TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3710
  Санкт-Петербург71-623-03 № 3710  —  маршрут 6
Проспект Добролюбова

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 5 февраля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.02.2018 18:22 MSK
Просмотров — 807

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3710

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:04.2016
Модель:71-623-03
Построен:2015
Заводской №:229
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка №2. До 04.2016 — ТП-7, 7913
История

• До 04.2016 СМЕ 7912+7913
• С 04.2016 по 11.2017 СМЕ 3709+3710
• С июня 2016 г. базируется на площадке № 2 (Средний пр. В.О., 77)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 47

06.02.2018 18:28 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
В общем обычное дтп (газель въехала в зад легковушке) собрало больше половины выпуска шестого и сорокового маршрутов
+4
+4 / –0
06.02.2018 18:43 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Хоть один вагон обернули за это время по съезду на Кронверкском, чтобы заткнуть чёрную дыру в интервале в сторону пл. Ленина/Тихорецкого пр.?
+4
+4 / –0
06.02.2018 18:49 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
по моим наблюдениям там оставался только парник 3708 но его не обернули точно,потому что я его фотографировал еще когда все стояли
+3
+3 / –0
06.02.2018 19:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При таких законах весь электротранспорт в нашем городе бессмыслен. Надо менять закон. Чтобы при любом ДТП обязаны были отъехать.
Платить простои - тоже не вариант. Какой смысл от оплаты простоев, если пассажиры не смогли воспользоваться транспортом. И вообще, надо делать если не выделенку, то ловушки, которые препятствуют езде по путям, вплоть до ёжиков.
+8
+9 / –1
06.02.2018 20:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Славик, 06.02.2018):
> Хоть один вагон обернули за это время по съезду на Кронверкском, чтобы заткнуть чёрную дыру в интервале в сторону пл. Ленина/Тихорецкого пр.?

Вчера вечером была задержка 3/8 на Троицком пр.угол Лермонтовского. От поворота на Советский пер.её было видно. Как думаете, обернули ли хоть один троллейбус на Советском? При мне в пробку встал очередной.
+8
+8 / –0
07.02.2018 09:18 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Kaamoos, 06.02.2018):
> Надо менять закон. Чтобы при любом ДТП обязаны были отъехать.

А если авто разбито так что не может ехать само? Или дтп с погибшими?
+2
+2 / –0
07.02.2018 11:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (adr-x80, 07.02.2018):
> А если авто разбито так что не может ехать само? Или дтп с погибшими?

А вот эти два случая можно как раз сделать исключением. Т.к. ДТП со смертью или ДТП, в котором уничтожено авто до невозможности двигаться дальше очень редко.
+4
+5 / –1
07.02.2018 12:52 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Kaamoos, 06.02.2018):
> При таких законах весь электротранспорт в нашем городе бессмыслен. Надо менять закон. Чтобы при любом ДТП обязаны были отъехать.
> Платить простои - тоже не вариант. Какой смысл от оплаты простоев, если пассажиры не смогли воспользоваться транспортом. И вообще, надо делать если не выделенку, то ловушки, которые препятствуют езде по путям, вплоть до ёжиков.

+100. И выделенки надо, и законы менять...
+2
+4 / –2
07.02.2018 14:32 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (adr-x80, 07.02.2018):
> А если авто разбито так что не может ехать само? Или дтп с погибшими?

Это в очередной раз говорит о том, что над культурой вождения нужно комплексно работать, равно как и над удобством и эффективностью планировки УДС. Не очень дальновидно задаваться вопросом «Что делать с а/м, застрявшей на трампутях без возможности самостоятельно уехать?», не задавшись перед этим вопросом «Что мы сделали для того, чтобы так вообще не происходило?».
+3
+3 / –0
07.02.2018 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 07.02.2018):
> Не очень дальновидно задаваться вопросом «Что делать с а/м, застрявшей на трампутях без возможности самостоятельно уехать?», не задавшись перед этим вопросом «Что мы сделали для того, чтобы так вообще не происходило?».

