены у нас, они хотят еще и это сделать. Каким образом это будет происходить, пока думаем", - рассказал господин Балакин.

Замминистра предпочел не называть инвестора, посчитав оглашение данной информации преждевременным.

"Я не хочу пока оглашать. Может быть, они не хотят, я за них не могу отвечать. Может быть, они сегодня-завтра скажут – нет, мы не приедем вообще", - мотивировал отказ чиновник.

Вот такие новости... Идем по стопам Санкт-Петербурга?,,,,,,
0
+0 / –0
20.02.2018 15:15 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Мои мысли по вышеуказанной новости такие.
инвестору отдадут 3 и 11 как наиболее прибыльные маршруты с потенциально самым большим пассажиропотоком. За это они должны будут реализовать развитие маршрутной сети в Солнечном и прочие планы мэрии по городскому электротранспорту
0
+0 / –0
20.02.2018 16:31 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Денис Росанов, 20.02.2018):
> Мои мысли по вышеуказанной новости такие.
> инвестору отдадут 3 и 11 как наиболее прибыльные маршруты с потенциально самым большим пассажиропотоком

А как же 9? 9 не меньше 11 привозит. По-моему пассажиропоток даже больше 11.
0
+0 / –0
20.02.2018 16:41 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
ну на 11 меньше сейчас лишь из-за нестабильности его работы. А вот если его спустить один маршрут вниз по Топольчанской и затем по Тархова, а второй маршрут вниз по лебедева кумача. То там ТАКОЙ пассажиропоток будет, что тройники из "Витязей" пускать придется....
0
+0 / –0
20.02.2018 17:17 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Денис Росанов, 20.02.2018):
> ну на 11 меньше сейчас лишь из-за нестабильности его работы. А вот если его спустить один маршрут вниз по Топольчанской и затем по Тархова, а второй маршрут вниз по лебедева кумача. То там ТАКОЙ пассажиропоток будет, что тройники из "Витязей" пускать придется....

Если б, да кабы во рту росли грибы. Без если, пожалуйста. У нас новые ветки строить никто не будет. Опираемся на то, что имеем. У 9 и 11 пассажиропоток одинаковый. На 9 даже больше, потому что 11 днем пустые в определенное время ходят. На 9 народ есть всегда. И не в стабильности дело. До этого периода, когда 11 начал плохо ходить, картина была такая же.
0
+1 / –1
20.02.2018 18:46 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Отдадут, скорее всего, 3 и 9 как наиболее выгодные. Возможно, даже введут таки 8+9 - ведь раз они станут фактически частными, появится заинтересованность в том, чтобы собирать максимум денег. А вот все остальное будет постепенно разваливаться. 2, 5 и 7, скорее всего, через год-другой закроют совсем, 10 и 11 будут ходить так же как сейчас ходит.

А нового строить ничего не будут - вот уж еще деньги тратить. Максимум подремонтируют пути.
0
+0 / –0
20.02.2018 19:26 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Выделенная полоса нужна в районе закольцовки по Мирному - сразу повысится регулярность движения
+1
+1 / –0
20.02.2018 19:43 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Там, наверное, проще всего было б ввести одностороннее движение по Вавилова и перенести туда второй путь, сделав кольцо на площади Кирова... Тогда выделенная линия делается без труда. А так чтобы ее сделать - нужно полностью запретить стоянку по Советской, иначе при выделенной линии автомобилям ездить невозможно станет - а на это никто не пойдет.
0
+0 / –0
20.02.2018 21:36 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 20.02.2018):
> Вот такие новости...

Перед выборами и не такое приснится.
0
+0 / –0
21.02.2018 10:49 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
причем здесь выборы Президента?..
Ладно бы мэра выбирали или губернатора...
Да и Володин обещал начать стороитльство в этом году. Он вроде слов на ветер не бросает....
0
+0 / –0
21.02.2018 11:47 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 21.02.2018):
> Володин обещал

Это он умеет. В 2016 обещал из Москвы самое новое прислать. А что прислал?...
0
+0 / –0
21.02.2018 12:34 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
он же не сам вагоны отбирал. да и привезли то что было- самое лучшее. Троллейбусы-так те вообще чуть ли не с маршрута грузили. А у нас они почему то не поехали!
0
+0 / –0
21.02.2018 12:59 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Самое лучшее?) Даже боюсь спросить, а что же было самым худшим :)

Троллейбус один пустили и отстранили из-за токоутечки на салон. Остальные запускать не рискнули/не захотели/передумали.
0
+0 / –0
21.02.2018 13:46 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
ну если мы год чесались.... в остальных городах, куда Москва отдавала вагоны- они там ездят. Мы только 7 (1329,1331,1332,1335,1336,2296 и....) смогли сделать. Остальные порезали...у некоторых пользователей же есть доступ в депо. Что там стоит хоть потенциально живое...
0
+0 / –0
21.02.2018 14:44 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 21.02.2018):
> да и привезли то что было- самое лучшее.

