TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-407-01 № 1363
  Казань71-407-01 № 1363 
Салон, вид вперёд
Салон

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 15 января 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.01.2018 16:59 MSK
Просмотров — 1691

Подробная информация

Казань, 71-407-01 № 1363

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:21.12.2017
Модель:71-407-01
Построен:10.2017
Заводской №:316
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Deema Kaneki
Авторские права:@kaneki_nveek
Время съёмки:15.01.2018 15:33
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

15.01.2018 19:52 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Сидушки приятные. Особенно та, что с подлокотником.
+3
+3 / –0
15.01.2018 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Место кондуктора.
+1
+1 / –0
15.01.2018 20:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Причём кондуктору оно не понравилось, и она забрала себе место слева спереди (видно на снимке)
+2
+2 / –0
15.01.2018 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Что за скотство делать ступеньки? Почему нельзя сделать горочку?
–19
+2 / –21
16.01.2018 00:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Потому что к ней придётся прилагать саночки :-)
+24
+25 / –1
16.01.2018 01:23 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.01.2018):
> Что за скотство делать ступеньки? Почему нельзя сделать горочку?

Если на улице мороз (-10° хотя бы), то на полу трамвая (автобуса, троллейбуса - нужное подчеркнуть) уже ниже 0, и на такой горочке (а в 2 ступеньки высотой - тем более) очень легко поскользнуться и упасть (потерять сознание, закрытый перелом, очнуться - гипс). Сам буквально 3 дня назад в 103-м МАЗе (02134) испытал это на себе (кое-как удалось удержаться за поручни)
+4
+6 / –2
16.01.2018 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 253
Зря-зря глупый кондуктор от печки отказывается.
+2
+4 / –2
16.01.2018 10:05 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.01.2018):
> Что за скотство делать ступеньки? Почему нельзя сделать горочку?

Горочка мало того, что скользкая, так при таком перепаде высот будет еще и простираться на всю длину салона. В 103-м МАЗе хотя бы одна ступенька. А тут две.
+3
+3 / –0
16.01.2018 17:25 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Поручни вдоль потолка как обычно, лишь бы было. Как до них дотягиваться при двойных сидениях никто не думает, а над одиночными - руки выворачивать назад.
+4
+5 / –1
16.01.2018 18:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Над двойными есть специальные дополнительные поручни по центру потолка.
+2
+2 / –0
16.01.2018 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.01.2018):
> Почему нельзя сделать горочку?

У нас в троллейбусах есть небольшие горочки над задним мостом, этого достаточно что бы пассажиры и кондуктора зимой скользили по ним и в итоге падали. По этой причине на некоторых машинах пришлось испортить пол и приделать реечки. А теперь представьте какой наклон у горочки будет здесь.
Цитата (Женек, 16.01.2018):

> а над одиночными - руки выворачивать назад.

Ну если ехать лицом к окну то наоборот удобнее, чем поручень над головой.

Форточки больно большие. Весь вид из окна закрывают.
–1
+1 / –2
16.01.2018 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
почему-то в тех же варшавских песах есть горочки и никто не падает. Про полунизкопольную площадку в ЛиАЗе-677 видимо все уже позабыли. Так что не надо рассказывать глупости. Конечно же такие острые углы на ступенях гораздо менее травмоопасны?
–5
+0 / –5
16.01.2018 20:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Это троллинг такой? Сам-то как представляешь горочку в две большие ступени высотой на таком маленьком пространстве?

Цитата (Dan_Vet, 16.01.2018):
> Форточки больно большие. Весь вид из окна закрывают.

Наоборот нормально, если сидя. А так окна низковаты, как и потолок. Я сзади стоя не помещаюсь пор поручнем по середине
+4
+4 / –0
16.01.2018 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.01.2018):
> почему-то в тех же варшавских песах есть горочки и никто не падает. Про полунизкопольную площадку в ЛиАЗе-677 видимо все уже позабыли. Так что не надо рассказывать глупости. Конечно же такие острые углы на ступенях гораздо менее травмоопасны?

Так от перепада зависит. В ЛиАЗе-677 перепад между 1 ступенькой и двумя, в Оптиме 5275.07 тоже, в Мазе-103 между 0 и 1. А вот между 0 и 2 (пример Оптима 5275.03) уже фигушки. Но и то ступень одна. То есть и наклон есть и ступенька есть.
+2
+2 / –0
16.01.2018 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.01.2018):
> почему-то в тех же варшавских песах есть горочки и никто не падает. Про полунизкопольную площадку в ЛиАЗе-677 видимо все уже позабыли. Так что не надо рассказывать глупости.