Раньше машин было меньше, и в целом, вся ситуация на дороге была иной. Тогда и учили убирать слепые зоны, а не учили ссылаться на них в случае ДТП)))
+1
+1 / –0
07.02.2018 16:24 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 06.02.2018):
> Как думаете, обернули ли хоть один троллейбус на Советском? При мне в пробку встал очередной.

Особенности начисления заработной платы, водители всячески стараются избежать разворотов. В любом случае выгоднее встать в задержку. Потому что после задержки велика вероятность нагнать и сделать все круги и получить премию. А разворот сразу лишает такой возможности. Доходит до того, что пользуются несовершенством GPS/Глонасс, очень часто бывает что у диспетчера картинка отстаёт от реального положения ПС на местности. Все это знают, и водители, и диспетчера. Поэтому когда хитрый водитель на звонок диспетчера отвечает, что он уже проехал стрелку и не может потому развернуться, ему говорят "а, ок, у нас опять ГЛОНАСС тупит". А он на самом деле ничего не проехал ещё, просто не хочет денег терять. Тем более сейчас когда почти везде на конечных сделали большие стоянки и реально можно нагнать даже после приличного простоя.
+5
+5 / –0
07.02.2018 18:56 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 07.02.2018):
> Особенности начисления заработной платы, водители всячески стараются избежать разворотов. В любом случае выгоднее встать в задержку. Потому что после задержки велика вероятность нагнать и сделать все круги и получить премию. А разворот сразу лишает такой возможности.

Да никто об этом не думает. Просто все хотят отдохнуть, да и все. Поэтому и стараются избежать разворота при задержке.
0
+0 / –0
07.02.2018 19:32 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Snow Panther, 07.02.2018):
> Да никто об этом не думает. Просто все хотят отдохнуть, да и все

Это наверное на троллейбусе :) На трамвае зачем тебе отдыхать, если итак отдыхаешь когда едешь ;)
+1
+1 / –0
07.02.2018 19:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
То есть об обеспечении перевозки пассажиров в любом случае не думают?
0
+1 / –1
07.02.2018 19:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 07.02.2018):
> Цитата (adr-x80, 07.02.2018):
> > А если авто разбито так что не может ехать само? Или дтп с погибшими?
>
> А вот эти два случая можно как раз сделать исключением. Т.к. ДТП со смертью или ДТП, в котором уничтожено авто до невозможности двигаться дальше очень редко.

В первую очередь поднимать штрафы за просто вагонов до уровня, когда стоять на путях будет невыгодно ни при каких условиях.
И публиковать ежедневно списки оштрафованых и суммы этих штрафов на сайте ГЭТ, чтобы это было видно всем.
+2
+3 / –1
07.02.2018 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Potato, 07.02.2018):
> Потому что после задержки велика вероятность нагнать и сделать все круги и получить премию.

А есть практика отправлять в рейсы для нагона заведомо зная, что закончатся они после официального окончания движения?
0
+0 / –0
07.02.2018 20:08 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2018):
> То есть об обеспечении перевозки пассажиров в любом случае не думают?

За голый тариф возить пассажиров? Пффф. Почему водитель при движении по своему маршруту (указанному в наряде) и по движении по другому маршруту (в разворот) выполняет абсолютно одинаковую работу, но в первом случае ему платят премию, а во втором нет? Хотя нет, при движении в разворот он ещё и на каждой остановке лекцию читает по трансляции и каждому обьясняет куда держит путь.

По хорошему нужно как-то менять эту идиотскую систему, например сделать зависимость премии от километража, то есть план километража и факт. Тогда можно будет вагоны даже в командировки на другой маршрут отправлять при образовании брешей в графике. Всем удобно. Диспетчеру, пассажиру, водителю. У первого интервал перекрывается, второй едет куда ему надо, третий с премией.


Цитата (Карандаш, 07.02.2018):
> А есть практика отправлять в рейсы для нагона заведомо зная, что закончатся они после официального окончания движения?

