TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, English Electric № 1000; Москва — Исторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953)
  Москва English Electric № 1000  —  маршрут 1
Исторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953)
Улица Горького
Фото: Роберт Диамент
https://pastvu.com/p/303252

Прислал Дмитрий Иванов           Дата: Сентябрь 1937 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.01.2018 20:32 MSK
Просмотров — 1215

Подробная информация

Москва, English Electric № 1000

Депо/Парк:Троллейбусы ЛК, ЯТБ, EEC (1933-1941)
С...:27.07.1937
Модель:English Electric
Шасси:AEC 664T
Построен:04.1937
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.10.1939) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 19.10.1939 — 1011
Двухэтажный трёхосный троллейбус английской компании "English Electric Company"
Модификация модели AEC664T для Москвы
Автономный ход на до 5 км
1937 — из Великобритании доставлен морем в Ленинград, затем по железной дороге перевезён в Калинин и далее по каналу "Волга — Москва" доставлен в Москву
27.07.1937 — поступил в 1-й троллейбусный парк
07-08.1937 — парковые испытания
01.09.1937-11.10.1937 — пассажирская эксплуатация на маршруте "Белорусский вокзал — Окружная дорога"
10.1937-1938 — находился на Ярославском автомобильном заводе в качестве прототипа для создания троллейбуса ЯТБ-3
начало 1938 — возвращён в Москву
Больше фотографий этого ТС: https://davidbeilby.zenfolio.com/p577935608

Комментарии · 4

16.01.2018 01:58 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Неужели нет ни одного послевоенного фото с этим легендарным троллейбусом? А пульт управления, уж точно должны были запечатлеть...
0
+0 / –0
01.03.2020 15:14 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 16.01.2018):
> Неужели нет ни одного послевоенного фото с этим легендарным троллейбусом?

Насколько я помню, его разобрали на Ярославском Заводе во время проектирования ЯТБ-3
0
+0 / –0
03.03.2020 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (MKUS20, 01.03.2020):
> его разобрали на Ярославском Заводе во время проектирования ЯТБ-3

Потом троллейбус вернулся в Москву и до 1948 года работал под номером 1011 (насколько достоверна информация о бортовом номере не знаю).
0
+0 / –0
09.03.2020 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Бараш Алексей, 16.01.2018):
> А пульт управления, уж точно должны были запечатлеть...

https://transphoto.org/photo/1264672/?gid=6817
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.