Во времена ЛиАЗа-677 не было Правил ЕЭК ООН № 107. А в них чётко прописан уклон продольного прохода не более 8 %. В 71-407 такой уклон не обеспечишь никак.
+3
+3 / –0
16.01.2018 21:17 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Дима Канеки, 15.01.2018):
> Причём кондуктору оно не понравилось, и она забрала себе место слева спереди (видно на снимке)

Кондуктору, мне кажется, не нравится лазить на ящик под сидушкой каждый раз
+1
+1 / –0
16.01.2018 22:57 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Столько комментов, но ещё никто не обосрал салон? Фу! Жёлтые металлические щитки - колхоз!

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.01.2018):
> Про полунизкопольную площадку в ЛиАЗе-677 видимо все уже позабыли.

Позабыли - и слава богу! Стоять там было невозможно, поэтому там обычно никто и не стоял, даже когда народу было много. Удобно там разве что только больным рахитом.
–2
+1 / –3
17.01.2018 09:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (McFly, 16.01.2018):
> Позабыли - и слава богу! Стоять там было невозможно,

Из-за чего были сложности? Сколько ездил на 677-ых, никто на заднюю площадку не жаловался, хотя народ на ней стоял.
–2
+0 / –2
18.01.2018 15:04 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Не уточнил - речь была про горку.
+2
+2 / –0
04.04.2018 14:10 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Так. По поводу высоты: ниже сделать не получится из-за особенностей ходовой части. Но ступеньки здесь довольно приемлемые.
+1
+3 / –2
04.04.2018 16:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
УКВЗ смог сделать тележки пониже, БКМ смог, даже ПТМЗ смог, а УТМ ну неееее
+2
+5 / –3
04.04.2018 17:33 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Разве на БКМ тележки ниже чем здесь? Мне казалось, что тележки, производимые Белкоммунмашем, и, соответственно, уровень пола в БКМ 802/84500K, по высоте практически такие же как здесь.
–4
+0 / –4
04.04.2018 17:41 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Big_Khan, 04.04.2018):
> тележки, производимые Белкоммунмашем, и, соответственно, уровень пола в БКМ 802/84500K, по высоте практически такие же как здесь

У БКМ 84300М (как и у прототипа серии 802, если я правильно понимаю) они ниже, чем у 84500К/802Е. Высота «высокого» пола в салоне 84300М сравнима с таковой у семейств 71-623/31 и 71-15#. У УТМов же «высокий» пол несколько выше, соответственно больше и перепад высот в салоне, круче ступеньки.
+6
+6 / –0
04.04.2018 18:07 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Просто на БКМ 802 и 802Е стоят тележки производства Белкоммунмаш. На БКМ 84300M стоят импортные тележки, если я не ошибаюсь. Поэтому и возник вопрос по поводу того, что БКМ смог.
+2
+2 / –0
04.04.2018 18:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Big_Khan, 04.04.2018):
> уровень пола в БКМ 802/84500K, по высоте практически такие же как здесь.

Это не так, у 802/845 уровень пола на одну ступеньку ниже, чем здесь, как в 623/631 и ЛМ-2008.
Здесь же стоят стандартные тележки Т6 с небольшими доработками.

Цитата (Славик, 04.04.2018):
> У БКМ 84300М (как и у прототипа серии 802, если я правильно понимаю) они ниже, чем у 84500К/802Е. Высота «высокого» пола в салоне 84300М сравнима с таковой у семейств 71-623/31 и 71-15#

Всё не так. У 843 просто телеги с корытом, а оно ровно высоте одной ступеньки от 623.
+3
+3 / –0
04.04.2018 21:18 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 04.04.2018):
> УКВЗ смог сделать тележки пониже, БКМ смог, даже ПТМЗ смог, а УТМ ну неееее

А им это не надо. Я уже говорил, для кого было запущено производство вагонов в Екатеринбурге.
+3
+3 / –0
04.04.2018 21:25 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 04.04.2018):
> Здесь же стоят стандартные тележки Т6 с небольшими доработками.

Это было сделано для безболезненного перехода хозяйств, которые эксплуатируют чешские вагоны. Линейные размеры тележек для Т-3 и Т-3М (T6B5SU) идентичны.
+2
+2 / –0
04.04.2018 21:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 04.04.2018):
> А им это не надо. Я уже говорил, для кого было запущено производство вагонов в Екатеринбурге.