http://www.vzsar.ru/news/2016/10/24/leon...shego.html

Ну вот Писной в облдуму попал, а вы?
0
+0 / –0
21.02.2018 16:59 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Денис Росанов, 21.02.2018):
> ну если мы год чесались.... в остальных городах, куда Москва отдавала вагоны- они там ездят.
Да не сказал бы. В Тулу приходили 71-619КТ - так из 30 пошло лишь 18. И это сейчас, а до того было еще меньше. Скорее всего, ездят они там, где был запас запчастей, т.к. многие вагоны приходили разукомплектованными... А у нас на свои не хватает...

> Мы только 7 (1329,1331,1332,1335,1336,2296 и....) смогли сделать.
Еще 1334 на линию выходил же. Хотя он с прошлой зимы не работает...
0
+0 / –0
05.03.2018 12:46 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
сегодня подписывается соглашение о создании линий скоростного трамвая с ООО «ПК Транспортные системы» и ООО «Автодор-Инвест»
0
+0 / –0
05.03.2018 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 40
Ого. А трамваи закупят новые или как? Если да, то какие?
0
+0 / –0
05.03.2018 13:22 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 05.03.2018):
> сегодня подписывается соглашение о создании линий скоростного трамвая с ООО «ПК Транспортные системы» и ООО «Автодор-Инвест»


Цитата (АМ Санек, 05.03.2018):
> Ого. А трамваи закупят новые или как? Если да, то какие?

Брехня все предвыборная.
0
+1 / –1
05.03.2018 13:32 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
> Брехня все предвыборная.

А смысл этой брехни?? Кто из кандидатов в Президент об этом "брешит"?
0
+0 / –0
05.03.2018 13:33 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (АМ Санек, 05.03.2018):
> Ого. А трамваи закупят новые или как? Если да, то какие?

Судя по участникам сделки- это Витязи или Ситистары....
+1
+1 / –0
05.03.2018 16:16 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Цитата (Иван Р, 05.03.2018):
> Брехня все предвыборная.

А кто из глав этих ООО метит в президенты?
0
+0 / –0
05.03.2018 17:13 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Губернатор Саратовской области Валерий Радаев в рамках Первого экономического форума подписал ряд соглашений. Церемония состоялась сразу после завершения пленарного заседания.

В частности, были подписаны соглашения:

1) О модернизации трамвайного движения и создании скоростных линий в Саратове. Соглашение предусматривает применение институтов государственно-частного партнерства. Свои визы под документом поставили правительство области, администрация города, представители ООО "ПК Транспортные системы" и ООО "Автодор-Инвест" (потенциальные концессионеры "Саратовгорэлектротранса").

2)Заместитель генерального директора ПАО "Камаз" Николай Пронин рассказал о нынешнем состоянии компании-автопроизводителя и причинах ее появления в Саратовской области: "Мы побывали на заводе "Тролза". Обсудили возможности нашего взаимодействия - это автобусы и троллейбусы, а также электробусы. Будем договариваться и двигаться вперед. Вопросы решаются".
0
+1 / –1
05.03.2018 19:15 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Ну конечно же))) Конечно всё это будет на самом деле, и Ленинское трамвайное депо восстановят и на Чапаева/Чернышевского снова забегают скоростные составы)) Во сне и не такое увидеть можно))
А если без сарказма, то все это очередная ложь, наглейшая причём. Наподобие той, которая была в 2013, когда скоростной трамвай обещали и на Увек, и в Сабуровку, и в Энгельс даже. Сколько ещё лапши на уши должны повесить, чтобы стало наконец ясно: единственное, что чинуши хорошо умеют делать - это воровать и рассказывать сказки.
+2
+3 / –1
05.03.2018 19:28 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Денис Росанов, 05.03.2018):
> Судя по участникам сделки- это Витязи или Ситистары....
А сможет ли Саратов их обслуживать? Ведь все ремонтные мощности созданы под КТМы, специалисты тоже вряд ли есть...

Хотя мне больше интересно другое - что эти "инвесторы" думают делать с долгами СГЭТ?

