TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Богдан Т70117 № 4028; Одесса, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3016; Одесса — Троллейбусное депо № 2
  ОдессаБКМ 321 № 0001 
Богдан Т70117 № 4028 
Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3016 
Троллейбусное депо № 2
Тролейбусне депо

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 13 января 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 31.01.2018 16:20 MSK
Просмотров — 2425

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +176 / +53
Photo.Imperfecto+1
Vladimir_Shevchenko+1
Vladlen99+1
Wafer+1
Maxim Trachuk+1
timo44+1
Кривич Илья+1
Человек 2320+1
koroboro10+1
Ilaidja_KHERS+1
Чебуран Виссарионович+1
Anton 368+1
Герман Муромцев+1
Головизин Сергей+1
PeTr07+1
ППШ41 Alex26+1
Артём Аторин+1
Андрей Янковский+1
Dima2023+1
leha71+1
Хозяин+1
Серж К.+1
D.A.mix+1
Dmytro Bondar+1
Romann+1
Danil Nesterenko+1
РоманZetter+1
misa+1
ШУр+1
Антон+1
Yuriy Suprunov+1
Etix1979+1
Лайонел+1
Макс Вдовиченко+1
alex26+1
Skodnik+1
семён029+1
Timofeiikarus+1
MAXMASTER+1
Илья Тетраэдщик+1
Diman+1
мир+1
andreymrklv+1
Денис Щербина+1
YaMain+1
VicS12+1
Костя С.+1
Сэм+1
Drovolsky+1
хатуна+1
Михаил_123+1
Dimas-pjas+1
Гриценко Алексей+1
Aztec+1
Сергей Сергеев+1
Марцуль Павел+1
mann+1
Игорь Косенко+1
BandiT+1
zeven-laz+1
Георгий Фишер+1
Sentinel+1
Илья Князев+1
Serj+1
bolani+1
Кирило Олексіїв+1
manil+1
Александр Марьянович+1
AntoNN+1
Штык+1
Malaheenee+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrei71+1
Абрам+1
Мих@N+1
Александр Акуленко+1
StarVal+1
Олег Бодня+1
NeoTroll+1
Ярослав Московка+1
A. V.+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей_Мурманск+1
Палощ+1
D-Ch+1
АкварельМедиаГрупп+1
Пикет+1
Костян+1
vladonnos+1
no-night+1
СтаС+1
Euros+1
Артурыч+1
Максим Наумов+1
Юра Давиденко+1
SavA+1
UmbrellaMoon+1
Мышь Разумная+1
Semën Kuznetsov+1
Lasser+1
chrome+1
Adam Feňo+1
Nikita Filchenkov+1
Jan de Vu+1
Seriy+1
PRO100МИХА+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Юрьевич+1
kamaz+1
Артур Челомбиев+1
Bogdan_Ovchar+1
Клим Максим+1
Nicolas+1
Rio+1
Луис+1
WEST+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey_Sheva+1
Виталий В+1
dimas1713+1
Натаныч+1
Кирилл Величко+1
Kosta1466+1
Petr Bystroň+1
bogdan-transport+1
Alex Shcherbina+1
1Rегион+1
prosvetus+1
BaNDiT69+1
Aleksandr Yakubenko+1
Little Tram+1
ИА+1
vArtemv+1
TFA+1
mpelov+1
Станислав Калита+1
taras+1
Сергей Лапин+1
Денис Волотовский+1
Christian Maibaum+1
Mykyta Viktorov+1
Ymtram+1
MAXON34+1
Koloběžka+1
Влад96+1
Maciej Zysko+1
Сергей Визгалов+1
Серега Ф.+1
Артём Божок+1
Александр Рябов+1
John Rambo 95+1
Maksimushka+1
Серый.Л.+1
EVD+1
Вололя+1
Дамир Абдуллин+1
Савицкий Владислав+1
Oganov Artem+1
BogdanKrivoyRog+1
eurosanya+1
Siachoquero+1
Tiras+1
Aleks+1
Яков Козлов+1
Александров Николай+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
АлекSандр+1
R. S.+1
Андрей Лазарев+1
вадя 2017+1
Melodiaz+1
VitalikTTL+1
Barbar1s+1
Кирилл Кужаров+1
KyivAndrey14+1

Одесса, Богдан Т70117 № 4028

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:27.01.2017
Модель:Богдан Т70117
Построен:12.2016
Заводской №:85
VIN:Y6LT70117GL100085
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Одесса, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3016

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:08.05.2009
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2009
Заводской №:152
VIN:XTU52650090000152
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Поступил 27.03.2009.
Принят на баланс троллейбусного депо и введен в эксплуатацию 08.05.2009.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Velmozhko A
Время съёмки:13.01.2018 13:50
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

31.01.2018 17:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прям славянская троица низкополов :)
+53
+54 / –1
31.01.2018 21:53 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Да кстати, три троллейбуса представляют три страны.
+45
+45 / –0
01.02.2018 00:38 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
сразу напрашивается вопрос: какой водителям больше нравится?
+21
+21 / –0
01.02.2018 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 187
Красота!
+6
+6 / –0
01.02.2018 01:35 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Когда Белорусы на маршрут пойдут? Хочется приехать и покататься!
+8
+8 / –0
01.02.2018 02:07 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.02.2018):
> Когда Белорусы на маршрут пойдут? Хочется приехать и покататься!