Не могу сказать, я много лет не работал поздние вечера.
+4
+4 / –0
08.02.2018 22:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну так тогда и не надо спрашивать, почему я ставлю тег #ГЭТулишьбынеработать
0
+1 / –1
09.02.2018 17:33 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2018):
> Ну так тогда и не надо спрашивать, почему я ставлю тег #ГЭТулишьбынеработать

Ну, смотри, люди теряют в ЗП не по своей вине. Теряют по причинам, на которые они лично никак не могут повлиять и которые никак от них не зависят.
То есть, это как если бы ты пришёл на работу,а тебе сказали, что сегодня ты работаешь за 2/3 ставки, потому что на улице дождь. Или потому что теперь по пятницам вы работаете за 2/3 ставки. Или потому что сегодня атмосферное давление в пределах 750-770 и теперь при таком АД вы работаете за меньшую оплату.
При этом работу выполняете ту же.
Ты бы сильно старался максимально качественно сделать свою работу при таком раскладе? ;)
0
+0 / –0
09.02.2018 20:59 MSK
Ссылка
Mmiha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 07.02.2018):
> нужно как-то менять эту идиотскую систему, например сделать зависимость премии от километража, то есть план километража и факт. Тогда можно будет вагоны даже в командировки на другой маршрут отправлять при образовании брешей в графике.

Тоже не вариант: Были такие "элитные" водители на 6-ке - катались куда хотели. Умудрялись 6-м маршрутом съездить в ППП, на Ржевку, по Садовой улице, на Карбзавод, даже в Лахту. Всё хорошо, километраж даже больше чем нужно, но... Но я, как пассажир сел в трамвай 6-го маршрута, потому, что мне нужно с ПС на ВО, а не на Садовую и не в Лахту. Я-то как должен к подобным разворотам относиться?
+1
+3 / –2
10.02.2018 03:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mmiha, 09.02.2018):
> Цитата (Potato, 07.02.2018):
> Были такие "элитные" водители на 6-ке - катались куда хотели. Умудрялись 6-м маршрутом съездить в ППП, на Ржевку, по Садовой улице, на Карбзавод, даже в Лахту. Всё хорошо, километраж даже больше чем нужно, но... Но я, как пассажир сел в трамвай 6-го маршрута, потому, что мне нужно с ПС на ВО, а не на Садовую и не в Лахту. Я-то как должен к подобным разворотам относиться?
А что, об изменениях маршрута не объявляли?
0
+0 / –0
11.02.2018 01:55 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Mmiha, 09.02.2018):
> я, как пассажир сел в трамвай 6-го маршрута, потому, что мне нужно с ПС на ВО, а не на Садовую

По-хорошему, вся экипировка трамвая должна в таких случаях переключаться на другой маршрут. Благо, сейчас на многих вагонах ЭМУ — технической помехи нет.

Согласитесь, в случае какого-нибдудь затыка лучше 18 нарядов на шестёрке и четыре экстренно переключённых на тройке, чем 22 на шестёрке, а на тройке — никого совсем.
+1
+1 / –0
11.02.2018 18:11 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Mmiha, 09.02.2018):
> Я-то как должен к подобным разворотам относиться?

Никак. Подошёл трамвай не вашего маршрута, подождите трамвай вашего маршрута :) Если эта 6-ку закрывала дырку в расписании какого-нибудь 37-го, то пассажиры на Савушкина были несказанно рады, я считаю.
0
+0 / –0
12.02.2018 20:33 MSK
Ссылка
Mmiha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 10.02.2018):
> А что, об изменениях маршрута не объявляли?


Цитата (Potato, 11.02.2018):
> Подошёл трамвай не вашего маршрута, подождите трамвай вашего маршрута

В том-то всё и дело, что я сел в трамвай своего маршрута, и, даже, проехал уже несколько остановок. Маршрут изменяется в те времена ревизором в будочке, сейчас по звонку диспетчеру.