Цитата (КТМ 71-605, 05.03.2018):
> Сколько ещё лапши на уши должны повесить, чтобы стало наконец ясно: единственное, что чинуши хорошо умеют делать - это воровать и рассказывать сказки.
Так, может быть, кто-то хочет малость поправить свое состоянии на "модернизации трамвайной сети Саратова"?
+2
+2 / –0
05.03.2018 19:38 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Причем здесь Саратов? Придет частник со своей техникой, персоналом и инфраструктурой, а СГЭТ пойдет лесом со всех трамвайных маршрутов, как минимум.
То, что администрация мечтает избавиться от сугубо убыточных МУПов - это факт. И даже не то чтобы мечтает - перед ними поставлена такая задача на более высоком уровне.
Водоканал, к примеру, уже передан в концессию. Теперь на очереди СГЭТ
+1
+1 / –0
05.03.2018 19:45 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 05.03.2018):
> А смысл этой брехни??

Смысл тот же, что и в привозе московских трамваев.

Цитата (Illusion, 05.03.2018):
> А кто из глав этих ООО метит в президенты?

В президенты никто не метит, но для имиджа, сами знаете кого (и это не губернатор и не спикер госдум(р)ы), "типа" положительная новость ох как нужна.
+1
+2 / –1
05.03.2018 19:48 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (татр-т6б5, 05.03.2018):
> Причем здесь Саратов? Придет частник со своей техникой, персоналом и инфраструктурой
Откуда они возьмут в Саратове СВОЮ инфраструктуру, персонал и т.д.? Что депо, что их рабочие этак на 90% останутся все равно теми же. Других просто неоткуда взять - максимум будет пара своих специалистов, знакомых с оборудованием новых трамваев. А уж водители останутся те же на все 100%.
0
+0 / –0
05.03.2018 19:49 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (КТМ 71-605, 05.03.2018):
> Сколько ещё лапши на уши должны повесить, чтобы стало наконец ясно: единственное, что чинуши хорошо умеют делать - это воровать и рассказывать сказки.

Полностью согласен.
0
+0 / –0
05.03.2018 20:10 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Иван Арефьев, 05.03.2018):
> Откуда они возьмут в Саратове СВОЮ инфраструктуру, персонал и т.д.?

Смотрим на пример Питера. Снос старой инфраструктуры и отстройка своей собственной.
Так, конечно, должно быть в идеале
А пока это все так или иначе вилами на воде писано
0
+0 / –0
05.03.2018 20:19 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 05.03.2018):
> Цитата (Иван Арефьев, 05.03.2018):
> > Откуда они возьмут в Саратове СВОЮ инфраструктуру, персонал и т.д.?
>
> Смотрим на пример Питера. Снос старой инфраструктуры и отстройка своей собственной.
> Так, конечно, должно быть в идеале
> А пока это все так или иначе вилами на воде писано

1. Снос старой инфраструктуры
2. Отстройка собственной

В нашем случае с вероятностью 99% будет выполнен только первый пункт
+2
+2 / –0
05.03.2018 20:34 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Давайте посмотрим на эту ситуацию с анализом ситуации со СГЭТом. Насколько мы все помним,что у Сгэта в залоге у РОССЕЛЬХОЗ БАНКА находятся два депо в залоге на 100(?)млн. Рублей. Потенциальный инвестор ООО ПК Траснспортные системы выкупает этот долг у банка и забирает эти депо себе. За неочень большие (в свете общих вложений) инвестор получает два депо с какой никакой но всеже готовой инфраструктурой, рельсами,персоналом,оборудованием и т.д. Отремонтировать рельсы при наличии денег и возможностей инвестора и современных технологий особо много времени не займет. В результате за пару лет мы можем получить нормальную тпамвайную сеть с нормальными вагонами. Мы не знаем условий соглашения. Но если это все делается как сейчас меняют уличное освещение, то инвестор даже при своих вложениях заработает не плохо.
P.s. Уличое освещение в Саратове на фонарных столбах сейчас меняют на светодиодное за счет частника при условии того, что мерия оплачивает ему освещение за э/э на прежних условиях в течении 10 (???) Лет. Светодиодный фонарь же потребляет чуть ли не в 10 раз меньше прежних фонарей. Через 10(???)лет это все перейдет в собственость города.
Поэтому и со Сгэтом я уверен на 100% какая то похожая схема. Пути поменяют, вагоны новые привезут. МЕРИЯ за перевозку льготников как платила так будет платить. Но за счет новых технологий ( а не из 30хх годов 20века) у инвестора будет намноого меньше текущих затрат. Пусть меня поправят спецы,но вагоны на нормальных путях с нормальным обслуживанием прослужат долго. Если уж наши КТМчики по 30 с лишним лет катаются по убитым путям....а потом это все уйдет городу, лет через 30.... а т.к такие решения не принимаются за 3 месяца-вот вам и причинно-следственая связь между приходом инвестора и ддоведения СГЭТа до состояния трупа...
+1
+1 / –0
05.03.2018 20:37 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (КТМ 71-605, 05.03.2018):
> 1. Снос старой инфраструктуры
> 2. Отстройка собственной
>
> В нашем случае с вероятностью 99% будет выполнен только первый пункт

