TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Breda BMB321F № 3001
  Москва Breda BMB321F № 3001  —  маршрут 44
Соймоновский проезд
С сайта m24.ru. 84 года московскому троллейбусу. Фотогалерея.

Прислал Geka... · Москва           Дата: 1999 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.01.2018 05:00 MSK
Просмотров — 1918

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
NeoTroll+1
Артём Лазарев+1
Dozenazer+1
timo44+1
Daylight+1
Matvey71-619+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Дмитрий Золотарёв+1
товарищ андрей+1
Daniar Safiułlin+1
fegeffeuer+1
Aleksi+1
Tvans+1
Клим Максим+1
Alexandr Matr+1
Lancery+1
Novert Байкальский+1
Лев Мощевитин+1
Иван Р+1
Sentinel+1
Илья С.+1
bolani+1
ЛВС-86К (8181)+1
Евгений 32100М+1
Алексей Мякишев+1
АлекSандр+1
Сергей Орлов+1
Bombik+1
Амир Закиров+1
Desyanich+1
Wetal+1
Jan de Vu+1
mann+1
Хозяин+1
kr0t+1
Mirvadze+1
Moscowit+1
ER2-130709(01)+1
sgr+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Тихомиров+1
Сергей Сергеев+1
vic938+1
Diman+1
Siveryanin88+1
Колобок+1
manil+1
Максим Заря+1
krapachino+1
Gmarte+1
Иван Маринин+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
Луис+1
kamaz+1
Антон+1
Seriy+1
PRO100МИХА+1
eurosanya+1
Serj+1
Сергей Валерьевич+1
Яковлев Александр+1
Alex Ivanov+1
BaNDiT69+1
Локхид+1
Дамир Абдуллин+1
Серый.Л.+1
ekb Alex+1
Бараш Алексей+1
Andrey Atom+1
AntoNN+1
Андрей Дубовицкий+1
Nikita Filchenkov+1
Роман Антипов+1
Илья Тетраэдщик+1
ШУр+1
kostyanchik_punk+1
Артур Р.+1
пассат+1
Александр Рябов+1
Alex Shcherbina+1
Олег Бодня+1
Виктор Бергман+1
Michal Isakov+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Звягин+1
Серега Ф.+1
yeah+1
Guaglione+1
Денис Щербина+1
Сергей Визгалов+1
Artegz+1
Семен Семеныч+1
Aleksandr Yakubenko+1
Денис Волотовский+1
Palmer+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
ВалентинБ+1
Кирило Олексіїв+1
Владимир Носов+1
Георгий Фишер+1
TRalex+1
R. S.+1
verbounty+1
Артур Мыскин+1
Михаил_123+1
Яков Фёдоров+1
Dmytro Bondar+1
Pantograf2001+1
Александр Шанин+1
Абрам+1
Maksimushka+1
Andrey_Sheva+1
Александр Марьянович+1
Сэм+1
вадя 2017+1
Ramirez+1
Влад96+1
СтаС+1
kosteg+1
Сергей Лапин+1
Натаныч+1
Андрэ+1
Кирилл Величко+1
Barbar1s+1
Mitay+1
Палощ+1
Иван Шишкин+1
Алексей 57+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Vl+1
Aleks+1

Москва, Breda BMB321F № 3001

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:1999
Модель:Breda BMB321F
Текущее состояние:Передан в другой город
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 17

10.01.2018 21:26 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Шикарная внешне машина была. Довелось увидеть своими глазами, но вот проехаться так и не вышло. А есть фото Шкоды 14tr на 1-м маршруте? Ее примерно в те же годы испытывали, ЕМНИП.
+13
+13 / –0
10.01.2018 22:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Я ездил в Sanos-е по Тверской. Для Москвы УГ. Узкий, абсолютно неприспособленный для огромных пасспотоков. Вместимость типа вроде большая, ибо гармошка, но внутри очень неудобно стоять.

14Tr не попадалась...
–5
+2 / –7
10.01.2018 22:08 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Удивило, что "гармошкой" обшили верх по форме корпуса для оборудования))) Что с ним потом стало, кто в курсе, а то кроме передачи в другой город ничего неизвестно.
+3
+3 / –0
10.01.2018 22:09 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 10.01.2018):
> А есть фото Шкоды 14tr на 1-м маршруте?

Так есть же: http://transphoto.ru/vehicle/63800/#n62237
+3
+3 / –0
11.01.2018 00:24 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Mishel, 10.01.2018):
> Цитата (ВалентинБ, 10.01.2018):
> > А есть фото Шкоды 14tr на 1-м маршруте?
>
> Так есть же: http://transphoto.ru/vehicle/63800/#n62237

Спасибо! Вот на ней проехаться довелось.

Цитата (Миха 71605РМ, 10.01.2018):
> Удивило, что "гармошкой" обшили верх по форме корпуса для оборудования))) Что с ним потом стало, кто в курсе, а то кроме передачи в другой город ничего неизвестно.

В этом его фишка как раз. Напоминает игрушку из Lego внешне. Хотя по отзывам весьма ненадежным был. Почитал про него. Видимо, правильно, что в итоге не взяли. Представляю их отКВРенными)) Кстати, в морде, что-то схожее с ЛТ-10 есть.