Я привел эти примеры чтобы показать, что злоупотребления были и раньше, будут и сейчас если ввести премирование за километраж. По хорошему - эх мечты - премировать нужно за соблюдение заявленного интервала, причем водителей всего маршрута вместе с диспетчером. Другой вопрос, что как это сделать? В сегодняшних реалиях боюсь что никак!
0
+0 / –0
12.02.2018 23:28 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Mmiha, 12.02.2018):
> Я привел эти примеры чтобы показать, что злоупотребления были и раньше,

Так я не понимаю, где злоупотребления то?
Ревизор в будке менял маршрут только в двух случаях : невозможность проезда по основной трассе (авария или ещё какой коллапс, то есть вы бы все равно не доехали куда надо) или ради соблюдения режима труда, например из-за затора вагон опаздывает на смену, а ревизор отправляет его в укороченный рейс для постановки в расписание.
0
+0 / –0
13.02.2018 17:05 MSK
Ссылка
Mmiha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 13.02.2018):
> Ревизор в будке менял маршрут только в двух случаях

Пожалуйста, Вам пример из этой серии: Несколько лет назад активно пользовался трамваями юго-запада. 36-й маршрут выехал с Оборонной, судя по отсутствию каких-либо объявлений - в полный рейс. Ревизор в будке напротив а/с Кирзавод укорачивает его до Гарькавого, чтобы у водителя не было переработки. Все бы ничего, можно пересесть в следующий вагон..., но ревизор сокращает таким образом СЕМЬ вагонов подряд! (видимо, до этого все где-то стояли). В сухом остатке: проезд в Стрельну свободен, но интервал от Гарькавого до Стрельны больше часа, хотя водители свои километры худо-бедно накатали. Да всё законно, но мне, как пассажиру от этого не легче.

Поэтому, пока в ГЭТе нет системной борьбы за соблюдение заявленного интервала на маршруте (не путать с расписанием для конкретных нарядов), то пусть лучше получают премию за полные рейсы - меньше будет беспорядочных разворотов-поворотов.

Справедливости ради надо отметить, что есть укорочения во благо пассажиров. Примером таких укорочений являются развороты 6/40 через парк при авариях на Гаванской-Наличной или Тучковом-Добролюбова. Правда, водитель сразу объявляет, что там-то и там-то авария на путях, поэтому едем по укороченному маршруту. Ещё пример был при ремонте Горьковской: раскантовка части вагонов на треугольнике на Троицкой площади – дабы не вставать в глухую пробку на Финбане.

Но, к сожалению, подобные примеры не являются системной работой, что и показывает, кстати, сабжевое фото (в тот момент, когда я ехал во встречном вагоне, в очереди было около 20 вагонов, а хвост её уже приближался к Среднему проспекту).

Еще раз: я не против разворотов-поворотов, но я считаю, что премия за километраж, а не за полные рейсы беспорядка только добавит.

Цитата (Potato, 13.02.2018):
> Так я не понимаю, где злоупотребления то?

Злоупотреблений как таковых нет, формально всё законно, но с точки зрения пассажира бардак полный.
+6
+6 / –0
13.02.2018 20:28 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Mmiha, 13.02.2018):
> то пусть лучше получают премию за полные рейсы - меньше будет беспорядочных разворотов-поворотов.

Но в нарушение режима труда всё равно никто не разрешит в полный рейс ехать. Даже если очень сильно попросишь. То есть не зависимо от режима оплаты ревизор все эти рейсы обернула бы. Иначе пришлось бы водителям бросать свои вагоны в Стрельне. Запрещено перерабатывать более 10 часов. Даже на минуту. При этом рабочих смен, которые приближаются по длине к 10 часам немало. И даже небольшая задержка движения заставляет диспетчеров крутит такое наряды, вне зависимости от желаний водителя.
+2
+2 / –0
13.02.2018 23:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Чем про 10 часов регламентируется? В ТК такого нет. И как же 12-часовые смены?
0
+1 / –1
13.02.2018 23:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 12.02.2018):
> невозможность проезда по основной трассе (авария или ещё какой коллапс, то есть вы бы все равно не доехали куда надо)

Так с этого и начали! Сейчас и этого не делают!
0
+0 / –0
14.02.2018 02:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2018):
> Чем про 10 часов регламентируется? В ТК такого нет. И как же 12-часовые смены?

