Казань, БКМ 84500К № 1402
  КазаньБКМ 84500К № 1402  —  маршрут 5
К/ст "Железнодорожный вокзал"
Первый день на линии

Автор: Дима Канеки · Казань           Дата: 25 января 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.01.2018 19:55 MSK
Просмотров — 420

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118


IvanPG+1
EugeJhon+1
Дмитрий Апельсинов+1
ИА+1
Aztec+1
Andrey_Sheva+1
Артур Бакиров+1
Etix1979+1
ekb Alex+1
Kosta1466+1
Артём Божок+1
Сергей Сергеев+1
Александр М5+1
Bombik+1
Spectroll+1
Илюха_ЛэП+1
krapachino+1
ЁжикНН+1
Игорь Букатин+1
Olezka+1
Сергей Небораков+1
хатуна+1
Щукин Д.+1
Серега Ф.+1
Евгений Болтунов+1
Диман из КТМ-5+1
Руслан Измайлов+1
Георгий Фишер+1
driver9817+1
Ушастик+1
Работник ТУ+1
Maksimus+1
Марцуль Павел+1
Илья В.+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
McFly+1
AntoNN+1
Роман Смирнов+1
татр-т6б5+1
Timofeiikarus+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Vl+1
tatra t4su+1
Кирилл Величко+1
Палощ+1
BaNDiT69+1
Андрей Дубовицкий+1
Станислав+1
Владимир Дмитриев+1
Stas1125+1
A. V.+1
AVB+1
Иван Петраков+1
Штык+1
Aleksandr Yakubenko+1
Михаил Абрамов+1
Serj+1
Иван Маринин+1
kamaz+1
Мудрый Каа+1
Изускин Александр+1
bolani+1
Ivan Voiteshonok+1
Maksimushka+1
дмитрий из нн+1
Т.Л.Н.+1
RGB+1
Андрей Захаров+1
Луис+1
S7+1
Сергей Валерьевич+1
X-Rayder+1
seme44ka+1
manil+1
Лев Мощевитин+1
igbt_rccs+1
Владислав Фоменко+1
дядя андрей+1
Аркадий Новожилов+1
TRalex+1
Андрэ+1
Михаил Рыбаков+1
Михаил Исаков+1
Олег Бодня+1
LVM+1
Константин Т.+1
Алексей Мякишев+1
Абрам+1
Potato+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
Артурыч+1
Яков Козлов+1
[email protected]+1
Амир Закиров+1
Виталий В+1
Влад96+1
Натаныч+1
Viewer+1
V11+1
вадя 2017+1
Карданный Вал+1
Наталья Демина+1
Дмитрий Денисенко+1
Вололя+1
VALERA-Y-Ka+1
krdmkzn+1
Антон Чиграй+1
Даниил95+1
Пикет+1
Morgan9980+1
Yury LRTA+1
Кочешков Александр+1
Сэм+1
Сергей Визгалов+1
Christian Maibaum+1
Руслан Гайнутдинов+1
Андрей Муравьев+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвайное депо имени И. К. Кабушкина
Модель:БКМ 84500К
Построен:09.2017
Заводской №:3
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 550D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Lightroom 6.0 (Windows)
Дата и время съёмки:25.01.2018 18:25
Имя автора:Deema Kaneki
Авторские права:@kaneki_nveek
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Ещё »

Комментарии · 21

25.01.2018 20:12 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 4136
"Первый вечер" тогда уж :)
25.01.2018 21:38 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18448 · Редактор города
Кстати, огромный минус белого табло: из-за него хуже видно софиты.
26.01.2018 02:52 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 322
ИМХО на всех светодиодных табло (во ВСЕХ городах) надо всегда ставить яркость на самый минимум - издалека всё равно не прочитаешь, а чем ближе тем лучше читаемо, и плюс не будет "слепить" софиты
26.01.2018 03:19 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 1775 · Модератор / Фотомодератор
Обычный пантограф на таком вагоне смотрится громоздко...
26.01.2018 04:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 26.01.2018):
> ИМХО на всех светодиодных табло (во ВСЕХ городах) надо всегда ставить яркость на самый минимум - издалека всё равно не прочитаешь, а чем ближе тем лучше читаемо, и плюс не будет "слепить" софиты

На всех белых может быть, а так отнюдь ;). Издалека, может, и не прочесть детально, но виден сам факт подъезда общественного транспорта, он выделяется в потоке. Ну и, конечно, тема читаемости на солнце. Да, ночью тусклое табло читается лучше, а вот в солнечный день не читается вовсе, приходится дублировать табличками.
26.01.2018 07:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 26.01.2018):
> Обычный пантограф на таком вагоне смотрится громоздко

