TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Tatra KT8D5K № 1022
  ПхеньянTatra KT8D5K № 1022  —  маршрут 1, Мангёндэ - Вокзал «Пхеньян-Главный» [Mangyongdae - Railway st. «Pyongyang-Central] (만경대 - 평양역)
Проспект Кванбок [Kwangbok gŏri] 광복다리

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 21 августа 2014 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.01.2018 20:23 MSK
Просмотров — 615

Подробная информация

Пхеньян, Tatra KT8D5K № 1022

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:№1 Сонсанскую трамвайную базу 송산궤도전차사업소
Модель:Tatra KT8D5K
Построен:1990
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 8

19.01.2018 14:24 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Без сожаления не посмотришь на состояние этого вагона, печально выглядит.
+9
+9 / –0
19.01.2018 15:02 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Нельзя не сказать, что при всём при этом ЭТ живёт и перевозит достаточно пассажиров (судя по снимках разных авторов).
То есть марку они всё равно держат, несмотря на многочисленные недостатки, перечисленный ранее.
Это в любом случае вызывает уважение. Пусть, грубо говоря, нищета, но нищета своя. И, полагаю, что многие системы могут их понять. Каждая система - свой маленький мир, который живёт и чаще всего именно выживает.
Честь и хвала тем, кто трудится не покладая рук.
С уважением.
+11
+11 / –0
19.01.2018 15:49 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 19.01.2018):
> при всём при этом ЭТ живёт и перевозит достаточно пассажиров
Там просто заменять особо не на что. Автобусов мало, а личного транспорта еще меньше. И то во всяких полудохлых системах троллейбусу кирдык происходит.
+3
+3 / –0
19.01.2018 21:26 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Такое ощущение, что линия уходит в подземный переход
0
+0 / –0
19.01.2018 21:51 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7443 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Ватсон, 19.01.2018):
> Цитата (Александр Vl, 19.01.2018):
> > при всём при этом ЭТ живёт и перевозит достаточно пассажиров
> Там просто заменять особо не на что. Автобусов мало, а личного транспорта еще меньше. И то во всяких полудохлых системах троллейбусу кирдык происходит.

The tram has no future in Pyongyang. Already (in 2014) one line was replaced by trolleybusses, which the country can built or make by themself. Not trams: they don't have a factory which can built trams, but have one which built trolleybusses. One tram depot is converted to trolleybus depot.
It was also clear that they now autorise private traffic to more and more people: not only the leaders of the country. The whole system is new: it's from 1991 or so and when the tracks and trams will be completely used, they will close the system. Trolleybusses, or normal busses, will replace them.
0
+1 / –1
19.01.2018 23:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (focus1965, 19.01.2018):
> The tram has no future in Pyongyang.
It is a question of all public electric transport - trolleybus & tram.
0
+0 / –0
20.01.2018 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 156
спасти систему может либо опора на Чучхе) либо смена внешнего курса позволит начать диалог с Европой или Россией и начать закупку б\у трамваев.
0
+0 / –0
20.01.2018 16:37 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7443 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
Not only trams, but also tracks and overhead lines will be needed to replace.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.