12-часовые у автобусников. Электротранспорт относится к профвредникам. Впрочем, есть еще разные цифры - величина смены вообще и отдельная цифра конкретно за рулем. Насколько помню, запрещены >12 вообще и >10 за рулем, вот документ надо вспоминать, как называется (может, кто помнит).
+1
+1 / –0
14.02.2018 07:36 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2018):
> Чем про 10 часов регламентируется? В ТК такого нет. И как же 12-часовые смены?

127 приказом Минтранса
+1
+1 / –0
14.02.2018 08:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А в ГЭТ полностью избавились от 12-часовых смен? Или от 11-часовых? Под другим фото пример 11-часовой смены был.
0
+0 / –0
14.02.2018 08:59 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 14.02.2018):
> И как же 12-часовые смены?

12 часовые смены при режиме работы два через два, коего уже почти нет в ГЭТе.
+1
+1 / –0
14.02.2018 14:18 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 14.02.2018):
> Электротранспорт относится к профвредникам.

Водители автобусов точно по таким же законам работают, так же по 2 сетке
0
+0 / –0
14.02.2018 21:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 14.02.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 14.02.2018):
> > И как же 12-часовые смены?
>
> 12 часовые смены при режиме работы два через два, коего уже почти нет в ГЭТе.

Да, я про них. Значит, все-таки возможно?
0
+0 / –0
14.02.2018 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По приказу, что упомянут выше, смены >10 / <12 с согласия профсоюза :))). >12 запрещены совсем. При работе 5/2 запрещены без оформления переработки >8, при 6/1 >7. Просто многократно слышал о рейдах гаишников, отлавливавших в разных городах >12 у автобусников и >10 у ГЭТа.
+1
+1 / –0
14.02.2018 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там еще про разрывников интересно. Если днем можно сделать разрыв 4 часа (2 часа разрыв и 2 часа обед), то ночью аж 8 часов (6 разрыв, 2 обед). И при формальных 8 часах смены выходят гигантские.
+1
+1 / –0
15.02.2018 03:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Селезнев, 14.02.2018):
> отлавливавших в разных городах >12 у автобусников и >10 у ГЭТа.

Вот и непонятно, почему требования разные. Рейды есть, и с линии снимают. Но слышал только про межсменный отдых не менее 12 часов, а не про продолжительность смены.
0
+0 / –0
15.02.2018 06:58 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Виктор Селезнев, 14.02.2018):
> При работе 5/2 запрещены без оформления переработки >8

Я в 5/2 работаю смены 9.0-9.1 без каких-либо доп. оформлений.
0
+0 / –0
15.02.2018 06:58 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 14.02.2018):
> Да, я про них. Значит, все-таки возможно?


К работающим 2/2 иные требования. В общих графиках (3-2-3-1, 4-2,5-2) вылезать за 10 запрещено при любых обстоятельствах. У нас так вагоны перегонка потом с конечных забирала, чтобы в парк пригнать, когда водителей снимали на конечных
+2
+2 / –0
15.02.2018 11:00 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Виктор Селезнев, 14.02.2018):
> И при формальных 8 часах смены выходят гигантские.

Именно поэтому в Нижнем, например, раньше большинство хотело на разрыв. ЗП больше (разрыв оплачивается) и график в принципе приемлемый - выезд в 6-7 утра, заезд в 7-8 вечера. Зато днем 4 часа отдых.
Но у нас и нарядов разрывных было больше (если говорить про 1е троллейбусное депо - весь 1, 16 и 21 маршруты, плюс как минимум часть 6/20, часть 13). Сейчас 1, 6, 20 и 21 уже нет, а по нынешним маршрутам из полностью разрывных только 16. Теоретически есть еще 26 фантом, туда выпуска нет. На остальных маршрутах мало разрывных графиков.
12 часовых смен не было.
+1
+1 / –0
15.02.2018 11:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 15.02.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 14.02.2018):
> > При работе 5/2 запрещены без оформления переработки >8
>
> Я в 5/2 работаю смены 9.0-9.1 без каких-либо доп. оформлений.

Возможно, под 8 имеется в виду строго время за рулем.

