TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6B5SU № 1572
  Харьков Tatra T6B5SU № 1572  —  маршрут 5
Вулиця Григорія Сковороди

Автор: Stefan Spengler · Лейпциг           Дата: 28 апреля 1999 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.01.2018 23:28 MSK
Просмотров — 923

Подробная информация

Харьков, Tatra T6B5SU № 1572

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:04.1991
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178874
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2007) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2007 — Салтовское, 4572
До 199? — СМЕ 1571+1572
Проходит СР

Параметры съёмки

Модель камеры:Studio
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

21.01.2018 10:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Супер!
Один из самых знаковых вагонов того времени - в основном благодаря тому, что по выходным на нём подрабатывал водителем начальник отдела электроники Коминтерновского депо. Который, к слову, до сих пор работает на аналогичной должности, но во втором троллейбусном.
+4
+4 / –0
21.01.2018 15:49 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 21.01.2018):
> начальник отдела электроники

Это что за должность такая?
+3
+3 / –0
21.01.2018 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Перекресток Пушкинской и Маршала Бажанова. Интересно, есть ли у Штефана фотографии с улицы Петровского.
+2
+2 / –0
21.01.2018 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 21.01.2018):
> Перекресток Пушкинской и Маршала Бажанова. Интересно, есть ли у Штефана фотографии с улицы Петровского.

НЯЗ, нет :(
+1
+1 / –0
21.01.2018 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Справа где забор потом макдачную построят, плюс практически тут же сделано фото сме из Т3 по 7 маршруту только фотограф смотрел в сторону Совнаркомовской.
0
+0 / –0
21.01.2018 23:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (GentelHint, 21.01.2018):
> о что за должность такая?

Отдел, состоящий из радиомехаников и электронщиков, занимающийся ремонтом радиоустановок и электронного оборудования вагонов (электронные реле заряда и токоограничительные реле Т3, статики, импульсные преобразователи, регуляторы и тд)
+2
+2 / –0
22.01.2018 00:20 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вау! Только сейчас увидел фото!
Круть.. (-:
+1
+1 / –0
22.01.2018 03:57 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Странно, что лобовик разбит вверху, как будто с контактного провода какой-то растяжкой разбили.
0
+0 / –0
22.01.2018 09:02 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
ЯТП, на момент сьемки Тм5 и Тм11 ездили по Петровского/ Мироносицкой, а прямо по Пушкинской до Веснина ездил только Тм7
0
+0 / –0
24.01.2018 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 443
Как я понимаю, тм7 в то время в сторону парка ходил по Петровского и Мироносицкой, а обратно по Веснина и Пушкинской. Если ошибаюсь, то поправьте. А было тогда пассажирское движение по Пушкинской от Петровского до Веснина?
0
+0 / –0
24.01.2018 19:28 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Нет, тм7 ходил всё время через Веснина, а 5 и 11 через Мироносицкую. Так как ты пишешь тм7 ходил непродолжительное время из-за ремонта путей.
Ещё был прекрасный кольцевой тм21 "Лесопарк-Пушкинская", который на Пушкинскую шёл через Веснина, а обратно по Мироносицкой
0
+0 / –0
24.01.2018 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 24.01.2018):
> Так как ты пишешь тм7 ходил непродолжительное время из-за ремонта путей.

По ХТ, так он ходил ни много ни мало три года (05.08.1996 — 30.09.1999), в том числе и во время съёмки. В общем-то, довольно продолжительно)
0
+0 / –0
25.01.2018 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 24.01.2018):
> Нет, тм7 ходил всё время через Веснина, а 5 и 11 через Мироносицкую. Так как ты пишешь тм7 ходил непродолжительное время из-за ремонта путей.

"Непродолжительное время" там действительно растянулось на несколько лет, потому что было вызвано не ремонтом путей, а отсутствием денег на ремонт путей :) Причем до 96-го года был период, когда 7-ка вообще ходила в обе стороны по Петровского, но потом к пуску 21-го слегка "подшаманили" рельсы от Веснина к метро "Пушкинская"
+1
+1 / –0
26.01.2018 20:26 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Да припоминаю тот период, что по Петровского ходили все три маршрута (5, 7, 11) а от метро Пушкинская до Веснина вообще движения не было никакого , из-за плохого состояния путей!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.