TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1117
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1117 
Салон, вид назад

Автор: Орлов Виктор · Санкт-Петербург           Дата: 17 ноября 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.11.2008 21:39 MSK
Просмотров — 776

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1117

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:10.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:10.2008
Заводской №:17
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ДТП 19.05.2021 г.
• КРМ ЦКР 12.2023 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 26

17.11.2008 21:57 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
2+1??? так они определятьсяили нет когда нибудь?
–4
+0 / –4
17.11.2008 21:57 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Нда, пустой подиум - это круто...

ЗЫ: копирайт бабке на глаза - не гут:)))
+6
+8 / –2
17.11.2008 22:07 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Могу сказать,что так проходить НАМНОГО удобнее!!!!
0
+1 / –1
17.11.2008 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 60
Это кондуктор такой страшный в желтухе или работник Службы пути?
–3
+1 / –4
17.11.2008 22:43 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
кондуктор! На самом деле, жуть! страшно подходить!
–4
+0 / –4
17.11.2008 22:44 MSK
Ссылка
Kornilov55 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Пикет, 17.11.2008):
> Это кондуктор такой страшный в желтухе или работник Службы пути?

Что-то я ни разу не видел службу пути с валидаторами.
+2
+2 / –0
17.11.2008 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Kornilov55, 17.11.2008):
> Что-то я ни разу не видел службу пути с валидаторами

что то я тоже ни разу не видел кондукторов в таком состоянии да еще и в сигнальном жилете. Тем более на фото плохо видно, может у него не валидатор а чемоданчик с инструментами например...
0
+1 / –1
17.11.2008 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
трамвай пустой,а маршрутки и автобусы полные !!!кондёр буль буль
–1
+1 / –2
17.11.2008 22:59 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
трамваи с интервалом 3-5 минут идут...
–2
+0 / –2
18.11.2008 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Этот кондуктор выглядит ещё нормально. Помнится, в 11.2003 я вечером решил съездить на 8-м на Хасанскую и обратно. Туда ехал в элвээсине с весьма интересным бухим дедом, который едва перемещался на ногах и распевал песни, а на обратном пути был немолодой мужик - весь в чёрном, огромная чёрная шевелюра (в пыли или копоти - чёрт его разберёт), все руки чёрные, и абсолютный пофигизм в плане обилечивания - продавал билеты только тем, кто к нему подходил, а на остальных не обращал внимания.
0
+0 / –0
18.11.2008 18:12 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Пикет, 17.11.2008):
> что то я тоже ни разу не видел кондукторов в сигнальном жилете.

Это называется форма кондуктора СПб ГУП ГЭТ
–1
+0 / –1
18.11.2008 18:15 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
у жилета период носки год по ДИ. А у перчаток х/б 2 недели:)
0
+0 / –0
18.11.2008 18:31 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Полковник Петренко, 18.11.2008):
> у жилета период носки год по ДИ.

Эт где такие сроки-то? У нас 3 года.
0
+0 / –0
18.11.2008 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 60
Даже на ЖД желтухи выдают 2 раза в год
0
+0 / –0
18.11.2008 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
А в конце девяностых в т/п 8 работал кондуктором негр, его даже в новостях показывали.
0
+0 / –0
19.11.2008 15:11 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Уточнение по инструкции по ОТ водителя троллейбуса ГУП ГЭТ 2008 г.
хлопчатобумажные рукавицы - срок носки 2 месяца
перчатки диэлектрические - дежурные
галоши резиновые диэлектрические - дежурные
жилет сигнальный - срок носки 12 месяцев
0
+0 / –0
19.11.2008 15:46 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Млин, нормальный дядька этот кондуктор. Работает уже несколько лет, оплату собирает и валидирует нормально, бодренько, нетрезвым я его ни разу не видел. И как вы по фото определили, что он "буль-буль"? Вагон в движении, кондуктор делает какое-то движение - то ли встаёт, то ли садится, поэтому получился нечётко... С таким же успехом можно сказать, что тётка в красном берете обкуренная - смотрит в одну точку стеклянными глазами :)
Ох, как мне надоели эти бездумные и беспочвенные выводы.
+4
+4 / –0
19.11.2008 16:03 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Да-да, в питере постоянная влажность и все питерцы пожизненно отмороженные, город полгода затоплен Невой, здесь криминальная столица и постоянно и круглосуточно постреливают, 360 дней в году идёт дождь/снег и стоит туман и т.п... Все эти образы (в т.ч. и про бухого кондуктора) - из области параноидального Достоевского, который в силу психического заболевания не видел ничего, кроме серости.
+2
+2 / –0
19.11.2008 16:31 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Работа у кондеров тяжелая, вот и одеваются они по погоде, а по дресс-коду. Климат-контроля пока в ОТ не изобрели.
+1
+1 / –0
26.11.2008 11:30 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А вот на подиумах как раз нужно было 2+2 оставить, все равно место им занятое не высвободить
+2
+2 / –0
27.11.2008 22:02 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Роман Агапитов, 19.11.2008):
> Млин, нормальный дядька этот кондуктор. Работает уже несколько лет, оплату собирает и валидирует нормально, бодренько, нетрезвым я его ни разу не видел.

Мне так показалось, что претензия не сколько к дядьке, сколько
к форме одежды. Было бы неплохо, если бы у кондукторов была
уникальная спецодежда.
+1
+1 / –0
28.11.2008 18:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Т6, 27.11.2008):
> Было бы неплохо, если бы у кондукторов была уникальная спецодежда.

Перевожу на русский вашу фразу: вы предлагаете, чтобы у всех кондукторов была РАЗНАЯ спецодежда, и при этом она ни разу не повторялась ни у одного из кондукторов. Вы ведь не это хотели сказать?
0
+0 / –0
28.11.2008 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 14392
> Перевожу на русский вашу фразу: вы предлагаете, чтобы у всех кондукторов была РАЗНАЯ спецодежда, и при этом она ни разу не повторялась ни у одного из кондукторов.

Для этого достаточно на спине штрих-код размещать.
0
+0 / –0
01.12.2008 21:07 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Сергей Мурашов, 28.11.2008):
> Цитата (Т6, 27.11.2008):
> > Было бы неплохо, если бы у кондукторов была уникальная спецодежда.
> Перевожу на русский вашу фразу: вы предлагаете, чтобы у всех кондукторов была РАЗНАЯ спецодежда, и при этом она ни разу не повторялась ни у одного из кондукторов. Вы ведь не это хотели сказать?


Хотел сказать, чтобы она не повторяла водительскую/путейскую.
0
+0 / –0
05.12.2008 16:51 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
2+1 - хоть какое-то облегчение, не приходится все плечи задевать сидящих. Именно поэтому я люблю заднюю площадку - встал свободно, и смотри в большое окно на отстающие автомобили, и поручень удобный.

Хотел задать вопрос - подиумы вынужденное конструкторское решние, или они сделаны для сидений?
0
+0 / –0
18.12.2008 02:42 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Под подиумами - колеса тележки
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.