СМИ и кто-то из руководства в интервью говорят, что на следующей неделе. Маршрут пока не извесно, как я предполагаю будут обкатывать на всех маршрутах. Тут главный вопрос не будет ли у нас бегать по городу стадо слепых "белок", "бодей" во главе с 2012;)
+8
+8 / –0
01.02.2018 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Я не знаю как вам, но мне жутко не нравятся такие фары у БКМа. Как в Москве точками гораздо симпатичнее, да и тут бы в тему были.
+12
+16 / –4
01.02.2018 09:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (sergiy, 01.02.2018):
> сразу напрашивается вопрос: какой водителям больше нравится?

Скорее всего Мегаполис совсем не нравится водителям, потому что это ещё ранний Мегаполис, там неудобная панель приборов с тумблерами должна стоять. Мегаполисы с приличным местом водителя пошли года с 2012-го что ли.
+3
+3 / –0
01.02.2018 10:41 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Красивые тролейбусики.
+3
+3 / –0
01.02.2018 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 11
Интересно, почему не остановили свой выбор на сочлененных машинах: для такого города, как Одесса, это было бы очень актуально.
+7
+7 / –0
01.02.2018 11:00 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Vitt Marauder, 01.02.2018):
> почему не остановили свой выбор на сочлененных машинах

Если мы брали бы Белкомунмаш-333, то их пришло бы меньше так как они соответственно дороже. Нам сейчас важно нарастить количество машин, а не пассажировместимость.
+5
+6 / –1
01.02.2018 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 11
Но для машин ОБВ нужно меньше водителей и они, соответсвенно, получают больше зарплату, что в свою очередь привлекает новых кандидатов... Или в Одессе нет проблем с нехваткой водителей троллейбусов?
+5
+5 / –0
01.02.2018 11:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
В Одессе есть две проблемы. Не хватает троллейбусов и не хватает водителей для них. В условиях жесткой конкуренции с маршрутками ставка на количество машин и повышение регулярности движения - более оправдана, чем закупка меньшего количества машин ОБВ.
+10
+10 / –0
01.02.2018 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 76
Интересная закономерность бортовых номеров в Одессе - пул номеров на новую тысячу выдают новому производителю и всей партии. Интересно почему подряд по порядку не выдают и после 3ххх и 4ххх вдруг пошло 0ххх ?
+2
+2 / –0
01.02.2018 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 631
Для чистоты эксперимента, надо у симферопольских водителей спросить, где троллейбусы лучше
Там как раз и Меги нормальные и Богданы и МАЗы 203
+4
+4 / –0
01.02.2018 12:27 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Красота
Крутой кадр!
+3
+3 / –0
01.02.2018 12:34 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 01.02.2018):
> Интересно почему подряд по порядку не выдают и после 3ххх и 4ххх вдруг пошло 0ххх ?

Что-то типа начинаем с чистого листа. А вообще это какая-то странная практика в некоторых хозяйствах у нас, начинать по новой.
Самое странное, что полтора года назад Богданам дали с 402Х продолжив нумерацию б/у Шкод. Логичней было дать Бодям 500, а БКМ 6000 ну или продолжать после Тролзы 3100 Для бодей и 3200 для "белочек". Вообще у нас столько вариантов было дать нормальную серию, но нет с какой-то бухты-барахты мы начали эту серию. Моё возмущение этим фактом будет продолжатся очень долго.
Да и к тому же мы и трамваям б/у давали серию или с какой они пришли(пражскую) или продолжали пражскую.
В общем конкретный абсурд.:(
+7
+7 / –0
01.02.2018 13:11 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
ИМХО, но из всех троих только Богдан похож на троллейбус европейского класса.
А БКМ спереди выглядит вообще как нелепая реинкарнация ЗИУ.
+16
+20 / –4
01.02.2018 13:53 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Матяс Владимир, 01.02.2018):
> ИМХО, но из всех троих только Богдан похож на троллейбус европейского класса.
> А БКМ спереди выглядит вообще как нелепая реинкарнация ЗИУ.