Ну, не будем гадать. Решающую роль играет экономическая составляющая, и от выгодных направлений никто не откажется.
0
+0 / –0
05.03.2018 20:37 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
А вообще хотелось бы почитать, что в этом соглашении написано...
0
+0 / –0
05.03.2018 20:39 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (татр-т6б5, 05.03.2018):
> Снос старой инфраструктуры и отстройка своей собственной.
Сомневаюсь. Саратов - не Питер. Да и в чем (кроме отмывания денег) смысл сносить, например, имеющиеся здания депо? Скорее всего, инфраструктура на 90% останется та же самая. Ну немного подремонтируют/модернизируют, докупят немного оборудования - и на том все кончится. Рабочие останутся те же самые (ибо других взять неоткуда), большая часть оборудования - тоже. Менять будут лишь то, без чего уж никак не обойтись.
+1
+1 / –0
05.03.2018 20:44 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Вот и я о том же! Смысл ломать то, что есть. Подстанции есть. А уже соотвествующая оснастка для ремонта в любом случае для других вагонов дрлжна быть. Если уж инвестор и производитель в одном флаконе. Здесь уже прямой интерес, чтобы простои изза поломок были сведены к минимуму!
0
+0 / –0
05.03.2018 20:46 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Денис Росанов, 05.03.2018):
> За неочень большие (в свете общих вложений) инвестор получает два депо с какой никакой но всеже готовой инфраструктурой, рельсами,персоналом,оборудованием и т.д.
Интересно - Кировское депо то есть остается СГЭТ? И что оно будет в таком варианте обслуживать?

> P.s. Уличое освещение в Саратове на фонарных столбах сейчас меняют на светодиодное
Кстати, я не заметил в Саратове большого количества светодиодных фонарей... Для сравнения - у нас в Аткарске они стоят уже практически повсюду, старые натриевые лампы - исключение на окраинах. В Саратове ж все наоборот - светодиодные фонари редкое исключение.

> Если уж наши КТМчики по 30 с лишним лет катаются по убитым путям....а потом это все уйдет городу, лет через 30....
К тому времени, как оно уйдет городу, инфраструктура скатится примерно к тому же состоянию, что и сейчас. Это главный принцип любой концессии - изначально закладывается ровно такой ресурс, которого хватит на время действия соглашения. В нормальной работе дальше инвесторы не заинтересованы.

P.s. По тем же светодиодным фонарям, кстати, то же самое - срок службы-то у них считается как 10 лет, насколько помню... Т.е. пока они работают - частник кладет себе деньги в карма. А как начнут выходит из строя - ой, а мы уже не при чем, мы свои обязательства выполнили.
+1
+1 / –0
05.03.2018 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 1134 · Локальный редактор
Цитата (Иван Арефьев, 05.03.2018):
> > P.s. Уличое освещение в Саратове на фонарных столбах сейчас меняют на светодиодное
> Кстати, я не заметил в Саратове большого количества светодиодных фонарей... Для сравнения - у нас в Аткарске они стоят уже практически повсюду, старые натриевые лампы - исключение на окраинах. В Саратове ж все наоборот - светодиодные фонари редкое исключение.

У меня в Юбилейном на днях поменяли почти все фонари на Усть-Курдюмском шоссе. Еще видел, что такие же поставили на Кутякова и Радищева.
0
+0 / –0
05.03.2018 21:15 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Иван Арефьев, 05.03.2018):
> Да и в чем (кроме отмывания денег) смысл сносить, например, имеющиеся здания депо?
Ну не депо, конечно. Пути снести и заменить в первую очередь. По нашим стиральным доскам новые вагоны не пустят, это ж самоубийство для частника
0
+0 / –0
05.03.2018 21:23 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Герман Муромцев, 05.03.2018):
> У меня в Юбилейном на днях поменяли почти все фонари на Усть-Курдюмском шоссе. Еще видел, что такие же поставили на Кутякова и Радищева
Ну у нас в Ленинском районе вообще не чешутся... хотя, возможно, тут как у нас в Аткарске делают - в центре ставят новые фонари, а старые перевешивают на "окраины".

