TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные парки: [4] имени П. М. Щепетильникова
  МоскваТроллейбусные парки: [4] имени П. М. Щепетильникова
4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
Вид с улицы внутрь депо через дырку.

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 6 января 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.01.2018 10:57 MSK
Просмотров — 998

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G935F
Время съёмки:06.01.2018 19:01
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

07.01.2018 10:58 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Вот интересно, осталось ли тут что-то от оригинального проекта перекрытия инженера Шухова? Судя по применению сварки - едва ли.
+7
+7 / –0
07.01.2018 11:44 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата :
> Вид с улицы внутрь депо через дырку.
Дырка, сами знаете, где, а это отверстие)))

По поводу творящегося на фото. Ни словами объяснить, ни матом описать. Очередная торгово-тошниловка будет, судя по обилию новых конструкций и их расположению? Ширина "псевдотрамвайных" проездов-новоделов явно меньше чем изначально была? Если нет-поправьте меня.
+4
+7 / –3
07.01.2018 18:54 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Однако новый арендатор первого предприятия общественного транспорта Москвы – "Инвестиционная группа Сигма" – свои планы на объект публике не разглашает. По условиям аукциона на право аренды, который компания выиграла в марте 2017 года, она должна за два года провести реконструкцию зданий общей площадью 17,4 тысяч квадратных метров и имеет право использовать территорию по своему усмотрению.
"Сигма" не может здесь лишь создавать производство, "загрязняющее интерьер", хранить взрывчатые, пожароопасные и отравляющие вещества. Также есть вето на "шумную и экологическую вредную деятельность".
Столичным властям о планах арендатора пока не известно. "Насколько мы знаем, они хотят после реконструкции открыть объект для всех москвичей. Хотят там сделать большое общественное пространство, насыщенное разными интересными возможностями для москвичей", – пояснил m24.ru заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По его словам, компания "Инвестиционная группа Сигма" выиграла аукцион в условиях жесткой конкуренции. "Цена аренды в процессе конкурсной процедуры выросла почти на 63 процента. Участвовало шесть компаний. Настоящая борьба была за этот объект", - отметил глава ведомства.
Об арендаторе на столичном рынке недвижимости ничего не известно
Однако о компании-арендаторе на рынке столичной недвижимости ничего не известно. Известно лишь, что "Инвестиционная компания Сигма" была зарегистрирована 16 ноября 2015 по адресу улица Дубининская, д. 63, строение 10, комната 7. Ее уставной капитал составил 51 тысячу рублей. В прошлом году собственником компании стали ее бывший учредитель Этибар Амиров, а генеральным директором – Виктор Панин. Сейчас генеральным директором является Эмин Рафаилов. Связаться с представителями компании m24.ru не удалось, так как, кроме адреса офиса в Москве, никаких контактов "Сигмы" в открытом доступе нет.
От сдачи старейшего депо Москвы в казну города поступит 6 миллиардов рублей
Новый арендатор будет распоряжаться четвертым троллейбусным парком в течение 49 лет и ежегодно выплачивать мэрии 120,6 миллионов рублей. От сдачи старейшего депо Москвы в аренду в городскую казну поступит около шести миллиардов рублей.
По условиям торгов, "Сигма" должна будет провести реставрацию зданий Миусского депо и приспособить их "к современным условиям". В 2016 году после обследования технического состояния зданий оказалось, что в депо разрушаются декоративные элементы фасадов, выпадают кирпичи из стен, отслаиваются штукатурка и краска.
Арендатору придется вложить в восстановление объекта культурного наследия несколько миллиардов рублей
По словам Максима Ликсутова, арендатору придется вложить в восстановление депо, имеющего статус объекта культурного наследия, несколько миллиардов рублей. "Это достаточно тяжелый объект. Напомню, что бывшее депо является федеральным памятником и в конкурсной документации там четко указано, что на него наложены жесткие охранные обязательства: ни балку, ни кирпич – ничего нельзя трогать. Коллеги из "Сигмы" должны при реконструкции объекта учитывать эту важную вещь", – отметил чиновник. Охранный статус объекта запрещает также менять количество этажей или застройку.
Захотят ли арендаторы создать на территории старейшего в Москве трамвайно-троллейбусного парка музей пассажирского транспорта Москвы – неизвестно. Как пояснил m24.ru Максим Ликсутов, у мэрии таких планов нет, при этом идею создания музея столичные чиновники поддерживают. "Если компания "Сигма" захочет там сделать музей транспорта, мы не будем возражать. Мы всегда поддерживаем подобные вещи. Будет ли там музей транспорта или не будет, я не знаю", – подчеркнул Ликсутов.
https://www.m24.ru/articles/транспорт/10082017/148708
+7
+7 / –0
08.01.2018 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 74
Если Сигма действительно решит сделать нормальный музей, то будет великолепно, хотя в этом сильно сомневаюсь.
+5
+5 / –0
08.01.2018 06:28 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Миха 71605РМ, 07.01.2018):
> Цитата :
> > Вид с улицы внутрь депо через дырку.
> Дырка, сами знаете, где, а это отверстие