Ну еврейский класс это общее качество. "Богдан" в этой комплектации шумноват. Порода сейчас они кажется тише стали. Но может это просто кажется.
А зачем БКМ сделал эту новую маску, я не вполне понимаю
+5
+5 / –0
01.02.2018 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 76
Мегаполис шире всех по кузову? Или это оптический обман...
+2
+2 / –0
01.02.2018 14:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BaronRojo, 01.02.2018):
> А зачем БКМ сделал эту новую маску, я не вполне понимаю

Попытка освежить стремительно устаревающую модель. Страшно подумать, но БКМ 321 выпускается уже 18 лет, а БКМ 333 все 20. Даже Мегаполису как модели уже больше 10 лет, хотя а том виде, в котором их выпускают сейчас, они внешне смотрятся вполне актуально.
+6
+6 / –0
01.02.2018 14:18 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Красиво, красиво
+2
+2 / –0
01.02.2018 15:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.02.2018):
> Попытка освежить стремительно устаревающую модель. Страшно подумать, но БКМ 321 выпускается уже 18 лет, а БКМ 333 все 20. Даже Мегаполису как модели уже больше 10 лет...

Может быть правильнее сказать, что это попытка "освежить дизайн"? Даже при названных Вами сроках, "устаревание"-понятие относительное...
+3
+3 / –0
01.02.2018 16:06 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Где-то году к 2005-2007 компоновка низкопольников "устаканилась" и дальнейшее развитие идёт по пути дизайнерских изысков и автономности для троллейбусов.
+5
+5 / –0
01.02.2018 17:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Матяс Владимир, 01.02.2018):
> А БКМ спереди выглядит вообще как нелепая реинкарнация ЗИУ

Нелепая реинкарнация ЗИУ справа в кадре благодарно лизнула вам руку.
+5
+7 / –2
01.02.2018 17:39 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 01.02.2018):
> А БКМ спереди выглядит вообще как нелепая реинкарнация ЗИУ.

Что Вы нашли общего с ЗиУ?
И вообще, что может быть общего у двух разных типов машин: нормальных (выскопольных) и низкопольного новья?
Вот сказать, то, что все три машины на фото похожи ещё можно. Компоновка и некоторые архитектурные решения у них общие.
Другим словами это звучало как скажем 2ТЭ116 это реинкарнация ФД-20.
+2
+2 / –0
01.02.2018 17:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (одесса, 01.02.2018):
> Другим словами это звучало как скажем 2ТЭ116 это реинкарнация ФД-20

Для меня 2ТЭ116 всегда был реинкарнацией американских гражданских самолётов второй половины 1930-х годов, когда там внезапно стал моден обратный наклон лобового стекла фонаря кабины пилота. Не зря 2ТЭ116 "Боингом" зовут, одноимённый Боинг 247 тоже в процессе производства получил кабину с обратным наклоном:)
+5
+5 / –0
01.02.2018 18:15 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.02.2018):
> Цитата (sergiy, 01.02.2018):
> > сразу напрашивается вопрос: какой водителям больше нравится?
>
> Скорее всего Мегаполис совсем не нравится водителям, потому что это ещё ранний Мегаполис, там неудобная панель приборов с тумблерами должна стоять. Мегаполисы с приличным местом водителя пошли года с 2012-го что ли.
Панель приборов 3014 http://transphoto.ru/photo/973799/?vid=80842
+2
+2 / –0
01.02.2018 20:44 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 01.02.2018):
> Мегаполис шире всех по кузову? Или это оптический обман...

Тролза-5265 "Мегаполис": длина 11700 мм, ширина 2500 мм, высота 3410 мм.
"Богдан" Т701.17: длина 11960 мм, ширина 2550 мм, высота 3880 мм.
БКМ-321 (АКСМ-321): длина 12307 мм,ширина 2500, высота 3660 мм.
Как видим самый широкий из представленных это "Богдан", самый высокий (высота указана по крыше) тоже "Богдан", самый длинный БКМ.
+1
+1 / –0
01.02.2018 21:29 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
А длина троллейбусов указана по кузову или по токоприёмникам? Просто по кузову БКМ-321 11935 мм (согласно сайту Белкоммунмаша, но не понятно для какой маски эти данные). Там же указано, что его ширина 2550 мм (https://bkm.by/catalog/product-1/).
0
+0 / –0
01.02.2018 21:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 01.02.2018):
> ИМХО, но из всех троих только Богдан похож на троллейбус европейского класса.

Они все выглядят аляповато из-за несуразной окраски.
–9
+1 / –10
01.02.2018 21:50 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Sasha-013, 01.02.2018):
> ширина 2550 мм

Вроде такой ширины изготавливать воспрещается, максимальная ширина 2,5 метра. Из-за этого к глубочайшему сожалению накрылся ЗиС-127. Или эти нормы уже тоже канули?
0
+0 / –0
01.02.2018 22:01 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Классно підібрали стандартне пофарбування, будь який тролейбус виглядає гарно, більш такого ніде не бачив
+4
+4 / –0
01.02.2018 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 18
Как по мне, то лучше всего в этой окраске смотрится БКМ
0
+0 / –0
01.02.2018 22:19 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Тут разрабатывался единый бренд-бук для всех моделей подвижного состава электротранспорта.