Цитата (татр-т6б5, 05.03.2018):
> Пути снести и заменить в первую очередь. По нашим стиральным доскам новые вагоны не пустят, это ж самоубийство для частника
Ну пути менять, конечно, нужно. Вот только не так-то просто это сделать - если делать по уму. В том числе, потому, что это потребует на несколько недель полностью закрыть движение. так что на деле, скорее всего, менять будут кусками - потому ожидать скорого появление новых вагонов вряд ли стоит. Пока хорошо если подремонтируют имеющиеся...
0
+0 / –0
06.03.2018 05:38 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Вот интересно, кстати, - а новым "инвесторам" принадлежать будет только скоростной маршрут (насколько понимаю, 3+9?) или все маршруты?
0
+0 / –0
06.03.2018 06:44 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 05.03.2018):
> у Сгэта в залоге у РОССЕЛЬХОЗ БАНКА находятся два депо в залоге на 100(?)млн. Рублей. Потенциальный инвестор ООО ПК Траснспортные системы выкупает этот долг у банка и забирает эти депо себе.

Работать еще не начали, а 100 лямов вынь да положь. + пути, + новый подвижной состав. Чтобы это окупить нужно поднять стоимость проезда минимум до 40 рублей. Притом не только в трамвае, но и в автобусах, троллейбусах и маршрутках тоже. Кто с зарплатой в 10-15 тысяч рублей в Саратове будет ездить по таким ценам? После 19 марта, как всегда, выяснится, что "инвестор ушел в более перспективный регион".
P.S. "Водоканал" уже в концессию отдали, на сколько уже водичка подорожала?
0
+0 / –0
06.03.2018 07:40 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Кто этим занимается,тот чень хорошо умеет считать деньги. И 100 млн за депо при общем обьем в 8 млрд рублей копейки. И это дешевле чем строить новое с нуля и подводить коммуникации...
0
+0 / –0
06.03.2018 08:31 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 06.03.2018):
> при общем обьем в 8 млрд рублей копейки.

Ну да. Где-то нужно еще взять 470.588.235 пассажиров чтобы окупить эту сумму (не учитывая текущих расходов).

Цитата (Денис Росанов, 06.03.2018):
> Кто этим занимается,тот очень хорошо умеет считать деньги.

Поэтому после 18 марта проект благополучно будет похерен.
0
+0 / –0
06.03.2018 09:41 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
ну не забывайте что и окупиться это должно лет за 30...
0
+0 / –0
06.03.2018 10:39 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 06.03.2018):
> окупиться это должно лет за 30...

И за 50 не окупится.
0
+0 / –0
06.03.2018 12:21 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Иван Р, 06.03.2018):
> Поэтому после 18 марта проект благополучно будет похерен.

Цитата (Иван Р, 06.03.2018):
> И за 50 не окупится.

Что за негативный настрой?
0
+1 / –1
06.03.2018 12:39 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (03223, 06.03.2018):
> Что за негативный настрой?

Это не настрой - это правда.
–2
+0 / –2
06.03.2018 12:39 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Вот сильно сомневаюсь в таком объеме инвестиций. Частнику нужна выгода, а такая сумма действительно и за 50 лет вряд ли окупится. Если только не поднять стоимость проезда до московской.

Так что, пожалуй, если что-то и будут делать, то на практике все ограничится заменой рельс на б/у железнодорожные (а это, находил где-то расчет, 12-18 млн.р/км - итого 2,5 миллиарда) и небольшим количеством (штук 10-20) новых вагонов.
0
+0 / –0
06.03.2018 16:26 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
мнение высказал президент ООО ПК «Транспортные системы» Андрей Шестопалов на площадке «Центры роста в регионах» на первом Саратовском экономическом форуме «Движение только вперед!».

По его словам, процесс организации и реализации проекта развития трамвайной системы Саратовской агломерации на основе концессии включает в себя три этапа. Первая – подготовка концессионного соглашения.

«Необходимо волевое решение в создании проектного офиса. Там будут реализованы мероприятия по развитию системы общественного транспорта, разработка и корректировка социальных стандартов, юридический и технологический аудит, утверждение финансовой модели, подписание концессионного соглашения и передача имущества. Это займет от 180 до 360 дней.

Второй этап – реализация концессионного соглашения. На это уйдет от 3 до 7 лет. За этот период реконструируют депо, создадут центр сервисного обслуживания городского электротранспорта, обновят подвижной состав, поэтапно освоят трамвайные маршруты. Третий этап - подготовка и реализация проекта по строительству новых линий. Здесь произойдет интеграция трамвайных систем в единую систему общественного транспорта Саратовской агломерации. Время реализации от 1,5 до 10 лет.

«Вы за счет чего скорость увеличите? За счет уменьшения остановок?» - поинтересовался председатель совета директоров ГК «Лепта» Яков Стрельцин.

