TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток 71-605А № 289 
Разные фотографии
Кабина
12-ый вагон "на подмене".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 3 января 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.01.2018 16:40 MSK
Просмотров — 601

Подробная информация

Комментарии · 18

03.01.2018 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 253
Что за бумажка на магнитике?
0
+1 / –1
03.01.2018 17:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
У каждого водителя, как правило, есть список выпусков (либо номер вагона - фамилия водителя, либо номер выпуска).
Нечто в этом роде.
Кроме того, есть ещё листы, на которых подсчитывают выручку (на трамвае точно). Как раз-таки здесь именно этот листочек.
За один оборотный рейс вагон перевёз всего 100 пассажиров, что весьма незначительно (всё-таки праздники). Вчера людей было больше.
С уважением.
+3
+3 / –0
03.01.2018 17:20 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
А по билетам нельзя выручку считать?
0
+1 / –1
03.01.2018 17:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ну, вообще-то говоря, тут дело сугубо добровольное.
Без кондуктора ведь едет. Видимо так удобнее.
Водителям так привычнее.
+1
+1 / –0
03.01.2018 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 253
Я уверен, этот черный вопрос уже поднимался, но как обстоят дела с левачеством во Владивостоке?
0
+1 / –1
04.01.2018 08:18 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 04.01.2018):
> Я уверен, этот черный вопрос уже поднимался, но как обстоят дела с левачеством во Владивостоке?
Как бы это так по-тактичнее выразиться...
Всего одна фраза: "Что есть, то есть".
Тут всё довольно-таки замысловато.
Достаточно только вспомнить скандал на фуникулёре (летом 2017). Когда за одну только смену, как говорят, "отток средств в оффшоры" достигал порядка 3000 тыс. рубликов.
Ладно уж, неважно.
Это не моё дело. Мы тут никого осуждать не станем. Полагаю, что от таких, с позволения сказать, явлений избавиться весьма непросто. Тут "на процесс" оказывают влияние множество факторов, строго говоря.
Важно, наверное, самому не уподобляться и не искушаться златом, что называется.
Надеюсь, что хотя бы немного удовлетворил ваше любопытство).
С уважением.
+1
+1 / –0
04.01.2018 11:16 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
По билетам считать бессмысленно. Очень много пассажиров игнорируют билеты.
0
+0 / –0
04.01.2018 11:20 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Невыдача билета является нарушением финансовой дисциплины.
0
+1 / –1
04.01.2018 11:32 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Trolleybus, 04.01.2018):
> Невыдача билета является нарушением финансовой дисциплины.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) (в случае с Владивостоком, а может и ещё где-то). Прошу меня простить.
Билеты некоторые пассажиры не берут при выходе. Бывает, что их (билеты) попросту и не дают (ещё веселее, не правда ли). Встречались случаи когда один билет продавали по нескольку раз - "каруселька". Тут столько всяко-разных приёмчиков, что "будь здоров, не кашляй".
Для того и ведут регулярные проверки.
А все эти доводы (о нарушениях дисциплины) не возымеют действия (это конечно далеко не ко всем относится - порядочных людей на предприятии предостаточно, но исключения есть).
Это такая тема (сродни с темой "горячительных напитков"), которую всё ж таки лучше не раскрывать, ибо в этом можно погрязнуть с головой.
С уважением.
+1
+1 / –0
04.01.2018 12:01 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
А с кондукторами работать не пробовали?
0
+2 / –2
04.01.2018 12:26 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Недостаточно кондукторов. На все вагоны не хватает.
Большинство водителей работают самостоятельно (в том числе и по их собственному желанию, ведь за отсутствие кондуктора идёт доплата).
С уважением.
+3
+3 / –0
04.01.2018 12:32 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
А приглашать их на работу не пробовали?
0
+2 / –2
04.01.2018 12:53 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Есть руководство, есть специалисты по этим вопросам.
Это не входит в мои обязанности.
+2
+2 / –0
04.01.2018 13:34 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
Цитата (Trolleybus, 04.01.2018):
> А приглашать их на работу не пробовали?

На такую з/п приглашай не приглашай... У нас тоже уже целые маршруты без кондукторов работают.
+2
+2 / –0
04.01.2018 13:47 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Верно подмечено. "В яблочко", что называется.
+2
+2 / –0
04.01.2018 14:05 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
На какую на такую?
0
+2 / –2
04.01.2018 15:36 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Электронную систему оплаты (валидаторы) не планируете вводить? Это и для пассажиров удобнее - будет единая транспортная карта на все виды транспорта, и предприятию позволит повысить эффективность.
+1
+2 / –1
04.01.2018 15:45 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
"Не в этой жизни, так в следующей точно", - кажется так говорят.
У нас "не прокатила" в своё время система оплаты "Мой Дельфин" в автобусах, что говорить о наших вагонах.
Мы слишком несовершенны для таких серьёзных систем оплаты проезда.
Для начала было бы неплохо разрешить первоочередные проблемы.
Посмотрим как карта ляжет в этом году.
Вероятно, что какие-то изменения всё равно неотвратимы...
С уважением.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.