TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Tatra T4D № 3040
  ПхеньянTatra T4D № 3040  —  маршрут 3, Ракран – Вокзал «Пхеньян-Западный» [Rangrang – West Pyongyang railway st.] (락랑 - 서평양)
Tatra B4D № 340  —  маршрут 3, Ракран – Вокзал «Пхеньян-Западный» [Rangrang – West Pyongyang railway st.] (락랑 - 서평양)
Мост Чхунсон [Chungsong Bridge]
СМЕ 3040 + 340

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 22 августа 2014 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.01.2018 00:57 MSK
Просмотров — 1222

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131
Кирилл Величко+1
Егор Захаров+1
Nikita Tsapko+1
Тимофей Вольтов+1
dalski+1
Илья+1
Кривич Илья+1
Odd+1
Tučňák+1
Daniar Safiułlin+1
timo44+1
Андрей Татрин+1
tavalex2007+1
Petr Bystroň+1
Герман Муромцев+1
alex26+1
GPS_27+1
Krzysztof_J+1
Mik9N+1
Илья Шпаков+1
Michal Isakov+1
Ivan Ligovsky+1
Chudov alex+1
eurosanya+1
Андрей Лазарев+1
Ivan Voiteshonok+1
ViktorRy+1
Fedor Shalamov+1
Щукин Д.+1
moles+1
Абрам+1
Lasser+1
Navigator+1
Сергей Лапин+1
Шпекавыг+1
Станислав+1
Bombik+1
Slava+1
Иван Тихомиров+1
Andrew Gri-Shen+1
Колобок+1
LAEN+1
семён029+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
ckd_ds+1
Nikita Filchenkov+1
AntoNN+1
пассат+1
Aleks+1
Кирило Олексіїв+1
Лев Мощевитин+1
Kosta1466+1
Technicman+1
Максим Наумов+1
Seriy+1
Владислав Фоменко+1
RT61+1
Штык+1
Илья Марченко+1
Rio+1
Александр Рябов+1
railman_uz+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Кояш+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Лысов+1
Михаил_123+1
Олег Бодня+1
Георгий Фишер+1
RGB+1
Евгений Барцио+1
Даниил95+1
TRalex+1
Sentinel+1
Клим Максим+1
Rafa+1
дядя андрей+1
Пикет+1
Andrey Atom+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Денисенко+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Валерьевич+1
Serj+1
X-Rayder+1
Руслан Измайлов+1
Pantograf2001+1
Koloběžka+1
R. S.+1
kamaz+1
EugeJhon+1
sarman+1
Алексей Мякишев+1
D-Ch+1
Mettal+1
Илья С.+1
Дмитрий Каретников+1
Dimas-pjas+1
Серый+1
Maksimus+1
Томич+1
Денис Волотовский+1
Иван Ревенков+1
Алексей Разуменко+1
Олег Довгалюк+1
ИА+1
Артур Мыскин+1
Работник ТУ+1
Artegz+1
Ymtram+1
Malaheenee+1
manil+1
Серега Ф.+1
Иван Шишкин+1
Сэм+1
Аркадий Новожилов+1
Вололя+1
AlexSan+1
Трёхгранка+1
Vladimir Vill+1
вадя 2017+1
mkm+1
Aztec+1
Ушастик+1
Натаныч+1
Александр Vl+1
I.L.+1
MAXMASTER+1
Jan Petrás+1

Пхеньян, Tatra T4D № 3040

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:Трамвайное депо №3 "Ракран" 락랑궤도전차사업소
Модель:Tatra T4D
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:3040-340; ex Magdeburg

Комментарии · 10

20.01.2018 16:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ну всё, Пхеньян закончился: куча машин... (
The end of Pyongyang as we know it: too many cars... (
+18
+19 / –1
20.01.2018 18:32 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 526
Причем это 2014 год только.
+6
+6 / –0
20.01.2018 19:42 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Все таки непривычно, когда пути по краям проезжей части. Как-то не так смотрится, как привык
+2
+2 / –0
20.01.2018 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yury LRTA, 20.01.2018):
> Ну всё, Пхеньян закончился: куча машин... (
> The end of Pyongyang as we know it: too many cars... (

Не переживай, это специально для фотографа весь автопарк для видимости согнали ))))
+7
+9 / –2
20.01.2018 20:56 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Цитата (Pantograf2001, 20.01.2018):
> Все таки непривычно, когда пути по краям проезжей части. Как-то не так смотрится, как привык

Зато очень даже практично и удобно для посадки-высотки пассажиров
+4
+4 / –0
20.01.2018 21:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Rafa, 20.01.2018):
> Цитата (Pantograf2001, 20.01.2018):
> > Все таки непривычно, когда пути по краям проезжей части. Как-то не так смотрится, как привык
>
> Зато очень даже практично и удобно для посадки-высотки пассажиров

При всех плюсах такой "австро-венгерской" системы, главным из которых назову невозможность парковки для машин :), вынужден озвучить один минус. Водить трамвай прямо вдоль тротуара - очень нервное дело. Особенно в условиях европейских городов с узкими улицами и тротуарами, и особенно при условии современных беззвучных трамваев. Если траектория движения машин в потоке транспорта более-неменее предсказуема (за исключением СНГ :), то траектория движения пешехеда, повёрнутого к трамваю спиной - совершенно непредсказуема, и неожиданная прыгаемость под трамвай у такого пешехода достаточно повышенная :(
+18
+19 / –1
20.01.2018 21:32 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Rafa, 20.01.2018):
> Зато очень даже практично и удобно для посадки-высотки пассажиров

А также для запрета стоянки / парковки :)
+1
+1 / –0
20.01.2018 21:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Pantograf2001, 20.01.2018):
> Все таки непривычно, когда пути по краям проезжей части. Как-то не так смотрится, как привык

Я вырос на улице где пути были как раз у тротуаров и для меня до сих пор загадка почему так не везде :)
+6
+6 / –0
20.01.2018 22:55 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7443 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
And this is the main reason why they closed already one line: people with cars complained that there is no place to park. With the trolleybus, it's not a problem and the line and depot is now only trolleybus. Some people has many influence and it's clear: the tram in Pyongyang is only used by the workers, and when some important people say that the tramline will be closed, then it will be so. There is no maintenance, not on the vehicles, not on the line or infrastructure.
+9
+9 / –0
22.01.2018 14:15 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Yury LRTA, 20.01.2018):
> При всех плюсах такой "австро-венгерской" системы, главным из которых назову невозможность парковки для машин :)

Во Львове умудряются парковаться между путями - по центру дороги.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.