Цитата (ВалентинБ, 11.01.2018):
> Цитата (Mishel, 10.01.2018):
> > Цитата (ВалентинБ, 10.01.2018):
> > > А есть фото Шкоды 14tr на 1-м маршруте?
> >
> > Так есть же: http://transphoto.ru/vehicle/63800/#n62237

Спасибо! Вот на ней проехаться довелось. Сравнивал помню с ташкентскими еще относительно свеженькими Шкодами. Московская была более продвинутой. Помню, радовался, что и в Москву придут привычные Шкоды и про гармошки мечталось. Но не сбылось. Как раз на втором курсе тогда учился.
+2
+2 / –0
11.01.2018 00:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Миха 71605РМ, 10.01.2018):
> Удивило, что "гармошкой" обшили верх по форме корпуса для оборудования.
Так и у Солярисов-гармоней аналогично: http://transphoto.ru/photo/961891/
0
+0 / –0
11.01.2018 01:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ВалентинБ, 11.01.2018):
> Видимо, правильно, что в итоге не взяли.

Слава богу, что не взяли. "Breda" и "проблемы" - это слова-синонимы.
+2
+3 / –1
11.01.2018 01:34 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Мне удалось тогда проехаться на этой машине... Всеобщее внимание она, конечно, привлекала. Помню, как обладатели крутых иномарок с удивлением на неё глазели. Воспоминания не плохие, не понравился только не приятный громкий писк в салоне при разгоне и торможении...
+2
+2 / –0
11.01.2018 11:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Какова была его дальнейшая судьба? Он и правда был построен в единственном экземпляре?
+1
+1 / –0
11.01.2018 11:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Yury LRTA, 11.01.2018):
> Слава богу, что не взяли. "Breda" и "проблемы" - это слова-синонимы.
Было бы так, наши Бреды в АП-2 слишком быстро бы встали к забору.
А они вон сколько прослужили, могли бы и дальше служить...
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1387/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1389/
+2
+2 / –0
11.01.2018 14:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Довелось на этой машине поездить пассажиром. Впечатления были очень сильно так себе. В душе про себя окрестил его "пластиковой хренью". По сути так оно и было: совершенно неудобный салон, неудобные пластиковые сиденья. Причём мысли вслух других пассажиров были схожими. Очень переживал что их могут купить в больших количествах вместо нормальных троллейбусов.

Ещё автобус такой же ездил одновременно с ним, кажется по 157.
0
+0 / –0
11.01.2018 17:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 11.01.2018):
> Было бы так, наши Бреды в АП-2 слишком быстро бы встали к забору.
> А они вон сколько прослужили, могли бы и дальше служить...

Попробуйте рассказать это бостонским трамвайщикам, которые не знали как от вагонов Breda избавиться. В транспортной истории известен красноречивый момент, когда после очередного схода с рельс, диспетчер приказал всем вагонам Breda вернуться в депо на скорости 5 миль в час. (За пределами СНГ сход - это редчайшее исключительное событие).

> http://fotobus.msk.ru/vehicle/1387/
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/1389/

Не совсем понял, что имеется в виду. Автобусы по ссылке проработали всего 14 лет. В любом случае, если правильно понял, у данной модели был предшественник-аналог М220, который заведомо "обкатали" итальянские перевозчики.
0
+0 / –0
11.01.2018 17:30 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Yury LRTA, 11.01.2018):
> Попробуйте рассказать это бостонским трамвайщикам, которые не знали как от вагонов Breda избавиться

У меня с Breda вот эта история асоциируется
https://en.wikipedia.org/wiki/V250_(train)
+1
+1 / –0
12.01.2018 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 11.01.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 11.01.2018):
> > Попробуйте рассказать это бостонским трамвайщикам, которые не знали как от вагонов Breda избавиться
> У меня с Breda вот эта история асоциируется
> https://en.wikipedia.org/wiki/V250_(train)
А можно вкратце суть своми словами?
0
+0 / –0
13.01.2018 03:51 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Yury LRTA, 11.01.2018):
>(За пределами СНГ сход - это редчайшее исключительное событие).
Так уж и редчайшее!
Только навскидку вспоминается:
- совсем недавний сход Соляриса-Трамино в Познани.
- сход Констала в Варшаве пару лет назад (видел фото в группе Трамвай-100)
- в первой половине 2000-х раскорячилась трёхсекционная Татра-модернизант в Таллине
- известный сход 2 вагона Татры в Праге
Да наверняка в большинстве "благополучных" забугорных систем происходили подобные случаи...
0
+2 / –2
13.01.2018 05:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот как раз приведённые Вами примеры - это и есть редкие, исключительные события. Не говоря уже о том, что ни одного примера по традиционно Западной системе приведено не было, а вместо этого было приведено следующее "доказательство":

> Да наверняка в большинстве "благополучных" забугорных систем происходили подобные случаи...

Даже не знаю что на это ответить...
+1
+2 / –1
13.01.2018 12:57 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 13.01.2018):
> Да наверняка в большинстве "благополучных" забугорных систем происходили подобные случаи...

Ну я о многих системах находил новость о том, что вагон сидел с рельс. Но таких новостей немного и в газетах писали даже о весьма небольших сходах.
А у нас в некоторых городах рубрика "сход дня" могла бы быть спокойно заполнена
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.