«Нет, есть определенные требования по остановкам. Скорость - это обновленное рельсовое хозяйство, новые трамваи, которые в принципе двигаются быстрее. Основная идея - это именно движение по выделенным улицам. Если это все будет, то скорость будет быстрее», - ответил управляющий директор ООО «Автодоринвест» Юрий Волков.
0
+0 / –0
06.03.2018 17:32 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 06.03.2018):
> мнение высказал президент ООО ПК «Транспортные системы» Андрей Шестопалов на площадке «Центры роста в регионах» на первом Саратовском экономическом форуме «Движение только вперед!».
>
> По его словам, процесс организации и реализации проекта развития трамвайной системы Саратовской агломерации на основе концессии включает в себя три этапа. Первая – подготовка концессионного соглашения.
>
> «Необходимо волевое решение в создании проектного офиса. Там будут реализованы мероприятия по развитию системы общественного транспорта, разработка и корректировка социальных стандартов, юридический и технологический аудит, утверждение финансовой модели, подписание концессионного соглашения и передача имущества. Это займет от 180 до 360 дней.
>
> Второй этап – реализация концессионного соглашения. На это уйдет от 3 до 7 лет. За этот период реконструируют депо, создадут центр сервисного обслуживания городского электротранспорта, обновят подвижной состав, поэтапно освоят трамвайные маршруты. Третий этап - подготовка и реализация проекта по строительству новых линий. Здесь произойдет интеграция трамвайных систем в единую систему общественного транспорта Саратовской агломерации. Время реализации от 1,5 до 10 лет.
>
> «Вы за счет чего скорость увеличите? За счет уменьшения остановок?» - поинтересовался председатель совета директоров ГК «Лепта» Яков Стрельцин.
>
> «Нет, есть определенные требования по остановкам. Скорость - это обновленное рельсовое хозяйство, новые трамваи, которые в принципе двигаются быстрее. Основная идея - это именно движение по выделенным улицам. Если это все будет, то скорость будет быстрее», - ответил управляющий директор ООО «Автодоринвест» Юрий Волков.

Написано конечно красиво. Но этого не будет.
–2
+1 / –3
06.03.2018 17:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Иван Р, 06.03.2018):
> Это не настрой - это правда.

Цитата (Иван Р, 06.03.2018):
> Но этого не будет.

Да поняли все уже, что Вы не верите. Сколько можно-то...
0
+1 / –1
06.03.2018 17:55 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (03223, 06.03.2018):
> Да поняли все уже, что Вы не верите. Сколько можно-то...

Пока вся эта ересь будет публиковаться.
–3
+0 / –3
06.03.2018 17:58 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Иван Р, 06.03.2018):
> Пока вся эта ересь будет публиковаться.

А, то есть Вы не просто хотите не верить, но и хотите, чтобы другие поверили в Ваше неверие? Вы сектант?))
0
+1 / –1
06.03.2018 18:29 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Нужно публиковать все новости,которые касаются городского электротранспорта в Саратове!
0
+1 / –1
06.03.2018 20:19 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (03223, 06.03.2018):
> Вы сектант?))

Ага. "Верю только делам!" Перед выборами в сентябре того года губернатор обещал сначала 10, потом 20 новых троллейбусов. Где они? В 2016, на выборах в Госдум(р)у были обещаны трамваи и троллейбусы из Москвы, хоть и б/у, но очень хорошие. Что в итоге?
+1
+1 / –0
06.03.2018 20:22 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 06.03.2018):
> Нужно публиковать все новости,которые касаются городского электротранспорта в Саратова

Чаще всего будут такие http://www.vzsar.ru/news/2018/03/06/avar...atova.html Раза по 3 в день.
0
+0 / –0
06.03.2018 20:30 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Иван Р, 06.03.2018):
> Цитата (03223, 06.03.2018):
> > Вы сектант?))
>
> Ага. "Верю только делам!" Перед выборами в сентябре того года губернатор обещал сначала 10, потом 20 новых троллейбусов. Где они? В 2016, на выборах в Госдум(р)у были обещаны трамваи и троллейбусы из Москвы, хоть и б/у, но очень хорошие. Что в итоге?

Представители ООО ПК «Транспортные системы» отвечают за старые обещания нашего губернатора или что?
0
+0 / –0
06.03.2018 20:45 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (татр-т6б5, 06.03.2018):
> Представители ООО ПК «Транспортные системы» отвечают за старые обещания нашего губернатора или что?

Они подписали договор о НАМЕРЕНИЯХ. То есть в реальности - ни о чем.
0
+0 / –0
06.03.2018 21:30 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Не, ну что трамваи в концессию передадут - скорее всего. Что изобразят деятельность - скорее всего, тоже. Но вот насколько далеко все зайдет? На мой взгляд, в лучшем случае заменят рельсы на б/у ж/д и пришлют пару десятков вагонов. В "среднем" варианте - подремонтируют пути там, где совсем все херово, подремонтируют вагоны и - показухи ради - пришлют штук пять новых вагонов. В худшем случае - после недолгой показухи за несколько лет полностью все разворуют и закроют трамвай.