Запущено оно было понятно для кого, но дело в том, что целевой покупатель всё это время эти вагоны особенно и не берёт. Поэтому заводу по договорённости с минпромторгом приходится эти вагоны впаривать насильно.
То есть вместо того, чтобы сделать конкурентоспособную продукцию, завод пользуется государственными рычагами.

Посмотрите на географию 71-407: По большей части они эксплуатируются там, где Татр вообще никогда не было: Казань, Коломна, Нижний Тагил, Таганрог, Новочеркасск, Питер


Цитата (GORSKY, 04.04.2018):
> Это было сделано для безболезненного перехода хозяйств, которые эксплуатируют чешские вагоны

Только вот оно было уже почти 20 лет назад :D
С тех пор многое поменялось в развитии науки и техники, но не вагоны УТМ ))
При этом вопросы унификации уже давно не так актуальны
+2
+4 / –2
04.04.2018 22:06 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
На УТМе одна ступенька из центральной низкопольной части съедается небольшой горкой и остаётся две? Тогда всё становится понятно.
+1
+1 / –0
04.04.2018 22:11 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 04.04.2018):
> целевой покупатель всё это время эти вагоны особенно и не берёт.

У Екатеринбурга банально нет денег. Когда деньги есть, всегда заказывают.


Цитата (Дима Канеки, 04.04.2018):
> При этом вопросы унификации уже давно не так актуальны

А вот тут можно поспорить, так как Татры во многих городах еще работают. Более того, те же вагоны Т-3 еще как минимум четверть века точно проработают. На эти хозяйства и ориентирована продукция завода.
Подумайте сами, раз Татры не списывают, то зачем покупать новые вагоны? Правильно, незачем. Возможно, это одна из причин (а возможно и основная), по которой целевой покупатель не заказывает вагоны у Уралтрансмаша.
+1
+2 / –1
04.04.2018 22:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Я не понимаю почему у Екатеринбурга нет денег. Может быть их просто пускают не туда? Казань - вообще самый бедный миллионник России, если что.
–2
+2 / –4
04.04.2018 22:33 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Дима Канеки, 04.04.2018):
> Я не понимаю почему у Екатеринбурга нет денег. Может быть их просто пускают не туда? Казань - вообще самый бедный миллионник России, если что.

Татарстан освобождён от налогов.
–5
+1 / –6
04.04.2018 22:45 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 05.04.2018):
> Я не понимаю почему у Екатеринбурга нет денег.

А никто не понимает, почему у третьего города страны нет денег на покупку новых трамваев :). В Администрации говорят, что нет денег. Ну нет, так нет. Что поделать :D.
0
+2 / –2
04.04.2018 22:52 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Ярослав Панов, 04.04.2018):
> Татарстан освобождён от налогов.


То-то Татарстан - регион донор... Бред не пишите, пожалуйста. Сначала разберитесь в теме вопроса.
–1
+3 / –4
04.04.2018 22:57 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Татарстан наоборот недополучает.
+1
+2 / –1
04.04.2018 23:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
ЧСХ, Екатеринбург по площади очень компактный, потому в содержание городского хозяйства вложений нужно тоже меньше, чем Казани, не пропорционально, но всё-же меньше.
+1
+1 / –0
05.04.2018 06:46 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 05.04.2018):
> ЧСХ, Екатеринбург по площади очень компактный, потому в содержание городского хозяйства вложений нужно тоже меньше, чем Казани, не пропорционально, но всё-же меньше.

Ну уж не знаю, на сколько меньше...
+1
+1 / –0
05.04.2018 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Дима Канеки, 04.04.2018):
> Казань - вообще самый бедный миллионник России, если что.

Нет, Волгоград существенно беднее.
+3
+3 / –0
05.04.2018 12:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дима Канеки, 04.04.2018):
> Казань - вообще самый бедный миллионник России, если что.

С фига ли? Не только Волгоград заметно беднее, но и Воронеж с Омском. Самый бедный, кстати, Омск. А Уфа имеет почти такой же бюджет, как Казань, чуть больше. Но Казань является центром одного из наиболее богатых регионов, из бюджета которого всегда можно получить финансирование.

Цитата (Андрэ, 04.04.2018):
> То-то Татарстан - регион донор... Бред не пишите, пожалуйста. Сначала разберитесь в теме вопроса.

