TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra K2SU № 207; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва Tatra K2SU № 207  —  маршрут 17
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Проспект Мира
Фото: Joachim Kaddatz
http://www.joka-video.de/Europa/Russland...ndex.html#

Прислал Guaglione · Москва           Дата: 31 июля 1976 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.01.2018 19:35 MSK
Просмотров — 2522

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
Dima61+1
Nikitos.93rus+1
81_740+1
G_L_E_B+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vladlen99+1
timo44+1
IgorVladimirovich+1
FanUmbrella+1
orion04+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Nikolay Ryzhov+1
Станислав Лаврентьев+1
Alexandr Matr+1
Navigator+1
Mitay+1
Александров Николай+1
Etix1979+1
Stepch+1
Ivan Voiteshonok+1
Домиан+1
railman_uz+1
Андрей Лазарев+1
Олег Бодня+1
Александр Колесников+1
Olezka+1
Kosta1466+1
Иван Ревенков+1
ViktorRy+1
Александр Акуленко+1
Евгений Гура+1
Андрэ+1
Владимир Дмитриев+1
prosvetus+1
Palmer+1
Клим Максим+1
Александр Рябов+1
СПЕКТР-1+1
ER2-130709(01)+1
Сергей Мурский+1
Andress+1
Колобок+1
Вася Климов+1
ikarusbus+1
anton121+1
R. S.+1
Илья Шпаков+1
Viktor_L+1
Максим Таничев+1
Tranvia+1
Константин Чистяков+1
Сергей Валерьевич+1
дядя андрей+1
Артур Мыскин+1
Сергей Лапин+1
СтаС+1
tatra t4su+1
Diman+1
SMatvey+1
Maksimushka+1
FeenTech+1
ANDREI+1
retrobus+1
Александр Заикин+1
NeoTroll+1
Diman_RF+1
Desyanich+1
kosteg+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дим+1
Костян+1
Илюха_ЛэП+1
Серега Ф.+1
Michal Isakov+1
Wetal+1
Работник ТУ+1
Игорь Букатин+1
Сэм+1
Лев Мощевитин+1
Амир Закиров+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Kubikum+1
Novert Байкальский+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
владислав74+1
Яков Фёдоров+1
Bogdan_Ovchar+1
Seriy+1
Petr Bystroň+1
Sentinel+1
Slava+1
Иван Петраков+1
Andrew Gri-Shen+1
Денис Волотовский+1
Zverislav+1
GrekOFF+1
Палощ+1
Щукин Д.+1
Сергей Транзит+1
ЛВС-90+1
Михаил (FanTrans)+1
Сергей Визгалов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Vladimir Vill+1
EugeJhon+1
Андрей Янковский+1
Илья Марченко+1
LAZdriver+1
Пикет+1
Daniel Košťál+1
вадя 2017+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrey_Sheva+1
Олег Довгалюк+1
DANIIL+1
Adam Feňo+1
Алексей Мякишев+1
boris-f+1
Ярослав Московка+1
Денис Рогов+1
Андрей Дубовицкий+1
АК (Александр)+1
Владимир Носов+1
bolani+1
ckd_ds+1
Константин Андреев+1
ARTём+1
TRalex+1
Владимир Мартынов+1
Владислав Лысов+1
Jan de Vu+1
femida-msk+1
Вололя+1
driver9817+1
Александр Vl+1

Москва, Tatra K2SU № 207

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:01.04.1970
Модель:Tatra K2SU
Построен:1968
Заводской №:158388
Текущее состояние:Списан (21.05.1979)
Назначение:Пассажирский
Эксплуатировался в депо имени Н.Э. Баумана

Комментарии · 11

28.01.2018 02:39 MSK
Ссылка
Фото: 1523
На сайте-источнике дата 31.07.1976
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
28.01.2018 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 180
Где-то читал, что в своё время чехам "намекнули", что для трамвайных хозяйств СЭВ нужно и дальше делать проверенные Т3 и из-за этого "намека" забуксовала Т5, да и Т6 опоздала с выходом.
А вот если бы для Москвы (и других городов) постановили иметь сочлененные вагоны, то могло бы родиться что-нибудь типа 6-осного варианта KT8D5?
+3
+4 / –1
28.01.2018 16:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 28.01.2018):
> в своё время чехам "намекнули"

В материалах Съезда намекнули, после чего сами же ломали голову, как этот "намёк" обойти.

Цитата (ЛВС-90, 28.01.2018):
> А вот если бы для Москвы (и других городов) постановили иметь сочлененные вагоны

Постановили. Постановление партии народ в будущем ПТМЗ выполнить не смог, ЛВС-66 в большую серию запустить не удалось, но постановление было, без него и прототип бы не родился. У сочленёнников выявилась куча проблем, и не только технических, в результате два обычных вагона по СМЕ по всем пунктам переиграли гармошку.

Цитата (ЛВС-90, 28.01.2018):
> могло бы родиться что-нибудь типа 6-осного варианта KT8D5?

А вот KT8D5 решал одну из нетехнических проблем, если шестиоснику с точки зрения нормировщика требовалось "полтора землекопа", то восьмиоснику ровно два.
+7
+7 / –0
28.01.2018 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 360
Joachim, what wath the incident after crossroad? Directly after the rails behind the vagon?.
Sorry for the 40Y+ question :)
0
+0 / –0
28.01.2018 19:28 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>В материалах Съезда намекнули, после чего сами же ломали голову, как этот "намёк" обойти.

Это не из-за этого случайно Т6 у нас называются Т3М?
+1
+1 / –0
28.01.2018 22:19 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Сергей Мурашов, 28.01.2018):
> в результате два обычных вагона по СМЕ по всем пунктам переиграли гармошку.

Только вот в нынешнее время в Европе никто не делает двухвагонники - только "удавы", только хардкор.
0
+0 / –0
28.01.2018 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 28.01.2018):
> Постановление партии народ в будущем ПТМЗ выполнить не смог, ЛВС-66 в большую серию запустить не удалось, но постановление было, без него и прототип бы не родился. У сочленёнников выявилась куча проблем, и не только технических, в результате два обычных вагона по СМЕ по всем пунктам переиграли гармошку.

Так я и говорю во-первых не про ВАРЗ, а во-вторых уже про конец 70-х.

> А вот KT8D5 решал одну из нетехнических проблем, если шестиоснику с точки зрения нормировщика требовалось "полтора землекопа", то восьмиоснику ровно два.

А абсолютно странному для ленинградца КТ4 сколько требовалось тогда землекопов? 1,25?
+3
+3 / –0
29.01.2018 08:59 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Viktor_L, 28.01.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 28.01.2018):
> > в результате два обычных вагона по СМЕ по всем пунктам переиграли гармошку.
>
> Только вот в нынешнее время в Европе никто не делает двухвагонники - только "удавы", только хардкор.
Скореевсего было все наоборот, но партия сказала свою политику. Сейчас К2 и им подобные современные аналоги более актуальны.
0
+0 / –0
29.01.2018 09:43 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
А мне вот интересно, что происходит на трамвайных путях в отдалении? Похоже, женщина пытается поднять с земли, кхм... немного перебравшего гражданина?
+2
+2 / –0
29.01.2018 09:43 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Прикольная бабка-водитель в платке и в очках)))
+1
+1 / –0
29.01.2018 10:13 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Viktor_L, 28.01.2018):
> Только вот в нынешнее время в Европе никто не делает двухвагонники

Двухвагонные удавы же катаются )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.