Что из трех вариантов будет на деле - ну время покажет...
0
+0 / –0
07.03.2018 07:17 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 06.03.2018):
> Нужно публиковать все новости,которые касаются городского электротранспорта в Саратове!

Продолжаем. В Саратове прервано движение трамваев №3
https://fn-volga.ru/news/view/id/80282
0
+0 / –0
07.03.2018 09:38 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 06.03.2018):
> Нужно публиковать все новости,которые касаются городского электротранспорта в Саратове!


https://om-saratov.ru/social/07-march-20...e-izobreli

https://om-saratov.ru/social/07-march-20...i-kak-nazy

https://fn-volga.ru/news/view/id/80293
0
+0 / –0
07.03.2018 10:41 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Тем временем сегодня в 7 утра первый частный трамвай в России запущен в
эксплуатацию с пассажирами
https://vk.com/wall-31522604_174503
0
+0 / –0
07.03.2018 13:38 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (татр-т6б5, 07.03.2018):
> Тем временем сегодня в 7 утра первый частный трамвай в России запущен в
> эксплуатацию с пассажирами
> https://vk.com/wall-31522604_174503

Сколько там на нем стоимость проезда с 1 апреля будет?
0
+0 / –0
07.03.2018 14:11 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
При цене 20 рублей "Транспортные системы" рассчитывают у нас на прибыль 6 млрд в год. Так что не катит
Здесь, конечно, речь скорее всего не только о трамваях
0
+0 / –0
07.03.2018 14:17 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (татр-т6б5, 07.03.2018):
> Так что не катит
>

Что не катит?
0
+0 / –0
07.03.2018 14:28 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ваш намек на потенциально высокую цену проезда, очевидно
0
+0 / –0
07.03.2018 14:50 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Р, 07.03.2018):
> Сколько там на нем стоимость проезда с 1 апреля будет?

Такой же как в трамваях, троллейбусах и автобусах, что работают в городе. То есть по 40р за разовый билет (такие покупают лишь 14% пассажиров наземного ОТ в Питере) и по 31р и менее по электронным билетам (такими пользуются 86% пассажиров наземного ОТ в Питере).

Сегодня у нас поехал с пассажирами не частный трамвай, а концессионный.
0
+0 / –0
07.03.2018 15:02 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (татр-т6б5, 07.03.2018):
> Ваш намек на потенциально высокую цену проезда, очевидно


Цитата (Михаил К, 07.03.2018):
> по 31р

Почти в 2 раза выше чем в Саратове.
0
+0 / –0
07.03.2018 15:04 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ну, для Питера это по-моему нормально)
0
+0 / –0
07.03.2018 15:23 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
А у нас себестоимость поездки 30.
0
+0 / –0
07.03.2018 15:47 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Себестоимость поездки определяется не только географией, но и издержками предприятия. Изношенные средства производства перекладывают свою стоимость на себестоимость проезда. Влияют и издержки связанные с кредитной политикой предприятия, и всякие трансакционные издержки и так далее. У СГЭТа, учитывая стопроцентный износ всего и вся себестоимость проезда может и 30, может уже и выше.
У нового предприятия будут другие издержки и другая себестоимость проезда, гораздо меньшая.
0
+0 / –0
07.03.2018 15:49 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (татр-т6б5, 07.03.2018):
> У нового предприятия будут другие издержки и другая себестоимость проезда, гораздо меньшая.

Вы уверены? Как раньше говорили: "Трамвай построить не ишака купить".
0
+0 / –0
07.03.2018 15:55 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Маленькая цитата: "В Саратове инвесторы и чиновники начали "делить шкуру неубитого медведя" - заспорили, как называть обновленный трамвай. Напомним, что в рамках Саратовского экономического форума одна из российских компаний подписала с правительством нашего региона соглашение о том, что саратовские трамваи передадут в концессию. Это означает, что в Саратове будут полностью изменены схемы движения трамваев, их вынесут на обособленные линии, изменятся и сами вагоны.
Учитывая, что прозвучала цифра в 25 млрд рублей - именно столько нужно потратить, чтобы реализовать проект - такие деньги у мэрии вряд ли найдутся даже в текущем столетии."