Вам следует получше разобраться в вопросе. Татарстан - богатый регион-донор, но при этом городской бюджет его центра Казани вовсе не так велик. Среди городов-миллионников бюджет Казани четвёртый с конца, правда, три самых бедных миллионника сильно беднее Казани, а дальше уже разрывы не такие внушительные.
+3
+3 / –0
05.04.2018 17:37 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
У Вас со зрение плохо? Где тут вообще про бюджет именно Казани?

Цитата (Андрэ, 04.04.2018):
> Цитата (Ярослав Панов, 04.04.2018):
> > Татарстан освобождён от налогов.
>
> То-то Татарстан - регион донор... Бред не пишите, пожалуйста. Сначала разберитесь в теме вопроса.
+1
+2 / –1
06.04.2018 13:40 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дима Канеки, 04.04.2018):
> Посмотрите на географию 71-407: По большей части они эксплуатируются там, где Татр вообще никогда не было: Казань, Коломна, Нижний Тагил, Таганрог, Новочеркасск, Питер

Но тем не менее, в Казани, например, были (и есть) 71-402, возникшие на базе той же T6B5
+2
+2 / –0
06.04.2018 16:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Которые так же в своё время пропихнули Шаймиеву. Будто они всё это время нормально и исправно работали блин.
–2
+1 / –3
06.04.2018 23:57 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 06.04.2018):
> Будто они всё это время нормально и исправно работали блин.

Ну вагоны не идеальны. Это разве странно?
–2
+1 / –3
07.04.2018 00:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Это разве нормально, что преобразователи горят каждые полгода? Даже с ЛМами проблем меньше было
–2
+1 / –3
07.04.2018 13:29 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 07.04.2018):
> Это разве нормально, что преобразователи горят каждые полгода?

А это не к заводу вопросы. Изначально было ЭО от "ЭПРО" или позднее модернизировали? Хотя бессмысленный вопрос – в то время только начиналось асинхронное трамваестроение. С годами, конечно, все улучшалось.
–3
+1 / –4
07.04.2018 15:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Вы демонстрируете совершенное незнание темы, но яростно защищаете производителя из своего города. Напоминает срачи про ПТМЗ, чесслово)

ЭПРО на некоторые вагоны поставили, потому что заколебались от того, что вагоны каждые полгода на несколько месяцев встают от стандартных заводских преобразователей. Завод как-бы как раз причём
+1
+3 / –2
07.04.2018 16:40 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 07.04.2018):
> Вы демонстрируете совершенное незнание темы

А Вы прямо ужас какой знаток, честное слово! Зачем-то в оскорбления полезли. У меня инженеры знакомые с завода есть, поэтому в теме я довольно неплохо разбираюсь.
Преобразователи производства ФГУП "Уралтрансмаш"? О да, это что-то новенькое! Машиностроительный завод вдруг внезапно полез в разработку электроники! Разберитесь, что такое частотный преобразователь, и кто у нас в стране занимается их разработкой/изготовлением, а уж потом обвиняйте всех и вся.
–2
+1 / –3
07.04.2018 18:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Какая разница кто и что делает. Преобразователь - это такая же запчасть, как и всё остальное. Если завод заказывает некачественные комплектующие, то это вина завода
+2
+4 / –2
07.04.2018 21:23 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Понятно все. Дальше продолжать бессмысленно.
+1
+2 / –1
07.04.2018 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 07.04.2018):
> Изначально было ЭО от "ЭПРО" или позднее модернизировали?

Изначально было АСК. В 2013 году начали модернизацию на ЭПРО, но модернизировали только 5 вагонов.
+4
+4 / –0
07.04.2018 22:07 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 07.04.2018):
> Изначально было АСК.

Я пытался человеку объяснить, что в начале 2000-х приводы АСК были сыроваты. Но сейчас-то, конечно, другое дело. Просто меня не хотят понимать.
+2
+2 / –0
08.04.2018 08:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Не АСК, а НПП Вектор)
–1
+0 / –1
08.04.2018 11:44 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 08.04.2018):
> Не АСК, а НПП Вектор)

АО "УПП "Вектор" – изготовитель привода, но разработчик – ЗАО "АСК". Вектор"занялся изготовлением приводов для Уралтрансмаша, потому что у АСК на тот момент не было своих мощностей для этого. Уже лет 8 АСК производит приводы у себя.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.