Даже в СССР были, например, такие смены, что за рулем выходило прямо ровно 8:00, но фактически было почти 10 даже без учета времени обеда - так как отстой там, отстой здесь. Во время за рулем это не входило. Хотя тут есть противоречия, да. Если обед и разрыв - просто нерабочее время (по идее водитель может и отойти, лишь бы вовремя вернулся - хотя тоже в разных местах по-разному), то стояки на конечных хоть и не за рулем, но рабочее. По идее (по ТК) >40 часов любого рабочего времени в неделю уже переработка, полагается либо доплата либо меньшее количество часов в другую неделю.
+1
+1 / –0
15.02.2018 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> разрыв оплачивается

В том и дело, что могут не оплачивать. Правда, при таком раскладе по идее не должны препятствовать уйти домой или куда экипажу надо. Если обязывают быть на месте - это уже скорее не разрыв, а резерв. Тогда да, разумеется, это оплачивается.

С другой стороны, разрыв имеет свои плюсы. Как правило, разрывник ездит по одному маршруту одним и тем же графиком, нередко на одной и той же машине, которую не делит ни с какими сменщиками. Ну и да, любители именно так работать есть.
+1
+1 / –0
15.02.2018 19:40 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Виктор Селезнев, 15.02.2018):
> Возможно, под 8 имеется в виду строго время за рулем.
>

Не. У нас в наряде пишут время за управлением. На описанных мной сменах там более 8 часов : 8,1-8,2.

Цитата (Виктор Селезнев, 15.02.2018):
> По идее (по ТК) >40 часов любого рабочего времени в неделю уже переработка, п

Так переработка у нас оплачивается. В месяц суммируются все переработки и 50% тарифу сверху накидывают на переработанное.

Цитата (Виктор Селезнев, 15.02.2018):
> В том и дело, что могут не оплачивать. Правда, при таком раскладе по идее не должны препятствовать уйти домой или куда экипажу надо.

У нас разрыв всегда оплачивался, точнее не сам разрыв, а работа на разрывном наряде давала +70% тарифа помноженное на время смены, при этом разрешить уходили куда хочешь.
Увы, теперь разрывы все извели, долго изводили, годами, и с 2017-го в парке больше таких смен нет.
+3
+3 / –0
15.02.2018 21:48 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 15.02.2018):
> Я в 5/2 работаю смены 9.0-9.1 без каких-либо доп. оформлений.

И охота вам ? Каждый день вставать в 4, а то и в 3 ночи, выматываться, да еще выходные "как у всех". Или у вас принудительно переводят на такой график ?
–2
+0 / –2
16.02.2018 17:37 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Snow Panther, 15.02.2018):
> И охота вам ? Каждый день вставать в 4, а то и в 3 ночи, выматываться, да еще выходные "как у всех".

Ну после многих лет работы на перерывной смене все эти обычные смены , сколько бы ни было дней подряд кажутся мне достаточно простой работой :) Я ещё субботу беру, чтобы 6-1 получалось ;)

> Или у вас принудительно переводят на такой график ?

Нет конечно. Главный кайф пятидневки это всякие оплачиваемые праздники, типа новогодних каникул, майских. Учитывая 6 недель водительского отпуска и добавив все эти общероссийские дни отдыха получаешь больше двух месяцев отдыха в году. Не сказка ли?
+1
+1 / –0
16.02.2018 18:46 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 15.02.2018):
> Цитата (Potato, 15.02.2018):
> > Я в 5/2 работаю смены 9.0-9.1 без каких-либо доп. оформлений.
>
> И охота вам ? Каждый день вставать в 4, а то и в 3 ночи, выматываться, да еще выходные "как у всех". Или у вас принудительно переводят на такой график ?

Открою Вам секрет. Многие предприятия в Испании, Франции, Германии начинают смену с 4 утра. Есть люди, работающие всю свою жизнь по этому графику. Я только десять лет. Правда я смену в 5 утра начинаю, но встаю всегда в четыре, а иногда и в три, если сплю в доме тестя (оттуда еще час на машине надо ехать). Зато, какой кайф в полпервого уже с работы идти домой! Особенно летом, когда еще и на пляже успеваешь поваляться, чувствуя себя туристом.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.