Зато так надёжнее.
26.01.2018 10:59 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (lav-modelist, 26.01.2018):
> ИМХО на всех светодиодных табло (во ВСЕХ городах) надо всегда ставить яркость на самый минимум

Все ЭМУ надо заказывать с "дневным" ярким и "ночным" тусклым режимами работы. Переключение - по датчику освещённости. Наверное, и бесступенчатую регулировку яркости можно сделать.
26.01.2018 13:20 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Краснодар
Фото: 2685
Цитата (lav-modelist, 26.01.2018):
> ИМХО на всех светодиодных табло (во ВСЕХ городах) надо всегда ставить яркость на самый минимум

ага: https://pp.userapi.com/c831308/v83130872...hdABDk.jpg
И это солнца нет.
Водитель, кстати, с Казани)
26.01.2018 16:20 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
А что спереди из габаритов только вверху горят лампы?
26.01.2018 17:23 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Цитата (X-Rayder, 26.01.2018):
> Обычный пантограф на таком вагоне смотрится громоздко...

Лёгким движением руки его можно превратить в негромоздкий, выкрасив заднюю половину в чёрный.
26.01.2018 17:35 MSK
Ссылка
adr-x80 · Казань
Фото: 22
Цитата (McFly, 26.01.2018):
> выкрасив заднюю половину в чёрный.

Эту задачу за пол года сделают графитовые вставки))
26.01.2018 20:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
Цитата (lav-modelist, 26.01.2018):
> ИМХО на всех светодиодных табло (во ВСЕХ городах) надо всегда ставить яркость на самый минимум

Сразу вас огорчу: ни на одном типе светодиодных табло яркость программно не выставляется. И примерно на половине табло в яркий солнечный день ни хрена не видно - производители экономят на ярких светодиодах.

Цитата (McFly, 26.01.2018):
> Лёгким движением руки его можно превратить в негромоздкий, выкрасив заднюю половину в чёрный.

Токоведущие части по какому-то там стандарту должны быть окрашены в красный цвет, на крайний случай - в жёлтый. Касается обоих типов токоприёмников. Впрочем, для штанг на это дело часто забивают.
26.01.2018 21:29 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Краснодар
Фото: 2685
Цитата (Олег Бодня, 26.01.2018):
> Впрочем, для штанг на это дело часто забивают.

Так она и не токоведущая сама по себе, кабель внутри неё заизолированно проходит.
26.01.2018 22:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
Значит, поэтому и забивают :-)
26.01.2018 22:42 MSK
Ссылка
Mr*Fiksik · Санкт-Петербург
Фото: 2
Мне он очень нравится, особенно в этом цвете, ему бы ещё полупантографы и вообще отпад.
27.01.2018 07:43 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 56
Цитата (Mr*Fiksik, 27.01.2018):
> ему бы ещё полупантографы

полупантограф и Казань вещи специфические (= они могут поездить месяц другой а потом либо КС ляжет ну или полупантограф развалится.
27.01.2018 14:58 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1142
Цитата (Олег Бодня, 26.01.2018):
> Сразу вас огорчу: ни на одном типе светодиодных табло яркость программно не выставляется.

Выставляется на "Гранато", очень гибко - 255(!!!) ступеней яркости, от "глаза выжигает ночью и за километр видно днём на свету" до "почти не читается даже ночью"
27.01.2018 19:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
Ух ты, круто!
Ещё бы шрифт нормальный на украинские табло...
27.01.2018 19:57 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 27.01.2018):
> Выставляется на "Гранато", очень гибко - 255(!!!) ступеней яркости, от "глаза выжигает ночью и за километр видно днём на свету" до "почти не читается даже ночью"

а автоподстройка по датчику освещенности не предусмотрена случаем?)
27.01.2018 23:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1142
Штатно - нет, но завод предлагает широкий выбор опций, например CAN интерфейс.
28.01.2018 00:38 MSK
Ссылка
Игорь 7666 · Казань
Нет фотографий
Цитата (MADK, 26.01.2018):
> Цитата (lav-modelist, 26.01.2018):
> > ИМХО на всех светодиодных табло (во ВСЕХ городах) надо всегда ставить яркость на самый минимум
>
> Все ЭМУ надо заказывать с "дневным" ярким и "ночным" тусклым режимами работы. Переключение - по датчику освещённости. Наверное, и бесступенчатую регулировку яркости можно сделать.

Такие на некоторых наших автобусах стоят.В пасмурную погоду становятся ярче)))

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.