Взято отсюда: https://om-saratov.ru/social/07-march-20...i-kak-nazy
0
+0 / –0
07.03.2018 16:17 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
А что Вас зацепило в данной цитате?
0
+0 / –0
07.03.2018 19:42 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
цифра в 25 млрд рублей

Сначала 7 было, потом 8, затем 10, а вот и 25 нарисовалось.
0
+0 / –0
08.03.2018 01:58 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
На обсуждении они вообще цифры с потолка хватали, потом пару раз исправляя на ходу. Особенно учитывая, что два разных партнёра-москвича в этом концессионном соглашении.
+1
+1 / –0
08.03.2018 06:47 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
В итоге к какой цифре пришли?
0
+0 / –0
08.03.2018 17:06 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Думаю, об этом станет известно, когда подготовят реальный проект
0
+0 / –0
08.03.2018 17:34 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Его не будет.
0
+1 / –1
08.03.2018 19:44 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
Они ни к какой прийти не могут. У них же пока нет исходных данных. Они ещё даже не определились с тем, какой маршрут сделать пробным концессионным (от какого пункта А в ккой пункт Б).
0
+0 / –0
08.03.2018 20:24 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (DJHool, 08.03.2018):
> Они ещё даже не определились с тем, какой маршрут сделать пробным концессионным (

Вот пусть с "5" и начнут.
–1
+0 / –1
08.03.2018 21:34 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Иван Р, 08.03.2018):
> Его не будет.

А если будет, на что готов?) Ну там прокукарекать семь раз)
–2
+1 / –3
09.03.2018 06:36 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Да ради Бога. А вы на что готовы?
+1
+1 / –0
09.03.2018 12:05 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Иван Р, 09.03.2018):
> Да ради Бога. А вы на что готовы?

Я верю, что всё будет хорошо) с Вашей точки зрения я уже наказан)
0
+1 / –1
09.03.2018 13:47 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (03223, 09.03.2018):
> с Вашей точки зрения я уже наказан)

Ладно. Переедете из Москвы в Саратов.
+1
+2 / –1
09.03.2018 20:30 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Шутки шутками, а вот ситуация выходит страшная.
Это я о переезде из Москвы в Саратов
0
+0 / –0
14.03.2018 16:22 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
Вот написал немного по поводу озвученного проекта концессии: https://djhooligantk.livejournal.com/1362733.html
+2
+2 / –0
16.03.2022 21:44 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (DJHool, 14.03.2018):
> немного по поводу озвученного проекта концессии

Позавчера было ровно 4 года озвученному проекту. Ни подписанной концессии, ни начала реальных работ, НИЧЕГО!
+2
+2 / –0
17.03.2022 11:06 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Да, в общем-то, и понятно было, что ничего не будет...
0
+0 / –0
17.03.2022 11:59 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Мистер Гуй, 16.03.2022):
> Позавчера было ровно 4 года озвученному проекту.


Цитата (Иван Р, 09.03.2018):
> Цитата (03223, 09.03.2018):
> > с Вашей точки зрения я уже наказан)
>
> Ладно. Переедете из Москвы в Саратов.

Кажется кто-то должен переехать из Москвы в Саратов.
0
+2 / –2
21.03.2022 01:21 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Серьёзно? Обещали концессию? Смешная шутка!
+1
+1 / –0
21.03.2022 09:56 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Я думаю, один 3 маршрут концессионер бы взял. Но ему, естествено, нагрузкой предлагалось всё остальное, а это уже никому не надо.
0
+0 / –0
21.03.2022 10:21 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Концессионеру плевать на каком маршруте работать. Ему платит государство за выполненные рейсы. За ваши деньги, да хоть 30 рейсов в день по 5-ке.
Но, во-первых, услуги концессионера стоят на порядок дороже, чем содержание СГЭТа. Во-вторых, на тот момент несовершенное законодательство в сфере ГЧП, поэтому многие города отказались - не только Саратов. Это 2018 год, напомню. А затем за дело взялся Володин, дальше сами знаете.
0
+1 / –1
21.03.2022 10:51 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (татр-т6б5, 21.03.2022):
> А затем за дело взялся Володин, дальше сами знаете.

Так он и тогда за "дело" брался.
0
+0 / –0
21.03.2022 10:57 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Точнее сказать - взялся за «дело» без помощи частника.
0
+0 / –0
21.03.2022 12:32 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7467 · Локальный редактор
Хочется надеяться, нынешняя ситуация не станет помехой, а то саратовский трамвай совсем плох.
+1
+1 / –0
24.03.2022 09:52 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Тем временем в Саратов таки поступила новая модель трамвая https://www.vzsar.ru/news/2022/03/24/zas...gallery Ну может и не трамвая...
+4
+4 / –0
07.04.2022 18:14 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Еше немного попилим.... https://www.vzsar.ru/news/2022/04/07/sko...ln.html
0
+1 / –1
07.04.2022 22:58 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Завидно?
–4
+1 / –5
08.04.2022 05:39 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (elrond1_2eleven, 07.04.2022):
> Завидно?

Тоже в доле?
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.