В очереди, кстати, висит кадр с "контрастом" - эти самые три низкопольника с тремя старыми ЗиУ.
+4
+4 / –0
01.02.2018 22:29 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Цитата (одесса, 01.02.2018):
> Цитата (Sasha-013, 01.02.2018):
> > ширина 2550 мм
>
> Вроде такой ширины изготавливать воспрещается, максимальная ширина 2,5 метра. Из-за этого к глубочайшему сожалению накрылся ЗиС-127. Или эти нормы уже тоже канули?

Скорее всего канули, так например, для выхода на Вьетнамский рынок МАЗу пришлось уменьшить ширину их автобусов 103-й и 206-й моделей с 2550 до 2500 мм (https://goo.gl/rDbH19).
0
+0 / –0
01.02.2018 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.02.2018):
> В Одессе есть две проблемы. Не хватает троллейбусов и не хватает водителей для них. В условиях жесткой конкуренции с маршрутками ставка на количество машин и повышение регулярности движения - более оправдана, чем закупка меньшего количества машин ОБВ.

Кстати, а по госфинансированию что-то будет? 20 штук вроде обещали.
0
+0 / –0
01.02.2018 23:52 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Софинансирование закупок ГЭТ из госбюджета пока что кануло в Лету. Вместо этого бюджет КП ОГЭТ определен в 500 млн. гривен ежегодно за счёт городских дотаций.
+2
+2 / –0
02.02.2018 00:02 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 01.02.2018):
> Вроде такой ширины изготавливать воспрещается, максимальная ширина 2,5 метра. Из-за этого к глубочайшему сожалению накрылся ЗиС-127. Или эти нормы уже тоже канули?


Я когда задумывался над тем, смогут ли у нас теоретически работать Американские "Шкоды", нашёл информацию. По соглашению "... про маси та габарити транспортних засобів, що здійснюють міждержавні перевезення автомобільними дорогами держав-учасниць Співдружності Незалежних Держав"
максимальная ширина для всего транспорта 2,55 м, а для изотермического -- 2,6м.
0
+0 / –0
02.02.2018 00:03 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Собственно, вот кадр этих красавцев вместе со старыми ЗИУ для контрасту.
http://transphoto.ru/photo/1081114/
+2
+2 / –0
02.02.2018 10:59 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440
Собрались как-то кацап, хохол и бульбаш... :)
+5
+6 / –1
02.02.2018 11:01 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Vitt Marauder, 01.02.2018):
> Интересно, почему не остановили свой выбор на сочлененных машинах: для такого города, как Одесса, это было бы очень актуально.

Интересно почему Житомир умеет капиталить Т1, а Шкоды 15 и другое сочленённое б/у из Европы разобрали Тернополь, Львов, и другие города?
Может ОТТУ просто боится гармошек, как Омельченко боялся трамваев, или может если в утренний пик на 9й маршрут
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.02.2018):
> В условиях жесткой конкуренции с маршрутками

давать забитый с конечной Мегаполис, то маршрутки так и так внакладе не останутся??
+2
+2 / –0
02.02.2018 12:32 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Sparhawk, 02.02.2018):
> ОТТУ просто боится гармошек

Нет, гармошки очень прожорливые.
–2
+0 / –2
02.02.2018 13:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (одесса, 01.02.2018):
> Что Вы нашли общего с ЗиУ?
> Другим словами это звучало как скажем 2ТЭ116 это реинкарнация ФД-20.

Если бы внимательно перечитали то, что я написал - не пришлось бы так сильно сотрясать воздух (-:

У меня были слова только про внешний вид передней части.

Если бы Вы были по-старше - Вы бы застали времена, когда в топе СТТСа то и дело выплывали всякие ЗИУподобные с изысканными бронемордами на любой извращенный вкус. После всего этого, любая нелепая маска троллейбуса часто ассоциируется именно с этим.
0
+0 / –0
02.02.2018 15:30 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (AlexSan, 02.02.2018):
> Нет, гармошки очень прожорливые.


Но не настолько, чтобы их не использовать. Плюс они вместительнее
+2
+2 / –0
12.02.2018 14:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.02.2018):
>...компоновка низкопольников "устаканилась" и дальнейшее развитие идёт по пути дизайнерских изысков и автономности для троллейбусов

Вы абсолютно правы, "плюшки" и "кружева" (разве что за исключением АХ, но и в этом аспекте все как-то несуразно), "нагоняющие" ценник до астрономических высот...
0
+0 / –0
21.08.2022 12:04 MSK
Ссылка
Odessa_Best · Одесса
Нет фотографий
Любимая троица троллов
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.