Ну там может быть и вот именно дыра. Сказано, правда, что "наложены жесткие охранные обязательства: ни балку, ни кирпич – ничего нельзя трогать". Но кто их знает.
+2
+2 / –0
08.01.2018 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Не забывайте что могли бы вообще снести.
+5
+5 / –0
08.01.2018 13:03 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Могли бы и музей сделать. Но с точки зрения коммерсантов это не прибыльно.
0
+0 / –0
08.01.2018 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 907
Музэй траспорта?! Скорее что-то типа дизайн-завода "Флакон" какой-нить очередной Марьи Пуковой! :))))))))))))
Искусство - оно, конечно, дело народное. Но современное мне больше напоминает паранойю для избранных, не?
А вот, к примеру, ТРЦ - дело архиправильное! В стране которая уже почти ничего своего не производит, только и остаётся, что торговать чужим. Причём делать это всем, кто может!
0
+2 / –2
08.01.2018 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.01.2018):
> Не забывайте что могли бы вообще снести.
Как пел опалённый Крымом Макарьевич: "Штобы не стать эдаким вот "музэем", в нужный момент лучше почти ко дну!"
Хотя согласен: лучше пусть так, чем на этом месте построили бы примерно тоже, что и по соседству.
+2
+4 / –2
08.01.2018 13:25 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Павел В. Кашин, 08.01.2018):
> Искусство - оно, конечно, дело народное. Но современное мне больше напоминает паранойю для избранных

Современного искусства не существует в принципе - это миф! Всё, что пытаются им называть - даже близко им не является... Каждый проходимец извратится какой-нибудь, обязательно анти эстетичной фигнёй, и начинает называть это "Эскуством", которое способны понять, разумеется только "избранные".
+2
+4 / –2
08.01.2018 17:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Павел В. Кашин, 08.01.2018):
> Как пел опалённый Крымом Макарьевич: "Штобы не стать эдаким вот "музэем", в нужный момент лучше почти ко дну!"

Чем это его в 1986 году в советском Крыму опалило?
+2
+3 / –1
09.01.2018 01:15 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Вот это фото более информативно в плане иллюстрации процессов:
https://pp.userapi.com/c621511/v62151144...QDVK6U.jpg
Похоже оригинальные колонны укрепляют металлическими уголками и между ними добавляют распорки, чтобы здание не сложилось. Имхо, вполне годный вариант.
Я, к сожалению, не успел посетить депо до закрытия парка, о чем теперь жалею. Есть ли фото у кого-нибудь, как все это выглядело при троллейбусах? (можно в личку)
+2
+2 / –0
10.01.2018 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Михаил Черныш, 09.01.2018):
> Есть ли фото у кого-нибудь, как все это выглядело при троллейбусах? (можно в личку)

Где-то в сети гуляет целая серия снимков из закрытого парка. Ссылку вот не помню, то ли сайт, то ли жж какой-то, посвящённый индустриальной архитектуре.

Смотрю, снесли все внутренние перегородки между зонами ТО-1, СР и заявочным ремонтом до капитальной стены между заявкой и "зелёной" канавой.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.