TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 221 № 2427
  Минск БКМ 221 № 2427  —  маршрут 19
 БКМ 32102 № 5361 
Д/С "Серабранка"
Самый старый троллейбус во втором парке.

Автор: Натаныч · Минск           Дата: 2 июня 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.01.2018 05:43 MSK
Просмотров — 2459

Подробная информация

Минск, БКМ 221 № 2427

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 2
С...:08.2015
Модель:БКМ 221
Построен:2003
Заводской №:11
VIN:Y3J22100038940011
Текущее состояние:Списан (05.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2019
Примечание:До 08.2015 — № 4, 4479

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:02.06.2017 17:15
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

07.01.2018 17:25 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Народ, заранее просьба не кидаться тапками. Такой вот вопрос: БКМ-221 это полный аналог МАЗ-103Т только сборки БКМа или их сначала делали на БКМе, а затем передали на МАЗ. Расскажите особенности местного троллейбусостроения. Заранее спасибо!
0
+0 / –0
07.01.2018 21:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
0
+0 / –0
08.01.2018 10:06 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (одесса, 07.01.2018):
> Народ, заранее просьба не кидаться тапками. Такой вот вопрос: БКМ-221 это полный аналог МАЗ-103Т только сборки БКМа или их сначала делали на БКМе, а затем передали на МАЗ. Расскажите особенности местного троллейбусостроения. Заранее спасибо!

Вкратце опишу так.

Сначала на МАЗе основали производство МАЗ-103т на основе автобуса МАЗ-103. Э/О на него изготавливали на Этоне, а собирали на МАЗе.
И в Беларуси 43 машины с 1999 по 2002 год поступили в Минске, ещё 2 - в Гродно. Потом для Минска их производство передали на БКМ по двум причинам.
1)Для развития БКМа.
2)МАЗ не мог организовать крупномасштабное производство троллейбусов самостоятельно.

Зато МАЗ получил крупный заказ для Киева, которым и занимался в 2003 - 2005 годы, когда как для Минска в 2003 - 2004 годах БКМ сделал 43 221-ых. Отличия от МАЗ-103т - крышевое э/о от БКМ и другие виды крышевых ящиков(квадратные, а не округлые. Исключение - 4469, самый первый 221). Всё остальное идентично.

Разве что в 2005-2006 годах в Минск поступили 18 МАЗ-103т. Киевские отказники.

Кстати, МАЗ-Этон-103т - полный аналог МАЗ-103т, только место сборки другое(то бишь, доделывались на Этоне, а не прямо на МАЗе).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.